ПАПКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Оценка 4.7

ПАПКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Оценка 4.7
Занимательные материалы
pdf
классное руководство
2 кл
11.02.2017
ПАПКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
В динамичном, быстро меняющемся мире главной целью образования является воспитание и развитие личности активной, творческой, осознающей глобальные проблемы человечества, готовой посильно участвовать в их решении. Сейчас нужны люди, которые умеют искать оригинальные пути решения предложенных задач, находить выход из любой проблемной ситуации. В связи с этим пересматриваются технологии, формы, содержание, методы и приемы обучения и воспитания, где особая роль отводится учителю. Развитие любознательности, пытливости каждого ребенка, воспитание любви к знаниям, интереса к познавательной деятельности является особенно важной и необходимой задачей, которая стоит перед учителем. Решение этой задачи осуществляется как на уроке, так и во внеклассной работе по любому предмету. Изучение лингвистических интересов учащихся показывает, как велико желание младших школьников узнать новое о русском языке. Строгие рамки урока и насыщенность программы по русскому языку не всегда позволяют ответить на многие вопросы, интересующие детей. В этом случае на помощь приходят внеклассные занятия. Успешное обучение русскому языку может быть достигнуто лишь путем реализации строго продуманной системы учебно-воспитательных мероприятий. И важным звеном в этойВ динамичном, быстро меняющемся мире главной целью образования является воспитание и развитие личности активной, творческой, осознающей глобальные проблемы человечества, готовой посильно участвовать в их решении. Сейчас нужны люди, которые умеют искать оригинальные пути решения предложенных задач, находить выход из любой проблемной ситуации. В связи с этим пересматриваются технологии, формы, содержание, методы и приемы обучения и воспитания, где особая роль отводится учителю. Развитие любознательности, пытливости каждого ребенка, воспитание любви к знаниям, интереса к познавательной деятельности является особенно важной и необходимой задачей, которая стоит перед учителем. Решение этой задачи осуществляется как на уроке, так и во внеклассной работе по любому предмету. Изучение лингвистических интересов учащихся показывает, как велико желание младших школьников узнать новое о русском языке. Строгие рамки урока и насыщенность программы по русскому языку не всегда позволяют ответить на многие вопросы, интересующие детей. В этом случае на помощь приходят внеклассные занятия. Успешное обучение русскому языку может быть достигнуто лишь путем реализации строго продуманной системы учебно-воспитательных мероприятий. И важным звеном в этой
ФГОС_Папка_индивидуальных_достижений.pdf

Папка индивидуальных достижений

 

__________________________________________________________________________________

 

 

 

Условные обозначения:

-  заполняет ученик

- заполняет учитель

Осторожно     Может          Пойдет                 Хорошо         Отлично быть

лучше

 

Я с результатами ознакомлен – моя оценка моим результатам

 

 

 

            слабо                     хорошо              превосходно                              

 

 

                Оценка учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист индивидуальных достижений по русскому языку 1 класс

Умения

Старт

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Умею различать:                                              звуки и буквы

 

 

 

 

 

гласные и согласные

 

 

 

 

 

твѐрдые и мягкие согласные звуки

 

 

 

 

 

глухие и звонкие согласные звуки

 

 

 

 

 

слово и предложение

 

 

 

 

 

Умею  составлять модель слова

 

 

 

 

 

Умею списывать печатный текст и письменный

 

 

 

 

 

Знаю алфавит

 

 

 

 

 

Умею делить слова для переноса

 

 

 

 

 

Умею ставить ударение в слове ударение

 

 

 

 

 

Умею записывать транскрипцию слов

 

 

 

 

 

Умею задавать вопросы к словам, называющим:

 

 

 

 

 

предметы

 

 

 

 

 

действие

 

 

 

 

 

признак

 

 

 

 

 

Нахожу корень в группе однокоренных слов

 

 

 

 

 

Умею определять «опасные» места в словах

 

 

 

 

 

Знаю и умею правильно писать орфограммы:

 

 

 

 

 

буквосочетания жи – ши, ча - ща, чу - щу

 

 

 

 

 

оформлять предложение

 

 

 

 

 

непроверяемые буквы в словах (словарные слова 1 класса)

 

 

 

 

 

Заглавная буква в именах собственных

 

 

 

 

 

грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова, (где  орфоэпия  и  орфография совпадают)

 

 

 

 

 

Количество баллов

 

 

 

 

 

Уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист индивидуальных достижений по русскому языку 2 класс

Умения

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

С результатами ознакомлен

Гласные ударные и безударные

 

