Паспорт проектной инициативы
1. |
Наименование проекта |
Этот милый Мурлыка! |
|||||||
2. |
Тематическое
направление |
Профессиональный рост, социальные инициативы |
|||||||
3. |
Тип
проекта |
Профессиональный конкурс, серия благотворительных мероприятий |
|||||||
4. |
Цель проекта |
Исследовать значимость кошки в жизни человека, получить разностороннее представление о животном, с последующим составлением презентаций, интерактивной, тематической папки (лэпбука) |
|||||||
5. |
Актуальность проекта (какую социальную проблему решает проект) |
Случается, что люди не задумываясь, избавляются от заведённых ими питомцев – кошек, пополняя тем самым и так многочисленную армию уличных животных. В настоящее время на наших улицах можно встретить много брошенных человеком кошек. Хочется, чтобы люди задумались над этой проблемой, стали толерантными по отношению к животным, понимающими, милосердными |
|||||||
6. |
Сроки реализации проекта |
Краткосрочный проект – два месяца |
|||||||
7. |
Целевая аудитория (возраст, род деятельности, территория проживания) |
Обучающиеся 12-15-16 летнего возраста – 5 «А», 9-ого классов, проживают в городе Томске и Томской области |
|||||||
8. |
Система оценки участников конкурса (проекта) (критерии оценки, порядок оценки, кто оценивает) |
Волонтёры Томской зоозащитной организации «Содружество», организаторы профессионального педагогического конкурса «ФГОС: внеурочная деятельность, дополнительное образование» https://planetatspu.ru/event-action?cid=452&m=6812 |
|||||||
9. |
Системы поощрения участников проекта |
Благодарственные письма, дипломы |
|||||||
10. |
Механизмы обеспечения вовлеченности участников проекта |
Особенность проекта «Этот милый Мурлыка!» заключается в том, что весь материал доступен на школьном сайте в On-line режиме, постоянно пополняется новыми материалами. Помимо этого, родители всегда могут получить консультацию педагогов образовательной организации, волонтёров. В ходе реализации проекта организованы мероприятия. Ø Акции: «Мы в ответе за тех, кого приручили», сопровождающие благотворительностью, выпуском «листовок», где привлечено внимание к проблеме бездомных кошек. Ø Помощь волонтёрам в поиске хозяев для бездомных кошек. Ø Организация бесед, праздничных мероприятий и развлечений для школьного сообщества, педагогов, родителей, законных представителей. Ø Организация совместных мероприятий с сотрудниками Центра «Содружество» – некоммерческой благотворительной зоозащитной организацией, основная цель которой – помощь бездомным животным, раненым, пострадавшим от человеческой жестокости, попавшим в ДТП. Ø Проведение серии регулярных предметно-практических занятий по изготовлению игрушек, подстилок, лежаков для кошек, щенков |
|||||||
11. |
Механизмы популяризации и продвижения проекта в СМИ |
https://planetatspu.ru/event-action?cid=452&m=6812 |
|||||||
12. |
Виды запрашиваемой поддержки (Финансовая, административная, медийная, методологическая) |
Административная, методологическая |
|||||||
13. |
Инициатор проекта (наименование организации / ФИО физического лица, контактная информация, информация о лидере и команде проекта) |
Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха», Моисеева Раиса Ивановна, +7 (909) 548-68-96, Авторы проекта: Бердников Павел, Никитина Кира, Месхи Алёна, Ширякова Евгения, Левин Эдуард, Морозов Семён, Иванова Валерия Руководители-консультанты: Копылова Ольга Николаевна – учитель биологии, химии, сурдопедагог Моисеева Раиса Ивановна – учитель начальных классов, сурдопедагог |
|||||||
14. |
Предполагаемые партнеры проекта (наименования организаций) |
Томская зоозащитная организация «Содружество» |
|||||||
15. |
Целевые показатели по участникам проекта |
2018 год |
____ год |
____ год |
____ год |
____ год |
|||
15.1 |
Количество участников, прошедших регистрацию (чел.) |
7(обучающиеся с нарушениями слуха) |
|
|
|
|
|||
15.2 |
Количество участников, прошедших отборочное тестирование (чел.) |
7(обучающиеся с нарушениями слуха) |
|
|
|
|
|||
15.3 |
Количество участников, прошедших в очный этап (чел.) |
7(обучающиеся с нарушениями слуха) |
|
|
