Паспорт кабинета начальных классов
Оценка 5

Паспорт кабинета начальных классов

Оценка 5
Памятки +3
docx
классное руководство
3 кл
27.03.2017
Паспорт кабинета начальных классов
В данной папке содержится полный пакет документов и памяток, необходимых для создания паспорта кабинета начальных классов. полное оформление с цветными вкладышами и таблицами, систематизированы каталоги литературы, дидактической и учебной, обучающих плакатов, карточек к урокам и электронно-образовательные ресурсы. материал будет полезен как учителям начальных классов, так и учителям-предметникам.В данной папке содержится весь необходимый минимум документации к оформлению паспорта кабинета начальных классов
ПАСПОРТ .docx
Ответственная за кабинет: Рудь Татьяна Викторовна ПРИЛОЖЕНИЯ 1. Акт о готовности кабинета к новому учебному году 2. Инвентарная ведомость. 3. Правило пользования учебным кабинетом. 4. График занятости кабинета на уроках и после. 5. Инструкция по охране труда. 6. Перечень технических средств обучения. 7. Перечень иллюстративно­наглядного материала. 8. Перечень учебно­ методической литературы. 9. Инструкция по технике безопасности. 10.План работы кабинета:  Анализ работы кабинета в прошлом учебном году ( виды работ по  оформлению и ремонту кабинета, приобретение оборудования и  учебно­методические материалы, нерешенные проблемы);  Задачи на новый учебный год (мероприятия, соответствующие  тематическому планированию, обновление дидактического и  диагностического материала, пополнение материально­технической  базы кабинета, приобретение компьютерных программ и т.п.);  Перспективное планирование работы кабинета Для общеобразовательных школ: Помещения   общеобразовательных   учреждений   оснащаются   в соответствии с типовым перечнем средств обучения и учебного оборудования для общеобразовательных учреждений. У   общеобразовательных   учреждений   должно   использоваться производственное   в   соответствии   с   СанПином   учебное   оборудование   и средства   обучения,   технологическое оборудование пищеблоков,   медицинское   оборудование, Санитарно­техническое и другое оборудование, мебель, инвентарь исправные и обеспечивающие возможность проведения влажной уборки и дезинфекции. На основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ   от   29   декабря   2010   г.   №189   «Об   утверждении   СанПиН   2.4.2.2821­10 «Санитарно­эпидемиологические   требования   к   условиям   и   организации обучения в общеобразовательных учреждениях»: 5.Санитарно­гигиенические требования к помещениям. 5.1. каждый обучающийся обеспечивается рабочим местом в соответствии с его ростом. 5.2. Ученическая мебель должна быть изготовлена из материалов, безвредных для здоровья детей, и соответствовать росто­возрастным особенностям детей и требованиям эргономики. 5.3.Размеры учебной мебели в зависимости  от роста обучающихся должны соответствовать значениям: при длине тела 1150­1300 мм – 750 мм, 1300­1450 мм – 850 мми 1450­1600 мм – 950 мм.   5.4.для   подбора   учебной   мебели   соответственно   росту   обучающихся производится ее цветовая маркировка, которую наносят на видимую боковую наружную поверхность стола и стула в виде круга или полос. 5.5.Парты   (столы)   расставляются   в   учебных   помещениях   по   номерам: меньшие – ближе к доске, большие – дальше. Для детей с нарушением слуха парты должны размещаться в первом ряду. Детей с нарушением зрения рекомендуется рассаживать на ближние к классной доске парты. Детей,  часто   болеющих   ОРЗ,   ангинами,   простудными   заболеваниями, следует рассаживать дальше от наружной стены. 5.6.При расстановке оборудования учебного помещения следует соблюдать правильные размеры (таблица). 