ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса
Оценка 4.6

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

Оценка 4.6
Документация +3
doc
труд +1
10 кл
27.01.2017
ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса
. НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ. ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.. НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ. ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Рекомендации_для_составления_плана_воспитательной_работы_с_классом.doc
ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ  10 «В» класса  МАОУ СОШ №88  г. Тюмени Бабанова Ольга Владимировна Ф.И.О. классного руководителя 2016­2017 учебный год СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ 1. Нормативные основы. 1.1. Обязанности классного руководителя. 1.2. Нормативные документы (не обязательно). 1.3. Программа воспитания и социализации (для 9абвг) 2. Данные об учащихся. 2. 1.Список учащихся класса (дата рождения, адрес, телефоны) 2.2. Сведения о родителях 2.3. Занятость учащихся во внеурочное время. 2.4. Учёт общественных поручений и участия в мероприятиях различного уровня 2.5. Актив класса 3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом  3.1 Психолого­педагогическая характеристика класса 3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год  3.3. Социальный паспорт класса на учебный год 3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя. 3.5. Диагностическая карта обучающихся. 4. Годовой план работы. 4.1. Пояснительная записка 4.2.   План   работы   классного   руководителя   с   классом   на   данный   учебный   год   (план   реализации   программы   воспитательной   работы   классного руководителя (по направлениям и циклограмма по неделям). Циклограмма по полугодиям 5. Организация деятельности. 5.1.Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках. 5.2 Индивидуальная работа с учащимися и семьями. 5.3. Работа с детьми и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации. 5.4. Анализ проводимых и посещаемых мероприятий, уроков и т. д.  6. Отчетные и аналитические материалы  7. Приложения 7.1. Программа курса внеурочной занятости с классом (заявления от родителей, журнал) 7.2. Журнал инструктажа обучающихся класса по технике безопасности. 7.3. Протоколы родительских собраний. 7.4. Листок учета посещений родительских собраний. 7.5. Протоколы заседаний актива класса. 7.6. Сценарии, планы проведения мероприятий. 1. НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ.  ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды   для   реализации   задач   воспитания   учащихся   вверенного   ему   класса.   Ответственность   классного   руководителя   школы охватывает   различные   стороны   жизнедеятельности   воспитанников   и   может   быть   выражена   в   инвариантном   и   вариативном компонентах.  Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:  1)  обеспечение   жизни   и   здоровья   учащихся  (контроль   за   посещаемостью   школы   учащимися   класса,   контроль   причин пропусков, информированность о состоянии здоровья  учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья,  вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности), 2)  обеспечение   позитивных   межличностных   отношений   между   учащимися   и   между   учащимися   и   учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений   учащимися класса  и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение   задач   оптимизации   психологического   климата   в   классе,   выявление   учащихся   имеющих   проблемы   в   сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого­педагогическую службу), 3)  содействие   освоению   школьниками   образовательных   программ   (информированность   об   особенностях   содержания образования,   предусмотренного   учебным   планом,   о   проблемах   и   перспективах   реализации   образовательной   программы   в ученическом   классе,   координация   деятельности   учителей­   предметников   и   родителей,   прогнозирование   и   мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с  одаренными, с неуспевающими учащимися, 4)  осуществление   патриотического,   гражданско­правового   воспитания,   формирование   социальной   компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую   и   социальную   компетенцию   учащихся,   содействие   в   формирование   опыта   гражданского   поведения   в   процессе ученического   самоуправления,   поддержка   в   ученическом   самоуправлении   высоких   эталонов,   осуществляется   планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся), Вариативный компонент деятельности классного руководителя: 5) определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом  (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной ­ системообразующей деятельностью класса), 6)  определение   зон   риска   для   учащихся   класса,   планирование   профилактической   деятельности  (составление   списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом,   психологом,   администрацией   школы,   родительским   комитетом   комплекса   профилактических   мер,   привлечение широкого   круга   участников   к   профилактическим   мероприятиям,   использование   возможностей   лечебных,   образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций). В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться: ­  деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций, ­ программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности, ­ сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников, ­ СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,  ­ социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.  Примерная должностная инструкция классного руководителя в соответствии с ФГОС 1. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность классного руководителя. 1.2. Классный руководитель относится к категории специалистов. 1.3. На должность классного руководителя назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное педагогическое образование и высокую мотивацию к воспитательной деятельности. 1.4. Классный руководитель назначается на должность и освобождается от должности приказом директора школы. 1.5. На период отпуска или временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть возложены (на основании приказа директора школы) на учителя, не имеющего классного руководства и работающего в данном классе. 1.6. Классный руководитель непосредственно подчиняется заместителю директора школы по воспитательной работе и, если он реализует программу организации внеурочной деятельности класса, заместителю директора по внеурочной работе, а далее — директору школы. 1.7. Классный руководитель должен знать: • нормативные акты, регламентирующие деятельность школы и работающих в ней педагогов; • Конвенцию о правах ребенка; • правила внутреннего трудового распорядка; • этику делового и межличностного общения; • педагогику, в том числе теорию и методику воспитания; • общую, возрастную и социальную психологию; • возрастную физиологию; •   методику   организации   различных   видов   внеурочной   деятельности   школьников:   игровой,   познавательной,   трудовой (производственной),   социально   значимой   волонтёрской,   досугово­развлекательной,   спортивно­оздоровительной,   туристско­ краеведческой, проблемно­ценностного общения, художественного творчества; • программы организации внеурочной деятельности школьников и правила их разработки; • правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 2. Должностные обязанности 2.1.  