ПАСПОРТ
КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Паспорт кабинета математики
Год организации:
Ф.И.О. учителя, ответственного за кабинет:
Имеет ___ квалификационную категорию с 20__ года.
Дата последней аттестации – ______.
(фото)
Ответственный класс:
Адрес:
Этаж, площадь:
Освещение: лампы дневного света, естественное
Для каких классов оборудован кабинет: 5 – 9 классы
Количество учителей, работающих в кабинете: ___
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ МАТЕМАТИКИ
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ КАБИНЕТА
|
понедельник |
|
вторник |
|
среда |
|
четверг |
|
пятница |
|
суббота |
1 2 3 4 5 6 7 |
Физика 8 Геометрия 9 Физика 7 Математика6 Алгебра 9 Математика 6 |
1 2 3 4 5 6 7 |
|
1 2 3 4 5 6 7 |
Физика 8 Физика 9 Математ.6
Алгебра 9 ГИА 9 кружок
|
1 2 3 4 5 6 7
|
Геометрия9 Математ. 6 Физика 9 Физика 7 |
1 2 3 4 5 6 7
|
Алгебра 9 Физика 8 Математ. 6 |
1 2 3 4 5 6 7
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
|
№ |
Наименование имущества |
Кол - во |
|
Документацця |
1 |
График занятости кабинета |
1 |
|
2 |
Перспективный план работы |
1 |
||
3 |
Нормативная документация |
1 |
||
Предметы мебели |
1 |
Парты |
5 |
|
2 |
Учительский стол |
1 |
||
3 |
Стулья |
8 |
||
4 |
Доска |
1 |
||
5 |
Шкаф |
1 |
||
Дополнительные средства |
1 |
Набор геометрических тел демонстрационный |
1 комп |
|
2 |
Комплект по стереометрии (трансформирующийся) |
1 комп |
||
3 |
Набор геометрических прозрачных тел с сечением |
1 комп |
||
4 |
Набор чертежных инструментов для работы у доски |
1 комп |
||
Стенды |
1 |
«Готовимся к ГИА» |
1 |
|
2 |
«Числа управляют миром» |
1 |
||
3 |
Классный уголок |
1 |
||
4 |
Уголок безопасности |
1 |
||
|
5 |
«Формулы сокращённого умножения» |
1 |
|
|
6 |
«Свойства степени» |
1 |
|
|
7 |
Таблица квадратов |
1 |
|
Перечень методического наполнения кабинета (учебные развивающие пособия, методическая литература и т.д.)
Перечень методических средств кабинета
№ |
Наименование методических средств |
Кол - во |
1 |
Рабочая тетрадь «Тесты по геометрии 7 класс». |
1 |
4 |
Рабочие тетради «Тесты по алгебре 7 класс». |
2 |
6 |
Дидактический материал по алгебре 7 класс |
1 |
7 |
Дидактический материал по алгебре 8 класс |
1 |
8 |
Дидактический материал по алгебре 9 класс |
1 |
9 |
Дидактический материал по геометрии 7 класс |
1 |
10 |
Дидактический материал по геометрии 8 класс |
1 |
11 |
Контрольно-измерительные материалы по геометрии |
1 |
12 |
Комплект наглядно- методических материалов. Геометрические фигуры. Геометрия. Планиметрия – 7 класс. |
1 |
13 |
Комплект наглядно- методических материалов. Геометрические фигуры. Геометрия. Планиметрия – 9 класс. |
1 |
14 |
Комплект наглядно- методических материалов. Алгебра – 9 класс. |
1 |
17 |
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре – 7 кл |
1 |
18 |
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 7 кл |
1 |
19 |
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 8 кл |
1 |
20 |
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре – 8 кл |
1 |
25 |
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 9 кл |
1 |
26 |
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре – 9 класс |
1 |
27 |
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по математике – 5 кл |
1 |
Перечень методической и справочной литературы
№ |
Название |
Автор |
Год |
Кол - во |
1 |
Четырехзначная математическая таблица |
Брадис В.М. |
1990 |
1 |
2 |
Справочник по элементарной математике |
Выгодский М.Я. |
1974 |
1 |
3 |
Элементы статистики и теории вероятностей 7 - 9 |
Макарычев Ю.Н. |
2000 |
4 |
4 |
Уравнения в школьном курсе математики |
А. Н. Бекаревия |
1968 |
1 |
5 |
Как научиться решать задачи |
Л. М. Фридман и др. |
1979 |
1 |
6 |