 

 

 

 

Глухие и звонкие согласные 

 

 

 

 

 

Твѐрдые и мягкие согласные  

 

 

 

 

 

Ударение 

 

 

 

 

 

Слоги 

 

 

 

 

 

Перенос слов

 

 

 

 

 

 Алфавит                         

 

 

 

 

 

  Значимые части слова                        

 

 

 

 

 

Основные признаки слова

 

 

 

 

 

                                   предложения

 

 

 

 

 

                                    текста

 

 

 

 

 

                    Что необходимо уметь

 

 

 

 

 

Без искажений списывать текст (40-45слов)

 

 

 

 

 

Писать без ошибок текст под диктовку (40 слов)

 

 

 

 

 

Устанавливать связь слов в предложении

 

 

 

 

 

Определять части речи( в начальной форме)

 

 

 

 

 

Производить звуко-буквенный анализ

 

 

 

 

 

Вычленять значимые части слова

 

 

 

 

 

Применять правила переноса

 

 

 

 

 

Правильно писать: жи-ши, ча-ща, чк-чн, чу-щу

 

 

 

 

 

Писать большую букву в именах собственных

 

 

 

 

 

Писать парные согласные в корне

 

 

 

 

 

Писать слова с непроизносимыми согласными

 

 

 

 

 

Писать слова с проверяемыми безударными гласными в корне

 

 

 

 

 

Писать словарные слова

 

 

 

 

 

Правильно оформлять предложение

 

 

 

 

 

Определять тему текста

 

 

 

 

 

Озаглавливать текст

 

 

 

 

 

Количество баллов

 

 

 

 

 

Уровень

 

 

 

 

 

Лист индивидуальных достижений по русскому языку 3 класс

Умения

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

С результатами ознакомлен

Значимые части слова                        

 

 

 

 

 

Части речи: 

 

 

 

 

 

                       существительное

 

 

 

 

 

                       прилагательное

 

 

 

 

 

                        глагол

 

 

 

 

 

                       личные местоимения

 

 

 

 

 

                       предлоги

 

 

 

 

 

Члены предложения ( подлежащее, сказуемое)

 

 

 

 

 

Правописание проверяемых безударных гласных

 

 

 

 

 

Правописание парных согласных 

 

 

 

 

 

Правописание непроизносимых согласных

 

 

 

 

 

Разделительный Ъ знак                    

 

 

 

 

 

 Ь знак после шипящих 

 

 

 

 

 

НЕ с глаголами

 

 

 

 

 

 Написание приставок и предлогов                                  

 

 

 

 

 

                   

                       Что необходимо уметь

 

 

 

 

 

Списывать текст  без искажений (60-65слов)

 

 

 

 

 

Писать без ошибок текст под диктовку (60 слов)

 

 

 

 

 

Устанавливать связь слов в предложении

 

 

 

 

 

Определять части речи

 

 

 

 

 

Производить фонетический анализ слов

 

 

 

 

 

Производить разбор слов по составу

 

 

 

 

 

Производить элементарный анализ предложений

 

 

 

 

 

 Вычленять словосочетания

 

 

 

 

 

Правильно оформлять предложение

 

 

 

 

 

Определять тему текста

 

 

 

 

 

Озаглавливать текст

 

 

 

 

 

Количество баллов

 

 

 

 

 

Уровень

 

 

 

 

 

Лист индивидуальных достижений по русскому языку 4 класс

Умения

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

С результатами ознакомлен

Значимые части слова  (отличительные признаки)                      

 

 

 

 

 

Части речи(отличительные признаки)  :                                  

 

 

 

 

 

                                имя существительное

 

 

 

 

 

                                   имя прилагательное

 

 

 

 

 

                                    глагол

 

 

 

 

 

                                   личные местоимения

 

 

 

 

 

                                    предлоги

 

 

 

 

 

                                    союзы

 

 

 

 

 

Члены предложения ( подлежащее, сказуемое)

 

 

 

 

 

Типы предложений по цели высказывания 

 

 

 

 

 

                                  по интонации

 

 

 

 

 

Правописание падежных окончаний существит.

