Цели урока:
– актуализация информации о XI Паралимпийских зимних играх,
имеющейся у школьников;
– расширение представлений школьников о XI Паралимпийских
зимних играх;
– включение школьников в активное освоение си-
стемы паралимпийских ценностей;
– устойчивые знания и понимание школьниками цен-
ностей Паралимпийского движения.
Тип урока: интерактивная организационно-спортивная игра.
Техническое и иное обеспечение:
- мультимедийный проектор, компьютер, экран
- 4 картинки которые символизирует ценности;
- 2 картинки с талисманами
- видео фрагменты, музыкальное сопровождение, караоке;
- флаг паралимпийских игр, факел
- мяч для игры в футбол для слепых, повязки на глаза
-тележки
-волейбольная сетка, волейбольный мяч
-ватман, ножницы, маркеры, клей
-сладкие призыЦели урока:
– актуализация информации о XI Паралимпийских зимних играх,
имеющейся у школьников;
– расширение представлений школьников о XI Паралимпийских
зимних играх;
– включение школьников в активное освоение си-
стемы паралимпийских ценностей;
– устойчивые знания и понимание школьниками цен-
ностей Паралимпийского движения.
Тип урока: интерактивная организационно-спортивная игра.
Техническое и иное обеспечение:
- мультимедийный проектор, компьютер, экран
- 4 картинки которые символизирует ценности;
- 2 картинки с талисманами
- видео фрагменты, музыкальное сопровождение, караоке;
- флаг паралимпийских игр, факел
- мяч для игры в футбол для слепых, повязки на глаза
-тележки
-волейбольная сетка, волейбольный мяч
-ватман, ножницы, маркеры, клей
-сладкие призы
Тема урока: Паралимпийские ценности.
Цели урока:
– актуализация информации о XI Паралимпийских зимних играх,
имеющейся у школьников;
– расширение представлений школьников о XI Паралимпийских
зимних играх;
– включение школьников в активное освоение си-
стемы паралимпийских ценностей;
– устойчивые знания и понимание школьниками цен-
ностей Паралимпийского движения.
Тип урока: интерактивная организационно-спортивная игра.
Техническое и иное обеспечение:
- мультимедийный проектор, компьютер, экран
- 4 картинки которые символизирует ценности;
- 2 картинки с талисманами
- видео фрагменты, музыкальное сопровождение, караоке;
- флаг паралимпийских игр, факел
- мяч для игры в футбол для слепых, повязки на глаза
-тележки
-волейбольная сетка, волейбольный мяч
-ватман, ножницы, маркеры, клей
-сладкие призы
Структура урока
1. Актуализация имеющейся у школьников инфор-
мации о ценностях Паралимпийского движения.
2. Мотивация школьников к активному освоению
новой информации.
3. Проведение организационно-спортивной игры.
4. Обобщение полученной информации.
5. Стимулирование учащихся к созданию идей
Содержание
Деятельность
Экран
музык
а
Построение в
1 шеренгу
Учитель:
– Знаете ли вы,
что в Сочи будут
проходить не
только
Олимпийские
игры,
но и
Паралимпийские?
– Что значит
«Паралимпийские
»?
Обратите
внимание на
сроки проведения
Игр.
- Что вы знаете о
Паралимпийских
играх?
– Кто смотрел по
телевизору, как
проходят
Паралимпийские
Хроно
метра
ж
3 мин.игры?
– Что
запомнилось?
Учитель:
- Дети, давайте
съездим на эти
игры,
посмотрим, что
это такое? А
наше
путешествие
будут освещать
наши
корреспонденты
-Поездка на
автомобиле.
-Полет на
самолете
Перестроение
в 1 колонну.
Ходьба, бег
«змейкой»
Из числа
освобожденны
х
руки вперед
в стороны
Учитель:
-И так ребята, мы
с вами подъехали
к прекрасным,
высоким, со
множеством
речек, горам.
Полоса
препятствий:
-речка
-перевал
-кочки
Ходьба по
скамейке,
«маятник» на
канате, ходьба
по канату
лежащем на
полу.
Подъем,
предвижение
и спуск по
гимнастическо
й лестнице.
Прыжки из
обруча в обруч
лежащих на
полу.
3
мин.
3 мин.
