Папка индивидуальных достижений
__________________________________________________________________________________
Условные обозначения: |
|
- заполняет ученик |
- заполняет учитель |
Осторожно Может Пойдет Хорошо Отлично быть лучше
Я с результатами ознакомлен – моя оценка моим результатам
|
слабо хорошо превосходно
Оценка учителя |
Лист индивидуальных достижений по русскому языку 1 класс
Умения |
Старт |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Умею различать: звуки и буквы |
|
|
|
|
|
гласные и согласные |
|
|
|
|
|
твѐрдые и мягкие согласные звуки |
|
|
|
|
|
глухие и звонкие согласные звуки |
|
|
|
|
|
слово и предложение |
|
|
|
|
|
Умею составлять модель слова |
|
|
|
|
|
Умею списывать печатный текст и письменный |
|
|
|
|
|
Знаю алфавит |
|
|
|
|
|
Умею делить слова для переноса |
|
|
|
|
|
Умею ставить ударение в слове ударение |
|
|
|
|
|
Умею записывать транскрипцию слов |
|
|
|
|
|
Умею задавать вопросы к словам, называющим: |
|
|
|
|
|
предметы |
|
|
|
|
|
действие |
|
|
|
|
|
признак |
|
|
|
|
|
Нахожу корень в группе однокоренных слов |
|
|
|
|
|
Умею определять «опасные» места в словах |
|
|
|
|
|
Знаю и умею правильно писать орфограммы: |
|
|
|
|
|
буквосочетания жи – ши, ча - ща, чу - щу |
|
|
|
|
|
оформлять предложение |
|
|
|
|
|
непроверяемые буквы в словах (словарные слова 1 класса) |
|
|
|
|
|
Заглавная буква в именах собственных |
|
|
|
|
|
грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова, (где орфоэпия и орфография совпадают) |
|
|
|
|
|
Количество баллов |
|
|
|
|
|
Уровень |
|
|
|
|
|
Лист индивидуальных достижений по русскому языку 2 класс
Умения |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
С результатами ознакомлен |
Гласные ударные и безударные |
|
|
|
|
|
Глухие и звонкие согласные |
|
|
|
|
|
Твѐрдые и мягкие согласные |
|
|
|
|
|
Ударение |
|
|
|
|
|
Слоги |
|
|
|
|
|
Перенос слов |
|
|
|
|
|
Алфавит |
|
|
|
|
|
Значимые части слова |
|
|
|
|
|
Основные признаки слова |
|
|
|
|
|
предложения |
|
|
|
|
|
текста |
|
|
|
|
|
Что необходимо уметь |
|
|
|
|
|
Без искажений списывать текст (40-45слов) |
|
|
|
|
|
Писать без ошибок текст под диктовку (40 слов) |
|
|
|
|
|
Устанавливать связь слов в предложении |
|
|
|
|
|
Определять части речи( в начальной форме) |
|
|
|
|
|
Производить звуко-буквенный анализ |
|
|
|
|
|
Вычленять значимые части слова |
|
|
|
|
|
Применять правила переноса |
|
|
|
|
|
Правильно писать: жи-ши, ча-ща, чк-чн, чу-щу |
|
|
|
|
|
Писать большую букву в именах собственных |
|
|
|
|
|
Писать парные согласные в корне |
|
|
|
|
|
Писать слова с непроизносимыми согласными |
|
|
|
|
|
Писать слова с проверяемыми безударными гласными в корне |
|
|
|
|
|
Писать словарные слова |
|
|
|
|
|
Правильно оформлять предложение |
|
|
|
|
|
Определять тему текста |
|
|
|
|
|
Озаглавливать текст |
|
|
|
|
|
Количество баллов |
|
|
|
|
|
Уровень |
|
|
|
|
|
Лист индивидуальных достижений по русскому языку 3 класс
Умения |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
С результатами ознакомлен |
Значимые части слова |
|
|
|
|
|
Части речи: |
|
|
|
|
|
существительное |
|
|
|
|
|
прилагательное |
|
|
|
|
|
глагол |
|
|
|
|
|
личные местоимения |
|
|
|
|
|
предлоги |
|
|
|
|
|
Члены предложения ( подлежащее, сказуемое) |
|
|
|
|
|
Правописание проверяемых безударных гласных |
|
|
|
|
|
Правописание парных согласных |
|
|
|
|
|
Правописание непроизносимых согласных |
|
|
|
|
|
Разделительный Ъ знак |
|
|
|
|
|
Ь знак после шипящих |
|
|
|
|
|
НЕ с глаголами |
|
|
|
|
|
Написание приставок и предлогов |
|
|
|
|
|
Что необходимо уметь |
|
|
|
|
|
Списывать текст без искажений (60-65слов) |
|
|
|
|
|
Писать без ошибок текст под диктовку (60 слов) |
|
|
|
|
|
Устанавливать связь слов в предложении |
|
|
|
|
|
Определять части речи |
|
|
|
|
|
Производить фонетический анализ слов |
|
|
|
|
|
Производить разбор слов по составу |
|
|
|
|
|
Производить элементарный анализ предложений |
|
|
|
|
|
Вычленять словосочетания |
|
|
|
|
|
Правильно оформлять предложение |
|
|
|
|
|
Определять тему текста |
|
|
|
|
|
Озаглавливать текст |
|
|
|
|
|
Количество баллов |
|
|
|
|
|
Уровень |
|
|
|
|
|
Лист индивидуальных достижений по русскому языку 4 класс
Умения |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
С результатами ознакомлен |
Значимые части слова (отличительные признаки) |
|
|
|
|
|
Части речи(отличительные признаки) : |
|
|
|
|
|
имя существительное |
|
|
|
|
|
имя прилагательное |
|
|
|
|
|
глагол |
|
|
|
|
|
личные местоимения |
|
|
|
|
|
предлоги |
|
|
|
|
|
союзы |
|
|
|
|
|
Члены предложения ( подлежащее, сказуемое) |
|
|
|
|
|
Типы предложений по цели высказывания |
|
|
|
|
|
по интонации |
|
|
|
|
|
Правописание падежных окончаний существит. |
|
|
|
|
|
прилагательных |
|
|
|
|
|
местоимений |
|
|
|
|
|
Правописание личных окончаний глаголов |
|
|
|
|
|
Ь после шипящих в глаголах |
|
|
|
|
|
Знаки препинания в конце предложений |
|
|
|
|
|
Запятая в предложении |
|
|
|
|
|
Что необходимо уметь |
|
|
|
|
|
Списывать текст без искажений (70-90слов) |
|
|
|
|
|
Писать без ошибок текст под диктовку (80 слов) |
|
|
|
|
|
Производить фонетический анализ слов |
|
|
|
|
|
Производить разбор слов по составу |
|
|
|
|
|
Производить разбор слова, как часть речи |
|
|
|
|
|
Производить синтаксический анализ предложений |
|
|
|
|
|
Различать произношение и написание слов |
|
|
|
|
|
Находить способы проверки написания слов |
|
|
|
|
|
Создавать несложные монологические тексты на заданные темы |
|
|
|
|
|
Использовать полученные знания в повседневной жизни |
|
|
|
|
|
Количество баллов |
|
|
|
|
|
Уровень |
|
|
|
|
|
Лист индивидуальных достижений по математике 1 класс
Умения |
Старт |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Последовательность и название чисел от 1 до 20 |
|
|
|
|
|
Названия компонентов и результата при сложении и вычитании |
|
|
|
|
|
Переместительное свойство сложения |
|
|
|
|
|
Таблицу сложения и вычитания в пределах 10 |
|
|
|
|
|
Что необходимо уметь |
|
|
|
|
|
Считать в пределах 20 в прямом и обратном порядке |
|
|
|
|
|
Считать десятками в пределах 100 |
|
|
|
|
|
В пределах 20 числа: читать |
|
|
|
|
|
записывать |
|
|
|
|
|
сравнивать |
|
|
|
|
|
Решать примеры до 20 вида: 16 -1 |
|
|
|
|
|
16+1 |
|
|
|
|
|
10+6 |
|
|
|
|
|
16 -6 |
|
|
|
|
|
16-10 |
|
|
|
|
|
Решать задачи в 1 действие: нахождение суммы |
|
|
|
|
|
нахождение разности |
|
|
|
|
|
на сравнение |
|
|
|
|
|
больше «на» |
|
|
|
|
|
меньше «на» |
|
|
|
|
|
Устанавливать пространственные отношения: выше-ниже и др. |
|
|
|
|
|
Распознавать и чертить отрезок |
|
|
|
|
|
Измерять отрезок в сантиметрах |
|
|
|
|
|
Сравнивать объекты по длине |
|
|
|
|
|
Количество баллов |
|
|
|
|
|
Уровень |
|
|
|
|
|
Лист индивидуальных достижений по математике 2 класс
Умения |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
С результатами ознакомлен |
Последовательность и название чисел от 1 до 100 |
|
|
|
|
|
Переместительное и сочетательное свойства сложения |
|
|
|
|
|
Взаимосвязь сложения и вычитания |
|
|
|
|
|
Таблицу сложения однозначных чисел |
|
|
|
|
|
вычитания однозначных чисел |
|
|
|
|
|
Порядок выполнения действий (2-3действия) |
|
|
|
|
|
Единицы измерения длины, соотношение между ними |
|
|
|
|
|
Что необходимо уметь |
|
|
|
|
|
В пределах 100 числа: читать |
|
|
|
|
|
записывать |
|
|
|
|
|
сравнивать |
|
|
|
|
|
Находить сумму двузначных чисел: устно |
|
|
|
|
|
письменно |
|
|
|
|
|
Находить разность двузначных чисел: устно |
|
|
|
|
|
письменно |
|
|
|
|
|
Находить значение числовых выражений (2-3 действия) без скобок |
|
|
|
|
|
со скобками |
|
|
|
|
|
Решать задачи в 1 действие (в косвенной форме) больше «на», меньше «на» |
|
|
|
|
|
Решать задачи в 2 действия: нахождение суммы |
|
|
|
|
|
нахождение разности |
|
|
|
|
|
на сравнение |
|
|
|
|
|
Распознавать и изображать: ломаную |
|
|
|
|
|
луч |
|
|
|
|
|
угол (прямой, тупой, острый) |
|
|
|
|
|
Треугольник (разных видов) |
|
|
|
|
|
Прямоугольник, квадрат |
|
|
|
|
|
Обозначать, читать геометрические фигуры буквами |
|
|
|
|
|
Количество баллов |
|
|
|
|
|
Уровень |
|
|
|
|
|
Лист индивидуальных достижений по математике 3 класс
Умения |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
С результатами ознакомлен |
Последовательность и название чисел от 1 до 1000 |
|
|
|
|
|
Названия компонентов и результата при умножении |
|
|
|
|
|
при делении |
|
|
|
|
|
Взаимосвязь действий умножения и деления |
|
|
|
|
|
Таблицу умножения однозначных чисел |
|
|
|
|
|
деления однозначных чисел |
|
|
|
|
|
Порядок выполнения действий (3-4 действия) |
|
|
|
|
|
Соотношение между единицами длины |
|
|
|
|
|
массы |
|
|
|
|
|
времени |
|
|
|
|
|
Свойства диагоналей прямоугольника |
|
|
|
|
|
Что необходимо уметь |
|
|
|
|
|
В пределах 1000 числа: читать |
|
|
|
|
|
записывать |
|
|
|
|
|
сравнивать |
|
|
|
|
|
Выполнять устно ( в пределах 100) сложение |
|
|
|
|
|
вычитание |
|
|
|
|
|
умножение |
|
|
|
|
|
деление |
|
|
|
|
|
Находить значение числовых выражений (3- 4 действия) без скобок |
|
|
|
|
|
со скобками |
|
|
|
|
|
Выполнять в пределах 1000 письменное сложение |
|
|
|
|
|
вычитание |
|
|
|
|
|
Выполнять проверку вычислений |
|
|
|
|
|
Решать задачи в 1-4 действия |
|
|
|
|
|
Вычислять периметр прямоуг, треуг, решать задачи |
|
|
|
|
|
Вычислять площадь прямоуг., решать задачи |
|
|
|
|
|
Устанавливать зависимость между величинами |
|
|
|
|
|
Выполнять действия с именованными числами |
|
|
|
|
|
Строить на нелинованной бумаге прямоугольник |
|
|
|
|
|
Чертить с помощью циркуля окружность |
|
|
|
|
|
Делить отрезок пополам с помощью циркуля |
|
|
|
|
|
Количество баллов |
|
|
|
|
|
Уровень |
|
|
|
|
|
Лист индивидуальных достижений по математике 4 класс
Умения |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
С результатами ознакомлен |
Последовательность и название чисел в пределах 100.000 |
|
|
|
|
|
Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел |
|
|
|
|
|
Таблицу умножения и деления однозначных чисел |
|
|
|
|
|
Правила порядка выполнения действий |
|
|
|
|
|
Связь между компонентами и результатом действия |
|
|
|
|
|
Соотношение между единицами длины |
|
|
|
|
|
массы |
|
|
|
|
|
времени |
|
|
|
|
|
Название геометрических фигур |
|
|
|
|
|
Что необходимо уметь |
|
|
|
|
|
В пределах 1000 000 числа: читать |
|
|
|
|
|
записывать |
|
|
|
|
|
сравнивать |
|
|
|
|
|
Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых |
|
|
|
|
|
Использовать математическую терминологию |
|
|
|
|
|
Выполнять устно ( в пределах 100) сложение |
|
|
|
|
|
вычитание |
|
|
|
|
|
умножение |
|
|
|
|
|
деление |
|
|
|
|
|
Находить значение числовых выражений без скобок |
|
|
|
|
|
со скобками |
|
|
|
|
|
Выполнять в пределах 1000 000 письменное сложение |
|
|
|
|
|
вычитание |
|
|
|
|
|
Выполнять вычисления с нулѐм |
|
|
|
|
|
Выполнять проверку правильности вычислений |
|
|
|
|
|
Находить и сравнивать доли величины |
|
|
|
|
|
Числа по его доле |
|
|
|
|
|
Решать уравнения |
|
|
|
|
|
Решать текстовые задачи арифметическим способом |
|
|
|
|
|
Находить числовые значения буквенных выражений |
|
|
|
|
|
Устанавливать зависимость между величинами |
|
|
|
|
|
Сравнивать величины по их числовым значениям |
|
|
|
|
|
Выполнять действия с именованными числами |
|
|
|
|
|
Вычислять периметр многоуг., решать задачи |
|
|
|
|
|
Вычислять площадь (прям ) , решать задачи |
|
|
|
|
|
Чертить отрезок заданной длины |
|
|
|
|
|
Измерять длину заданного отрезка |
|
|
|
|
|
Распознавать и изображать изученные геометрические фигуры |
|
|
|
|
|
Распознавать пространственные тела |
|
|
|
|
|
Проводить несложные логические рассуждения |
|
|
|
|
|
Находить закономерность |
|
|
|
|
|
Количество баллов |
|
|
|
|
|
Уровень |
|
|
|
|
|
Умения |
Старт |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Части тела |
|
|
|
|
|
Органы чувств |
|
|
|
|
|
Правила личной гигиены |
|
|
|
|
|
Правила безопасного поведения |
|
|
|
|
|
Название страны, флаг, герб нашей страны |
|
|
|
|
|
Части растений |
|
|
|
|
|
Виды транспорта |
|
|
|
|
|
Признаки времѐн года |
|
|
|
|
|
Название месяцев в году |
|
|
|
|
|
О значении домашних животных в жизни человека |
|
|
|
|
|
Необходимо уметь |
|
|
|
|
|
Выполнять правила личной гигиены |
|
|
|
|
|
Выполнять правила безопасного поведения в общественных местах |
|
|
|
|
|
Правильно вести себя в природе |
|
|
|
|
|
Ухаживать за комнатными растениями |
|
|
|
|
|
Количество баллов |
|
|
|
|
|
Уровень |
|
|
|
|
|
Умения |
|
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
С результатами ознакомлен |
О значении наблюдений, опытов |
|
|
|
|
|
|
Строение и назначение термометра |
|
|
|
|
|
|
О назначении справочной литературы |
|
|
|
|
|
|
Название нашей планеты и нашей звезды |
|
|
|
|
|
|
Луна – спутник земли |
|
|
|
|
|
|
Глобус – модель Земли |
|
|
|
|
|
|
Названия материков и океанов |
|
|
|
|
|
|
О вреде шума |
|
|
|
|
|
|
Правила безопасного обращения с электроприборами |
|
|
|
|
|
|
Условия жизни растений и животных |
|
|
|
|
|
|
Характерные признаки времѐн года |
|
|
|
|
|
|
О значении совместного труда в обществе |
|
|
|
|
|
|
Правила поведения в общественных местах |
|
|
|
|
|
|
Необходимо уметь: |
|
|
|
|
|
|
Пользоваться термометром |
|
|
|
|
|
|
Различать тела природы и изделия |
|
|
|
|
|
|
Приводить примеры тел и веществ |
|
|
|
|
|
|
Приводить примеры источников энергии |
|
|
|
|
|
|
Приводить примеры растений суши и водоѐмов |
|
|
|
|
|
|
Приводить примеры животных суш и водоѐмов |
|
|
|
|
|
|
Различать времена года |
|
|
|
|
|
|
Правильно вести себя дома, на улице, в гостях |
|
|
|
|
|
|
|
Количество баллов |
|
|
|
|
|
|
Уровень |
|
|
|
|
|
Умения |
|
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
С результатами ознакомлен |
Явления природы |
|
|
|
|
|
|
Горизонт, линия горизонта |
|
|
|
|
|
|
Состояния воды в природе |
|
|
|
|
|
|
Круговорот воды в природе |
|
|
|
|
|
|
Свойства воды |
|
|
|
|
|
|
Свойства воздуха |
|
|
|
|
|
|
Горные породы и полезные ископаемые |
|
|
|
|
|
|
Почва , ее значение |
|
|
|
|
|
|
4 царства живой природы |
|
|
|
|
|
|
Органы растений и их значение |
|
|
|
|
|
|
Размножение и развитие растений |
|
|
|
|
|
|
Основные группы животных |
|
|
|
|
|
|
Органы человека и их функции |
|
|
|
|
|
|
Значение и охрана природы |
|
|
|
|
|
|
Влияние человека на живую природу |
|
|
|
|
|
|
Необходимо уметь: |
|
|
|
|
|
|
Находить стороны горизонта |
|
|
|
|
|
|
Проводить наблюдения, опыты |
|
|
|
|
|
|
Различать 5-6 растений |
|
|
|
|
|
|
Различать 7-8 животных |
|
|
|
|
|
|
Устанавливать взаимосвязи между организмами |
|
|
|
|
|
|
Приводить примеры отношения человека к природе |
|
|
|
|
|
|
Правила личной гигиены |
|
|
|
|
|
|
Выполнять правила поведения в природе |
|
|
|
|
|
|
|
Количество баллов |
|
|
|
|
|
|
Уровень |
|
|
|
|
|
Умения |
|
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
С результатами ознакомлен |
Название планеты, страны, столицы, региона, города |
|
|
|
|
|
|
Государственную символику России |
|
|
|
|
|
|
Государственные праздники |
|
|
|
|
|
|
Основные свойства воздуха, воды |
|
|
|
|
|
|
Правила сохранения, укрепления здоровья |
|
|
|
|
|
|
Поведение в окружающей среде |
|
|
|
|
|
|
Условия, для жизни живых организмов |
|
|
|
|
|
|
Необходимо уметь: различать части растений |
|
|
|
|
|
|
Приводить примеры разных групп животных |
|
|
|
|
|
|
растений |
|
|
|
|
|
|
Показывать на карте горы, моря, границы и др. |
|
|
|
|
|
|
Описывать отдельные события из истории Отечества |
|
|
|
|
|
|
Определять признаки объектов природы |
|
|
|
|
|
|
Различать объекты живой и неживой природы |
|
|
|
|
|
|
|
Количество баллов |
|
|
|
|
|
|
Уровень |
|
|
|
|
|
Умения |
Старт |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Читать текст: плавно |
|
|
|
|
|
правильно (без ошибок) |
|
|
|
|
|
осознанно (осмысленно) |
|
|
|
|
|
выразительно (соблюдать знаки препинания) |
|
|
|
|
|
целыми словами |
|
|
|
|
|
Работать с книгой: объяснять смысл названия произведения |
|
|
|
|
|
выбирать нужное слово из предложенного списка |
|
|
|
|
|
находить значения непонятных слов в словаре |
|
|
|
|
|
отвечать на вопросы по содержанию |
|
|
|
|
|
пересказывать фрагменты текста |
|
|
|
|
|
высказывать своѐ отношение к героям произведения |
|
|
|
|
|
знакомиться с новой книгой, еѐ автором |
|
|
|
|
|
Творческая д-ть: сочинять рассказ по рисунку |
|
|
|
|
|
сочинять истории на заданную тему |
|
|
|
|
|
выразительно читать и учить наизусть стихотворения |
|
|
|
|
|
Темп чтения |
|
|
|
|
|
Что необходимо знать |
|
|
|
|
|
знать наизусть 5-7 произведений |
|
|
|
|
|
Количество баллов |
|
|
|
|
|
Уровень |
|
|
|
|
|
Умения |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
С результатами ознакомлен |
Читать текст: плавно |
|
|
|
|
|