6. Требования к воздушно­тепловому режиму. 6.2. температура воздуха в зависимости от климатических условий в учебных  помещениях и кабинетах должна составлять 18­24 ° С. Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты  должны быть оснащены бытовыми термометрами. 6.6 Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные – во время уроков. До начала занятий и после их окончания необходимо  осуществлять сквозное проветривание учебных помещений.  Продолжительность сквозного проветривания определяется погодными  условиями, направлением и скоростью ветра, эффективностью отопительной  системы. Наименование имущества Количество № п/п 1 2 3 4 Учительский стол Учительский стул Ученические парты Ученические стулья 5 Шкафы  6 Доска  7 Жалюзи 8 9 Стенды  Плакаты  10 Комнатные цветы  2 1 10 20 4 1 3 1 24 8 Наименование рабочих зон Размещение светильников Тип освещения Рабочие места учителя и учащихся Поверхность классной  доски Параллельно окнам Светильники на потолке № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Наименование литературы Количество Словари  Энциклопедии Справочник  Методические пособия по предметам Журналы «Начальная школа» Дидактический материал Таблицы Альбомы по развитию речи Карточки 18 6 3 38 12 6 2 (по каждому предмету) 10. Литература для внеклассного чтения 29 № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11.  Класс                                Наименование 3 – 4  1 – 4  3 – 4  3 ­ 4 3 ­ 4 3 ­ 4 3 ­ 4 3 ­ 4 3 3 3 Диск  КИМ «Школа России» (математика, русский язык,  литературное чтение) Диск «Внеурочная деятельность» (Школа после уроков) Диск Электронные рабочие тетради «Русский язык» Диск Электронные рабочие тетради «Математика» Диск Дидактический раздаточный материал  «Математика» Диск Дидактический раздаточный материал «Русский  язык» Диск Дидактический раздаточный материал  «Окружающий мир» Тематическое планирование «Школа России» Диск Электронное приложение к учебнику «Окружающий  мир» А.А.Плешакова Диск Электронное приложение к учебнику «Математика»  М.И.Моро Диск Электронное приложение к учебнику «Литературное чтение» Л.Ф.Климановой № понедель ник вторник среда четверг пятница 1 Литератур н чтение 2 Русский язык 3 Математик а 4 Физическая культура 5 Литерату рн чтение Русский язык Математи ка Технолог ия (труд) Окружаю щий мир Русский язык математ ика Физ. культура Лит. чтение Иностран ный язык Литерату рное чтение Русский язык Искусство (изо) Окружаю щий мир Математик а Иностранн ый язык Русский язык Искусство (музыка) Физическая культура 14.00 – 17.00 Группа продленного дня. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Зав.кабинетом ____________________/______________/ Наименование Количест во № п/ п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Зав.кабинетом ____________________/______________/ Наименование Количест во № п/ п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Зав.кабинетом ____________________/______________/ Инструкция №1. Правила пожарной безопасности. 1. На территории образовательного учреждения запрещается разводить  костры, зажигать факелы, применять фейерверки и петарды. 2. Запрещается курить в здании образовательного учреждения и на его  территории. 3. Запрещается приносить в образовательное учреждение спички, горючие  жидкости (бензин и растворители), легковоспламеняющиеся вещества и  материалы. 4. Запрещается пользоваться в кабинетах осветительными и  нагревательными приборами с открытым пламенем или спиралью (у  электроплиток). 5. Не пользоваться неисправными приборами. 6. Не оставлять без присмотра включенные электроприборы. 