Паспорт проекта по технологии "Океанариум"
Оценка 4.8

Паспорт проекта по технологии "Океанариум"

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
docx
технология
3 кл
29.05.2022
Паспорт проекта по технологии "Океанариум"
ПАСПОРТ ПРОЕКТА ПО ТЕХНОЛОГИИ
паспорт проекта технология 3 класс. (март)docx.docx

Описание: F:\= Лицей (эМ блема)\Лицей №1(B).jpg 

 

 

 


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«СВЕРДЛОВСКИЙ ЛИЦЕЙ №1 ИМЕНИ СЕСТЕР-ПОДПОЛЬЩИЦ

ЛИДИИ И СВЕТЛАНЫ БАБАРИЦКИХ»

__________________________________________________________________

ул. Мирющенко, 1, г. Свердловск, Луганская Народная Республика

94801, тел. (06434)2-26-94, e-mail: [email protected]

 

Утверждаю:

Директор  ГОУ «Свердловский лицей №1»

_______________ Клещенко В.А.

«-- »-------- 2022 г.

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

по технологии

Базовый уровень

Начальное общее образование

3-А, Б, В, Г  классы

 

 

 

 

 

 

 

Составитель  паспорта  проекта:

Бутягина Л. Н

 

 

 

 

2022 г.


ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Этап работы над проектом

Содержание работы

Деятельность

обучающихся

Деятельность

педагогического

работника

Период работы над этапом

Подготовка

Определение темы и целей, задач проекта, актуальности, практической значимости.

 

Тема проекта :«Океанариум»

Цель проекта:

самостоятельно разработать макет океанариума

Задача проекта:

ü   Изучить литературу о океанариумах;

ü   Рассмотреть представленные макеты океанариумов и их обитателей;

ü     Разработать и создать свой макет океанариума

ü   Научится изготавливать мягкую игрушку из бросового материала

Тема проекта: «Океанариум»

Цель проекта:

-  познакомить обучающихся с понятием «океанариум», устройством океанариума, его обитателями, профессией ихтиолога; познакомить с классификацией мягких игрушек;
-  познакомить с технологией создания мягкой игрушки из бросового материала и учить изготавливать упрощенный вариант объемной мягкой игрушки;
-  учить соотносить последовательность изготовления мягкой игрушки с текстовым и слайдовым планами;
-  закреплять навык выполнения стежков и швов, умения работать с иглой;
Задачи проекта:

ü  Применять приёмы работы с бумагой и тканью.

ü   Размечать детали по шаблону, выкраивать их при помощи ножниц, соединять при помощи клея, ниток и иголки.

ü  Соблюдать правила безопасной работы.

ü  Создавать объёмный макет из бумаги и ткани..

ü   Составлять и оформлять композицию.

Актуальность проекта.

Актуальность проекта можно выразить фразой И.Соколова – Микитова : «Любовь к природа, впрочем как и всякая человеческая любовь несомненно, закладывается у нас с детства»

Жить в согласии с собой, с другими людьми  и в гармонии с природой – необходимое условие для счастливой и успешной жизни человека в мире.

10.01

13.01

Дата точки контроля:  14. 01. 22

Планирование

Составить список литературы по теме проекта

 

Читают  материал дополнительной литературы, смотрят видеофильмы.

 

Разработать список литературы по теме, дополнительные источники информации (видеофильмы,

статьи, энциклопедии).

Список литературы:

Видеоряд «Океанариумы»:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=ZmvfmKWXdVo&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=QG83KiGq1Ss&feature=emb_logo

«Изготовление макета океанариума»

https://www.youtube.com/watch?v=nfvwBWgRlr4

https://www.youtube.com/watch?v=t_-Q4HZkTNg&t=8s

Учебник «Технология» 3 класс.

15.01- 23.01

Дата точки контроля:24. 01. 22

Реализация

Сбор информации,

Решение промежуточных

задач.

Подготовка продукта проектной деятельности.

 

1.                Выполнение макета океанариума

Для выполнения макета необходимо:

ü найти  материалы, иллюстрации с изображением океанариумов;

ü определить какие элементы присущи твоему макету;

ü нарисовать все элементы макета на бумаге

2.     Распределить порядок выполнения, выбор материалов, необходимых для работы

 

3.     Заполнение технологической карты, составление плана и выполнение работы над проектом.

Консультация учителя

-  Давайте сейчас обратимся к учебнику стр. 109 и прочитаем, что говорят Аня и Ваня.
- Что же такое океанариум?

- Кто живёт в океанариуме?

- Люди, каких профессий работают в океанариуме?
- Что он делает?
- Что нам предлагают ребята выполнить?

Анализ изделий (образов, композиций).

- Итак, давайте посмотрим и проанализируем игрушку.
- Какие они бывают?