правильно (без ошибок) |
|
|
|
|
|
осознанно (осмысленно) |
|
|
|
|
|
выразительно |
|
|
|
|
|
целыми словами |
|
|
|
|
|
Работать с книгой: объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием |
|
|
|
|
|
прогнозировать содержание по названию, ключевым словам |
|
|
|
|
|
делить текст на части и озаглавливать их |
|
|
|
|
|
определять с помощью учителя основную мысль текста |
|
|
|
|
|
выявлять авторское отношение к персонажам |
|
|
|
|
|
характеризовать героя |
|
|
|
|
|
пересказывать небольшое произведение |
|
|
|
|
|
выражать на доступном уровне своѐ отношение к произведению |
|
|
|
|
|
находить сравнения в тексте |
|
|
|
|
|
Творческая деятельность: составлять устные рассказ по рисунку |
|
|
|
|
|
писать сочинения-миниатюры (3-4 предложения) |
|
|
|
|
|
пересказывать текст от имени одного из героев |
|
|
|
|
|
развивать сюжет произведения |
|
|
|
|
|
читать по ролям ( драматизация произведения) |
|
|
|
|
|
выразительно читать и учить наизусть стихотворения |
|
|
|
|
|
выделять в стихотворении рифму |
|
|
|
|
|
Что необходимо знать |
|
|
|
|
|
знать наизусть 10-15 произведений |
|
|
|
|
|
Темп чтения |
|
|
|
|
|
Количество баллов |
|
|
|
|
|
Уровень |
|
|
|
|
|
Умения |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
С результатами ознакомлен |
Читать текст: плавно |
|
|
|
|
|
правильно (без ошибок) |
|
|
|
|
|
осознанно (осмысленно) |
|
|
|
|
|
выразительно |
|
|
|
|
|
целыми словами |
|
|
|
|
|
Работать с книгой: объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием |
|
|
|
|
|
ставить вопросы к тексту и пересказывать его |
|
|
|
|
|
составлять план произведения, рассказы о героях |
|
|
|
|
|
определять тему и главную мысль текста |
|
|
|
|
|
выявлять авторское отношение к персонажам |
|
|
|
|
|
сопоставлять разных героев |
|
|
|
|
|
определять своѐ отношение к произведению и героям |
|
|
|
|
|
представлять книгу по титульному листу, оглавлению, предислов. |
|
|
|
|
|
различать малые фольклорные жанры |
|
|
|
|
|
находить сравнения, метафоры, олицетворения |
|
|
|
|
|
различать сказку, рассказ, басню |
|
|
|
|
|
выделять портрет героя, его поступки, описание природы |
|
|
|
|
|
Творческая деятельность: создавать словесные иллюстрации к тексту |
|
|
|
|
|
вести рассказ от лица героя |
|
|
|
|
|
читать текст по ролям, участвовать в инсценировках |
|
|
|
|
|
Что необходимо знать |
|
|
|
|
|
знать наизусть 12-17 произведений |
|
|
|
|
|
Темп чтения |
|
|
|
|
|
Количество баллов |
|
|
|
|
|
Уровень |
|
|
|
|
|
Лист индивидуальных достижений по чтению 4 класс
Умения |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
С результатами ознакомлен |
Читать текст: плавно |
|
|
|
|
|
правильно (без ошибок) |
|
|
|
|
|
осознанно (осмысленно) |
|
|
|
|
|
выразительно |
|
|
|
|
|
целыми словами |
|
|
|
|
|
Работать с книгой: делить текст на части, составлять разные виды плана |
|
|
|
|
|
выделять ключевые слова и главную мысль текста |
|
|
|
|
|
вводить в пересказ элементы описания, рассуждения |
|
|
|
|
|
определять авторское отношение к персонажам |
|
|
|
|
|
составлять личное мнение о литературном произведении |
|
|
|
|
|
писать небольшие сочинения-повествования, описания, рассуждения , опираясь на свой опыт |
|
|
|
|
|
находить сравнения, метафоры, олицетворения, рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, объяснять их смысл |
|
|
|
|
|
различать жанры, путѐм сравнения |
|
|
|
|
|
выделять слова автора, героев, пейзаж, описание героев |
|
|
|
|
|
самостоятельно выбирать книгу и определять еѐ содержание по структурным элементам |
|
|
|
|
|
ориентироваться в различных источниках информации |
|
|
|
|
|
Творческая деятельность: создавать словесные иллюстрации к тексту |
|
|
|
|
|
вести рассказ от лица героя |
|
|
|
|
|
читать текст по ролям, участвовать в инсценировках |
|
|
|
|
|
Что необходимо знать |
|
|
|
|
|
знать наизусть 20 произведений их авторов |
|
|
|
|
|
основные особенности литературных жанров (сказка, стих, рассказ, басня, мифы, былины) |
|
|
|
|
|
3 значительных по объѐму литер. произведений их главных героев и авторов |
|
|
|
|
|
Темп чтения |
|
|
|
|
|
Количество баллов |
|
|
|
|
|
Уровень |
|
|
|
|
|
Лист индивидуальных достижений по формированию Универсальных Учебных Действий
№ |
Универсальные Учебные Действия |
|
1 класс
|
|
|
2 класс |
|
|
3 класс |
|
|
4 класс |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
||
|
Познавательные УУД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1. |
Подготовка дополнительной литературы к урокам всегда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
редко |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
никогда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Проявление познавательного интереса часто |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
редко |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
почти никогда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регулятивные (организационные) УУД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3. |
Умение организовывать и контролировать деятельность на уроке всегда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иногда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
редко |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Самостоятельность в учебной деятельности всегда самостоятелен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нуждается в помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Понимание смысла учебной деятельности формирует цель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
формирует цель с помощью учителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
не умеет формировать цель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Личностные УУД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
6. |
Отношение к учебе в целом положительное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
негативное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Темп работы на уроке опережает темп работы с класса с высоким качеством |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
опережает темп с работы с недостаточным |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
качеством |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соответствует темпу класса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отстает от темпа класса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Оформление работ по всем требованиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
требования частично нарушены |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
аккуратно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
