Паспорт кабинета учителя начальных классов
Оценка 4.8

Паспорт кабинета учителя начальных классов

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа
3 кл
08.01.2017
Паспорт кабинета учителя начальных классов
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях. Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
паспорт кабинета 11.doc

 

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Пролетарская средняя общеобразовательная школа»

2016-2017 учебный год

 

 

 

 

паспорт учебного 
кабинета  начальных классов 
№  11

                               дети

Ответственный за кабинет:

Мочалова Юлия Андреевна,

учитель начальных классов

 

Назначение кабинета

 

Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.

 

Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.

        Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.

Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.

Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.

 

Правила  пользования учебным кабинетом

1.Учебный кабинет должен быть открыт за 15 мин. до начала занятий.

2.Учащиеся находятся в кабинете только в сменной обуви.

3.Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя.

4.Учитель организовывает уборку кабинета по окончании занятий в нем.

 

Правила поведения в кабинете

начальных классов

 1. В кабинет входить только после разрешения учителя.

2. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку.

3. Дежурным  на перемене  обеспечить   чистоту   классной   доски,   наличие влажной  губки.

4. В кабинете не разрешается  во время перемены    играть в подвижные игры.

5. Категорически запрещается самостоятельно открывать оконные рамы, портить мебель.

6. Нельзя без разрешения учителя пользоваться электрической розеткой.

7. По окончании урока оставить своё рабочее место в чистоте, убрать бумажки, опилки от карандаша в корзину для мусора, подвинуть стул к парте.

 

Инструкция по пожарной безопасности

1.                        Вместимость помещения должна соответствовать установленным нормам, иметь изолированные розетки.

2.                        Расстановка мебели и оборудования в классе не должна препятствовать эвакуации людей.

3.                        В учебном классе необходимо размещать только необходимые для обеспечения учебного процесса мебель, приборы, принадлежности, пособия  и т. д.

4.                        В случае проведения ремонтных работ в классе срочно предупредить пожарную службу школы.

5.                        Эвакуационные выходы из помещений должны быть обозначены указателями с надписью «Выход».

6.                        По окончании занятий в классе, учитель должен тщательно проветрить помещение, устранить выявленные недостатки, закрыть помещение, отключив освещение.

7.                        В случае возникновения пожара действия работников школы, в том числе учителя, должны быть направлены на обеспечение безопасности детей, их эвакуации и спасение.

В классе запрещается:

1.   Применять для целей отопления самодельные нагревательные устройства.

2. Производить уборку помещений, очистку деталей и оборудования с применением легковоспламеняющихся и горючих жидкостей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Инструкция по технике 
безопасности






Инструкция №1. Правила поведения во время экскурсий:

1. 1. В музей, на выставку

1. 1. 1. Веди себя спокойно, сдержанно.

1. 1. 2. Внимательно осматривай, слушай, не перебегай беспорядочно от одного к другому.

1. 1. 3. Без разрешения ничего не трогай.

1. 1. 4. Громко не разговаривай.

1. 1. 5. Не забудь поблагодарить экскурсовода.

1. 2. На природу

1. 2. 1. Возьми чистую воду для питья и мытья рук.

1. 2. 2. Не пей сырую воду из природных водоёмов.

1. 2. 3. Не собирай неизвестные тебе растения, ни в коем случае не бери их в рот.

1. 2. 4. Не засоряй природу.

1. 2. 5. Не разжигай костёр.

1. 2. 6. Не ломай деревья.

1. 2. 7. После мероприятия иди прямо домой.

1. 2. 8. Соблюдай правила дорожного движения.

Инструкция №2. Правила дорожного движения

2. 1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта.

2. 2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.

2. 3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом на право.

2. 4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось.

2. 5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.

2. 6. На проезжей части игры строго запрещены.

2. 7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.

Инструкция №3. Правила поведения во время уроков технологии:

- при работе с иглой -

3. 1. Храни иглу всегда в игольнице.

3. 2. Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.

3. 3. Передавай иглу в игольнице и с ниткой.

3. 4. Не бери иглу в рот, не играй с ней.

3. 5. Не втыкай иглу в одежду.

