ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___ Учебный год: 2017-2018
Оценка 5

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___ Учебный год: 2017-2018

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
классное руководство +1
Взрослым
04.03.2018
ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___                       Учебный год: 2017-2018
1. Учебный кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий. 2. Учащиеся находятся в кабинете только в сменной обуви. 3. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя. 4. Кабинет должны проветривать каждую перемену. 5. Учитель должен организовывать уборку кабинета по окончании занятий в нем.
пасп.каб..docx
ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___ Учебный год: 2017­2018 Ф.И.О. учителей, ответственных за кабинет : Зверева Н.И. Ответственный класс: 5 Сентябрь Оценка состояния кабинета  Январь Июнь График занятости кабинета № .5. на первое (второе) полугодие 2017 /2018  учебного года Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница БИОЛОГИЯ (9) БИОЛОГИЯ(6 ) ХИМИЯ(9) БИОЛОГИЯ(10 ) БИОЛОГИЯ(7) ХИМИЯ(8) БИОЛОГИЯ(8) ФИЗИКА(10) БИОЛОГИЯ ФИЗИКА(11) (11) БИОЛОГИЯ(5 ) ХИМИЯ(9) ФИЗИКА(8) ФИЗИКА(7) ФИЗИКА(11) ФИЗИКА(9) ХИМИЯ(8) ХИМИЯ(10) ХИМИЯ УК БИОЛОГИЯ(8) БИОЛОГИЯ(7) ФИЗИКА(7) ФИЗИКА(8) БИОЛОГИЯ  (9) ФИЗИКА(10) ХИМИЯ(11) ХИМИЯ(10) БИОЛОГИЯ (11) ФИЗИКА(9) Подготовка к  олимпиадам Консультация  по биологии  для учащихся 9  класса Консультация  по физике для  учащихся 9  класса Консультация  по физике для  учащихся 11  класса Консультация  по химии для  учащихся 9  класса Ур ок 1 2 3 4 5 6 7 14. 25 ­ 15. 00 16. 00 ­ 17. 00 Правила пользования учебным кабинетом 1. Учебный кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий. 2. Учащиеся находятся в кабинете только в сменной обуви. 3. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя. 4. Кабинет должны проветривать каждую перемену. 5. Учитель должен организовывать уборку кабинета по окончании занятий в нем. Зав кабинетом: учитель биологии, химии, физики ____________/Зверева Н.И./ Анализ  работы кабинета химии, биологии, физики в 2016­2017учебном году способствовать проведению разнообразных индивидуальных, групповых и коллективных  способствовать овладению учащимися мастерством коммуникативной деятельности через  Предметный кабинет является совмещенным, значит, цель работы и развития кабинета должна  быть поставлена с учетом специфики преподаваемых предметов. Необходимо сделать его как  можно компактнее, лучше, удобнее, чтобы в нем было комфортно учиться. В 2016­2017 учебном году кабинет биологии, химии, физики работал согласно составленному  плану над реализацией следующих задач: ­ форм работы в учебной и внеклассной деятельности учеников; ­ использование дидактического материала, опорных конспектов. В течение учебного года проводились индивидуальные консультации для учеников,  стимулирующие и поддерживающие занятия, оказывалась помощь в подборы литературы для  самостоятельной работы учеников, была проведена неделя биологии и химии. Постоянно пополнялись папки дидактическим материалам по биологии, химии, физики; были  разработанный контрольные работы с разноуровневыми заданиями для 8­9 классов,  подготовленный материал для учеников старших классов, который используется на уроках для  подготовки к ЦТ, задания для тематического контроля в 7­9 классах. В кабинете постоянно пополняется папка "Творческие работы учеников", в какой  сосредоточенный лучшие рефераты, сообщения. Ученики имеют возможность пользоваться в кабинете тестовыми заданиями, сборниками  с  заданиями к ЦТ, справочной литературой, использовать дополнительный материал по подготовке  к урокам биологии, химии, физики. Однако еще ни хватает  дидактического материала для проведения стимулирующих занятий, ни  по всем темам подготовленный раздаточный материал по химии, недостаточно полно  подготовленный материал для проведения факультативных занятий, потому в следующем  учебным году планируется работать над подготовкой таких заданий. Недостатки работы кабинета Имеющиеся недостатки