Папка классного руководителя по подготовке к ВПР
Оценка 4.9

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
классное руководство
2 кл—4 кл
13.08.2018
Папка классного руководителя по подготовке к ВПР
Проведение дополнительных занятий с учащимися, с целью ликвидации пробелов в знаниях, выявленных в ходе контрольных работ. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс: -информирование родителей учащихся о результатах тренировочно - диагностических работ; -проведение индивидуальных бесед с родителями с целью оказания необходимой помощи при подготовке учащихся к ВПР. Проведение контроля знаний учащихся по основным разделам учебного материала предыдущего и текущего периода обучения. Цель: а) Определение фактического уровня знаний. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.Папка классного руководителя по подготовке к ВПР
ИОМ к ВПР.docx
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Папка классного руководителя по подготовке к ВПР 2 класса 2017­2018 учебный год                              Спиридонова А.В.­  учитель начальных классов № п/п 1 2 3 Список учителей – предметников, работающих в классе Ф.И.О. учителя Предмет Телефон Спиридонова А.В. Русский яз., математика., чтение, окр.мир.. 89228884285 Шрейдер Т.Б. Английский яз. Бахтиярова З.Р. Музыка 3­73­22 3­31­73 Учащиеся 2 класса на 2017­2018 уч.г. Предмет «Группа риска» Русский язык Ильясов Василь Чтение Ильясов Василь Математика Ильясов Василь Окружающий Ильясов Василь мир Мотивированные Валиахметов Рафаэль Кипчакбаева Дилара Яикова Валерия Нагуманова Эльвира Бочаров Андрей Кипчакбаева Дилара Яикова Валерия Нагуманова Эльвира Байданов Алмаз Валиахметов Рафаэль Кипчакбаева Дилара Нурмагамбетов Данис Телегина Елена Байданов Алмаз Бочаров Андрей Валиахметов Рафаэль Кипчакбаева Дилара Нурмагамбетов Данис Яикова Валерия Телегина Елена График работы Вторник Среда Четверг Пятница Режим работы учебного заведения Начало занятий __9.00           Окончание занятий __14.30 Понедельник Русский язык Физ­ра Окружающий мир Изо Математика Англ.яз ( внеурочка) Четверг Англ.яз Русский язык Литературное чтение Музыка  Час общения 1. 2. 3. 4. 5. 6. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Расписание занятий Вторник Среда Англ.яз Русский язык Математика  Литературное чтение Умники и умницы (внеурочка) Пятница Русский язык Математика Физ­ра Литературное чтение Технология 1. 2. 3. 4. 5. 6. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 1. Физ­ра 2. Математика Окружающий мир Русский язык Литературное чтение Суббота 3. 4. 5. 6. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Расписание элективных курсов и дополнительных занятий для  2 класса Понедельник Вторник Среда 1. 2. 3. 4. 5. 6. Внеурочка по англ. яз. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Русский язык 1. 2. 3. 4. 5. 6. Чтение Четверг Пятница. Суббота 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 5. 6. Математика СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________ Бахтиярова С.А.. Окружающий мир УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» 5. 6.                                                                  «____»_______________2017г. __________ Бахтиярова Л.Н. № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 План работы по подготовке к ВПР в 2 классе Учитель:                             А.В. Спиридонова Вид деятельности Проведение дополнительных занятий с учащимися, с целью  ликвидации пробелов в знаниях, выявленных в ходе контрольных  работ.  Вовлечение родителей в учебно­воспитательный процесс:  ­информирование родителей учащихся о результатах  тренировочно ­ диагностических работ;  ­проведение индивидуальных бесед с родителями с целью оказания необходимой помощи при подготовке учащихся к ВПР Проведение контроля знаний учащихся по основным разделам  учебного материала предыдущего и текущего периода обучения.  Цель:  а) Определение фактического уровня знаний.  б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют  быстрой ликвидации.  Определение для учащихся конкретных тем с целью  отработки знаний, умений, навыков, необходимых для  преодоления минимального порога успешности по  математике, русскому языку и окружающему миру.  Сроки Еженедельно по  четвергам 1­2 полугодие В соответствии с  графиком  контрольных работ 1­2 полугодие Ведение мониторинга для сравнения результатов, показанных  каждым учащимся во время тестирования.  Обеспечение обучающихся необходимыми материалами по  математике, русскому языку, окружающему миру  для  дополнительной самостоятельной работы.  