Объект исследования: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ |
Компоненты паспорта |
Описание компонентов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
ФИО участника |
Ульданова Евгения Рашидовна |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Тема проекта (в соответствии заданным объектом) |
Атлас по основным внутренним органам человека. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Актуальность проекта |
Согласно с Федеральной образовательной программой по окружающему миру, обучающийся в конце 4-го класса должен «характеризовать человека как живой организм: раскрывать функции различных систем органов; объяснять особую роль нервной системы в деятельности организма.» Проблема воспитания личной заинтересованности каждого человека в здоровом образе жизни является актуальной в связи с негативной тенденцией к ухудшению состояния здоровья всех социально-демографических групп населения России и особенно детей младшего школьного возраста. Для человека естественно не болеть и быть здоровым. В природе всё живое рождается слабым, а потом крепнет. И только у человека часто бывает наоборот. Рождаясь здоровым, он всё больше болеет, слабеет, подвергаясь вредным влияниям социума. Человек, как природная сущность, наделённая разумом, может воздействовать на своё здоровье с помощью специальных мероприятий. Но без знания механизмов этого воздействия сделать всё правильно очень трудно. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Проблема исследования |
Для учителя: каким образом поспособствовать формированию системы знаний у обучающихся о внутренних органах человека, посредством создания атласа? Для детей: как создать атлас? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Объект исследования |
Основные внутренние органы человека и нервная система. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Гипотеза исследования |
Если рассмотреть местонахождение нервной системы в организме человека, то она будет затрагивать все конечности тела. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
Цель проекта |
Для учителя: поспособствовать формированию системы знаний у обучающихся о внутренних органах человека, посредством создания атласа. Для детей: создать атлас. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. |
Задачи проекта |
1. Изучить информацию об основных внутренних органах человека 2. Создать атлас 3. Оформить атлас 4. Презентовать атлас |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
Тип проекта |
1.Исследовательский 2.Мини-проект 3.Коллективный |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. |
Этапы реализации проекта, краткое их описание |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. |
Оборудование для проведения исследования |
Ножницы, клей, обложка для тетради, цветной картон, бумага, линейка, простой карандаш, цветные карандаши. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. |
Продукт проекта |
Атлас на тему «Основные внутренние органы человека». В нём содержится информация о расположении и названии основных внутренних органах человека. Также расположение нервной системы в организме. Является средством для изучения/повторения информации по данной теме. Атлас можно «закрыть», тем самым скрыть все названия и очертания органов, либо «открыть», для изучения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. |
Перспектива проекта |
Организация выставки, посвященная «Дню здоровья»; отправление паспорта проекта на сайты «Обучонок», «Урок.рф», участие в конкурсе «В здоровом теле-здоровый дух!» от «Конкурсы.рф». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. |
Ответ на гипотезу |
Гипотеза подтверждена, так как нервная система пронизывает всё тело, от головного мозга до самых отдаленных участков конечностей, обеспечивая связь между различными частями организма и внешней средой. |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.