7. В случае возгорания и появления пламени: ­ применить имеющиеся средства пожаротушения; ­ вызвать пожарных по телефону 01; ­ покинуть помещение, если огонь не удалось погасить. Инструкция №2. Правила электробезопасности. 1. Не включать без разрешения педагогов или воспитателей  электроприборы. 2. Не проверять температуру электроутюга касанием его подошвы  пальцами рук. 3. не касаться никаких оголенных проводов руками, они могут быть под  напряжением. 4. Не забрасывать на провода различные предметы и веревки. 5. При обнаружении упавшего на землю электропровода со столба не  подходить к нему ближе 5 м. Инструкция №3. Правила дорожно­транспортной безопасности. 1. Правила безопасности для пешехода. 1.1. Переходить дорогу только в установленных местах, на регулируемых перекрестках – на зеленый свет светофора, на нерегулируемых  светофором установленных и обозначенных разметкой местах  соблюдать максимальную осторожность и внимательность. 1.2. Не выбегать на проезжую часть из­за стоящего транспорта.  Неожиданное появление человека перед быстро движущимся  автомобилем не позволяет водителю избежать наезда на пешехода  или может привести к иной аварии с тяжкими последствиями. 1.3. При выходе из транспорта, если необходимо перейти на другую  сторону, нужно пропустить автобус, чтобы контролировать дорогу.  Автобус обходить сзади, трамвай – спереди. 1.4. При переходе дороги сначала посмотреть налево, а после перехода  половины ширины дороги – направо. 1.5. Если не успели закончить переход и загорелся красный свет  светофора, остановитесь на островке безопасности. 1.6. Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом. Помните,  что автомобиль мгновенно остановиться не сможет. 1.7. Не играйте с мячом близко от дороги. Мяч может оказаться на  проезжей части, а вы, в азарте, выбежите за мячом. 1.8. Не катайтесь с горок около дороги, если возможен выезд санок на  дорогу. 2. Безопасность велосипедиста. 2.1. Не катайтесь на велосипеде на дорогах с усиленным  движением. 2.2. Перед переходом дороги в городе сойдите с велосипеда и ведите его  рядом. 2.3. При езде  на велосипеде в сумерки позаботьтесь о чистоте катафота  на заднем крыле. 2.4. Даже если вы переходите дорогу на зеленый свет светофора, следите за дорогой и будьте бдительны – может ехать нарушитель ПДД. Инструкция №4. Правила поведения в общественных местах 4. 1. На улице громко разговаривать, кричать, смеяться неприлично. 4. 2. Нельзя сорить на улице: грызть семечки, бросать бумажки, конфетные  обёртки, огрызки от яблок. 4. 3. Во время посещения кинотеатра не надо шуметь, бегать, затевать игры. 4. 4. Во время просмотра кинофильма неприлично мешать зрителям, хлопать  стульями, свистеть, топать. 4. 5. При входе в зал и при выходе не надо спешить, толкаться. 4. 6. Будьте вежливы. Инструкция №5. Правила личной безопасности на улице 5. 1. Если на улице кто­то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в  ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке. 5. 2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся,  кричи, зови на помощь: "Помогите! Меня уводит незнакомый человек!" 5. 3. Не соглашай ни на какие предложения незнакомых взрослых. 5. 4. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину. 5. 5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег. 5. 6. Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из  взрослых. 5. 7. Не играй с наступлением темноты. Инструктаж №6. Правила пожарной безопасности и обращения с  электроприборами 6. 1. Запрещается: 6. 1. 1. Бросать горящие спички, окурки в помещениях. 6. 1. 2. Небрежно, беспечно обращаться огнём. 6. 1. 3. Выбрасывать горящую золу вблизи строений. 