Использование на уроках различных видов опроса (устный,  письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. Контроль выполнения домашних заданий  Используя дифференцированный подход при организации  самостоятельной работы на уроке, включать посильные  индивидуальные задания слабоуспевающим учащимся  По мере  необходимости январь На каждом уроке На каждом уроке На каждом уроке 10 1. На уроках русского языка и окружающего мира организовать  работу  по составлению и записи текстов, направленных на  знание норм речевого этикета с учетом орфографических и  пунктуационных правил русского языка. 2. Продумать перечень  творческих домашних заданий по данной теме.  Еженедельно Циклограмма работы классного руководителя по контролю за подготовкой  к ВПР Время День Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 9.00­13.30 13.05­13.45 13.50­14.30 Уроки Уроки Уроки Уроки Уроки Внеурочная деятельность Дополнительные занятия по русскому языку Дополнительные занятия по русскому языку Дополнительные занятия по литературному чтению Дополнительные занятия по математике Дополнительные занятия по литературному чтению Дополнительные занятия по математике Дополнительные занятия по Дополнительные занятия по окружающему миру окружающему миру Занятость учащихся во внеурочное время № п/ п 1 Фамилия  учащегося Байданов Алмаз 2 Бочаров Андрей 3 Валиахметов  Рафаэль 4 Ильясов Василь 5 Кипчакбаева  Дилара 6 Нагуманова  Эльвира Предмет вторник среда четверг пятница Г И Г И Г Г Русский язык Литературное  чтение Математика  Окружающий мир Русский язык Литературное  чтение Математика  Окружающий мир Русский язык Литературное  чтение Математика  Окружающий мир Русский язык Литературное  чтение Математика  Окружающий мир Русский язык Литературное  чтение Математика  Окружающий мир Русский язык Литературное  чтение Математика  И И И И Г И И И Г И И И Г Г Г И Г Г 7 Нурмагамбетов  Данис 8 Телегина Елена 9 Яикова Валерия И И Г Окружающий мир Русский язык Литературное  чтение Математика  Окружающий мир Русский язык Литературное  чтение Математика  Окружающий мир Русский язык Литературное  чтение Математика  Окружающий мир И И И И И И Г Г Г Индивидуальные занятия – И                            Групповые – Г Результаты контрольных  работ по математике Ф.И. учащегося Вводный контроль Промежуточный контроль (конец 1 четверти) Полугодова я контрольная работа Промежуточный контроль (конец 3 четверти) Промежуточная аттестация (итоговая контрольная работа) Байданов  Алмаз Бочаров  Андрей Валиахметов  Рафаэль Ильясов  Василь Кипчакбаева  Дилара Нагуманова  Эльвира Нурмагамбетов Данис Телегина Елена Яикова  Валерия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 н 4 н 3 5 5 н 4 4 2 2 3 3 5 3 4 3 2 4 3 3 2 5 4 4 4 3 Результаты контрольных  работ по русскому языку Промежуточная аттестация (итоговая контрольная работа) Ф.И. учащегося Вводный контроль Промежуточный контроль (конец 1 четверти) Полугодова я контрольная работа Промежуточный контроль (конец 3 четверти) Байданов  Алмаз Бочаров  Андрей Валиахметов  Рафаэль Ильясов  Василь Кипчакбаева  Дилара Нагуманова  Эльвира Нурмагамбетов Данис Телегина Елена Яикова  Валерия 5 5 5 3 5 4 3 4 5 4 4 4 2 5 5 2 2 4 4 4 4 2 4 5 2 3 5 Результаты контрольных  работ по литературному чтению Промежуточная аттестация (итоговая контрольная работа) Ф.И. учащегося Вводный контроль Промежуточный контроль (конец 1 четверти) Полугодова я контрольная работа Промежуточный контроль (конец 3 четверти) Байданов  Алмаз Бочаров  Андрей Валиахметов  Рафаэль Ильясов  Василь Кипчакбаева  Дилара Нагуманова  Эльвира 3 5 4 2 5 4 4 5 4 3 5 4 4 3 н 2 н 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 Промежуточная аттестация (итоговая контрольная работа) Нурмагамбетов Данис Телегина Елена Яикова  Валерия 5 3 4 4 5 5 5 3 3 Результаты контрольных  работ по окружающему миру Ф.И. учащегося Вводный контроль Промежуточный контроль (конец 1 четверти) Полугодова я контрольная работа Промежуточный контроль (конец 3 четверти) Байданов  Алмаз Бочаров  Андрей Валиахметов  Рафаэль Ильясов  Василь Кипчакбаева  Дилара Нагуманова  Эльвира Нурмагамбетов Данис Телегина Елена Яикова  Валерия 4 4 4 3 4 4 4 5 5 5 5 5 3 5 5 5 5 5 4 3 2 4 4 4 4 4 3 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Работа с родителями Родительские собрания по вопросам подготовки к ВПР № п/п Дата поведения Тема собрания Количество присутствующих 1. 2. 3. 4. 5 6 7 (протоколы родительских собраний прилагаются) Индивидуальная работа с родителями Дата Ф.И.О. Проблема Форма проведения Примечание (результат, действие) Подпись Индивидуальная работа с учащимися Дата Ф.И.О. Проблема Форма проведения Примечание (результат, действие) Подпись Работа с преподавателями, преподающими в классе Посещение уроков Дата Предмет Ф.И.