«Хоро
-
шо
гулят
ь по
свету
»
https:/
/yadi.s
k/d/Ga
kGF0V
PisjSh
https:/
/yadi.s
k/d/ST
ZaPPY
zisjNy
«Песн
я дру-
зей»
https:/
/yadi.s
k/d/02
bm0J2
_isjQoУчитель:
-Дети, а что
делать тем
людям, у которых
нет ног, и которые
плохо видят?
Полоса
препятствий
Обратите
внимание на
символ
Паралимпийских
игр: три «агитоса»
сим-
волизируют
соответственно
разум, тело и
несломленный
дух. (Agitos-«я
двигаюсь» на
латыни.)
Учитель:
- Паралимпийские
игры не только
соревнования, но
и праздник.
– На церемонии
открытия
Паралимпийских
игр в Пекине
спортсмен,
которому выпала
честь зажечь
большой факел,
передвигался на
инвалидной
коляске. Чтобы
подняться под
купол, он вместе с
коляской на
специальном
блочном
приспособлении
поднимал себя на
прямых руках
туда, вверх, где
был расположен
этот гигантский
факел...
Учитель:
-Какими
качествами нужно
обладать, чтобы
сделать первый
шаг, когда все
вокруг
говорят о том, что
у тебя нет
шансов?
Давайте
посмотрим и
попробуем1 ый
На одной ноге,
с закрытыми
глазами(5-6
человек, а
остальные
помогают)
Самый
достойный
ученик класса
поднимает
флаг
паралимпийск
их игр.
танец
Самый лучший
спортсмен
класса
зажигает
виртуальный
огонь на
экране
Перестроение
в 2 колонны
для линейных
эстафет
Видео сюжет «Огонь»
https://yadi.sk/i/v3dsYoN9iuK7n
Бег на одной
ноге
Видео сюжет «Бег»
https://yadi.sk/i/_srfBLtUisiRw
Гимн
Олим
пиады
.
Звезд
ы
Росси
и
https:/
/yadi.s
k/d/4G
wIXLK
YisjMi
Танец
«наре
з-ка»
Гимн
Олим
пиады
.
Звезд
ы
Росси
и
https:/
/yadi.s
k/d/4G
wIXLK
YisjMi
3 мин.
3 мин.
3 мин.
2 мин.
4 мин.вид спорта.
(Смелость.)
- Бег
Учитель:
– Кто знает, что
такое лыжи на
санях? Это
разновидность
лыжных гонок,
биатлона, где
спортсмены
передвигаются на
специальных
санках,
отталкиваясь
руками. Кресло
дает шанс
победить как
полностью
здоровому
человеку, так и
человеку с
парализованными
ногами или даже
без ног.
– Какая ценность
проявляется в
этом виде спорта?
(Равенство.)
Учитель:
– Знаете ли вы,
что
Паралимпийцы со
слабым зрением
тоже любят
играть в футбол?
Какое качество им
в этом помогает?
(Решимость.)
Эстафета на
тачках
Видео сюжет «Лыжи»
https://yadi.sk/i/0uO-zFCuisjKG
4 мин.
футбол
Видео сюжет «Футбол»
https://yadi.sk/i/HRj1EUSfisjJM
4 мин.волейбол
Видео сюжет «Волейбол»
https://yadi.sk/i/d79cQiQEisjHC
Перестроение
в 2 шеренги
(обнявшись)
Учитель:
– Люди которые
не могут ходить
посмотрели
Паралимпийские
игры и придумали
как им играть в
волейбол. Какое
чувство испытали?
(Вдохновение.)
Учитель:
– Итак, мы с вами
сформулировали
четыре ценности
Паралимпийского
движения.
Учитель:
- Смелость,
Равенство,
Решимость,
Вдохновение
Давайте их
повторим в нашей
песни
Фото на
память
Учитель:
-А где наши
корреспонденты
с газетой,
фотоаппаратами
?
Учитель:
-Спасибо вам за
урок, и от меня
вам сладкие
призы.
Весь фильм целиком https://yadi.sk/i/L326oQ7cirWUw
4 мин.
1 мин.
4 мин.
1 мин.
Кара-
оке
песня
«Как
трудн
о
выбра
ть…»
https:/
/yadi.s
k/i/M8
42O3B
fisjLT