6. 1. 4. Оставлять открытыми двери печей, каминов. 6. 1. 5. Включать в одну розетку большое количество потребителей тока. 6. 1. 6. Использовать неисправную аппаратуру и приборы. 6. 1. 7. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться  электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов. 6. 1. 8. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией. 6. 1. 9. Оставлять без присмотра топящиеся печи. 6. 1. 10. Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами. 6. 1. 11. Самим чинить и разбирать электроприборы. 6. 2. Разрешается: 6. 2. 1. Защищать дом от пожара. 6. 2. 2. В случае возникновения пожара вызвать пожарную охрану. 6. 2. 3. Использовать все имеющиеся средства для тушения пожара. 6. 2. 4. Подавать сигнал тревоги. 6. 2. 5. Встречать пожарных и сообщать им об очаге пожара. 6. 2. 6. Знать план эвакуации на случай пожара. 6. 2. 7. Кричать и звать на помощь взрослых. 6. 2. 8. Двигаться ползком или пригнувшись, если помещение сильно  задымлено. 6. 2. 9. Вывести из горящего помещения людей, детей. 6. 2. 10. Набросить покрывало на пострадавшего. Инструкция №7. Правила безопасности на льду 7. 1. Прежде чем двигаться по льду, надо убедиться в его прочности,  проверенной взрослыми людьми. 7. 2. Идти следует по уже проложенной тропе. 7. 3. Не следует спускаться на лыжах и санках в незнакомом месте с обрывом. 7. 4. Особенно осторожным следует быть вблизи выступающих на поверхность кустов, травы; в местах, где быстрое течение, где вливаются сточные воды  промышленных предприятий. 7. 5. Не забывай осенью и весной лёд тонок. Инструкция №8. Правила безопасного поведения на воде летом 8. 1. Купаться можно только в местах разрешённых и в присутствии взрослых. 8. 2. Нельзя нырять в незнакомых местах­ на дне могут оказаться  притопленные брёвна, камни, коряги. 8. 3. Не следует купаться в заболоченных местах и там, где есть водоросли и  тина. 8. 4. Не стоит затевать игру, где в шутку надо "топить" друг дуга. 8. 5. Не поднимай ложной тревоги. Инструкция №9. Правила безопасности при общении с животными 9. 1. Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия.  Иногда это может говорить о совершенно недружелюбном настрое. 9. 2. Не стоит пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться. В переводе с  "собачьего" это значит "показывать зубы", или говорить, что вы сильнее. 9. 3. Нельзя показывать свой страх и волнение. Собака может почувствовать  это и повести себя агрессивно. 9. 4. Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за  убегающей дичью. 9. 5. Не кормите чужих собак и не трогайте собаку во время еды или сна. 9. 6. Избегайте приближаться к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приближающихся на определённое  расстояние. 9. 7. Не делайте резких движений, обращаясь с собакой или хозяином собаки.  Она может подумать, что вы ему угрожаете. 9. 8. Не трогайте щенков и не отбирайте то, с чем собака играет. 9. 9. Если в узком месте (например, в подъезде) собака идёт вам навстречу на  поводке, лучше остановиться и пропустить её хозяина. 9. 10. Животные могут распространять такие болезни, как бешенство, лишай,  чума, тиф и др. Инструкция №10. Правила поведения, когда ты один дома 10. 1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку. 10. 2. Не оставляй ключ от квартиры в "надежном месте" 10. 3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею. 10. 4. Если ты потерял ключ ­ немедленно сообщи об этом родителям. Инструкция № 11. Правила общения по телефону 11. 1. Не называй адрес или номер квартиры. 11. 2. Никогда не называй номер своего телефона (можешь ответить только  "да" или "нет") 11. 