О. педагога Цель посещения Индивидуальный образовательный маршрут по русскому языку ученика 2 класса Причина Подпись ученика Дата.  Форма  занятия.  Результат (+/­) Причина Подпись ученика Дата.  Форма  занятия.  Результат (+/­) Байданова Алмаза № Тема занятия различать звуки и буквы характеризовать звуки русского  языка (гласные  ударные/безударные; согласные  твердые/мягкие, парные/непарные  твердые и мягкие; согласные  звонкие/глухие, парные/непарные  звонкие и глухие) знать последовательность букв в  русском алфавите, пользоваться  алфавитом для упорядочивания  слов и поиска нужной информации различать изменяемые и  неизменяемые слова различать родственные  (однокоренные) слова и формы  слова находить в словах с однозначно  выделяемыми морфемами  окончание, корень, приставку,  суффикс определять значение слова по  тексту или уточнять с помощью  толкового словаря Понятие "предмет", "действия" .  "признак" различать предложение,  словосочетание, слово устанавливать при помощи  смысловых вопросов связь между  словами в словосочетании и  предложении Словарные слова Парные согласные Перенос слова Имена собственные Б/гласная 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 Разделительный ь Жи­ши, ча­ща, чу­щу 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 Индивидуальные занятия – И     Групповые – Г     Занятия в классе­К       Самостоятельное изучение материала­ С/Р Индивидуальный образовательный маршрут по математике ученика 2 класса ЧК,чн,щк,щн Перенос слов Байданова Алмаза № Тема занятия Дата. Форма занятия. Результат (+/­) Причина Подпись  ученика Дата. Форма занятия. Результат (+/­) Причина Подпись  ученика 1 Сложение 2 Вычитание 3 Умножение 4 Деление 5 Устанавливать порядок действий в числовом выражении  6 Чертеж 7 Периметр 8 Сравнение выражений Читать, записывать и сравнивать величины  9 10 Запись краткой записи 11 Решение задачи 12 Оформление ответа Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку  13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Индивидуальные занятия – И     Групповые – Г     Занятия в классе­К       Самостоятельное изучение материала­ С/Р  Домашняя самостоятельная работа –Д/З Индивидуальный образовательный маршрут по литературному чтению ученика 2 класса Байданова Алмаза № Тема занятия Дата. Форма занятия. Результат (+/­) Причина Подпись  ученика Дата. Форма занятия. Результат (+/­) Причина Подпись  ученика 1 Определять главную мысль 2 Определять героев произведения 3 Определять тему и подтемы (микротемы) 4 Литературные жанры 5 определять основные события и устанавливать их последовательность 6 Подбирать заголовок, соответствующий содержанию и общему смыслу текста 7 Отвечать на вопросы и задавать вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую  информацию Устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста  8 9 Понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, язык  10 Сравнивать объекты, описанные в тексте, выделяя два – три существенных признака  11 Реконструировать текст, используя различные способы работы с «деформированным» текстом: восстанавливать  последовательность событий, причинно­следственные связи  12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Индивидуальные занятия – И     Групповые – Г     Занятия в классе­К       Самостоятельное изучение материала­ С/Р  Домашняя самостоятельная работа –Д/З Индивидуальный образовательный маршрут по окружающему миру  ученика 2 класса Причина Подпись ученика Дата.  Форма  занятия.  Результат (+/­) Причина Подпись ученика Дата.  Форма  занятия.  Результат (+/­) Байданова Алмаза № Тема занятия 1 2 3 4 5 6 7 умение классифицировать  объекты окружающего мира:  объекты живой / неживой  природы знание органов чувств знание символов государства,  Конституции как основного  закона умение характеризовать и  определять планеты, спутники  Солнечной системы умение классифицировать  царства живой природы; умение  представлять информацию в  схематическом виде умение классифицировать  объекты живой природы по  принадлежности к различным  видам умение распознавать съедобные  и несъедобные грибы 8 9 1 0 умение классифицировать  объекты природы умение работать с текстом,  выделять существенные  признаки проверка сформированности  действия классификации ;  распределения животных по  группам умение отвечать на вопросы 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 Индивидуальные занятия – И     Групповые – Г     Занятия в классе­К       Самостоятельное изучение материала­ С/Р  Домашняя самостоятельная работа –Д/З

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР

Папка классного руководителя по подготовке к ВПР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018