- Посмотрите в чём их различие на картинках в учебнике.
-  Посмотрите на стр. 112 какая игрушка у нас получится. И скажите что нам нужно для этого?
- Посмотрите и прочитайте правила работы при изготовлении мягкой игрушки на стр. 111.

- Давайте посмотрим последовательность выполнения игрушки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осьминог:
1. Возьмите перчатку и набейте её ватой.
2. Возьмите вашу пряжу, плотные цветные нитки и завяжите узел с одного края.
3. Вставьте получившийся узел в перчатку и сшейте простыми стежками.
4. Расправьте нитки, чтобы получилась причёска осьминога.
5. Пришиваем пуговицы – глазки, носик и ленточку – рот.

Рыбка:
1. Также набить варежку ватой.
2.Сделайте хвост с помощью ленточек. Нарежьте ленточки длинной 10-15 см и с помощью иголки протяните ленточки через 2 стороны  незашитой варежки
3. Завяжите каждую ленточку узелком.
4. По такому же принципу сделайте плавник на месте большого пальца варежки.
6. Пришейте пуговицы для глаз и ленточку для рта

25.01-

10.03

Дата точки контроля: 11. 03. 22

Презентация результатов

Представление и анализ результатов.

 

Презентация своих достижений  в виде демонстрации готовых изделий.

Презентация проекта

Я  представляю проект…

Для его создания я использовал...

В моем океанариуме…

Мой проект имеет особенность…

Работая над проектом я научился (лась)

Учитель помогает в презентации работы уч-ся.

- Придумайте название своего океанариума.  

   Расскажите о его обитателях

- Что получилось в работе, а что - нет и почему?

В рекомендательной форме указываются на недочёты в работе.

 

 

12.03

-

16.03

Дата точки контроля: 17. 03. 22

Оценка

результатов

Оценивание проекта в соответствии с критериями

 

Оценивание в соответствии с критериями.

Подготовка фото для коллажа – «Океанариум»

Выставление оценок в соответствии с критериями оценивания, выбор самого удачного макета в различных номинациях с функциональной, эстетической точки зрения, аккуратности исполнения и творческой фантазии.

Изготовление фотоколлажа «Океанариум»

 

Дата выставления итоговой оценки за проект:  18. 03. 22

 

Предметные УУД: познакомятся с понятием  «океанариум», устройством океанариума, его обитателями, профессией ихтиолога;  с технологией создания мягкой игрушки из бросового материала и учить изготавливать упрощённый вариант объёмной мягкой игрушки; закреплять навык выполнения стежков и швов, умения работать с иглой

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): познавательные – научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о аквариумах о океанариумах костюмах; регулятивные – научатся планировать свою деятельность, проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; коммуникативные – овладеют способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.

Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, - положительно относиться к труду и профессиональной деятельности человека в городской среде; проявлять интерес к творческой деятельности.

РАССМОТРЕНО:

Заседание методического объединения

учителей 2, 3 классов

Протокол № 5 от 11.01.2022 г.

руководитель  м/о

_________________/Л. П. Петренко/

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора

по учебно-воспитательной  работе

____________________Подласенко И.П.

«__» ______ 2022 г.

 

 


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТА

 

Параметры оценки

Критерии оценивания

1

Процесс(то, как проходила работа над проектом)

- актуальность проекта – 1 балл;

- самостоятельность обучающихся при реализации проектных задач – 1 балл;

- качество работы с информацией – 1 балл;

- системность – 1 балл.

2

Результат проекта

(продукт проекта, его итог)

- полнота реализации проектного замысла – 1 балл;

- социальная и практическая  значимость – 1 балл;

- эстетичность – 1 балл;

3

Оформление проекта

- правильность и грамотность оформления – 1 балл;

- композиционная стройность, логичностьизложения – 1 балл;

- качество оформления – 1 балл;

- наглядность – 1 балл.

4

Защита проекта

(презентация продукта проекта)

- качество доклада – 1 балл;

- объем и глубина знаний по теме – 1 балл;

- полнота раскрытия выбранной тематики – 1 балл;

- своевременность выполнения этапов проекта – 1 балл.

 

Максимальное количество баллов – 15.

 

Оценивание:

 

15 – 13 баллов  - оценка «5»;

12 – 9 баллов – оценка «4»;

8 – 5 баллов – оценка «3».

Менее 5 баллов – проект нуждается в доработке.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Жить в согласии с собой, с другими людьми и в гармонии с природой – необходимое условие для счастливой и успешной жизни человека в мире

Жить в согласии с собой, с другими людьми и в гармонии с природой – необходимое условие для счастливой и успешной жизни человека в мире

Дата точки контроля: 17. 03. 22

Дата точки контроля: 17. 03. 22

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТА №

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТА №
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2022