в работе кабинета во многом связаны с рядом объективных причин: • ограниченность технических средств обучения, информационного обеспечения (учащийся  должен иметь возможность знать); • отсутствует обеспечение средствами для формирования практических, предметных, меж­ и  надпредметных навыков (ученик должен иметь возможность научиться уметь); сюда относится все обеспечение практических и лабораторных работ, наборы для моделирования, эксперимента. Отсутствие химической лаборатории в условиях совмещенного кабинета в связи с требованиями  современного оборудования и оснащения ведет к тому, что ребенок не в полной мере проявляет  свой познавательный интерес к изучению предмета. Да и профессиональный рост учителя также  осуществляется не в полной мере, если нет кардинальных изменений в оснащении кабинета. Отсутствие персональных компьютеров в кабинетах не дает возможности применения их в  педагогической деятельности, а значит, не совершенствуется система преподавания в этом  направлении. Вывод напрашивается сам собой. Считаю, кабинеты биологии, химии, физики необходимы в  каждой школе, независимо от ее статуса и направления работы. И для учителя, и для ученика  должны быть созданы все условия, чтобы проявить себя. Ведь и из маленьких сельских школ  порой выходят прекрасные специалисты. План работы кабинета на 2017 ­2018 учебный год Цель: ­ обеспечение условий для эффективной  деятельности учителя и учащихся. Задачи:  ­ Систематическое изучение материала по новым программам ­ Использование в работе современных методических приемов ­ Выработка и закрепление навыков исследовательской деятельности ­ Осуществление быстрой и точной обработки связи с помощью различных видов и средств контроля ­ Проведение индивидуальных занятий, консультаций по подготовки к  ОГЭ и ЕГЭ по предметам Развитие склонностей и интереса учащихся к химии ,биологии и физики через участие в интернет­ викторинах, олимпиадах различного уровня по химии, биологии, физики  и использование ЭОР по предметам Проведение дополнительных занятий с обучающимися, недостаточно усваивающих данные предметы № п\п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Дата Ответственный I.  Учебно­методическая работа Утверждение нового совета кабинета Подбор методической литературы по  химии, биологии, физике для занятий  в 7­11классах Сбор материаловс переодической  печати по вопросам химии Состовления плана консультаций по  предметам Работа по систематизаци материалов  кабинета Пополнениеновыми материалами  папки”Методическое обеспечение  урока” Изучение новых документов и  рекамендаций  Министерство  образование по вопросам  преподование химии, биологии,  физике в школе на данный учебный  год Сбор материалово новых  педогогических технологиях Ознакомление с план работы МО  учителей химии, биологии, физике  района Работа по разработке практического  материала разноуровнего характера  сентябрь сентябрь Зверева Н.И. Зверева Н.И. На протяжении всего года По мере  необходимости На протяжении всего года I полугодие Зверева Н.И. Зверева Н.И. Зверева Н.И. . Зверева Н.И. Август,сентябрь Зверева Н.И. На протяжении всего года сентябь Зверева Н.И. Зверева Н.И. На протяжении всего года Зверева Н.И. для организации текущего,  переодического и контроля Оказание помощи ученикам в  подготовкек участию районых  мероприятиях по химии, биологии,  физике Работа по подготовке учеников к  участию в школьной и районой  олимпиадах, конкурсах Планирование работы по  самообразованию, работать над его  выполнением Проведение учебногоного курса: «Вещества и их превращения» (8  класс) Систематизация накопленного за год  материала   Проведение консультаций для  подготовки к итоговой аттестации  (9класс и 11класс)   По необходимости Зверева Н.И. Зверева Н.И. сентябрь Зверева Н.И. В течение года Зверева Н.И. В течение года Зверева Н.И. В течение года Зверева Н.И. Ответственный Ответственный Зверева Н.И. Зверева Н.И. лаборант Зверева Н.И. Зверева Н.И. Зверева Н.И. Зверева Н.И. Зверева Н.И. лабарант Зам.дир.по  хозяйству Зверева Н.И. лаборант Дата Дата II. Учебно­библиотечная работа III.  Организационно­ хозяйственная работа Подбор учебников и сборников задач  нужных авторов для учащихся 7­11  Работа по улучшению кабинета классов заказ и оформление стендов в классе Проведение осмотра состояние  учебников Инвентаризация оборудование  Организация осмотра новинок  кабинета литературы по химии, биологии,  Контроль за уборкой кабинета  физике. учениками  Контроль над  выдачей и сдачей  Переукомплектование медаптечки,  учебников и сборников задач  составление их списка  учащимися   Решение вопроса о подготовке  кабинета к новому учебному году Генеральная уборка в кабинете До 5сентября Первая половина  учебного года 1 раз в четверти По необходимости На протяжении всего года Сентябрь сентябрь Май  Май, июнь ежемесячно 11 12 13 14 15 17 № п\п № п\п 1 1 1.1 2 2 3 3 4 4 5 7 Перспективный план развития кабинета химии, биологии, физики. (в перспективе на три года) №п.п Что планируется 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Увеличить количество  дидактических материалов по  органической химии Разработать конспекты для  открытых уроков по теме  «классы неорганических  соединений», «Разнообразие  органических соединений». Разработать сценарии  внеклассных мероприятий  для  проведения недели химии,  биологии, физики Сформировать библиотеку  мультимедийных материалов для  оптимизации процесса обучения  химии Приобрести недостающее  химическое оборудование  Приобрести расходные  материалы кабинета (реактивы) Замена школьной доски Оформить стенд «Полезная  информация» Провести паспортизацию  комнатных растений кабинета Увеличить разнообразие  комнатных растений в кабинете Сроки (уч.г.) 2016­ 2018уч.г Ответствен­ный Отметка о  выполнении Зав.кабинетом 2017уч.г Зав.кабинетом 2016­ 2018уч.г 2016­ 2018уч.г 2016­ 1018уч.г 2016­ 2018 уч.г 2017­ 2018 уч.г 2017­ 2018уч.г 2018уч.г 2016­ 2018уч.г Зав.кабинетом Зав.кабинетом Зав.кабинетом администрация Зав.кабинетом администрация Администрация  Зав.кабинетом администрация Зав.кабинетом Зав.кабинетом лаборант Зав кабинетом:  учитель биологии, химии, физики ____________/Зверева Н.И./ 1.Вентиляция помещений: наличие вытяжных шкафов или иных приспособлений Характеристика помещения кабинета химии: № Места размещения вытяжных Кол­во Соответствие требованиям ТБ Готовность к работе 1. шкафов Класс 1 соответствует готов 2.Водоснабжение, канализация Помещения кабинета Класс, лаборантская  Места инсталляции Оборудование (водоразборные колонки, раковины) Рабочее место учителя Вытяжной шкаф 1 умывальник в классе 3.Освещение Наименование рабочих зон Рабочие места учителя и учащихся Размещение светильников ­ перпендикулярно окнам ­ перпендикулярно окнам Поверхность классной доски люминесцентные светильники Тип освещения Дневной свет Искусственное освещение Искусственное освещение 4. Техника безопасности и охрана труда в кабинете Наименование  Наличие  Противопожарный инвентарь  Аптечка  Инструкция по технике безопасности Журнал вводного инструктажа  + + + + № 1. 2. 3. 4. Утверждаю Директор МКОУ  Лаптево ­Логовская СОШ                                       _________ /Чернышова Н.А./        «____» ___________20___г. имущества кабинета химии, биологии, физики. ОПИСЬ № п\п Наименование имущества Количество Учительский стол Учительский стул Парты двуместные Стулья ученические Доска 1 2 3 4 5 6 Шкаф для хранения печатных пособий 7 8 9 10 11 Стенды Раковина  Огнетушитель  Лампы дневные Вытяжной шкаф 1 1 10 20 1 2 2 1 1 9 1 Учебное оборудование № п/п Наименование оборудования Количество 1 1 1 2 Биология Модели Анатомия Мочевыделительная система. Торс человека в разрезе Мозг человека. Модель ДНК Белок Вирус «Спида» Набор моделей органов человека и животных Глаз Сердце Нейрон Печень Носоглотка Здоровые и поврежденные сосуды Позвонки Ухо Почка Комплект моделей скелетов позвоночных Кролик Кошка Ящерица Голубь Рыба Лягушка Гербарии I 1 2 3 4 5 6 7 8 II 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 III 1 2 3 IV 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 V 1 VI 1 VII 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 VIII 1 2 Гербарий по систематики растений. Гербарий лекарственных растений. Гербарий для курса ботаники. Гербарий вредных и ядовитых растений. Гербарий для курса основ дарвинизма. Гербарий важнейших культурных растений. Гербарий сочных трав травопольных севооборотов. Гербарий биолого­морфологический. Гербарий по морфологии и ботаники. Гербарий медоносных растений. Гербарий дикорастущие растения. Муляжи Муляжи дикая форма и культурные сорта яблони Муляжи овощей Муляжи плодов, гибридных и полиплоидных растений Комплект моделей скелетов позвоночных Скелет кошки Скелет кролика Скелет лягушки Гомология строения черепа позвоночных Гомология строения плечевого и тазового поясов Гомология конечностей Скелет конечность овцы Скелет человека Голубь Ящерица Рыба Модели на магнитах Пособие динамическое демонстрирующие биосинтез белка Бюсты Торс человека в разрезе Наборы моделей (коллекции) Набор коллекций членистоногих Коллекция аналогичные органы защиты растений от травоядных  животных Набор коллекций примеры предостерегающей окраски  Коллекция примеры конвергенции Коллекция злаки Коллекция шишек, плодов и семян деревьев и кустарников Коллекция семян и плодов важнейших культурных растений Коллекция лен Коллекция семян кормовых растений Коллекция сорных растений Таблицы Человек Пути распространения заразных болезней человека. Схема строения нервной системы 3 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 2 1 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 2 3 4 Образование и внешнее торможение условного рефлекса Значение тренировки ердца Кожа. Суточные нормы витаминов Железы внутренней секреции Эпителиальная, соединительная, мышечная ткани Дыхательная система. Сердце Схема кровообращения Органы выделения Строение почки человека (рельефная таблица) Общая биология Эукариотическая клетка (животная и растительная) Строение Земли Строение и функции белков. Действие факторов среды на живые организмы Многообразие живых организмов Редкие и исчезающие виды растений Генетический код Типы размножения организмов Австралопитеки Влаголюбивые растения Теневыносливые растения Биосфера Растения и животные лиственного леса Нуклеиновые кислоты Ботаника Размножение растений Классификация покрытосеменных Семейство розоцветных  Семейство бобовых Почки. Их строение Схема развития покрытосеменных Развитие побега Жизненные формы растений Видоизменения корня Выделения кислорода в процессе фотосинтеза Белый мох Одноклеточная зеленая водоросль хламидомонада Видоизменения листьев Видоизменения побегов Ядовитые и вредные грибы Головневые грибы­паразиты Зоология  Китообразные. Ластоногие. Внутреннее строение кролика Тип кишечнополостные Животные­ обитатели моря 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 IX 1 2 3 4 Наборы микропрепаратов Набор микропрепаратов «Анатомия и физиология» Набор микропрепаратов «Общая биология» Набор микропрепаратов «Ветка липы» Набор микропрепаратов «Железы внутренней секреции» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 1 2 Химия Изменения максимальных степеней окисления химических  элементов Относительная электроотрицательность элементов Атомные радиусы элементов Растворы и смеси дисперсные системы Ковалентная связь Ионная связь Строение и свойства пламени свечи Приготовление растворов Название кислот и их солей Физика Приставки для образования десятичных и кратных дольных  единиц. Международная система единиц (СИ) 7 класс Физические величины. Измерение физических величин. Строение вещества. Молекула. Диффузия. Взаимное притяжение и отталкивание молекул. Три состояния вещества. Механическое движение. Скорость. Единицы скорости. Инерция. Взаимодействие тел. Масса тела. Плотность вещества. Расчет массы и объема тела по его  плотности. Сила. Сложение двух сил. Сила тяжести. Вес тела. Сила упругости. Закон Гука. Динамометр. Сила трения. Трение покоя. Давление. Давление газа и жидкости. Вес воздуха. Атмосферное давление. Манометр. Поршневой и жидкостный насос. Гидравлический пресс. Механическая работа мощность. Рычаг. Момент силы. Равенство работ при использовании простейших механизмов. Потенциальная и кинетическая энергия. 10 класс Кинематика вращательного движения. Кристаллические тела. Динамика свободных колебаний. Скорость света, максимальная скорость распространения  взаимодействия. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 Агрегатные состояния вещества. Физические величины и фундаментальные константы. Сжижение пара при его изотермическом сжатии. Кинематика колебательного движения. Напряженность электростатистичского поля. Диэлектрики и проводники в электростатистичском поле. Законы Ньютона. Цикл Карно. Шкала температур. Строение атома. Работа сил. Продольные волны. 11 класс Передача и распределение электроэнергии. Электронные лампы. Электронно­лучевая трубка. Термо­ и фоторезисторы. Планетарная модель атома. Опыт Резерфорда. Транзистор. Энергетическая система. Атомная электростанция. Простейшие радиоактивные приемы. Цепная ядерная реакция. Полупроводниковый диод. Лазер. Трансформатор. Рентгеновская трубка. Полупроводники. Радиолокация. Ядерный реактор.                             Компьютерные средства обучения в кабинете:       1. Эл.учебник «Уроки биологии Кирилла и Мефодия «Человек и его здоровье» 2. Эл.учебник «Уроки биологии Кирилла и Мефодия «Животные» 3. Эл.учебник «Уроки биологии Кирилла и Мефодия «Общая биология» «10­11 классы» 4. Эл.учебник «Уроки химии Кирилла и Мефодия «10­11 классы» 5. Эл.учебник «Уроки химии Кирилла и Мефодия «8­9 классы» 6. Эл.учебник «Уроки физики Кирилла и Мефодия «7 класс» 7. Эл.учебник «Уроки физики Кирилла и Мефодия «8 класс» 8. Эл.учебник «Уроки физики Кирилла и Мефодия «9 класс» 9. Эл.учебник «Уроки физики Кирилла и Мефодия «10 класс» 10. Эл.учебник «Уроки физики Кирилла и Мефодия «11 класс» 11. Мультимедийное пособие нового образца. Биология. Живой организм. 12. Библиотека электронных наглядных пособий 6­9 классы. 13.   Диск   Сборник   методических   разработок   "Формирование   экологической   культуры школьников". 14. Диск Земля. История планеты. 15. Диск Земля. Развитие жизни. 16. Диск Земля. Происхождение человека. 17. Диск Эволюция животного мира. 18. Диск Общая биология. Цитология. 19. Диск Общая биология. Основы селекции. 20. Диск Природные зоны Земли. 21. Диск ХИМИЯ ­ 8 (1, 2 часть) 22. Диск Школьный химический эксперимент 8 кл. (1,2,3 часть) 23. Диск Школьный химический эксперимент "Химия и электрический ток" 24. Диск Школьный химический эксперимент Н.Х. "Общие свойства металлов" 25. Диск Школьный химический эксперимент Н.Х. "Металлы главных подгрупп" (1,2 часть) 26. Диск Школьный химический эксперимент Н.Х. " Металлы побочных подгрупп " 27. Диск Школьный химический эксперимент Н.Х. "Углерод и кремний" (1,2 часть) 28. Диск Школьный химический эксперимент Н.Х. "Азот и фосфор" 29. Диск Школьный химический эксперимент Н.Х. "Галогены. Сера" 30. Диск ХИМИЯ ­ 9 "Электролитическая диссоциация" 31. Диск Школьный химический эксперимент О.Х. (1,2,3,4,5 часть) 32. Диск Тепловые явления. 33. Диск Магнетизм. 34. Диск Основы кинематики. 35. Геометрическая оптика. 36. Диск Школьный физический эксперимент "Основы молекулярно­кинетической теории"(1,2 часть) 37. Диск Школьный физический эксперимент "Молекулярная физика" 38. Диск Школьный физический эксперимент "Основы термодинамики". 39. Диск Школьный физический эксперимент "Электрический ток в различных средах" (1,2 часть) 40. Диск Школьный физический эксперимент "Электростатика". 41. Диск Школьный физический эксперимент "Постоянный электрический ток" 42. Диск Школьный физический эксперимент "Магнитное поле" 43. Диск Школьный физический эксперимент "Электромагнитная индукция" 44. Диск Школьный физический эксперимент "Электромагнитные колебания"(1,2 часть) 45. Диск Школьный физический эксперимент "Электромагнитные волны" 46. Диск Школьный физический эксперимент "Волновая оптика" 47. Диск Школьный физический эксперимент "Геометрическая оптика"(1,2 часть) 48. Диск Школьный физический эксперимент "Гидростатика" 49. Диск Школьный физический эксперимент "Излучение и спектры" 50. Диск Школьный физический эксперимент "Квантовые явления" Информация об учебно­методическом обеспечении по предмету Предмет ­ физика Класс, автор, название учебника, год издания,  издательство 7класс­ Физика 7: учеб.для  общеобразоват.  учреждений / А.В. Пёрышкин. – М.: Дрофа, 2010 8 класс­ Физика 8: учеб.для  общеобразоват.  учреждений / А.В. Пёрышкин. – М.: Дрофа, 2010 9 класс - Физика 9: учеб.для общеобразоват. учреждений / А.В. Пёрышкин и Е.М. Гутник. – М.: Дрофа, 2010 10 класс­ Мякишев Г.Я. Физика: учеб.для 10кл.  общеобразоват. учреждений / Г.Я. Мякишев, Б.Б.  Буховцев,Н.Н. Сотский – М.: Просвещение, 2010 ­химия  ­биология  11 класс­ Мякишев Г.Я. Физика: учеб. для 11 кл.  общеобразоват. учреждений / Г.Я. Мякишев, Б.Б.  Буховцев, Н.Н. Сотский – М.: Просвещение, 2010 8 класс­ Г.Е.Рудзитис, Ф.Г. Фельдман "Химия.  Неорганическая химия " ­ М.: Просвещение, 2011 9 класс ­ Г.Е.Рудзитис, Ф.Г. Фельдман "Химия.  Органическая химия " ­ М.: Просвещение, 2012 10 класс­ Г.Е.Рудзитис, Ф.Г. Фельдман "Химия.  Нерганическая химия " ­ М.: Просвещение, 2012 11 класс­ Г.Е.Рудзитис, Ф.Г. Фельдман "Химия.  Органическая химия " ­ М.: Просвещение, 2012 7 класс­Захаров В.Б., Сонин Н.И."Биология.  Многообразие живых организмов" Москва:  «Дрофа»,2008 8 класс­ Сонин Н.И.,Сапин М.Р. "Биология. Человек".  Москва: «Дрофа», 2006, 2008 9 класс­ Мамонтов С.Г., Захаров В.Б., Сонин  Н.И."Биология.Общие закономерности" Москва:  «Дрофа»,2007 10­11 ­ Мамонтов С.Г., Захаров В.Б., Сонин Н.И."Общая  биология" Москва: «Дрофа», 2008 г. Литература для учащихся №п/п Название издания 1 2 Книга для чтения по неорганической химии Органическая химия 3 4 5 6 7 8 9 10 11  12 Справочные материалы Химия элементов справочник Химия в таблицах и схемах Сборник задач 8­9 кл. Решение задач по химии Задачи по химии Химия в таблицах и схемах для школьников и  абитуриентов Периодический закон Д.И. Менделеева и  современная химия Библиотека Д.И. Менделеева Эта увлекательная химия автор, издательство, год издания) М.: просвещение,1992г. Стародубцев Д.С.М.:  Высш.шк.,1991г. Ю.Д.Третьякова М.: «Астрель»,  2002г. А.И.Аргишева Саратов:,»Лицей»2001 г. Курмашева К.К. М.: «Лист»,  2001г. Савинкина Е.В. М.: «Аст­Пресс»,  2001г. И.Г. Хомченко М.: 2003г. Г.П.Хомченко М.:,1987 г. Санкт­ Петербрг 2004 А.А. Макареня Р.Б. Добротин Г.Б. Шульгин Биология и экология подходов к трактовке эволюции, познакомить школьников с редкими и исчезающими растениями и животными. Большинство ресурсов, приводимых в разделе, наряду с содействием овладению биологическими знаниями, способствуют формированию у школьников необходимого экологического образования, воспитывают любовь к уникальной и многообразной природе   Биология и экология Газета "Биология" и сайт для учителя "Я иду на урок биологии"      .  ru    .  ru    ://   bio   ://   plant  .  geoman    .  lseptember    ://   learnbiology http  Занимательно о ботанике. Жизнь растений http   Изучаем биологию http  Мир животных http   .  geoman   Проблемы эволюции http   Редкие и исчезающие животные России http   .  macroevolution    ://   animal  ://   www   ://   www   .  nature    .  ok   .  ru    .  narod    .  narod    .  ru    .  ru    .  ru     Химия Ресурсы, собранные в настоящем разделе каталога, могут оказаться полезными как при изложении нового   материала,   так   и   для   проведения  лабораторно­практических   работ   на   уроках   по неорганической   и   органической   химии.   Благодаря   таким   ресурсам   становятся   возможными знакомство школьников с химическими веществами и демонстрация  опытов, которые по разным причинам недоступны для школы. В числе приводимых интернет­ресурсов ­ электронные учебники и учебные пособия по химии, электронные издания, посвященные занимательной и популярной химии, химические каталоги, таблицы и базы данных, атласы и коллекции материалов, призванные повысить наглядность и доступность содержания химии как учебной дисциплины. Газета "Химия" и сайт для учителя "Я иду на урок химии"      .  ru  .  ru    .  ru    .  ssu   ://   him   .  narod    .  ru    .  relarn    ­  sector    ://   www   .  samara    ://   chem   .  