Самостоятельно  определять цели  своей  работы,  исходя  из  актуальных  проблем  развития  учащихся  вверенного  ему класса. 2.2. Самостоятельно разрабатывать план своей работы и, если классный руководитель становится организатором внеурочной деятельности учащихся своего класса, программу (или её модуль) организации внеурочной деятельности учащихся класса. 2.3. Изучать особенности, интересы, потребности, способности школьников и помогать им в их реализации. 2.4.   Знакомить   школьников   с   возможностями   их   участия   во   внеурочной   деятельности,   организуемой   образовательным учреждением; стимулировать самоопределение учащихся класса в данной сфере школьной жизни, помогать им в выборе наиболее приемлемых для себя видов внеурочной деятельности и форм своего участия в них. 2.5. Осуществлять необходимые мероприятия для сплочения классного коллектива. 2.6.   Поддерживать   социально   значимые   инициативы   школьников,   побуждать   их   к   самоуправлению,   курировать самоуправленческую деятельность учащихся класса. 2.7. Осуществлять профориентационную работу с учащимися 8–11 классов. 2.8. Совместно с учителями­предметниками осуществлять контроль готовности класса к учебным занятиям (обеспеченность учебниками, пособиями, тетрадями, атласами, картами, канцелярскими принадлежностями и т. п.). 2.9. Осуществлять контроль посещаемости учащимися класса уроков, выяснять причины пропусков учебных занятий, при необходимости принимать меры к их устранению. 2.10.   Осуществлять   контроль   успеваемости   учащихся   класса,   принимать   меры   по   устранению   школьниками   учебной задолженности, регулярно информировать родителей об успеваемости их детей. 2.11.   Осуществлять   контроль   девиантных   проявлений   в   развитии   учащихся   класса;   при   необходимости   осуществлять педагогическую коррекцию; в особо сложных и опасных случаях информировать об этом вышестоящее руководство. 2.12. Организовывать питание учащихся класса в школьной столовой. 2.13. В установленные администрацией сроки организовывать дежурство класса по школе, участие класса в субботниках по уборке школьных помещений и пришкольной территории, влажную уборку закреплённого за классом кабинета. 2.14. Следить за сохранностью имущества и санитарно­гигиеническим состоянием закреплённого за классом кабинета. 2.15. Заботиться о благопристойном внешнем виде, правильной речи и хороших манерах учащихся класса. 2.16. Заботиться о здоровье учеников, вовлекать их в физкультурную и спортивную деятельность. 2.17.   Организовывать   с   учащимися   класса   мероприятия   по   предупреждению   травматизма,   дорожно­транспортных происшествий, несчастных случаев и т. п. 2.18.   Обеспечивать   соблюдение   детьми   техники   безопасности   и   санитарно­гигиенических   норм   во   время   проведения внеурочных мероприятий с классом. 2.19. Оказывать (при необходимости) школьникам первую доврачебную помощь в случаях заболевания или получения ими травм в период их пребывания в школе или совместного с классным руководителем участия во внешкольных мероприятиях. 2.20. Извещать вышестоящее руководство и родителей обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных со здоровьем и жизнью детей вверенного ему класса и случившихся в период пребывания детей в школе. 2.21. Следить за соблюдением и принимать меры, направленные на соблюдение школьниками Правил для учащихся и Устава школы. 2.22. Следить за соблюдением прав ребёнка в школе. 2.23. Оказывать помощь своим воспитанникам в решении их сложных жизненных проблем. 2.24.   Работать   с   родителями   учащихся   класса   индивидуально;   в   сроки,   удобные   родителям   и   самому   классному руководителю, проводить родительские собрания; при крайней необходимости посещать семьи учащихся на дому. 2.25. Сотрудничать с работающими в классе учителями­предметниками, воспитателями ГПД, педагогами дополнительного образования,   куратором   деятельности   детских   общественных   объединений,   школьным   психологом,   социальным   педагогом, медицинским работником с целью координации их воспитательных усилий и оказания учащимся необходимой помощи в учёбе. 2.26. Участвовать в работе Педагогического совета школы, Методического объединения классных руководителей, а также в проводимых школой совещаниях, консилиумах и семинарах, на которые приглашаются классные руководители. 2.27.   Принимать   участие   в   составлении   общешкольного   плана   воспитательной   работы   и   осуществлении   контроля организуемого в школе процесса  воспитания, проводя в своем классе необходимые диагностические исследования, осуществляя вместе   с   заместителем   директора   по   воспитательной   работе   анализ   своей   профессиональной   деятельности   и   высказывая экспертное мнение по интересующим его вопросам. 2.28. Вести  необходимую документацию: журнал классных часов, личные  дела учащихся, дневники учащихся; помогать администрации школы собирать необходимую статистическую информацию об учащихся класса. 2.29. Проходить периодические бесплатные медицинские обследования. 3. Права 3.1. Независимо определять цели, приоритетные направления, содержание и формы работы с учащимися вверенного ему класса. 3.2. Самостоятельно выбирать форму планирования своей работы с классом; разрабатывать программу (или отдельные её модули) организации внеурочной деятельности учащихся вверенного ему класса. 3.3.   Отказываться   от   участия   вверенного   ему   класса   в   мероприятиях   районного,   городского,   регионального   или всероссийского масштаба, если они, по мнению классного руководителя, не способствуют решению имеющихся в классе проблем и не отвечают поставленным им самим целям работы с классом. 3.4. Не позволять третьим лицам без разрешения присутствовать во время проведения его совместных с классом  дел. 3.5.   Запрашивать   у   руководства,   получать   имеющиеся   в   распоряжении   школы   материально­технические   средства, информационные материалы и нормативно­правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей, и пользоваться ими. 3.6.   Давать   школьникам   во   время   занятий   и   перемен   обязательные   распоряжения,   относящиеся   к   соблюдению   ими дисциплины, техники безопасности и санитарно­гигиенических норм. 3.7.   Привлекать   школьников   к   дисциплинарной   ответственности   за   поступки,   дезорганизующие   учебно­воспитательный процесс. 3.8. Вносить предложения по развитию и совершенствованию воспитательного процесса в школе. 3.9.   Посещать   (по   согласованию   с   педагогом)   проводимые   учителями­предметниками,   педагогами   дополнительного образования, воспитателями группы продленного дня, социальным педагогом, школьным психологом занятия с детьми его класса. 3.10.   Принимать   участие   в   совещаниях,   на   которых   рассматриваются   вопросы,   связанные   с   его   профессиональной деятельностью. 