|
|
|||
15.4 |
Количество победителей проекта, прошедших внешнюю оценку(чел.) |
7(обучающиеся с нарушениями слуха) |
|
|
|
|
|||
15.5 |
Количество участников, прошедших заочное обучение по образовательным программам или иначе дистанционно повысивших квалификацию в рамках проекта (чел.) |
---- |
|
|
|
|
|||
15.6 |
Количество участников, прошедших очное обучение по образовательным программам или иначе повысивших квалификацию в рамках проекта (чел.) |
---- |
|
|
|
|
|||
15.7 |
Количество участников, получивших место стажировки/практики (чел.) |
---- |
|
|
|
|
|||
15.8 |
Количество участников, получивших карьерный рост в течение года после завершения участия в конкурсе, в том числе по предложениям от работодателей (чел.) |
---- |
|
|
|
|
|||
16. |
Целевые показатели по медиа активности проекта |
2018 год |
____ год |
____ год |
____ год |
____ год |
|||
16.1 |
Количество упоминаний проекта в СМИ |
Не фиксировалось |
|
|
|
|
|||
16.2 |
Медиа охват проекта (млн чел.) |
Студенты и посетители сайтов https://planetatspu.ru/event-action?cid=452&m=6812 |
|
|
|
|
|||
16.3 |
Количество федеральных и региональных ТВ сюжетов |
---- |
|
|
|
|
|||
16.4 |
Количество упоминаний АНО «РСВ» в общем массиве информации о проектах |
---- |
|
|
|
|
|||
16.5 |
Количество пользователей, вступивших в официальные группы проекта в социальных сетях |
---- |
|
|
|
|
|||
16.6 |
Количество просмотров материалов в социальных сетях (видеороликов, постов, статей и т.д.) |
www.zavuch.ru/, https://infourok.ru/, www.uchportal.ru/, https://ps.1september.ru/ |
|
|
|
|
|||
17. Основные этапы реализации проекта: |
|||||||||
№ |
Наименование этапа проекта |
Описание мероприятий, |
Сроки |
||||||
1 |
Организационно-подготовительный – 1-ый этап |
Посещение школьной библиотеки, работа с интернет-ресурсами в компьютерном классе школы, в домашних условиях.
Предварительный просмотр собранного материала, определение направления по дальнейшей совместной проектной деятельности с опорой на помощь со стороны руководителей-консультантов, родителей, волонтёров |
С 16 января по 22 января 2018 |
||||||
2 |
Практико-ориентированный – 2-ой этап |
Определение тематики презентационного материала, выполнение коллективных и самостоятельных исследований, заданий по теме проекта, игры, внеклассные мероприятия Коллективное обсуждение формы представления результатов проектной деятельности Прохождение тестов, опрос, фотомонтаж участников во время проектной деятельности, внеурочных мероприятий Оценивание проведённой работы (оценка педагога, отзывы детей, опрос родителей) Поощрения за выполненную работу |
С 26 января по 22 февраля 2018 |
||||||
3 |
Итогово-аналитический – 3-ий этап |
Итоги конкурса детских рисунков «Мяутворцы» по адресу: Томск, пр. Ленина 174 Организация представления презентационного материла по итогам проекта Выражение благодарности участникам, организаторам, помощникам проекта |
С 01 марта по 15 марта 2018 |
||||||
18. Бюджет проекта (если применимо) Официально бюджет не фиксировался |
||||||||||||
18.1. Бюджет проекта в разрезе источников финансирования |
||||||||||||
№ |
Источники финансирования |
____ год |
____ год |
____ год |
____ год |
____ год |
Итого |
|||||
1. |
Софинансирование из других источников с их указанием источники |
---- |
|
|
|
|
|
|||||
2. |
Поддержка по линии АНО «РСВ» |
---- |
|
|
|
|
|
|||||
3. |
Итого: |
---- |
|
|
|
|
|
|||||
18.2 Бюджет проекта в разрезе структуры затрат |
||||||||||||
№ |
Структура затрат |
2018 год |
____ год |
____ год |
____ год |
____ год |
Итого |
|||||
1 |
Мультимедийные консультации |
Личные средства педагогов-организаторов, родителей |
|
|
|
|
|
|||||
2 |
Выпуск буклетов |
Личные средства педагогов-организаторов, родителей |
|
|
|
|
|
|||||
3 |
Выпуск пригласительных билетов на выставки кошек и собак |
Личные средства педагогов-организаторов, родителей |
|
|
|
|
|
|||||
4 |
Приглашение на праздник: «1 марта – кошкин День!» |
Личные средства педагогов-организаторов, родителей |
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого: |
---- |
|
|
|
|
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.