ru   /  nsm   /  ://   school  ://   all   ­  met  .  chemistry    .  rusolymp    .  lseptember    ://   classchem http  Всероссийская олимпиада школьников по химии http  Органическая химия: электронный учебник для средней школы http  Химия для всех: иллюстрированные материалы по общей, органической и неорганической химии http  Занимательная химия: все о металлах http  Классификация химических реакций (с примерами flash­анимаций) http  Олимпиадные задачи по химии http  Практическая и теоретическая химия http   Программное обеспечение по химии  ://   chemicsoft http  Школьная химия http   Электронная библиотека по химии и технике http    НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ САЙТЫ И ПОРТАЛЫ:  ://   schoolchemistry  ://   chemfiles  .  ru   /  books  ://   rushim  .  ceemat    ://   tasks  /  books    .  by   .  ru    .  chat    .  ru    .  narod    .  ru    .  narod    .  ru    .  htm    .  ru               Мир животных http   ://   animal    .  geoman    .  ru Газета "Биология" и сайт для учителя "Я иду на урок биологии" http   ://   bio   .  lseptember    .  ru   Химия для всех: иллюстрированные материалы по общей, органической и неорганической химии http   ://   school  ­  sector    .  relarn    .  ru   /  nsm   /   Особо охраняемые природные территории России Зав. кабинетом __________/Зверева Н.И../  .  oopt    .  info   /    ://   www   ://   www   .  ecosystema    .  ru   http  Экологическое образование детей и изучение природы России http  Практическая и теоретическая химия http  Газета "Химия" и сайт для учителя "Я иду на урок химии" http   ://   chemfiles  .1   september  .  narod    .  ru    ://   him   .  ru

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___ Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___                       Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___ Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___                       Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___ Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___                       Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___ Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___                       Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___ Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___                       Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___ Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___                       Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___ Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___                       Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___ Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___                       Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___ Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___                       Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___ Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___                       Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___ Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___                       Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___ Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___                       Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___ Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___                       Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___ Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___                       Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___ Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___                       Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___ Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___                       Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___ Учебный год: 2017-2018

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №__5___                       Учебный год: 2017-2018
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018