 

 

 

 

 

прилагательных                                                       

 

 

 

 

 

местоимений                                                          

 

 

 

 

 

 Правописание личных окончаний глаголов

 

 

 

 

 

 Ь после шипящих в глаголах

 

 

 

 

 

 Знаки препинания в конце предложений

 

 

 

 

 

 Запятая в предложении

 

 

 

 

 

                   

                       Что необходимо уметь

 

 

 

 

 

Списывать текст без искажений  (70-90слов)

 

 

 

 

 

Писать без ошибок текст под диктовку (80 слов)

 

 

 

 

 

Производить фонетический анализ слов

 

 

 

 

 

Производить разбор слов по составу

 

 

 

 

 

Производить разбор слова, как часть речи

 

 

 

 

 

Производить синтаксический анализ предложений

 

 

 

 

 

Различать произношение и написание слов

 

 

 

 

 

Находить способы проверки написания слов

 

 

 

 

 

 Создавать несложные монологические тексты на заданные темы

 

 

 

 

 

Использовать полученные знания в повседневной жизни

 

 

 

 

 

Количество баллов

 

 

 

 

 

Уровень

 

 

 

 

 

 

Лист индивидуальных достижений по математике 1 класс

Умения

Старт

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Последовательность и название чисел от 1 до 20

 

 

 

 

 

Названия компонентов и результата при сложении и вычитании

 

 

 

 

 

Переместительное свойство сложения

 

 

 

 

 

Таблицу сложения и вычитания в пределах 10 

 

 

 

 

 

Что необходимо уметь

 

 

 

 

 

Считать в пределах 20 в прямом и обратном порядке

 

 

 

 

 

Считать десятками в пределах 100                     

 

 

 

 

 

В пределах 20 числа:  читать

 

 

 

 

 

                                      записывать

 

 

 

 

 

                                      сравнивать

 

 

 

 

 

Решать примеры до 20  вида:   16 -1

 

 

 

 

 

                                                     16+1

 

 

 

 

 

                                                     10+6

 

 

 

 

 

                                                     16 -6

 

 

 

 

 

                                                     16-10                                                    

 

 

 

 

 

Решать  задачи в 1 действие: 

нахождение суммы

 

 

 

 

 

нахождение разности

 

 

 

 

 

  на сравнение

 

 

 

 

 

  больше «на» 

 

 

 

 

 

 меньше «на»

 

 

 

 

 

Устанавливать  пространственные отношения: выше-ниже и др.

 

 

 

 

 

Распознавать и чертить отрезок

 

 

 

 

 

Измерять отрезок в сантиметрах

 

 

 

 

 

Сравнивать объекты по длине

 

 

 

 

 

Количество баллов

 

 

 

 

 

Уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист индивидуальных достижений по математике 2 класс

Умения

1

четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

С результатами ознакомлен

Последовательность и название чисел от 1 до 100

 

 

 

 

 

Переместительное и сочетательное свойства сложения

 

 

 

 

 

 Взаимосвязь сложения и вычитания                                                      

 

 

 

 

 

Таблицу сложения однозначных чисел

 

 

 

 

 

                вычитания однозначных чисел

 

 

 

 

 

Порядок выполнения действий (2-3действия)

 

 

 

 

 

Единицы измерения длины, соотношение между ними

 

 

 

 

 

Что необходимо уметь

 

 

 

 

 

В пределах 100 числа:  читать

 

 

 

 

 

                                        записывать

 

 

 

 

 

                                        сравнивать

 

 

 

 

 

Находить сумму двузначных чисел:    устно

 

 

 

 

 

                                                              письменно

 

 

 

 

 

Находить разность двузначных чисел:  устно                                                      

 

 

 

 

 

                                                               письменно

 

 

 

 

 

Находить значение числовых выражений  (2-3 действия) без скобок               

 

 

 

 

 

со скобками

 

 

 

 

 

Решать задачи в 1 действие (в косвенной форме)                                                 больше «на»,  меньше «на»                                                                                    

 

 

 

 

 

 

Решать  задачи в 2 действия:  

 нахождение суммы

 

 

 

 

 

нахождение разности

 

 

 

 

 

на сравнение                                                   

 

 

 

 

 

Распознавать и изображать: ломаную

 

 

 

 

 

                                                луч

 

 

 

 

 

                              угол (прямой, тупой, острый)

 

 

 

 

 

Треугольник (разных видов)

 

 

 

 

 

                        Прямоугольник, квадрат

 

 

 

 

 

Обозначать, читать геометрические фигуры буквами

 

 

 

 

 

Количество баллов

 

 

 

 

 

Уровень

 

 

 

 

 

 

 


  Лист индивидуальных достижений по математике 3 класс

Умения

1

четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

С результатами ознакомлен

Последовательность и название чисел от 1 до 1000

 

 

 

 

 

Названия компонентов и результата при умножении

 

 

 

 

 

                                           при делении

 

 

 

 

 

Взаимосвязь действий умножения и деления

 

 

 

 

 

Таблицу умножения однозначных чисел

 

 

 

 

 

               деления однозначных чисел

 

 

 

 

 

Порядок выполнения действий (3-4 действия)

 

 

 

 

 

Соотношение между  единицами  длины

 

 

 

 

 

                                                           массы

 

 

 

 

 

                                                           времени

 

 

 

 

 

Свойства диагоналей прямоугольника

 

 

 

 

 

                       Что необходимо уметь

 

 

 

 

 

В пределах 1000 числа:    читать

 

 

 

 

 

                                            записывать

 

 

 

 

 

                                            сравнивать

 

 

 

 

 

Выполнять устно ( в пределах 100)   сложение

 

 

 

 

 

                                                              вычитание

 

 

 

 

 

                                                              умножение

 

 

 

 

 

                                                              деление                                 

 

 

 

 

 

Находить значение числовых выражений        (3-  4   действия) без скобок     

 

 

 

 

 

                                               со скобками

 

 

 

 

 

Выполнять в пределах 1000  письменное    сложение

 

 

 

 

 

вычитание                                                                  

 

 

 

 

 

Выполнять проверку вычислений  

 

 

 

 

 

Решать  задачи в 1-4 действия                                                       

 

 

 

 

 

Вычислять периметр прямоуг, треуг, 

решать задачи                                                  

 

 

 

 

 

Вычислять площадь прямоуг., решать задачи

 

 

 

 

 

Устанавливать зависимость между величинами                                               

 

 

 

 

 

Выполнять действия с именованными числами                                             

 

 

 

 

 

Строить на нелинованной бумаге прямоугольник                                               

  

 

 

 

 

Чертить с помощью циркуля окружность                                             

 

 

 

 

 

Делить отрезок пополам с помощью циркуля 

 

 

 

 

 

Количество баллов

 

 

 

 

 

Уровень

 

 

 

 

 

Лист индивидуальных достижений по математике 4 класс

Умения

1

четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

С результатами ознакомлен

Последовательность и название чисел в пределах 100.000

 

 

 

 

 

Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

 

 

 

 

 

Таблицу умножения и деления однозначных чисел                                            

 

 

 

 

 

Правила порядка выполнения действий 

 

 

 

 

 

Связь между компонентами и результатом действия

 

 

 

 

 

Соотношение между  единицами  длины

 

 

 

 

 

                                                           массы

 

 

 

 

 

                                                           времени

 

 

 

 

 

Название геометрических фигур

 

 

 

 

 

                       Что необходимо уметь

 

 

 

 

 

В пределах 1000 000 числа:    читать

 

 

 

 

 

                                                   записывать

 

 

 

 

 

                                                   сравнивать

 

 

 

 

 

Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

 

 

 

 

 

Использовать математическую терминологию

 

 

 

 

 

Выполнять устно ( в пределах 100)   сложение

 

 

 

 

 

                                                              вычитание

 

 

 

 

 

                                                              умножение

 

 

 

 

 

                                                              деление                                 

 

 

 

 

 

Находить значение числовых выражений   

   без скобок                                                 

 

 

 

 

 

                                                     со скобками

 

 

 

 

 

Выполнять в пределах 1000 000  письменное    сложение

 

 

 

 

 

вычитание                                                                              

 

 

 

 

 

Выполнять вычисления с нулѐм

 

 

 

 

 

Выполнять проверку  правильности вычислений  

 

 

 

 

 

Находить и сравнивать доли величины

 

 

 

 

 

Числа по его доле

 

 

 

 

 

Решать уравнения

 

 

 

 

 

Решать текстовые задачи  арифметическим способом                                        

 

 

 

 

 

Находить числовые значения буквенных выражений

 

 

 

 

 

Устанавливать зависимость между величинами                                              

 

 

 

 

 

Сравнивать величины по их числовым значениям                                              

 

 

 

 

 

Выполнять действия с именованными числами                                            

 

 

 

 

 

Вычислять периметр многоуг., решать задачи                                                  

 

 

 

 

 

Вычислять площадь (прям ) , решать задачи

 

 

 

 

 

Чертить отрезок заданной длины

 

 

 

 

 

Измерять длину заданного отрезка

 

 

 

 

 

Распознавать  и изображать изученные геометрические фигуры 

 

 

 

 

 

Распознавать пространственные тела

 

 

 

 

 

Проводить несложные логические       рассуждения

 

 

 

 

 

Находить закономерность

 

 

 

 

 