3. Не вступай в разговоры с незнакомцами. Инструкция №12. Правила поведения в столовой 12. 1. Дежурные идут в столовую на 10 минут раньше для сервировки стола. 12. 2. Иди только в строю. 12. 3. Перед едой обязательно вымой и насухо вытри руки. 12. 4. Займи своё место. 12. 5. Во время еды не разговаривай. 12. 6. Соблюдай чистоту и порядок на столе. 12. 7. После еды убери посуду за собой. 12. 8. Раньше доел ­ подожди товарищей. 12. 9. Возвращайся в класс в строю. Инструкция №13. Правила поведения во время прогулки 13. 1. На прогулку выходи в строю. 13. 2. Играй на спортплощадке. 13. 3. Не играй с колющими, массивными предметами. 13. 4. Не толкайся, не ставь подножки. 13. 5. Не кидайся снежками, камнями, различными предметами. 13. 6. В туалет иди только с разрешения учителя, воспитателя. 13. 7. С улицы заходи в строю. Перспективный план развития кабинета начальных классов      № Что планируется Кол­во Сроки Ответственный Результат 1. Закупить новую  мебель для класса На  30мест учебный год Директор школы По 12  штук В течение года В течение года 2. 3. Собирать  материалы по  тестированию  учащихся в  начальных  классах Пополнять банк  данных о  материалах  олимпиад  начальных  классов из  Интернета. 4. Периодически  обновлять стенды  «Незнайка ле  ­жит, а Знайка  бежит», «Советы  Доктора  Градусника». 5. Продолжить  работу по  накоплению  раздаточного  материала по  математике для  устных  вычислений. 6. Разработать  альтернативную  программу для учеников  находящихся в  группе риска. Пополнить  классную  библиотечку для  внеклассного  чтения. Закупить  электронные  учебники для  начальных  классов Пополнить  материалы по  опережающему  обучению 7. 8. 9 10. № Авторы Название Издательство   1.   2.   3.   4.   5.   6.   7. Л.В.Грушина И.А.Лыкова Н.Р.Макарова Н.В.Чен М.В.Бедина С.Шухова С. Соколова Н.Г.Пищикова «Аппликация из  листьев» «Тайны бумажного  листа» «Забавные поделки:  шаг за шагом» «Поделки из всякой  всячины» «Поделки и сувениры  из соленого теста,  бумаги и природных  материалов» «Школа оригами:  аппликации и мозаика» «Работа с бумагой в  нетрадиционной  Москва «Лира» Москва  «Мозайка­ синтез» Харьков   «Клуб семейного досуга» М: «Айрис­ пресс» М.: «Мой мир» М.: Эксмо М.:  «Скрипторий» Год  издания 2010 год 2010 год 2012 год 2005 год 2006 год 2008 год 2008 год Г.А.Серикова технике» «Плетение из бисера» М.: «Рипол –  2012 год Классик» Л.Куцакова «Творим и мастерим» М.: «Воспитание  2004 год   8.   9.   10. Е.Д.Закржевская С.В.Марсаль   11. Г.В.Иванова   12. В.А.Баймашова   13. И.О.Шкицкая   14. И.А.Фокина «110 увлекательных  поделок из пуговиц» «Открытки с улыбкой:  мастерим себе в  удовольствие» «Как научить рисовать  цветы, ягоды,  насекомые» «Аппликации из  пластилина» «Искусство оригами»   15. Л.Божко   16. Л.А.Божко «Бисер» «Бисер для девочек» дошкольника» Ростов­на­Дону:  «Феникс» М.: «Тригон» М.:  «Скрипторий» 2004 год 2007 год 2007 год Ростов­на­Дону:  «Феникс» Ростов­на­Дону:  «Феникс» М.: «Мартин» М.: «Мартин» 2009 год 2006 год 2003 год 2003 год Уровень  Фамилия участника Конкурс, олимпиада   Рычик Максим   Школьный Школьный Муниципальный  Муниципальный Падалкин Павел по Олимпиада английскому языку (2013 г.) по Олимпиада английскому языку (2013 г.) Соревнования «День   здоровья» (2011 г.) Камышев Матвей Конкурс Падалкин Павел Муниципальный Падалкин Павел «Елизовские Жители» (2012 г.) Конкурс на лучшую сказку или рассказ о Камчатке  «О   крае     Награда  1 место 3 место 1 место 1 место Публикация в газете экологического отдела МБОУ Муниципальный Бергер Вероника Муниципальный Красильников Денис ДОД «Центр ЛУЧ» 3 место 2 место   родимом   я   строки слагаю…»   (2013 г.) Конкурс   детского рисунка   «Азбука безопасности» (2013 г.) Конкурс на лучший рисунок по страницам   книг детского камчатского писателя   Павла Калмыкова в рамках Международного месячника школьных на библиотек Камчатке. (2013 г.)     