Паралимпийские ценности

  • Мероприятия
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: – актуализация информации о XI Паралимпийских зимних играх, имеющейся у школьников; – расширение представлений школьников о XI Паралимпийских зимних играх; – включение школьников в активное освоение си- стемы паралимпийских ценностей; – устойчивые знания и понимание школьниками цен- ностей Паралимпийского движения. Тип урока: интерактивная организационно-спортивная игра. Техническое и иное обеспечение: - мультимедийный проектор, компьютер, экран - 4 картинки которые символизирует ценности; - 2 картинки с талисманами - видео фрагменты, музыкальное сопровождение, караоке; - флаг паралимпийских игр, факел - мяч для игры в футбол для слепых, повязки на глаза -тележки -волейбольная сетка, волейбольный мяч -ватман, ножницы, маркеры, клей -сладкие призыЦели урока: – актуализация информации о XI Паралимпийских зимних играх, имеющейся у школьников; – расширение представлений школьников о XI Паралимпийских зимних играх; – включение школьников в активное освоение си- стемы паралимпийских ценностей; – устойчивые знания и понимание школьниками цен- ностей Паралимпийского движения. Тип урока: интерактивная организационно-спортивная игра. Техническое и иное обеспечение: - мультимедийный проектор, компьютер, экран - 4 картинки которые символизирует ценности; - 2 картинки с талисманами - видео фрагменты, музыкальное сопровождение, караоке; - флаг паралимпийских игр, факел - мяч для игры в футбол для слепых, повязки на глаза -тележки -волейбольная сетка, волейбольный мяч -ватман, ножницы, маркеры, клей -сладкие призы
Иконка файла материала plan-uroka1_0.doc
Тема урока: Паралимпийские ценности. Цели урока: – актуализация информации о XI Паралимпийских зимних играх, имеющейся у школьников; – расширение представлений школьников о XI Паралимпийских зимних играх; – включение школьников в активное освоение си- стемы паралимпийских ценностей; – устойчивые знания и понимание школьниками цен- ностей Паралимпийского движения. Тип урока: интерактивная организационно-спортивная игра. Техническое и иное обеспечение: - мультимедийный проектор, компьютер, экран - 4 картинки которые символизирует ценности; - 2 картинки с талисманами - видео фрагменты, музыкальное сопровождение, караоке; - флаг паралимпийских игр, факел - мяч для игры в футбол для слепых, повязки на глаза -тележки -волейбольная сетка, волейбольный мяч -ватман, ножницы, маркеры, клей -сладкие призы Структура урока 1. Актуализация имеющейся у школьников инфор- мации о ценностях Паралимпийского движения. 2. Мотивация школьников к активному освоению новой информации. 3. Проведение организационно-спортивной игры. 4. Обобщение полученной информации. 5. Стимулирование учащихся к созданию идей Содержание Деятельность Экран музык а Построение в 1 шеренгу Учитель: – Знаете ли вы, что в Сочи будут проходить не только Олимпийские игры, но и Паралимпийские? – Что значит «Паралимпийские »? Обратите внимание на сроки проведения Игр. - Что вы знаете о Паралимпийских играх? – Кто смотрел по телевизору, как проходят Паралимпийские Хроно метра ж 3 мин.игры? – Что запомнилось? Учитель: - Дети, давайте съездим на эти игры, посмотрим, что это такое? А наше путешествие будут освещать наши корреспонденты -Поездка на автомобиле. -Полет на самолете Перестроение в 1 колонну. Ходьба, бег «змейкой» Из числа освобожденны х руки вперед в стороны Учитель: -И так ребята, мы с вами подъехали к прекрасным, высоким, со множеством речек, горам. Полоса препятствий: -речка -перевал -кочки Ходьба по скамейке, «маятник» на канате, ходьба по канату лежащем на полу. Подъем, предвижение и спуск по гимнастическо й лестнице. Прыжки из обруча в обруч лежащих на полу. 3 мин. 3 мин. «Хоро - шо гулят ь по свету » https:/ /yadi.s k/d/Ga kGF0V PisjSh https:/ /yadi.s k/d/ST ZaPPY zisjNy «Песн я дру- зей» https:/ /yadi.s k/d/02 bm0J2 _isjQoУчитель: -Дети, а что делать тем людям, у которых нет ног, и которые плохо видят? Полоса препятствий Обратите внимание на символ Паралимпийских игр: три «агитоса» сим- волизируют соответственно разум, тело и несломленный дух. (Agitos-«я двигаюсь» на латыни.) Учитель: - Паралимпийские игры не только соревнования, но и праздник. – На церемонии открытия Паралимпийских игр в Пекине спортсмен, которому выпала честь зажечь большой факел, передвигался на инвалидной коляске. Чтобы подняться под купол, он вместе с коляской на специальном блочном приспособлении поднимал себя на прямых руках туда, вверх, где был расположен этот гигантский факел... Учитель: -Какими качествами нужно обладать, чтобы сделать первый шаг, когда все вокруг говорят о том, что у тебя нет шансов? Давайте посмотрим и попробуем1 ый На одной ноге, с закрытыми глазами(5-6 человек, а остальные помогают) Самый достойный ученик класса поднимает флаг паралимпийск их игр. танец Самый лучший спортсмен класса зажигает виртуальный огонь на экране Перестроение в 2 колонны для линейных эстафет Видео сюжет «Огонь» https://yadi.sk/i/v3dsYoN9iuK7n Бег на одной ноге Видео сюжет «Бег» https://yadi.sk/i/_srfBLtUisiRw Гимн Олим пиады . Звезд ы Росси и https:/ /yadi.s k/d/4G wIXLK YisjMi Танец «наре з-ка» Гимн Олим пиады . Звезд ы Росси и https:/ /yadi.s k/d/4G wIXLK YisjMi 3 мин. 3 мин. 3 мин. 2 мин. 4 мин.вид спорта. (Смелость.) - Бег Учитель: – Кто знает, что такое лыжи на санях? Это разновидность лыжных гонок, биатлона, где спортсмены передвигаются на специальных санках, отталкиваясь руками. Кресло дает шанс победить как полностью здоровому человеку, так и человеку с парализованными ногами или даже без ног. – Какая ценность проявляется в этом виде спорта? (Равенство.) Учитель: – Знаете ли вы, что Паралимпийцы со слабым зрением тоже любят играть в футбол? Какое качество им в этом помогает? (Решимость.) Эстафета на тачках Видео сюжет «Лыжи» https://yadi.sk/i/0uO-zFCuisjKG 4 мин. футбол Видео сюжет «Футбол» https://yadi.sk/i/HRj1EUSfisjJM 4 мин.волейбол Видео сюжет «Волейбол» https://yadi.sk/i/d79cQiQEisjHC Перестроение в 2 шеренги (обнявшись) Учитель: – Люди которые не могут ходить посмотрели Паралимпийские игры и придумали как им играть в волейбол. Какое чувство испытали? (Вдохновение.) Учитель: – Итак, мы с вами сформулировали четыре ценности Паралимпийского движения. Учитель: - Смелость, Равенство, Решимость, Вдохновение Давайте их повторим в нашей песни Фото на память Учитель: -А где наши корреспонденты с газетой, фотоаппаратами ? Учитель: -Спасибо вам за урок, и от меня вам сладкие призы. Весь фильм целиком https://yadi.sk/i/L326oQ7cirWUw 4 мин. 1 мин. 4 мин. 1 мин. Кара- оке песня «Как трудн о выбра ть…» https:/ /yadi.s k/i/M8 42O3B fisjLT