3.11. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения. 3.12. Повышать свою квалификацию и проходить в установленном порядке аттестацию. 3.13. Требовать от директора школы и заместителя директора по воспитательной работе оказания содействия в исполнении своих прав и должностных обязанностей. 4. Ответственность 4.1. За осуществление возложенных на него должностных обязанностей. 4.2. За организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно­правовых актов по своей деятельности. 4.3. За рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и прочих ресурсов. 4.4.   За   соблюдение   правил   внутреннего   распорядка,   санитарно­гигиенических   норм,   противопожарной   безопасности   и техники безопасности. 4.5. За нарушение нормативно­правовых актов классный руководитель может быть привлечён в соответствии с действующим законодательством   в   зависимости   от   тяжести   проступка   к   дисциплинарной,   материальной,   административной   и   уголовной ответственности. 2.3. Занятость во внеурочное время Сведения о занятиях во внеурочное время 10 В класса Форма 1 Список обучающихся I полугодие II полугодие Агафонова Анна  Алексеенко Андрей  Алиева Лейла  Андреев Никита  Арещенко Никита  Артемчук Никита  Бабаев Марк  Бессолов Игорь  Важенин Николай  Дангаев Юрий  Название кружка, секции,  клуба Элективные курсы:  Замечательные неравенства и  Методы решения физических  задач. Элективные курсы:  Замечательные неравенства и  Методы решения физических  задач. Элективные курсы:  Замечательные неравенства и  Методы решения физических  задач. Элективные курсы:  Замечательные неравенства и  Методы решения физических  задач. Элективные курсы:  Замечательные неравенства и  Методы решения физических  задач. Элективные курсы:  Замечательные неравенства и  Методы решения физических  задач. Элективные курсы:  Замечательные неравенства и  Методы решения физических  задач. Элективные курсы:  Замечательные неравенства и  Методы решения физических  задач. Элективные курсы:  Замечательные неравенства и  Методы решения физических  задач. Элективные курсы:  Замечательные неравенства и  Методы решения физических  задач. Элективные курсы:  Замечательные неравенства и  Название учреждения МАОУ СОШ № 88 МАОУ СОШ № 88 МАОУ СОШ № 88 МАОУ СОШ № 88 МАОУ СОШ № 88 МАОУ СОШ № 88 МАОУ СОШ № 88 МАОУ СОШ № 88 МАОУ СОШ № 88 МАОУ СОШ № 88 МАОУ СОШ № 88 Название кружка, секции,  клуба Элективные курсы:  Замечательные неравенства и  Методы решения физических  задач. Элективные курсы:  Замечательные неравенства и  Методы решения физических  задач. Элективные курсы:  Замечательные неравенства и  Методы решения физических  задач. Элективные курсы:  Замечательные неравенства и  Методы решения физических  задач. Элективные курсы:  Замечательные неравенства и  Методы решения физических  задач. Элективные курсы:  Замечательные неравенства и  Методы решения физических  задач. Элективные курсы:  Замечательные неравенства и  Методы решения физических  задач. Элективные курсы:  Замечательные неравенства и  Методы решения физических  задач. Элективные курсы:  Замечательные неравенства и  Методы решения физических  задач. Элективные курсы:  Замечательные неравенства и  Методы решения физических  задач. Элективные курсы:  Замечательные неравенства и  Название учреждения МАОУ СОШ № 88 МАОУ СОШ № 88 МАОУ СОШ № 88 МАОУ СОШ № 88 МАОУ СОШ № 88 МАОУ СОШ № 88 МАОУ СОШ № 88 МАОУ СОШ № 88 МАОУ СОШ № 88 МАОУ СОШ № 88 МАОУ СОШ № 88 Сведения о занятиях во внеурочное время 10 В класса № 1 Ф.И. Агафонова Анна  2 3 4 5 6 7 8 Алексеенко Андрей  Алиева Лейла  Андреев Никита  Арещенко Никита  Артемчук Никита  Бабаев Марк  Бессолов Игорь  Понедельник МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00­17.00 МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 Вторник МАОУ СОШ  №88  математика,  физика МАОУ СОШ  №88  математика,  физика МАОУ СОШ  №88  математика,  физика МАОУ СОШ  №88  математика,  физика МАОУ СОШ  №88  математика,  физика МАОУ СОШ  №88  математика,  физика МАОУ СОШ  №88  математика,  физика МАОУ СОШ  №88  математика,  физика Среда Четверг Еврошкола,  английский  язык, 12.30­ 14.30 Еврошкола,  английский  язык, 12.30­ 14.30 Еврошкола,  английский  язык, 12.30­ 14.30                 Еврошкола,  английский  язык, 12.30­ 14.30                 Пятница МАОУ СОШ  №88, физика,  15.00­16.30 МАОУ СОШ  №88, физика,  15.00­16.30 МАОУ СОШ  №88, физика,  15.00­16.30 МАОУ СОШ  №88, физика,  15.00­16.30 МАОУ СОШ  №88, физика,  15.00­16.30 МАОУ СОШ  №88, физика,  15.00­16.30 Форма 2 (образец) Суббота Воскресение Еврошкола,  английский язык,  12.30­14.30 Важенин Николай  Дангаев Юрий  Дмитриева Элина  Ермолаев Александр  Зорин Георгий  Истомина Лада  Ковалева Екатерина  Кошкаров Максим  9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Кузьмин Алексей  Латынцева Анастасия МАОУ СОШ №88  МАОУ СОШ  МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ  №88  математика,  физика МАОУ СОШ  №88  математика,  физика МАОУ СОШ  №88  математика,  физика МАОУ СОШ  №88  математика,  физика МАОУ СОШ  №88  математика,  физика МАОУ СОШ  №88  математика,  физика МАОУ СОШ  №88  математика,  физика МАОУ СОШ  №88  математика,  физика МАОУ СОШ  №88  математика,  физика Еврошкола,  английский  язык, 12.30­ 14.30 МАОУ СОШ  №88, физика,  15.00­16.30 Еврошкола,  английский язык,  12.30­14.30 МАОУ СОШ  №88, физика,  15.00­16.30 МАОУ СОШ  №88, физика,  15.00­16.30 Шахматная  школа,  шахматы,  16.00­17.30 Еврошкола,  английский  язык, 12.30­ 14.30 МАОУ СОШ  №88, физика,  15.00­16.30 Еврошкола,  английский язык,  12.30­14.30 МАОУ СОШ  №88, физика,  15.00­16.30 МАОУ СОШ  №88, физика,  15.00­16.30 МАОУ СОШ  №88, физика,  15.00­16.30 МАОУ СОШ  №88, физика,  15.00­16.30 МАОУ СОШ 19 20 21 22 23 24 25 26 Макарова Елена  Минлибаев Владислав Михейко Милена  Набиева Элла  Напольских Максим  Невзорова Мария  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 №88  математика,  физика МАОУ СОШ  №88  математика,  физика МАОУ СОШ  №88  математика,  физика МАОУ СОШ  №88  математика,  физика МАОУ СОШ  №88  математика,  физика МАОУ СОШ  №88  математика,  физика МАОУ СОШ  №88  математика,  физика МАОУ СОШ  №88  математика,  физика Нохрина Ольга  Пыжов Павел  МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ  №88  математика,  физика ЦАПП, курсы  в  архитектурной академии,  16.25­20.50 ЦАПП, курсы  в  архитектурной академии,  16.25­20.50 №88, физика,  15.00­16.30 МАОУ СОШ  №88, физика,  15.00­16.30 МАОУ СОШ  №88, физика,  15.00­16.30 МАОУ СОШ  №88, физика,  15.00­16.30 МАОУ СОШ  №88, физика,  15.00­16.30 МАОУ СОШ  №88, физика,  15.00­16.30 МАОУ СОШ  №88, физика,  15.00­16.30 ЦАПП, курсы  в  архитектурной академии,  17.10­20.50 МАОУ СОШ  №88, физика,  15.00­16.30 ЦАПП, курсы в  архитектурной  академии, 16.25­ 20.50 27 28 29 30 31 32 Сараев Степан ч Синиченкова Дарья  Сумкина Полина  Тоболкина  Александра  Третьяков Вадим  Ярунова Ариадна  МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ №88  Информатика,  программирование 15.00 МАОУ СОШ  №88  математика,  физика МАОУ СОШ  №88  математика,  физика МАОУ СОШ  №88  математика,  физика МАОУ СОШ  №88  математика,  физика