3. 6. До и после работы проверь количество игл.

3. 7. Храни игольницу всегда в одном месте.

3. 8. Не отвлекайся во время работы с иглой.

- при работе с ножницами -

3. 9. Работай с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

3. 10. Ножницы должны иметь тупые, округлые концы.

3. 11. Не оставляй ножницы раскрытыми.

3. 12. Передавай ножницы кольцами вперёд.

3. 13. Не играй с ножницами, не подноси к лицу.

3. 14. Используй ножницы только по назначению.

Инструкция №4. Правила поведения в общественных местах

4. 1. На улице громко разговаривать, кричать, смеяться неприлично.

4. 2. Нельзя сорить на улице: грызть семечки, бросать бумажки, конфетные обёртки, огрызки от яблок.

4. 3. Во время посещения кинотеатра не надо шуметь, бегать, затевать игры.

4. 4. Во время просмотра кинофильма неприлично мешать зрителям, хлопать стульями, свистеть, топать.

4. 5. При входе в зал и при выходе не надо спешить, толкаться.

4. 6. Будьте вежливы.

Инструкция №5. Правила личной безопасности на улице

5. 1. Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.

5. 2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: "Помогите! Меня уводит незнакомый человек!"

5. 3. Не соглашай ни на какие предложения незнакомых взрослых.

5. 4. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.

5. 5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег.

5. 6. Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.

5. 7. Не играй с наступлением темноты.

Инструктаж №6. Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами

6. 1. Запрещается:

6. 1. 1. Бросать горящие спички, окурки в помещениях.

6. 1. 2. Небрежно, беспечно обращаться огнём.

6. 1. 3. Выбрасывать горящую золу вблизи строений.

6. 1. 4. Оставлять открытыми двери печей, каминов.

6. 1. 5. Включать в одну розетку большое количество потребителей тока.

6. 1. 6. Использовать неисправную аппаратуру и приборы.

6. 1. 7. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов.

6. 1. 8. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией.

6. 1. 9. Оставлять без присмотра топящиеся печи.

6. 1. 10. Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами.

6. 1. 11. Самим чинить и разбирать электроприборы.

6. 2. Разрешается:

6. 2. 1. Защищать дом от пожара.

6. 2. 2. В случае возникновения пожара вызвать пожарную охрану.

6. 2. 3. Использовать все имеющиеся средства для тушения пожара.

6. 2. 4. Подавать сигнал тревоги.

6. 2. 5. Встречать пожарных и сообщать им об очаге пожара.

6. 2. 6. Знать план эвакуации на случай пожара.

6. 2. 7. Кричать и звать на помощь взрослых.

6. 2. 8. Двигаться ползком или пригнувшись, если помещение сильно задымлено.

6. 2. 9. Вывести из горящего помещения людей, детей.

6. 2. 10. Набросить покрывало на пострадавшего.

Инструкция №7. Правила безопасности на льду

7. 1. Прежде чем двигаться по льду, надо убедиться в его прочности, проверенной взрослыми людьми.

7. 2. Идти следует по уже проложенной тропе.

7. 3. Не следует спускаться на лыжах и санках в незнакомом месте с обрывом.

7. 4. Особенно осторожным следует быть вблизи выступающих на поверхность кустов, травы; в местах, где быстрое течение, где вливаются сточные воды промышленных предприятий.

7. 5. Не забывай осенью и весной лёд тонок.

Инструкция №8. Правила безопасного поведения на воде летом

8. 1. Купаться можно только в местах разрешённых и в присутствии взрослых.

8. 2. Нельзя нырять в незнакомых местах- на дне могут оказаться притопленные брёвна, камни, коряги.

8. 3. Не следует купаться в заболоченных местах и там, где есть водоросли и тина.

8. 4. Не стоит затевать игру, где в шутку надо "топить" друг дуга.

8. 5. Не поднимай ложной тревоги.

Инструкция №9. Правила безопасности при общении с животными

9. 1. Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия. Иногда это может говорить о совершенно недружелюбном настрое.

9. 2. Не стоит пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться. В переводе с "собачьего" это значит "показывать зубы", или говорить, что вы сильнее.

9. 3. