Паспорт проекта
Оценка 4.6

Паспорт проекта

Оценка 4.6
doc
30.05.2021
Паспорт проекта
pasport_proekta.doc

Паспорт  проекта.

 

 

 1.  Название проекта: ««Улицы родного города (района)»

 

 2. Заказчик проекта: МОУ СОШ №128

 

3. Руководитель проекта: Тюниева Лилия Альбертовна, учитель начальных классов МОУ СОШ №128 г. Волгограда

4. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта:

окружающий мир.

 

5. Возраст учащихся, на который рассчитан проект: 10-11  лет.

 

6.     Состав проектной группы: учащиеся 4 класса.

 

7.     Продолжительность проекта: 4недели.

 

8.     Режим работы: внеурочная деятельность. Кружок «С чего начинается Родина?»

 

9.     Тип проекта:

·        по характеру контактов: внутриклассный;

·        по числу участников: групповой;

·        по доминирующей деятельности учащихся: поисковый.

·        по продолжительности: среднесрочный.

·        по характеру контактов между участниками: ученик, учитель, родители.

·        по характеру координации проекта: непосредственный.

 

10. Тема занятия: «О чем говорит название улицы Краснополянской»

11. Педагогические задачи проекта:

Изучить карту города и составить перечень улиц.

Выяснить когда и в связи с чем появились названия улиц.

       Изучить историю возникновения названий отдельных улиц.

       Проанализировать и обобщить полученные данные.

        Создать презентацию и поделиться полученными в ходе исследования знаниями с       одноклассниками

 

12.  Практические цели проекта:

выяснение происхождения названия улицы Краснополянской ,на которой живут несколько учеников класса

знакомство с достопримечательностями района, названиями улиц, знаменитостями.

 

 13. Вопросы проекта: Наша гипотеза: мы предполагаем, что названия улиц тесно связаны с социально-экономической историей нашего города и всей страны, с природной средой (например, ул. Краснополянская), с богатейшей отечественной культурой и наукой.

 

14. Ресурсы: материальные, информационные.

 

15. Этапы работы над проектом:

 I. Мотивационный.

 II. Планирование деятельности.

III. Информационно- операционный  (выполнение проекта).

История Великой Отечественной войны дала название многим улицам и в нашем районе. Это и Проспект Жукова и улица 51 Гвардейской Армии и улица Краснополянская.

-Как улица Краснополянская? Разве здесь не росли когда то красные цветы на поляне

-Мы тоже так думали пока не стали готовить проект «Улицы нашего города» Ведь название этой улицы не связано ни с историческими личностями, ни с какими-нибудь другими городами или памятными местами.

Случайно по телевизору узнали об одном событии во время битвы за Москву. Напрягая последние силы, фашистские войска захватили Апрелевку – это в 35 километрах от Москвы.). Еще одно усилие и вот они у Красной Поляны (это уже в 25 километрах от городской черты). Гитлер приказал подтянуть к Красной Поляне артиллерию и начать обстрел советской столицы. И недаром в Красную Поляну Геббельс направил целую киноэкспедицию – снимать фильм об обстреле столицы СССР. Этот фильм правители фашистской Германии рассчитывали показать японцам, которые все еще проявляли нерешительность в отношении СССР. Но затея с обстрелом, а следовательно, и с кинофильмом бесславно провалилась. Как провалилась и попытка овладеть Москвой. Скорее всего битва за этот небольшой  городок и дало название нашей улице

 

 

IV. Рефлексивно- оценочный.

   16.   Конечный результат: Круглый стол. Что я узнал о своей улице? Обмен опытом по работе с информацией. Презентация проекта на районном семинаре

 

 

17.Ожидаемые результаты

Учащиеся должны получить знания по краеведению и определить место и значение родного края в развитии Волгоградской области, России в целом, а также овладеть следующими умениями и навыками:

самостоятельно подбирать литературу по теме;

работать в читальном зале библиотеки;

готовить и выступать с докладами и сообщениями;

работать в семейных архивах;

уметь анализировать и синтезировать необходимую информацию;

сравнивать и обобщать факты;

воспитывать бережное отношение к своему городу, к школе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Паспорт проекта. 1

Паспорт проекта. 1

Вопросы проекта: Наша гипотеза: мы предполагаем, что названия улиц тесно связаны с социально-экономической историей нашего города и всей страны, с природной средой (например, ул

Вопросы проекта: Наша гипотеза: мы предполагаем, что названия улиц тесно связаны с социально-экономической историей нашего города и всей страны, с природной средой (например, ул

Ожидаемые результаты Учащиеся должны получить знания по краеведению и определить место и значение родного края в развитии

Ожидаемые результаты Учащиеся должны получить знания по краеведению и определить место и значение родного края в развитии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021