Количество баллов

 

 

 

 

 

Уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Умения

Старт

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Части тела

 

 

 

 

 

Органы чувств

 

 

 

 

 

Правила личной гигиены

 

 

 

 

 

Правила безопасного поведения

 

 

 

 

 

Название страны, флаг, герб нашей страны

 

 

 

 

 

Части растений

 

 

 

 

 

Виды транспорта

 

 

 

 

 

Признаки времѐн года

 

 

 

 

 

Название месяцев в году

 

 

 

 

 

 О значении домашних животных в жизни человека           

 

 

 

 

 

                         Необходимо уметь

 

 

 

 

 

Выполнять правила личной гигиены

 

 

 

 

 

Выполнять правила безопасного поведения в общественных местах

 

 

 

 

 

Правильно вести себя в природе

 

 

 

 

 

Ухаживать за комнатными растениями

 

 

 

 

 

Количество баллов

 

 

 

 

 

Уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умения

 

1

четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

С результатами ознакомлен

О значении наблюдений, опытов

 

 

 

 

 

 

Строение и назначение термометра

 

 

 

 

 

 

О назначении справочной литературы

 

 

 

 

 

 

Название нашей планеты и нашей звезды

 

 

 

 

 

 

Луна – спутник земли

 

 

 

 

 

 

Глобус – модель Земли

 

 

 

 

 

 

Названия материков и океанов

 

 

 

 

 

 

О вреде шума

 

 

 

 

 

 

Правила безопасного обращения с электроприборами

 

 

 

 

 

 

Условия жизни растений и животных

 

 

 

 

 

 

Характерные признаки времѐн года

 

 

 

 

 

 

О значении совместного труда в обществе

 

 

 

 

 

 

Правила поведения в общественных местах

 

 

 

 

 

 

                         Необходимо уметь:

 

 

 

 

 

 

Пользоваться термометром

 

 

 

 

 

 

Различать тела природы и изделия

 

 

 

 

 

 

Приводить примеры тел и веществ

 

 

 

 

 

 

Приводить примеры источников энергии

 

 

 

 

 

 

Приводить примеры растений суши и водоѐмов

 

 

 

 

 

 

Приводить примеры животных суш и водоѐмов

 

 

 

 

 

 

Различать времена года

 

 

 

 

 

 

Правильно вести себя дома, на улице, в гостях

 

 

 

 

 

 

 

Количество баллов

 

 

 

 

 

 

Уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умения

 

1

четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

С результатами ознакомлен

Явления природы

 

 

 

 

 

 

Горизонт, линия горизонта

 

 

 

 

 

 

Состояния воды в природе

 

 

 

 

 

 

Круговорот воды в природе

 

 

 

 

 

 

Свойства воды

 

 

 

 

 

 

Свойства воздуха

 

 

 

 

 

 

Горные породы и полезные ископаемые

 

 

 

 

 

 

Почва , ее значение

 

 

 

 

 

 

4 царства живой природы

 

 

 

 

 

 

Органы растений и их значение

 

 

 

 

 

 

Размножение и развитие растений

 

 

 

 

 

 

Основные группы животных

 

 

 

 

 

 

Органы человека и их функции

 

 

 

 

 

 

Значение и охрана природы

 

 

 

 

 

 

Влияние человека на живую природу

 

 

 

 

 

 

                        

                 Необходимо уметь:

 

 

 

 

 

 

Находить стороны горизонта

 

 

 

 

 

 

Проводить наблюдения, опыты

 

 

 

 

 

 

Различать 5-6 растений

 

 

 

 

 

 

Различать 7-8 животных

 

 

 

 

 

 

Устанавливать взаимосвязи между организмами

 

 

 

 

 

 

Приводить примеры отношения человека к природе

 

 

 

 

 

 

Правила личной гигиены

 

 

 

 

 

 

Выполнять правила поведения в природе

 

 

 

 

 

 

 

Количество баллов

 

 

 

 

 

 

Уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умения

 

1

четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

С результатами ознакомлен

Название планеты, страны, столицы, региона, города

 

 

 

 

 

 

  Государственную символику России

 

 

 

 

 

 

Государственные праздники

 

 

 

 

 

 

Основные свойства воздуха, воды

 

 

 

 

 

 

Правила сохранения, укрепления здоровья

 

 

 

 

 

 

Поведение в окружающей среде

 

 

 

 

 

 

Условия, для жизни живых организмов

 

 

 

 

 

 

Необходимо уметь: 

 различать части растений

 

 

 

 

 

 

Приводить примеры разных групп животных

 

 

 

 

 

 

        растений

 

 

 

 

 

 

Показывать на карте горы, моря, границы и др.