Задачи по планиметрии с практическим содержанием |
С. С. Варданян |
1989 |
1 |
7 |
Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике |
Г. В. Дорофеев и др. |
2001 |
1 |
8 |
Учимся решать олимпиадные задачи. Геометрия. |
А. В. Фарков |
2007 |
1 |
9 |
Ступеньки творчества или развивающие игры |
Б. П. Никитин |
1990 |
1 |
10 |
Поурочные разработки по математике: 5 класс |
Л. П. Попова |
2011 |
1 |
11 |
Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю. Н. Макарычева и др. |
Н. Г. Миндюк |
2011 |
1 |
12 |
Изучение алгебры в 7-9 классах. |
Ю. Н. Макарычев и др. |
2006 |
1 |
13 |
Поурочные разработки по алгебре: 7 класс |
А. Н. Рурукин |
2008 |
1 |
14 |
Домашняя работа по алгебре 8 класс |
О. И. Кубатько |
2011 |
2 |
15 |
Поурочные разработки по алгебре: 8 класс |
А. Н. Рурукин |
2008 |
1 |
16 |
Алгебра. 9 класс: поурочные планы по учебнику Ю. Н. Макарычева |
С. П. Ковалёва |
2007 |
1 |
17 |
Решение контрольных и самостоятельных работ по алгебре: 9 класс |
В. Е. Бачурин |
2008 |
1 |
18 |
Сборник задач по алгебре 8 - 9 |
Галицкий М.Л. |
1994 |
1 |
19 |
Алгебра: сб. заданий для подгот. К гос. Итоговой аттестации в 9 кл. |
Л. В. Кузнецова и др. |
2011 |
4 |
20 |
Математика. 9-й класс. Подготовка к ГИА-2013 |
Ф. Ф. Лысенко |
2012 |
4 |
21 |
Изучение геометрии в 7-9 классах. |
Л. С. Атанасян и др. |
2010 |
1 |
22 |
Поурочные разработки по геометрии: 7 класс |
Н. Ф. Гаврилова
|
2007 |
1 |
23 |
Поурочные разработки по геометрии: 8 класс |
Н. Ф. Гаврилова |
2009 |
1 |
24 |
Домашняя работа по геометрии 8 класс |
А. Н. Прокопович |
2011 |
1 |
25 |
Геометрия. 9 класс: поурочные планы по учебнику Л. С. Атанасяна |
Т. Л. Афанасьева, Л. А. Топилина |
2011 |
2 |
26 |
Поурочные разработки по геометрии: 9 класс |
Н. Ф. Гаврилова |
2012 |
2 |
27 |
Домашняя работа по геометрии 9 класс |
А. А. Сапожников |
2008 |
1 |
|
|
|
|
|
Перечень предметной библиотеки
№ |
Автор |
Название |
Год |
Кол - во |
1 |
Виленкин В. И. |
Математика 5 кл. |
2005 |
1 |
2 |
Виленкин В. И. |
Математика 6 кл. |
|
|
3 |
Атанасян Л. С. |
Геометрия 7-9 кл. |
2005 |
1 |
4 |
Макарычев Ю. Н. |
Алгебра 7 кл. |
2007 |
2 |
5 |
Макарычев Ю. Н. |
Алгебра 8 кл. |
2010 |
1 |
6 |
Макарычев Ю. Н. |
Алгебра 9 кл. |
2007 |
1 |
Анализ работы кабинета
за ______учебный год.
Математический кабинет в прошлом учебном году использовался для работы в 7, 9 классах учителем математики Тараторкиной Е. А. и в 6, 8 классах учителем математики Малыхиной В. В. На уроках использовались таблицы, имеющийся в кабинете раздаточный, демонстрационный и дидактический материал.
Применялись новые информационные технологии – электронные учебники, презентации по различным темам.
Регулярно обновлялись учебно-методические стенды «Готовимся к ГИА», «Числа управляют миром».
В летние каникулы произведён ремонт: покрашены полы, доска. Кабинет готов к работе.
Задачи на _____ учебный год.
1. Откорректировать тематическое планирование (5,7,8,9 классы).
2. Обновить дидактический материал.
3. Пополнить медиатеку новыми электронными учебниками для использования на уроках и при подготовке к ним.
Перспективный план развития кабинета
Учебный процесс:
Продолжить работу по накоплению:
1. материалов для проведения школьных и районных олимпиад по математике;
2. карточек – заданий:
§ для дифференцированной работы с учащимися;
§ для проведения самостоятельных и практических работ;
§ раздаточный материал для 5 – 9 классов;
3. размножить тесты для учащихся;
4. своевременно делать ремонт книг в кабинете;
5. вовлекать учащихся в творческие работы с целью использования их в учебном
процессе.
Внеклассная работа:
Методическая работа:
Оформление кабинета:
1. обновление материалов на стенде «Готовимся к ГИА»;
2. обновление материалов на стенде «Числа управляют миром».
