МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЧЕРЕМХОВО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 23 Г. ЧЕРЕМХОВО»
 
* 665407, Иркутская область, г. Черемхово, ул. Первомайская, 87
(8 (39546) 5 57 05 8 http://school-23.cherobr.ru e-mail: chersch23@mail.ru
 
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
«Пять добрых дел юного эколога»
| 
 Образовательное учреждение  | 
 МОУ Школа №23 г.Черемхово  | 
||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 Название проекта  | 
 «Пять добрых дел юного эколога»  | 
||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 Авторы и руководители проекта  | 
 Перфильева Алена Геннадьевна- учитель начальных классов Лужина Елена Анатольевна - учитель начальных классов  | 
||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 Участники проекта  | 
 Учащиеся 1-4 классов  | 
||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 Вид проекта  | 
 Социально-значимый  | 
||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 Сроки реализации  | 
 2021-2023 уч.год  | 
||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 Актуальность проекта  | 
 «Пять добрых дел юного эколога» имеет социально-значимую направленность. Ее реализация не только расширяет кругозор ребенка, но и помогает адаптироваться к социальным условиям окружающей жизни. В ходе реализации программы дети овладевают понятиями: экология, биология, ландшафтный дизайн, фитодизайн, экологический кризис, охрана природы.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 Цель проекта:  | 
 формирование основ экологической грамотности обучающихся, актуализировать внимание детей и взрослых к проблеме загрязнения улиц, озёр, способствовать формированию экологической культуры и твёрдого убеждения в том, что мусору место на свалке, а не на улицах и задворках  | 
||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 Задачи проекта:  | 
 Образовательные: · формировать знания о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве живой и неживой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и человека. · формировать осознанные представления о нормах и правилах поведения в природе. Развивающие: · развивать альтернативное мышление в выборе способов решения экологических проблем. · способствовать развитию исследовательских навыков, умению самостоятельно пользоваться информационными ресурсами, самостоятельно применять знания в жизненных ситуациях. · развитие чувств удовлетворения и негодования от поведения и поступков людей по отношению к здоровью и миру природы; · развитие потребности в необходимости и возможности решения экологических проблем, доступных младшему школьнику. Воспитательные: 
  | 
||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 Практическая значимость  | 
 заключается не только в акцентуализации внимания на проблеме экологии родного края, но и в возможности применения выводов и материалов исследования в быту. Жизнь обязывает нас уметь понимать природу и грамотно выходить из разных ситуаций. 
  | 
||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 Этапы выполнения проекта  | 
 I. Подготовительный этап 
 1. Обсуждение актуальности темы проекта, обсуждение проблемы загрязнения улиц города Черемхово, 2. . Определение цели и задач проекта, постановка гипотезы; 
 II. Информационный этап 1. Сбор информации по теме, анализ литературы. 2. Составление экологического календаря. 3. Экскурсия по городу Черемхово с целью выявления самых загрязненных участков, фотографирование. 4. Проведение опроса по данной проблеме. 5. Опрос среди сверстников с целью выявления их отношения к проблеме загрязнения района и готовности принять посильное участие по практическому выполнению проекта. 6. Проведение конкурса на лучшую агитационную листовку, «Благоустроим школьную территорию», ««Экологический десант», конкурс рисунков по экологии. 7. Разработка и проведение мероприятия для учащихся и родителей. Родительское собрание «Мусор и наше здоровье». 8. Оформление фотовыставки. III. Практический этап 
 1. Уборка школьной территории, посадка деревьев, очищение береговой линии реки Черемшанки и Александровского парка, изготовление скворечников, кормушек, благоустройство школьной территории (посадка саженцев, цветов, оформление клумб) 
 IV. Заключительный этап 1.Подведение итогов работы над проектом на общешкольной линейке «Лестница успеха», награждение лучших.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 План действий по реализации проекта  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 Выводы  | 
 В процессе работы над проектом были достигнуты поставленные цели и задачи. 
 Таким образом, наш проект – даст возможность детям самим помочь окружающей среде, и познать себя настоящими защитниками природы - эко-волонтерами., участники проекта приобрели лидерские и организаторские качества, навыки публичного выступления и работы в команде. 
  | 
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.