 

 

 

 

 

 

Описывать отдельные события из истории Отечества

 

 

 

 

 

 

Определять признаки объектов природы

 

 

 

 

 

 

Различать объекты живой и неживой природы

 

 

 

 

 

 

 

Количество баллов

 

 

 

 

 

 

Уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Умения

Старт

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Читать текст: плавно

 

 

 

 

 

                      правильно (без ошибок)

 

 

 

 

 

                      осознанно  (осмысленно)

 

 

 

 

 

                     выразительно (соблюдать знаки препинания)

 

 

 

 

 

                     целыми словами

 

 

 

 

 

Работать с книгой: 

объяснять смысл названия произведения

 

 

 

 

 

выбирать нужное слово из  предложенного списка

 

 

 

 

 

 находить значения непонятных слов в словаре

 

 

 

 

 

отвечать на вопросы по содержанию

 

 

 

 

 

пересказывать фрагменты текста

 

 

 

 

 

высказывать своѐ отношение к героям произведения

 

 

 

 

 

знакомиться с новой книгой, еѐ автором

 

 

 

 

 

Творческая д-ть:

 сочинять рассказ по рисунку

 

 

 

 

 

 сочинять истории на заданную тему

 

 

 

 

 

выразительно читать и учить наизусть стихотворения

 

 

 

 

 

Темп чтения

 

 

 

 

 

           Что необходимо знать

 

 

 

 

 

знать наизусть 5-7 произведений

 

 

 

 

 

Количество баллов

 

 

 

 

 

Уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умения

1

четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

С результатами ознакомлен

Читать текст: плавно

 

 

 

 

 

                      правильно (без ошибок)

 

 

 

 

 

                      осознанно  (осмысленно)

 

 

 

 

 

                     выразительно

 

 

 

 

 

                     целыми словами

 

 

 

 

 

Работать с книгой:  объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием

 

 

 

 

 

прогнозировать содержание по названию, ключевым словам

 

 

 

 

 

делить текст на части и озаглавливать их

 

 

 

 

 

определять с помощью учителя основную мысль текста

 

 

 

 

 

выявлять авторское отношение к персонажам

 

 

 

 

 

характеризовать героя 

 

 

 

 

 

пересказывать небольшое произведение

 

 

 

 

 

выражать на доступном уровне своѐ отношение к произведению

 

 

 

 

 

находить сравнения в тексте

 

 

 

 

 

Творческая деятельность:

 составлять устные рассказ по рисунку

 

 

 

 

 

 писать сочинения-миниатюры (3-4 предложения)

 

 

 

 

 

пересказывать текст от имени одного из героев

 

 

 

 

 

развивать сюжет произведения

 

 

 

 

 

читать по ролям ( драматизация произведения)

 

 

 

 

 

выразительно читать и учить наизусть стихотворения

 

 

 

 

 

выделять в стихотворении рифму

 

 

 

 

 

           Что необходимо знать

 

 

 

 

 

знать наизусть 10-15 произведений

 

 

 

 

 

Темп чтения

 

 

 

 

 

Количество баллов

 

 

 

 

 

Уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умения

1

четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

С результатами ознакомлен

Читать текст: плавно

 

 

 

 

 

                      правильно (без ошибок)

 

 

 

 

 

                      осознанно  (осмысленно)

 

 

 

 

 

                     выразительно

 

 

 

 

 

                     целыми словами

 

 

 

 

 

Работать с книгой: 

объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием

 

 

 

 

 

ставить вопросы к тексту и пересказывать его

 

 

 

 

 

составлять план произведения, рассказы о героях

 

 

 

 

 

определять тему и главную мысль текста

 

 

 

 

 

выявлять авторское отношение к персонажам

 

 

 

 

 

сопоставлять разных героев

 

 

 

 

 

определять своѐ отношение к произведению и героям

 

 

 

 

 

представлять книгу по титульному листу, оглавлению, предислов.