Муниципальный Камышев Матвей Конкурс 1 место Краевой  Падалкин Павел 1 место о «Чатающая мама – читающая   снмья» (2013 г.) Конкурс «Новогодняя сказка   спасателях», посвященном   21 годовщине   со   дня образования Министерства Российской Федерации делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям   ликвидации последствий стихийных по и Краевой  Красильников Денис Краевой  Рычик Максим Краевой Падалкин Павел Краевой Падалкин Павел Краевой  Падалкин Павел Всероссийский Падалкин Павел       «Марш бедствий. (2011 г.) Выставка любительской фотографии «Прекрасен   ты, осенний лес!» (2012 г.) Конкурс экологических добрых дел «Как я помогаю   природе» в рамках экологической акции парков 2013» Конкурс   детского творчества «Сохраним   лес   от пожаров» (2013 г.) Конкурс Мультимедийных презентаций обучающихся   по профилактике   и предупреждению детского дорожно­ транспортного травматизма   «Мы –   за   безопасность на дорогах!» (2013 г.) Выставка детского технического творчества «Радуга творчества»  (2014 г.)  Конкурс – игра по математике «Слон» (2012 г.) 2 место 2 место 3 место 1 место 1 место 13 в регионе Международный Камышев Матвей Конкурс – игра по 10 в регионе математике Международный Бергер Вероника Международный Рычик Максим «Слон» (2012 г.) Конкурс – игра по математике «Слон» (2013 г.) Конкурс­игра «Английский   лев» (2013 г.) Международный Международный Леоненко Даниил Конкурс­игра   по русскому   языку «Еж» (2013 г.) Конкурс­игра   по английскому языку «Английский   лев» (2013 г.) Бергер Вероника 25 (в регионе – 6) 64 (в регионе – 6) 20 (в регионе – 8) 25 (в регионе – 2) Русский язык № Класс Название Количество  1.  2.  3.  4.  5.  6.  7.  8.  9. Соединения заглавных букв Звукобуквенный ряд Гласные звуки русского языка   1­4 класс Алфавит   1 класс   1 класс   1­4 класс   1­4 класс Согласные звуки русского языка Разбор слова по составу   2­4 класс   2­4 класс Правописание предлогов   2­4 класс Части речи   3­4 класс Падежи 3 1 1 1 1 2 1 1 1 Математика № Класс Название Количество  1.  2.  3.  4.  5.  6.  7. 1­4 класс 1­4 класс 1­4 класс 1­4 класс 1 класс 2­4 класс 2­4 класс Название компонентов при сложении Название компонентов при вычитании Название компонентов при умножении Название компонентов при делении (Пиши­стирай) Цифры. Таблица умножения Таблица пифагора 1 1 1 1 1 1 1 Окружающий мир № Класс  1.  2.  3.  4.  5. 1­4 класс 2­4 класс 2­4 класс 1 класс 1 класс Название Количество Физическая карта России Политическая карта России Политическая карта Мира Карта животных Мира Говорящая карта Мира 1 1 1 1 1 Основы безопасности жизнедеятельности № Класс  1.  2.  3.  4.  5.  6. 1­4 класс 1­4 класс 1 класс 1 класс 1­4 класс 1­4 класс Название Количество Дорожные знаки Внимание, дорога. Какая сегодня погода Правила поведения в лесу Правила поведения на реке Правила поведения на льду 1 1 1 1 1 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 № Авторы  Название  Издательство Год 1. О.Холодова   2. О.Холодова   3. Т.Ф.Саулина   4. А.Ю.Патрикеев   5. Е.А.Литвинова   6. С.А.Есенина   7. О.А.Еремина М.М.Кривенкова З.И.Соловьева    8.   9.  10. Н.В.Лободина  11. В.И.Яковлева   12. Л.И.Рудченко  13. Е.П.Плешакова  14. О.Д.