Охрана труда на уроках математики и во внеурочное время:
регулярно проводить инструктаж с учащимися по технике безопасно
План работы кабинета математики
на _____ учебный год
№ |
Содержание работы |
Срок |
|
Подготовка кабинета к новому учебному году |
Сентябрь |
|
Составление плана работы на год |
Сентябрь |
|
Составление каталога учебно-методической литературы |
Сентябрь- Октябрь |
|
Изготовление картотеки учебного оборудования |
Октябрь |
|
Обновление дидактического материала |
В течение года |
|
Проведение предметной недели |
По плану школы |
|
Выпуск математических газет |
Предметная неделя |
|
Пополнение медиатеки новыми электронными учебниками для использования на уроках и при подготовке к ним |
В течение года |
|
Пополнение индивидуальных карточек с заданиями для организации контрольных, практических и самостоятельных работ
|
В течение года |
|
Разработка сценариев внеклассных мероприятий |
В течение года |
|
Разработка уроков с использованием ИКТ |
В течение года |
|
Подведение итогов работы кабинета |
Июнь |
Перечень CD – дисков
№ |
Наименование |
Кол - во |
1 |
Уроки алгебры Кирилла и Мефодия 9 класс |
1 |
2 |
Интерактивный тренинг –подготовка к ЕГЕ |
1 |
3 |
Внеклассная работа |
1 |
4 |
Педагогическая деятельность |
1 |
5 |
Учебная деятельность |
1 |
Перечень таблиц
Наименование |
|
МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС
МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС
АЛГЕБРА 7 КЛАСС 1. Свойства функций 2. Таблица кубов натуральных чисел от 1 до 10 и степеней чисел 2 и 3 3. Степень с натуральным показателем АЛГЕБРА 8 КЛАСС
АЛГЕБРА 9 КЛАСС
ГЕОМЕТРИЯ 7 КЛАСС
ГЕОМЕТРИЯ 8 КЛАСС
Композиция поворотов с общим центром
ГЕОМЕТРИЯ 9 КЛАСС
|
Журнал инструктажа учащихся
по технике безопасности
в кабинете математики
Инструкцию по правилам безопасности в кабинете математики прослушали учащиеся 6 класса.
№ |
Фамилия, имя |
Дата |
Роспись |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
Инструкцию по правилам безопасности в кабинете математики прослушали учащиеся 7 класса.
№ |
Фамилия, имя |
Дата |
Роспись |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Инструкцию по правилам безопасности в кабинете математики прослушали учащиеся 8 класса.
№ |
Фамилия, имя |
Дата |
Роспись |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
Инструкцию по правилам безопасности в кабинете математики прослушали учащиеся 9 класса.
№ |
Фамилия, имя |
Дата |
Роспись |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
ИНСТРУКЦИЯ
по охране труда для учителя математики
при проведении занятий в кабинете математики
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
1.1. К занятиям в кабинете допускаются обучающиеся, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.
1.2. При проведении занятий возможно воздействие на обучающихся следующих опасных и вредных факторов:
- нарушение осанки,
- искривление позвоночника,
- развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;
- нарушение остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете;
- поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета.
1.3. Обучающиеся должны:
- пройти инструктаж по охране труда в кабинете математики;
- при проведении занятий и на перемене соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха;
- в процессе занятий ученики обязаны соблюдать установленный порядок проведения учебных занятий, содержать в чистоте свое рабочее место;
- при работе в кабинете соблюдать правила пожарной безопасности;
- о каждом несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю. При неисправности оборудования прекратить работу и сообщить учителю;
1.4. Обучающимся запрещается:
- приносить в школу колющие, режущие, легковоспламеняющиеся предметы;
- бегать без разрешения учителя, открывать окна, фрамуги; толкать друг друга; кидать различные предметы друг в друга;
1.5. Учитель должен:
- провести инструктаж для обучающихся по охране труда в кабинете математики с обязательной отметкой в «Журнале инструктажа по охране труда» ;
- при проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения;
- обеспечить устойчивость мебели, имеющейся в кабинете, в т.ч. классной доски;
- о возникающих неполадках сообщить администрации школы;
- исключить из пользования непригодное оборудование;
- при несчастном случае немедленно оказать первую помощь и сообщить о происшедшем администрации школы;
- знать пути эвакуации обучающихся из школы на случай возникновения угрозы пожара или другой чрезвычайной ситуации.
1.6. Учителю запрещается:
- допускать к занятиям обучающихся, не прошедших инструктаж по охране труда в кабинете математики;
- оставлять без присмотра обучающихся;
- ставить тяжелые предметы на незакрепленные шкафы;
- ставить цветы на шкафы;
- оставлять включенными электроприборы;
- использовать непроверенное оборудование;
- закрывать дверь кабинета на ключ во время занятий.