 

 

 

 

 

различать малые фольклорные жанры

 

 

 

 

 

находить сравнения, метафоры, олицетворения

 

 

 

 

 

различать сказку, рассказ, басню

 

 

 

 

 

выделять портрет героя, его поступки, описание природы

 

 

 

 

 

Творческая деятельность:

создавать словесные иллюстрации к тексту

 

 

 

 

 

вести рассказ от лица героя

 

 

 

 

 

читать текст по ролям, участвовать в инсценировках

 

 

 

 

 

           Что необходимо знать

 

 

 

 

 

знать наизусть 12-17 произведений

 

 

 

 

 

Темп чтения

 

 

 

 

 

Количество баллов

 

 

 

 

 

Уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  Лист индивидуальных достижений по чтению 4 класс

Умения

1

четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

С результатами ознакомлен

Читать текст: плавно

 

 

 

 

 

                      правильно (без ошибок)

 

 

 

 

 

                      осознанно  (осмысленно)

 

 

 

 

 

                     выразительно

 

 

 

 

 

                     целыми словами

 

 

 

 

 

Работать с книгой: 

делить текст на части, составлять разные виды плана

 

 

 

 

 

выделять ключевые слова и главную мысль текста

 

 

 

 

 

вводить в пересказ элементы описания, рассуждения

 

 

 

 

 

определять  авторское отношение к персонажам

 

 

 

 

 

составлять личное мнение о литературном произведении  

 

 

 

 

 

писать небольшие сочинения-повествования, описания, рассуждения , опираясь на свой опыт

 

 

 

 

 

находить сравнения, метафоры, олицетворения, рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, объяснять их смысл

 

 

 

 

 

различать жанры, путѐм сравнения

 

 

 

 

 

выделять слова автора, героев, пейзаж, описание героев

 

 

 

 

 

самостоятельно выбирать книгу и определять еѐ содержание по структурным элементам 

 

 

 

 

 

ориентироваться в различных источниках информации

 

 

 

 

 

Творческая деятельность:

создавать словесные иллюстрации к тексту

 

 

 

 

 

вести рассказ от лица героя

 

 

 

 

 

читать текст по ролям, участвовать в инсценировках

 

 

 

 

 

           Что необходимо знать

 

 

 

 

 

знать наизусть 20 произведений их авторов

 

 

 

 

 

основные особенности литературных жанров (сказка, стих, рассказ, басня, мифы, былины)

 

 

 

 

 

3 значительных по объѐму литер. произведений их главных героев и авторов

 

 

 

 

 

Темп чтения

 

 

 

 

 

Количество баллов

 

 

 

 

 

Уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист индивидуальных достижений по формированию Универсальных Учебных Действий 

Универсальные Учебные Действия

 

1 класс

 

 

 

2 класс

 

 

3 класс

 

 

4 класс

 

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

 

                 Познавательные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

Подготовка дополнительной литературы к урокам всегда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

редко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

никогда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Проявление  познавательного интереса часто

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

редко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

почти никогда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Регулятивные (организационные) УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Умение организовывать и контролировать

деятельность  на уроке

всегда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

иногда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

редко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Самостоятельность в учебной деятельности всегда самостоятелен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нуждается в помощи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Понимание смысла учебной деятельности формирует цель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирует цель с помощью учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

не умеет формировать цель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            Личностные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Отношение к учебе в целом положительное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

негативное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

Темп работы на уроке

опережает темп работы с класса с высоким качеством

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

опережает темп с работы с недостаточным

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

качеством

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

соответствует темпу класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

отстает от темпа класса 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

Оформление работ по всем требованиям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

требования частично нарушены

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

аккуратно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

грязно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

Домашние задания выполнялись всегда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

иногда не выполнялись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    Коммуникативные УУД

10

.

Участие в работе класса на уроке постоянное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

частое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

редкое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

.

Взаимоотношения с товарищами положительные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

безразличные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

негативные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

.

Соблюдение норм и правил поведения удовлетворительное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

неудовлетворительное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С результатами ознакомлен: (подпись родителей) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Контрольная карта 

Диктант

Контрольное списывание

Словарный диктант

 

 

Тест

 

дата

уровень

отметка

дата

уровень

отметка

дата

уровень

отметка

дата

уровень

отметка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(1 четверть) С результатами ознакомлен:

 

 

 

 

 

 

(2 четверть) С результатами ознакомлен:

 

 

 

 

 

 

(3 четверть) С результатами ознакомлен:

 

 

 

 

 

 

(4 четверть) С результатами ознакомлен:

 

 

 

 

 

 

 Лист индивидуальных достижений по  технике чтения 

Дата

Кол-во слов

Способ чтения

Выразительность

 

Правильность

Осмысленность

Оцени себя

С результатами ознакомлен

 

 

я очень 

хорошо прочитал   я хорошо

прочитал

          я не очень

хорошо прочитал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Лист индивидуальных достижений по работе с информацией 