МАОУ СОШ  №88  математика,  физика МАОУ СОШ  №88  математика,  физика МАОУ СОШ  №88, физика,  15.00­16.30 ЦАПП, курсы  в  архитектурной академии,  16.25­20.50 ЦАПП, курсы  в  архитектурной академии,  16.25­20.50 ЦАПП, курсы в  архитектурной  академии, 16.25­ 20.50 МАОУ СОШ  №88, физика,  15.00 2.4. Учёт общественных поручений и участия в мероприятиях различного уровня № ФИ учащегося 1 2 3 4 5 6 7 8 9 19 11 12 13 14 15 Агафонова Анна  Алексеенко Андрей  Алиева Лейла  Андреев Никита  Арещенко Никита  Артемчук Никита  Бабаев Марк  Бессолов Игорь  Важенин Николай  Дангаев Юрий  Дмитриева Элина  Ермолаев Александр  Зорин Георгий  Истомина Лада  Ковалева Екатерина  Общественное поручение в I и II полугодии Ответственный за классные часы Организаторы физкультминуток, спортивный сектор Ответственный за классные часы Ответственный за классные часы Стражи порядка Ответственный за  политинформации Учебный сектор Ответственные за внешний вид в классе Ответственный за классные часы I четверть  Активность в  мероприятиях II четверть  Активность в  мероприятиях III четверть  Активность в  мероприятиях IV четверть  Активность в  мероприятиях Классных Общешкол ь­ных Классных Общешкол ьных Классные Общешкол ьные Средняя Средняя Классных Общешкол ьных Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Низкая  Низкая  Низкая  Низкая  Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя  Средняя Средняя  Средняя Средняя Средняя Средняя Хозяйственный сектор Культурно­массовый Высокая Высокая Высокая Высокая Высокая Высокая Высокая Высокая сектор Ответственный за  политинформации Волонтерское  движение Организаторы физкультминуток, спортивный сектор Учебный сектор Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя 16 17 18 19 Кошкаров Максим  Кузьмин Алексей  Латынцева Анастасия  Макарова Елена  20 Минлибаев Владислав  21 Михейко Милена  22 Набиева Элла  23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Напольских Максим  Невзорова Мария  Нохрина Ольга  Пыжов Павел  Сараев Степан ч Синиченкова Дарья  Сумкина Полина  Тоболкина Александра  Третьяков Вадим  Ярунова Ариадна  Организаторы физкультминуток, спортивный сектор Учебный сектор Организаторы физкультминуток, спортивный сектор Культурно­массовый сектор Средняя Средняя Средняя Средняя Высокая Средняя Высокая Средняя Высокая Средняя Высокая Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Хозяйственный сектор Средняя Средняя Высокая Высокая Средняя Средняя Туристический сектор, Учебный сектор Средняя Средняя Высокая Высокая Средняя Средняя связи с общественностью Организаторы физкультминуток, спортивный сектор Культурно­массовый сектор Староста Пресс­центр Пресс­центр Туристический сектор, связи с общественностью Пресс­центр Стражи порядка Пресс­центр Культурно­массовый сектор Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Высокая Высокая Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Высокая Высокая Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя Средняя 2.5. Самоуправление в классе (Например, так. Схемой.) 3. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ  3.1 Психолого­педагогическая  характеристика класса  1. История возникновения класса как группы. 2. Состав класса, характеристика семей учащихся класса 3. Состояние межличностных отношений в группе учащихся 3.1. Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения по  результатам социометрии) 3.2 Лидеры группы (количество, направленность) 3.3. Учащиеся с высоким статусом в коллективе  3.4. Учащиеся, не принимаемые в классе (причины) 4. Характер образовательной программы  5. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество  учащихся по уровню успеваемости) 6. Материальная обеспеченность учебного процесса 7. Состояние динамики здоровья учащихся 8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом 9.Включение учащихся в дополнительные образовательные программы, внеурочную  деятельность  10.Отношения с родителями СОСТАВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА  (диагностическая карта – характеристика класса включает многие пункты – можно не дублировать)   Классный   руководитель   может   выбрать   форму   составления   характеристики класса,   наиболее   соответствующую   актуальным   учебно­воспитательным задачам по сплочению коллектива класса. Главное в такой работе – удобство в отслеживании положительной динамики в изменениях взаимоотношений детей в классе, улучшения микроклимата, успеваемости, дисциплины. Характеристика классного коллектива может включать следующие разделы.  1. Формирование детского коллектива а) Состав класса, количество мальчиков и девочек, паспортный возраст учащихся  класса, количество учащихся из полных и неполных :семей. б) Начало вхождения ученика в коллектив: детский сад, начальная школа, средняя  школа и т. д. в) Микрорайон проживания учащихся. г) Пути вхождения в коллектив новых учащихся.  2. Анализ психофизического здоровья учащихся а) Анализ результатов медицинского обследования учащихся класса (медицинские  группы). б) Фамилии учащихся, здоровье которых нуждается в пристальном внимании  учителей­предметников. в) Отношение больного ребенка и его семьи к его здоровью и отношение самого  ученика к своей болезни. г) Соотношение здоровья и учебных результатов. 3. Характеристика интересов учащихся а) Сформированность или несформированность познавательной и  учебной  мотивации учащихся. б) Отношение учащихся к собственному учению. в) Отношение учащихся к учебным предметам. 4. Характеристика интеллектуальных умений учащихся а) Желание работать с книгой и читать ее. б) Уровни работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной  деятельности. в) Отношение учащихся к выполнению домашних заданий. г) Степень вовлеченности ребят класса во внешкольную интеллектуальную  деятельность с учетом их интересов (кружки, факультативы, спецкурсы). 5. Характеристика сформированности классного коллектива а) Определение в детском коллективе лидеров и изолированных. Причины их  разделения. б) Определение микрогрупп в коллективе, причины объединения учащихся в группы  (по интересам, месту жительства, по способностям, по личным качествам). 6. Характеристика нравственных качеств учащихся, эмоционального состояния  детского коллектива а) Открытость, закрытость, тревожность учащихся. б) Наличие или отсутствие чувства сопереживания, доброжелательности. в) Наличие или отсутствие у учащихся волевых качеств личности, рефлексивных  умений. г) Степень конфликтности учащихся, ее причины. д) Наличие или отсутствие умения взаимодействовать и сотрудничать с педагогами и одноклассниками.  7. Характеристика семей учащихся а) Возраст родителей, образовательный уровень, условия жизни детей в семьях. б) Отношение родителей к школе и учебным успехам ученика. в) Характеристика взаимоотношений детей и родителей. г) Ценностные ориентации семей учащихся. 8. Мониторинг жизнеспособности классного коллектива а) Анализ педагогической диагностики класса, проведенный классным  руководителем. б) Положительные качества коллектива, которые нуждаются в развитии и поддержке. в) Отрицательные качества коллектива и отдельных учащихся, которые нуждаются в  коррекции. 9. Структура классного коллектива а) Актив класса. б) Поручения учащихся класса. в) Микрогруппы учащихся по интересам (для проведения классных дел). 3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год  состоит из следующих разделов: а) Анализ развития учащихся класса:  воспитанность;  уровень нравственного, интеллектуального, эстетического, физического  развития;  уровень сформированности познавательных интересов;  уровень сформированности ЗУН;  творческие способности, в какой мере реализуются;  изменения в социокультурном развитии (правовая культура, культура  семейных отношений, культура общения);  успехи и достижения отдельных учащихся класса, рост личностных  достижений, наиболее яркие проявления индивидуальных способностей  учащихся класса;  учащиеся требующие повышенного внимания индивидуальные  особенности, потребности, ведущие мотивы поступков, приемы работы с  ними;  основные  ценностные ориентиры учащихся класса (особенности  отношения учащихся класса к людям, школе, труду, учебе, классу;  изменение круга наиболее значимых людей учащихся класса);  степень влияния окружающих (сверстников, родителей, друзей по двору,  кого­либо ещё);  занятия в кружках, секциях. б)  Анализ развития коллектива класса:  социально­психологический микроклимат в классе (характер  взаимоотношений в классе: тактичность, вежливость, внимание,  доброжелательность, отношение к учителям, к школе);  развитие общественной активности учащихся (уровень  сформированности самоуправления, организованность, участие в  творческих конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях, социально  значимых проектах и т.п.);  адаптация, «интеграция» новичков в классном коллективе;  особенности общественного мнения в классе и его влияние на интересы и поведение тех, кто оказывает наибольшее влияние на формирование  общественного мнения). в) Анализ организации воспитательного процесса в классе:  что из содержания воспитательных мероприятий в классе было принято  наиболее охотно; где учащиеся проявили себя активными  организаторами, а где остались равнодушными, почему;  какие дела способствовали сплочению и развитию классного коллектива;  какие методы, формы и средства воспитательного взаимодействия  наиболее положительно повлияли на учащихся;  участие учащихся класса в жизнедеятельности школы (олимпиады,  конкурсы, соревнования и т.п.);  взаимодействие с общественными организациями и учреждениями  культуры и дополнительного образования (СДЮСШОР, библиотеки,  музеи и т.д.). г) Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся и  родительским активом:  частота и характер контактов с семьями;  влияние родителей учащихся на воспитательную деятельность в классе;  результативность организации родительских собраний в классе;  эффективность индивидуальной работы с родителями;  особенности взаимодействия с родительским активом;  взаимодействие с проблемными семьями. д) Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых,  работающих в классе:  учителя – предметники;  психолог, социальный педагог;  инспектор ПДН;  медсестра. е) Выводы: Плюсы и минусы воспитательной деятельности, что получилось, что нет, почему;  перспективные цели и задачи. Цели и задачи воспитательной деятельности на новый учебный год   должны вытекать из анализа тех проблем, которые есть в вашем классном  коллективе, из собственной системы воспитании в классе (если таковая есть) и из  Программы воспитании, по которой работает школа. Например, могут быть такими: ­ Создать  необходимые условия для проявления творческой индивидуальности  каждого ученика. ­ Способствовать формированию основ культуры общения и построения  межличностного общения, воспитание толерантности. ­ Развитие познавательной активности учащихся. ­ Содействовать формированию нравственной позиции школьников  и тд 3.3. Социальный паспорт  _____ класса   на 20__ ­ 20__ учебный год  классный руководитель ______________________,  кабинет № __________,  количество учащихся _____ человек. 1. Многодетные семьи (кол­во): Многодетные семьи Дети Фамилия Всего в семье Обучаются в школе образовательное Посещают дошкольное учреждение 2. Дети­инвалиды: количество/Ф,И. 3. Семьи, родители в которых безработные: __________________________________. 4. Семьи, пострадавшие от стихийных бедствий: __________________________. 5. Малообеспеченные семьи (кол­во):             Малообеспеченные семьи Дети Фамилия Всего в семье Обучаются в школе образовательное Посещают дошкольное учреждение 6. Дети, оставшиеся без попечения родителей: количество/Ф,И. 7. Дети, чьи родители находятся в заключении: количество/Ф,И. 8. Неполные семьи: количество/Ф,И. 9. Матери­одиночки: количество/Ф,И. 10. Неблагополучные семьи (кол­во):  Неблагополучные семьи Дети Фамилия Всего в семье Состоят на учете в инспекции по делам несовершеннолетних 11. Семьи, в которых родители уклоняются от воспитания детей: количество/Ф,И. 12. Семьи, в которых родители лишены родительских прав: количество/Ф,И. 13. Всего трудных детей: количество/Ф,И. 14. Дети, стоящие на учете в инспекции по делам несовершеннолетних: количество/Ф,И. 15. Дети, стоящие на внутришкольном учете: количество/Ф,И. 3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя: 1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся  _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 2. В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями   _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 3. В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ  _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 4.   В   сфере   воспитания   патриотических   чувств,   формирования   опыта   гражданско­ правового поведения, развития социальной компетентности учащихся  _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 5.  Цель авторской программы классного руководителя (для классных руководителей 8абвг, 9ых, 11ых классов) _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 6. Задачи в сфере профилактической работы _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: 1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся    контроль   за  посещаемостью   школы  учащимися   класса,   контроль  причин  пропусков,   учащихся   класса,   ведение   документации   о информированность   о   состоянии   здоровья   заболеваемости   учащихся,   работа   с   листком   здоровья   в   классном   журнале,   совместно   с врачом и родителями разработать комплекс мер по охране и укреплению здоровья,  вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью             2. В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями быть   информированной о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений     учащимися класса   и ведущих в классе учителей; проводить диагностику межличностных   отношений,   оперативно   регулировать   возникающие   противоречия, определять задачи оптимизации психологического климата в классе, своевременно выявлять учащихся,   имеющих   проблемы   в   сфере   межличностных   отношений,   привлекать   для   этой работы психолого­педагогическую службу. 3. В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ     получать   всю   необходимую   информацию   об   особенностях   содержания   образования, предусмотренного   учебным   планом,   о   проблемах   и   перспективах   реализации   образовательной программы   в   ученическом   классе,   координировать   деятельность   учителей­   предметников   и родителей,  контролировать подготовку учащихся  к итоговым контрольным работам, посещение элективных занятий прогнозировать и проводить мониторинг успеваемости, выявлять одаренных и неуспевающих учащихся и реализовывать индивидуальную работу с ними.  4.   В   сфере   воспитания   патриотических   чувств,   формирования   опыта   гражданско­ правового поведения, развития социальной компетентности учащихся  разработать годовой  цикл мероприятий, содействующих  воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, оказывать содействие   в   формирование   опыта   гражданского   поведения   в   процессе   ученического самоуправления, осуществлять планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного   состояния   дел   в   классном   коллективе,   продолжить   шефство   над   ветераном   в рамках деятельности Ордена Милосердия. 5. Цель авторской программы классного руководителя  определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей   ситуации   в   классе,   планирование   работы   с   классом   (комплексное   изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение   отчетной   документации,   осуществление   мониторинга   эффективности   собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и   Всероссийского   уровня   в   соответствии   с   профильной   ­   системообразующей   деятельностью класса). 7. Задачи в сфере профилактической работы составить   список   учащихся,   вызывающих   наибольшее   опасение   как   потенциальных нарушителей дисциплины, разработать и согласовать  с социальным педагогом, психологом, администрацией   школы,   родительским   комитетом   комплекса   профилактических   мер, привлечь широкий круга участников к профилактическим мероприятиям. ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ  ПО НАПРАВЛЕНИЯМ 4.1. Пояснительная записка План воспитательной работы включает все 11 сфер воспитания, построен, исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий: Соответствие общешкольному плану воспитательной работы; Основной   задачей   коллектива   должен     стать   успешный   переход   от   среднего   звена   к старшему; Участие в общешкольной жизни класса Подготовке в итоговой аттестации учащихся класса Исходя из этого, необходимы беседы с психологом, особенно в первой  половине учебного года В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующие: Проведение дискуссий и бесед, диспутов, устных журналов. Круглых столов, флешмобов Музейных уроков Викторины, конкурсы Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом: Охватывать как можно большее число ребят (соревнование – стимул для развития); Подбор интересующих тем, соответствующих возрасту и статусу выпускника. При подготовке к общешкольным мероприятиям предусматривается учитывать такие особенности: Занятость в связи с подготовкой к экзаменам; Личную заинтересованность Дополнительно   при   планировании   воспитательной   работы   мы   учитывали   следующие обстоятельства: Коллектив   учащихся   необходимо   мотивировать   для   участия   в   различных   конкурсах   и олимпиадах Для   ряда   учащихся,   необходимо   все   усилия   направить   на   достижение   положительных результатов в конце года 4.2. План по реализации программы (духовно­нравственного или воспитания и социализации) классного коллектива______ Сфера Направления Мероприятие Механизм реализации Социальные  партнеры 1. гражданско­ патриотическое  воспитание  2. нравственное и  духовное воспитание организация  межпоколенческого  взаимодействия;  организация  краеведческой  деятельности;  организация  профориентационной работы;  организация  туристско­ экскурсионной  деятельности;  организация работы  школьных музеев;  ­ организация  экологического  всеобуча.  организация  нравственного  просвещения организация  приобщения к  культурам народов  Российской  Федерации организация  формирования  культуры  толерантности организация  формирования  активной жизненной  позиции  обучающихся организация  знакомства со  спецификой  различных  профессий; организация  повышения  мотивации к  обучению; 3. положительное  отношение к труду и  творчеству организация  дополнительного  образования детей в  контексте  внеурочной  деятельности. организация развития техносферы в  образовательных  учреждениях; организация  повышения  мотивации к научным исследованиям организация  выявления,  поддержки и  развития творческих  способностей  обучающихся организация  профилактики  вредных привычек и  различных форм  асоциального  поведения; 4. Интеллектуальное  воспитание 5.  Здоровьесберегающее воспитание развитие здорового  образа жизни и  социального здоровья обучающихся; развитие условий для занятий физической  культурой и спортом. организация  предупреждения  социальной агрессии  и противоправной  деятельности; организация  интернационального  воспитания; организация  профилактики  экстремизма,  радикализма,  нигилизма,  ксенофобии и др. 6. Социокультурное и  медиакультурное  воспитание 7.  Культуротворческое  и эстетическое  воспитание 8. Правовое  воспитание и  культуры  безопасности организация  деятельности  творческих  объединений,  проведение  творческих  конкурсов; развитие  эстетического  воспитания; создание условий для посещения музеев,  выставок и др организация  повышения правовой  грамотности  обучающихся создание условий  деятельности органов ученического  самоуправления обеспечение  физической,  информационной и  психологической  безопасности  обучающихся организация  повышения уровня  межкультурной  коммуникации; создание условий для безопасной  коммуникации организация  риторической  компетентности  обучающихся создание условий для развития школьных  средств массовой  информации организация  повышения уровня  экологической  культуры  обучающихся; 9. формирование коммуникативной культуры 10. Экологическое  воспитания 11. Воспитание  семейных ценностей создание условий  для развития  школьных живых  уголков,  биологических и  экологических  лабораторий; созданий условий  формирования  благоприятной и  безопасной среды  обитания формирование  у обучающихся  дополнительных  навыков  коммуникации,  включая  межличностную  коммуникацию,  межкультурную  коммуникацию; ­  формирование у  обучающихся  ответственного отношения к слову  как к поступку; ­  формирование у  обучающихся знаний  в области  современных средств коммуникации и  безопасности  общения; ­  формирование у  обучающихся  ценностных  представлений о  родном языке, его  особенностях и месте в мире. Цикл классных часов на I полугодие 1я неделя 1.09.­6.09 2я неделя 8.09.­13.09. 3я неделя 15.09.­20.09. 4я неделя 22.09.­27.09. 5я неделя 29.09.­4.10. 6я неделя 6.10.­11.10 7я неделя 13.10.­18.10. 8я неделя 20.10­25.10 9я неделя 5.11.­8.11. 10я неделя 10.11.­15.11. 11я  неделя 17.11.­22.11. 12 я  неделя 24.11­29.11. 13 я  неделя 1.12.­6.12. 14 я  неделя 8.12.­13.12. 15 я  неделя 15.12.­20.12. 16 я  неделя 22.12.­27.12 Урок Знаний Десятая годовщина трагических событий в Беслане 70­летие победы в войне с Японией (2 сентября) Уроки безопасности дорожного движения Здоровьесберегающий классный час  (День трезвости) Профилактический классный час  «Внимание – дети!» Мероприятия, посвящённые 100­летию начала Первой мировой войны Декада профилактики Неделя правовых знаний («Имею право знать» ­ урок антинаркотической направленности) Нравственный классный час (Акция «Пусть осень жизни будет золотой») Профориентационный классный час «Уроки Добра» (защита животных) Урок Интернет­безопасности,  Неделя патриотического воспитания (День памяти жертв политических репрессий) Гражданско­патриотический классный час (День единства и согласия) Мероприятия по охране окружающей среды Мероприятия, посвящённые вхождению Крыма и Севастополя в состав РФ Ценностный классный час (нравственное воспитание) – Международный день толерантности, 20.11.2013 Всероссийский День правовой помощи детям на территории Российской Федерации Здоровьесберегающий классный час  17 ноября – международный день отказа от курения, Интернет­урок антинаркотической направленности «Имею право знать!» «Урок доброты», посвященный Международному дню инвалидов День борьбы со спидом Патриотический классный час 12 декабря – День конституции Профориентационный классный час Декада по благоустройству и энергосбережению Ценностный классный  час (2014 год – год Культуры) Циклограмма работы классного руководителя Ежедневно  1. Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия  школьников на уроках.  2. Организация питания учащихся.  3. Организация дежурства в классном кабинете.  4. Индивидуальная работа с учащимися.  Еженедельно  1. Проведение мероприятий в классе (по плану).  2. Работа с родителями (по ситуации).  3. Работа с учителями­предметниками (по ситуации).  4. Встреча со школьным врачом (медсестрой) по справкам о болезни учащихся. Ежемесячно  1. Посещение уроков в своем классе.  2. Консультации у школьного психолога.  3. Встреча с родительским активом.  4. Совещание по планированию работы (по графику).  5. Обновление классного уголка Один раз в четверть  1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 2. Заполнение программ школьного аудита 3. Участие в методическом объединении классных руководителей.  4. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть.  5. Проведение родительского собрания.  Один раз в год  1. Проведение открытого мероприятия.  2. Оформление личных дел учащихся.  3. Анализ и составление плана работы класса. Передача статистических данных о  классе (в начале сентября). 5.2. Индивидуальный образовательный маршрут учащихся  ____________ класса Фамилия, имя, отчество 13.00­14.00 понедельник 15.00­16.00 14.00­15.00 16.00­17.00 17.00­18.00 18.00­19.00 5.2. Индивидуальная карта развития личности __________________ учащегося  ____ класса 1. Особенности познавательной деятельности  2. Умение учиться   3. Индивидуальные особенности личности 4.Индивидуальная работа с учащимся 5.Работа с семьей 6.Работа с педагогическим коллективом 7.Анализ работы с учащимся 5.3. План мероприятий, проводимых с несовершеннолетними, оказавшимися в  трудной жизненной ситуации и с учётными семьями  в 10 В классе № Мероприятия 1.  Проведение профилактических бесед с учащимися и их  родителями  Проверка условий проживания детей, состоящих на  внутришкольном учете  Выявление неблагополучных семей и направление  информации в социальную службу для принятия к ним мер  профилактического характера Проведение бесед, лекций на правовые темы на родительских собраниях и с учащимися школы  2 3 4 7 8 5  Проведение индивидуальных бесед с учащимися класса 6 Обеспечение явки в школу врача­ нарколога для проведения  профилактических бесед в целях предупреждения  злоупотреблением спиртными напитками, употребления  наркотиков, токсических веществ. Профилактика  табакокурения, алкоголизма, наркомании (беседы и пр.) Совет профилактики с приглашением учителей и родителей с целью содействия в вопросах воспитания, профориентации,  социальной адаптации и обучения в целях предупредительно  профилактических функций.  Ознакомление с информацией: ­права и обязанности  учащихся; ­расписание работы кружков, секций, достижений в спорте и  учебе, ­план мероприятий на год, ­социальная служба в школе. Проведение классных, общешкольных мероприятий и  привлечение детей к посильной для них работе (оформление  стенных газет, подбор материалов для докладов и т.д.) 10 Проведение развлекательных мероприятий: дискотек,  9 творческих вечеров, клубных часов и других мероприятий  внеклассной работы. сроки ежемесячно По  необходимости По  необходимости ежеквартально ежедневно ежегодно В течение года Начало года По  необходимости По  необходимости По плану  работы 11 Диагностика и социально­психологическое консультирование В течение года учителей, родителей, детей. 12 Организация встреч с представителями разных учебных  13 14. заведений. Профориентационная работа Занятость в системе дополнительного образования  Постоянная совместная работа с психологом, социальным  педагогом По плану  работы По плану  работы Еженедельно Индивидуальная работа с учащимися 1. Формы работы: ­Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий и процесса  их развития. Установление межличностных контактов с каждым ребенком. ­ Создание условий в классном коллективе для проявления и развития  индивидуальных возможностей учащихся. ­ Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения в  адаптации к жизнедеятельности класса и отношениях с учителями, выполнении  правил и норм поведения в учебном заведении и за его пределами. ­ Взаимодействие с родителями, администрацией, психологом и другими службами с  целью индивидуального развития учащихся, коррекции отклонений в  интеллектуальном, нравственном и физическом становлении их личности. ­ Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, саморазвитию,  самовоспитанию, самоопределению. ­ Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого ученика, учет  их личностных достижений.  2. Форма плана работы с учащимися  ( 2 вариант) План  индивидуальной работы с учеником ___________________________________________«____» класса   Дата  Формы и способы  педагогической поддержки Основные  личностные  достижения,   Мир  увлечений Главные  проблемы в  развитии Кто  привлекался Результат ( 3 вариант) Карта  индивидуальной  работы с  учащимся 1. ФИО _____________________________________________________________________________ 2. Год рождения ______________________________________________________________________ 3. Место жительства __________________________________________________________________ 4. Класс  ___ ___    5. Оставался ли на второй год __________________________________________ 6. С какого времени учится в данной школе _______________________________________________ 7. Сведения о родителях (ФИО, место работы):     Мать ______________________________________________________________________________     Отец ______________________________________________________________________________ 8 .Отношение родителей к воспитанию ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 9. Условия для занятий дома ____________________________________________________________ 10.Черты характера подростка, Явные и скрытые слабости, пороки.