1.7. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
1. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ.
2.1. Учитель обязан:
- пройти инструктаж по охране труда в кабинете;
- провести инструктаж с обучающимися по охране труда в кабинете;
- проветрить помещение перед началом занятий;
- включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников.
- убедиться в исправности электрооборудования кабинета;
- убедиться в правильной расстановки мебели в кабинете: расстояние между наружной стеной кабинета и первым столом должно быть не менее 0,5-0,7 м, расстояние между внутренней стеной кабинета и столами должно быть не менее 0,5 –0,7.м, расстояние между задней стеной кабинета и столами должно быть 0,7 м, расстояние от классной доски до первых столов должно быть 2.4 – 2,7.м, расстояние от классной доски до последних столов должно быть не более 8,6 м, удаление мест занятий от окон не должно превышать 6,0 м.;
- убедиться в исправности технических средств обучения;
- проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах и провести сквозное проветривание кабинета;
- убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 18-20°С;
- проверить устойчивость и состояние мебели.
2.2. Учителю запрещается:
- оставлять без присмотра обучающихся на уроках и во время перемен;
- допускать к занятиям обучающихся, не прошедших инструктаж по охране труда и технике безопасности при проведении занятий в кабинете;
- ставить какие-либо предметы на шкафы;
- с целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не допускается расставлять на подоконниках цветы;
- допускать эксплуатацию неустойчиво закрепленных шкафов, классной доски, немедленно принять меры по устранению неполадок.
2.3. Обучающиеся обязаны:
- пройти инструктаж по охране труда на занятиях в кабинете; выполнять требования охраны труда и правила для обучающихся на занятиях в кабинете.
2.4. Обучающимся запрещается:
- трогать наглядные пособия и другое учебное оборудование без разрешения учителя;
- трогать розетки и другие электрические приборы;
- нарушать требования учителя по охране труда в кабинете;
- бегать без разрешения учителя, открывать окна, фрамуги; толкать друг друга; кидать различные предметы друг в друга;
- нарушать порядок размещения мебели в кабинете.
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ.
3.1. Обучающиеся обязаны:
- соблюдать требования учителя и правила поведения на уроке;
- во время проведения физкультминуток аккуратно выполнять упражнения.
3.2. Обучающимся запрещается:
- находиться в кабинете в отсутствии учителя;
- трогать учебное оборудование без разрешения учителя;
- самостоятельно включать электроприборы;
- во избежание падения из окна, а также ранения стеклом вставать на подоконник;
- делать резкие движения во избежание травмы;
- открывать фрамуги, окна без разрешения учителя;
3.3. Учитель обязан:
- обеспечить безопасное использование оборудования в кабинете;
- обеспечить устойчивую дисциплину обучающихся на уроке;
- выполнять санитарно-гигиенические требования по режиму проветривания, температурному режиму;
- соблюдать нормы освещенности кабинета;
- при работе с техническими средствами обучения соблюдать все правила их эксплуатации и охраны труда;
- посадку обучающихся производить за рабочие столы, соответствующие их росту: выполнять следующие требования СанПин по размещению обучающихся: обучающимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами. Обучающимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. Обучающимся с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалением верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год обучающихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника;
- обеспечить исправность демонстрационных электрических приборов, которые должны иметь заземление или зануление;
- поддерживать чистоту стекол: стекла окон в кабинете должны очищаться от пыли и грязи, а также очистка светильников должна проводиться не реже двух раз в год. Привлекать обучающихся к этим работам запрещается.
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
4.1. Обучающиеся обязаны:
- при плохом самочувствии сообщить об этом учителю;
- при получении травмы немедленно сообщить об этом учителю, который обязан оказать первую помощь и сообщить о происшедшем администрации школы.
4.2. Учитель обязан:
- в случае получения учеником травмы сообщить о происшедшем администрации школы, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное заведение в сопровождении взрослого;
- знать пути эвакуации обучающихся из помещения в случае возникновения пожарной опасности или другого стихийного бедствия;
- при возникновении опасности немедленно эвакуировать обучающихся из кабинета, соблюдая правила эвакуации;
- при возникновении пожара немедленно эвакуировать обучающихся из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть; - при прорыве системы отопления удалить обучающихся из кабинета.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ.
5.1. Обучающиеся обязаны:
- привести в порядок рабочее место;
- спокойно, не задевая, не толкая друг друга, выйти из кабинета.
5.2. Учитель обязан:
- выключить электроприборы;
- привести в порядок свое рабочее место;
- проветрить кабинет;
- закрыть окна, фрамуги и выключить свет.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.