грязно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Домашние задания выполнялись всегда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иногда не выполнялись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммуникативные УУД |
|||||||||||||||||
10 . |
Участие в работе класса на уроке постоянное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
частое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
редкое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 . |
Взаимоотношения с товарищами положительные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безразличные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
негативные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 . |
Соблюдение норм и правил поведения удовлетворительное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
неудовлетворительное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С результатами ознакомлен: (подпись родителей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольная карта
Диктант |
Контрольное списывание |
Словарный диктант
|
|
Тест |
|
||||||
дата |
уровень |
отметка |
дата |
уровень |
отметка |
дата |
уровень |
отметка |
дата |
уровень |
отметка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1 четверть) С результатами ознакомлен:
|
|
|
|
|
|||||||
(2 четверть) С результатами ознакомлен:
|
|
|
|
|
|||||||
(3 четверть) С результатами ознакомлен:
|
|
|
|
|
|||||||
(4 четверть) С результатами ознакомлен:
|
|
|
|
|
Лист индивидуальных достижений по технике чтения
Дата |
Кол-во слов |
Способ чтения |
Выразительность |
|
Правильность |
Осмысленность |
Оцени себя |
С результатами ознакомлен |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
я очень хорошо прочитал я хорошо прочитал я не очень хорошо прочитал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист индивидуальных достижений по работе с информацией
Требования стандарта |
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
||||
Рубеж |
Итог года |
Рубеж |
Итог года |
Рубеж |
Итог года |
Рубеж |
Итог года |
|
Умею читать в соответствии с литературными нормами; |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пользуюсь разными видами чтения: сплошным; |
|
|
|
|
|
|
|
|
выборочным; |
|
|
|
|
|
|
|
|
по ролям; |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пользуюсь справочным аппаратом учебника; |
|
|
|
|
|
|
|
|
Умею самостоятельно составить: простой план; |
|
|
|
|
|
|
|
|
схему; |
|
|
|
|
|
|
|
|
таблицу; |
|
|
|
|
|
|
|
|
Различаю основные элементы книги; |
|
|
|
|
|
|
|
|
Даю оценку прослушанному или прочитанному; |
|
|
|
|
|
|
|
|
Умею находить в тексте нужную информацию; |
|
|
|
|
|
|
|
|
Умею воспроизводить содержание прочитанного или услышанного; |
|
|
|
|
|
|
|
|
Умею работать со словарѐм и др. справочной литературой; |
|
|
|
|
|
|
|
|
Умею ориентироваться в каталожной карточке; |
|
|
|
|
|
|
|
|
Умею самостоятельно выбирать и читать детские книги, периодику. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый лист индивидуальных достижений
|
|
1 класс |
|
2 класс |
3 класс |
4 класс |
|||
старт |
рубеж |
итог года |
рубеж |
итог года |
рубеж |
итог года |
рубеж |
итог года |
|
Математика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Русский язык |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Литературное чтение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окружающий мир |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.