___________________________ _____________________________________________________________________________________ 11.Интересы и увлечения, склонности____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 12.Отношение к учебе. Посещаемость занятий_____________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 13.Участие в кружках и секциях ________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 14.С кем дружит в школе, по месту жительства ____________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 15.Кого считает для себя авторитетным __________________________________________________ __________________________________________________________________ 16.Состоит ли на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, за что _____________________________________________________________________________________ 17.Обсуждался ли на комиссии по делам несовершеннолетних, Совете профилактики, когда и за  что _________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 18.В чем заключается неблагополучная обстановка в семье__________________________________   _____________________________________________________________________________________ 19.Жилищно­бытовые условия семьи ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 20.Какая работа проводилась и её эффективность __________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Классный руководитель ___  ___  класса                                                                 /___________________/ 6. ОТЧЕТНЫЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ (ВОЗМОЖНА ПРОИЗВОЛЬНАЯ  ФОРМА) Отчет о воспитательной работе в классе за четверть (лучше, если будет заполнена программа эффективности классных часов, тогда это не нужно)  1 ВАРИАНТ № Форма 1 Классный час Тема Задачи  Сроки  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4 1 1 Классный час Классный час Классный час Классный час Классный час Классный час Классный час Классный час Классный час Классный час Классный час Классные  мероприятия Классные  мероприятия Классные  мероприятия Классные  мероприятия Родительские  собрания Участие в  общешкольных  мероприятиях 2 Участие в  общешкольных  мероприятиях Дневник педагогических наблюдений 2 вариант Дата Достигло ли мероприятие Мероприятие (тема и форма проведения) поставленных целей, наиболее яркие моменты, вызвавшие интерес школьников Что не получилось, анализ причин Кто проявил себя наиболее активно, кто остался не заинтересован Изучение состояния и эффективности процесса воспитательного процесса в классе (диагностики и их результаты)          В качестве объектов исследования состояния и эффективности  воспитательного процесса в классе могут быть избраны:  развитие личности учащихся;  формирование классного коллектива;  наличие у учащихся и их родителей чувства удовлетворенности  жизнедеятельностью в классе. Система оценки документации классного руководителя Оценка № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Показатель Анализ итогов предыдущего года Характеристика класса Карта обученности (необязательно) Карта здоровья  (необязательно) Цели и задачи на новый год Внеурочная деятельность  учащихся (план) а) Разнообразие  форм деятельности; б) сочетание групповых и индивидуальных форм деятельности; в) Определение сроков и исполнителей; г) Обеспечивают ли мероприятия достижение целей и задач; Взаимодействие с родителями. Диагностическая карта­характеристика класса Взаимодействие с социальными партнёрами Научно–методическая и опытно­экспериментальная работа Взаимодействие со специалистами школы (социальный педагог, библиотекарь, психолог, педагоги дополнительного  образования, организатор и т. д.) Уровень воспитанности Индивидуальная работа с учащимися Организационные материалы Оптимальная форма представления 12. 13. 14. 15. Итоговая оценка Система оценивания 0 ­ не проявил себя; 1 – проявил себя частично; 2 ­  проявил себя достаточно полно, всесторонне. ПРИЛОЖЕНИЯ  Принципы внеклассной деятельности учащихся класса Принцип обратной связи Проведя любое внеклассное мероприятие – классный час, праздник или любое мероприятие – классный руководитель обязан побеседовать с учащимися и изучить их   мнение,   их   настроение,   их   настроение,   степень   их   участия   в   проведенном мероприятии. Принцип успешности Классный   руководитель   должен   видеть   участие   каждого   ученика   класса   во внеклассной   работе   в  жизни   школы.   Инструментом   оценки   успешности   учащихся может служить слово классного учителя, его интонация, тесты, мимика. Принцип привлекательности будущего дела Он   должен   заинтересовать   учащихся,   показав   им   привлекательность   дела, которое у них получится в конечном результате. Ребятам не интересны абстрактные и расплывчатые цели. Их увлекает конкретный результат выполняемого дела. Принцип открытости Если классный руководитель хочет включить в план какие­то мероприятия, в которых   ребята   не   хотели   бы   участвовать,   он   должен   быть   убедителен   и использовать   в  своем   арсенале   аргументы   убеждения,  соответствующие   принципу привлекательности. Принцип сотворчества В этом принципе соединяется 2 слова: сотрудничество и творчество. Иногда можно   наблюдать     ситуацию,   когда   классный   руководитель   навязывает   и   даже заставляет ребят сотрудничать друг с другом, однако результат  ­ нулевой. Зачастую получается так, что один ученик выполняет работу, а в подведении итогов звучит несколько фамилий. Примерный перечень вопросов для самоанализа  деятельности классного руководителя 1.Считаете ли вы, что в вашем классе достигнуто взаимопонимание между вами и учащимися? 2. Говорит ли большинство учащихся с вами «по душам», советуется ли по личным делам? 3. Знаете ли вы внешкольные интересы своих воспитанников? 4.   Есть   ли   у   вас   общее   с   учащимися   увлечение,   постоянное   занятие,   не связанное со школьными делами? 5.   Бываете   ли   вы   вместе   со   своими   учащимися   в   театрах,   на   выставках, концертах? Когда, где? 6.   Обмениваетесь   ли   интересными   книгами,   делитесь   ли   впечатлениями   о прочитанном, о фильмах и телепередачах? 7. Обращаются ли  к вам учащиеся с просьбой помочь разрешить конфликт с учителями, родителями, другими взрослыми? 8. Можете ли с уверенностью сказать, что в ваше отсутствие  в классе все будет идти своим чередом, как и при вас? 9. Устраивают ли вам ученики «праздники души», стремятся ли порадовать вас? 10. Часто ли учителя­предметники и другие работники школы советуются с вами о воспитании учащегося вашего класса? 11. А  вы часто ли советуетесь с ними по этим вопросам? 12.   Обращаются   ли   к   вам   родители   учащихся   за   помощью   и   советом   по вопросам воспитания детей в семье? 13. Хорошо ли вы знаете домашние условия, в которых живут учащиеся? 14. Решаете ли вы воспитательные задачи в классе силами ребят, опираясь на актив? 15.   Часто   ли   вы   испытываете   моральное   удовлетворение,   получаете удовольствие от общения с учениками вашего класса?

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «В» класса

ПАПКА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   10 «В» класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017