Ушакова  сигнала «Юным   умникам   и умницам» 1 класс «Юным   умникам   и умницам» 4 класс «Три   светофора» «Подвижные   игры»   1­4 класс «Тематический контроль   по   русскому языку» (4 класс) «Как   научить   писать вашего ребенка изложение» 1 класс «Я   выучу   словарные слова» (2­3 класс) «Русский     язык» (карточки   для   опроса учащихся 2 класса) «500   ребусов   для детей» «Приглашаем   на   урок» (3 класс) «Сборник   текстов   для изложений   в   начальной школе» «Русский язык» («Урок в современной школе») 1­4 классы «Русский   (коррекционно­ развивающие   задания   и упражнения 1­2 классы «Гриовори   правильно» (Словарик ударений)   язык» «Росткнига» издания 2007 год «Росткнига» 2007 год М: «Просвещение» М: «Вако» М:   Интеллект­ Центр 1989 год 2007год 2006 год М: «Грамотей»  2006 год М: Грамотей 2005 год М: Вербум 2001 год М: Сфера 2009 год Волгоград «Учитель» М:Просвещение 1978 год 2007 год Волгоград «Учитель» Волгоград «Учитель» 2007 год 2009 год С­П: «Литера» 2007 год № Авторы  Название  Издательств о    1. Л.И.Руденко «Математика.   1­4 Волгоград: Год издания 2009 год 2. Н.В.Лободина   3. Т.В.Шклярова   4. Л.Ю.Самсонова   5. Т.Л.Мишакина   6. С.А.Есенина   7. С.А.Левина   8. О.О.Киселева  М: «Грамотей» «Учитель»   М: Ювента Волгоград: «Учитель» классы»   (Разработки уроков,   занимательные материалы,   игровые сюжеты). «Приглашаем   на   урок» 3  класс  (Русский   язык, математика,   чтение, окружающий мир) «Как   я   учила   мою   девочку таблице умножения» «Устный счет» 3 класс М: «Экзамен» по «Тренажер математике   для   3 класса» «Как   научить   вашего ребенка быстро считать» 3 класс   школа» «Начальная (Конспекты   открытых уроков и занимательные задания) «Сборник   задач   по математике с регионально­ ориентированным компонентом» Волгоград «Учитель» М: «Грамотей»     Петропавловск­ Камчатский 2010 год 2006 год 2009 год 2008 год 2008 год 2009 год 2005 год № Авторы  Название  Издательство Год   1. В.Г.Горецкий «Контрольные работы в М: «Дрофа» издания 2001 год Л.И.Тикунова   2. Л.И.Рудченко   3. Е.Е.Баранова О.К.Разумовская   4. Н.И.Дереклеева   5. Г.Н.Шевченко   6. Т.Ф.Саулина   7. С.Ю.Прохорова Э.А.Бесшапкина   8. М.М.Безруких А.Г.Макеева   9. С.В.Кутявина  10. Н.В.Рудницкая  11. Н.Н.Дробинина  12. Н.А.Шевердина  13. Е.В.Языканова начальной   школе   по чтению» «Чтение»   2   класс (коррекционно­ развивающие занятия) «Как   научить   вашего ребенка читать» «Двигательные   игры, тренинги   и   уроки здоровья» (1­5 классы) «Основы   безопасности жизнедеятельности»   3 класс «Три   светофора» «Тесты.   Окружающий мир» 3 класс «Учусь других» 3 класс «Тесты.   Литературное чтение» 3 класс «Тесты по математике» 3 класс «Классные   часы   3 класс» Справочник   начальной школы. «Развивающие задания» 3 класс понимать для сигнала   Волгоград «Учитель» 2007 год М: «Грамотей» 2006 год М: «Вако» 2007  год Волгоград: «Учитель» 2007 год М: «Просвещение» Москва 1989 год 2008 год М: Вербум 2010 год М: Вако 2010 год М: Экзамен 2009 год М:Вако 2008 год Волгоград «Учитель» 2009 год № Авторы  Название  Издательство Год издания 1. О.Холодова   2. О.Холодова   3. Т.Ф.Саулина   4. А.Ю.Патрикеев   5. Е.А.Литвинова   6. С.А.Есенина   7. Г.А.Османова   8. В.Волина   9. О.И.Крупенчук  10. С.А.Есенина  11. М.И.Кузнецова  12. О.А.Еремина М.М.Кривенкова  13. В.И.Яковлева  14. В.В.Коноваленко С.В.Коноваленко     сигнала «Юным   умникам   и умницам» 1 класс «Юным   умникам   и умницам» 4 класс «Три   светофора» «Подвижные  игры» 1­4 класс «Тематический контроль   по   русскому языку» (4 класс) «Как   научить   писать вашего ребенка изложение» 1 класс «Чистоговорки   для правописания» (подготовка   ребенка   к школе)   «Праздник (Занимательная математика для детей) «Стихи   для   развития речи» «Как   научить   вашего ребенка писать изложения» 2 класс «500   примеров   по русскому   языку»   1 класс «я   выучу   словарные слова» 3 класс «Сборник   текстов   для изложений в начальных классах» «Артикуляционная, пальчиковая гимнастика дыхательно­голосовые упражнения» числа»   и «Росткнига» 2007 год «Росткнига» 2007 год М: «Просвещение» М: «Вако» М:   Интеллект­ Центр 1989 год 2007год 2006 год М: «Грамотей»  2006 год С.