Требования стандарта

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Рубеж

Итог года

Рубеж

      Итог

года

Рубеж

Итог года

Рубеж

Итог года

Умею читать в соответствии с литературными нормами;

 

 

 

 

 

 

 

 

Пользуюсь  разными видами чтения:

сплошным;

 

 

 

 

 

 

 

 

выборочным;

 

 

 

 

 

 

 

 

       по ролям;

 

 

 

 

 

 

 

 

Пользуюсь справочным аппаратом учебника;

 

 

 

 

 

 

 

 

Умею самостоятельно составить:  

       простой план;

 

 

 

 

 

 

 

 

       схему;

 

 

 

 

 

 

 

 

       таблицу;

 

 

 

 

 

 

 

 

Различаю основные элементы книги;  

 

 

 

 

 

 

 

 

Даю оценку прослушанному или прочитанному;

 

 

 

 

 

 

 

 

Умею находить в тексте нужную информацию;

 

 

 

 

 

 

 

 

Умею воспроизводить содержание  прочитанного или услышанного;

 

 

 

 

 

 

 

 

Умею работать со словарѐм и др.

справочной литературой;

 

 

 

 

 

 

 

 

Умею ориентироваться в каталожной карточке;

 

 

 

 

 

 

 

 

Умею самостоятельно выбирать и читать детские книги, периодику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Итоговый лист индивидуальных достижений 

 

 

1 класс

 

2 класс

3 класс

4 класс

старт  

рубеж

итог года

рубеж

итог года

рубеж

итог года

рубеж

итог года

Математика  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литературное чтение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Окружающий мир

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Папка индивидуальных достижений __________________________________________________________________________________

Папка индивидуальных достижений __________________________________________________________________________________

Лист индивидуальных достижений по русскому языку 1 класс

Лист индивидуальных достижений по русскому языку 1 класс

Уровень

Уровень

Писать слова с проверяемыми безударными гласными в корне

Писать слова с проверяемыми безударными гласными в корне

Производить разбор слов по составу

Производить разбор слов по составу

Писать без ошибок текст под диктовку ( 80 слов )

Писать без ошибок текст под диктовку ( 80 слов )

Устанавливать пространственные отношения: выше-ниже и др

Устанавливать пространственные отношения: выше-ниже и др

Находить значение числовых выражений (2-3 действия) без скобок со скобками

Находить значение числовых выражений (2-3 действия) без скобок со скобками

Лист индивидуальных достижений по математике 3 класс

Лист индивидуальных достижений по математике 3 класс

Строить на нелинованной бумаге прямоугольник

Строить на нелинованной бумаге прямоугольник

Выполнять вычисления с нулѐм

Выполнять вычисления с нулѐм

ПАПКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ПАПКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Умения Старт 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть

Умения Старт 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть

Умения 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть

Умения 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть

Приводить примеры растений суши и водоѐмов

Приводить примеры растений суши и водоѐмов

Почва , ее значение 4 царства живой природы

Почва , ее значение 4 царства живой природы

Умения 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть

Умения 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть

ПАПКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ПАПКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Умения Старт 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть

Умения Старт 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть

Умения 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть

Умения 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть

Что необходимо знать знать наизусть 10-15 произведений

Что необходимо знать знать наизусть 10-15 произведений

Творческая деятельность: создавать словесные иллюстрации к тексту вести рассказ от лица героя читать текст по ролям, участвовать в инсценировках

Творческая деятельность: создавать словесные иллюстрации к тексту вести рассказ от лица героя читать текст по ролям, участвовать в инсценировках

Лист индивидуальных достижений по чтению 4 класс

Лист индивидуальных достижений по чтению 4 класс

Темп чтения

Темп чтения

Самостоятельность в учебной деятельности всегда самостоятелен нуждается в помощи 5

Самостоятельность в учебной деятельности всегда самостоятелен нуждается в помощи 5

Самостоятельность в учебной деятельности всегда самостоятелен нуждается в помощи 5

Самостоятельность в учебной деятельности всегда самостоятелен нуждается в помощи 5

С результатами ознакомлен: (2 четверть)

С результатами ознакомлен: (2 четверть)

Дата Кол-во слов

Дата Кол-во слов

Лист индивидуальных достижений по работе с информацией

Лист индивидуальных достижений по работе с информацией

Итоговый лист индивидуальных достижений 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс старт рубеж итог года рубеж итог года рубеж итог года рубеж итог года

Итоговый лист индивидуальных достижений 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс старт рубеж итог года рубеж итог года рубеж итог года рубеж итог года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017