­П.: «Каро» 2009 год М: Знание 1993 год С.­П.: «Литера» 2007 год М: «Грамотей» 2008 год М.: «Экзамен» 2011 год М: «Грамотей» 2005 год М: «Просвещение» 1978год Москва 2008 год № Авторы  Название  Издательств о  Год издания 1. И.А.Мазнин   2. О.Шапина   3. Л.Л.Страхова   4. Е.В.Языканова   5. Т.В.Шклярова   6. О.В.Узорова Е.А.Нефедова   7. Н.В.Лободина   8. О.В.Узорова   9. Н.Н.Максимук  10. В.Н.Рудницкая  11. О.В.Субботина  12. Г.И.Василенко Н.И.Еременко  13. И.В.Аверьянова Н.Н.Лапшина  14. Т.Ф.Пожидаева Г.М.Стародубцева           и для «500   скороговорок, пословиц   и   поговорок для детей» «Чистоговорки скороговорки развития речи» по «Сочинение картине   для   младших школьников» «Развивающие задания» 3 класс «Сборник   упражнений по русскому языку» (3 класс) «Контрольные и проверочные   работы по русскому языку» «Чтение   1­4   классы» (Тексты   для   проверки техники и   выразительности чтения) «Диктанты повышенной сложности»1­2 классы «Сборник текстов для изложений» «Тесты математике» 3 класс «Олимпиадные задания   по математике» 1­4 класс «Дни наук в начальной школе»  «Предметные недели и праздники» «Варианты проверочных   работ для   контроля   знаний учащихся 1­4 классов» по Москва: «Сфера» 2010 год «Сова» С.­П. 2007 год С.­П.: «Литера» 2011 год М: «Экзамен» 2009год М: «Грамотей» 2006 год М.: «Астрель» 2007 год Волгоград «Учитель» 2011 год М: Астрель 2001 год М.: «Вако» 2009 год М: «Экзамен» 2014 год Волгоград «Учитель» Волгоград «Учитель» Волгоград «Учитель» Москва «Аркти» 2011 год 2007 год 2008год 2009 год №   1. Авторы  Название  Новый   Федеральный Закон «ОБ   Издательств о  Москва: «Проспект» Год издания 2013 год 2.   3. ОБРАЗОВАНИИ   В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Вступил   в   силу   с   1 сентября 2013 года) «Примерные по программы учебным   предметам» Начальная школа Ч.1 «Примерные программы по учебным   предметам» Начальная школа Ч.2     Москва: «Просвещение» 2010 год Москва: «Просвещение» 2010 год № Авторы  Название    1. О.Е.Жиренко Л.Н.Яровая «Внеклассные мероприятия» 1 класс Издательств Год о  издания Москва: «Вако» 2006 год 2. Л.И.Гайдина А.В.Кочергина   3. Л.И.Гайдина А.В.Кочергина   4. Т.Н.Максимова   5. О.В.Узорова Е.А.Нефедова   6. Т.Г.Дьячкова Е.В.Волкова   7. Г.В.Шакина   8. Е.М.Елизарова Ю.А.Киселева   9. Н.В.Федяинова И.С.Хирьянова  10. Т.А.Кобзарева И.Б.Бабаян Москва: «Вако» 2011 год Москва: «Вако» 2009 год Москва: «Вако» 2008год М.: «Астрель» 2007 год Волгоград «Учитель» Волгоград «Учитель» Волгоград «Учитель» Волгоград «Учитель» Волгоград «Учитель» 2009 год 2009 год 2011 год 2014 год 2011 год     «Группа   продленного дня» (Конспекты   сценарии занятий,   мероприятий) 1­2 классы «Группа   продленного   дня» (Конспекты сценарии занятий,   мероприятий) 3­4 классы «Классные   часы»   2 класс предметы «Все начальной   школы   в викторинах» «Родительские собрания   в   начальной школе» Выпуск 5. «Родительские собрания   в   начальной школе» Выпуск 6. «Справочник   учителя начальных классов» «Проектная деятельность   младших школьников с использованием ИКТ» «Современный кабинет начальных   классов» (Нормативные документы, информационно­ методические материалы, рекомендации)

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017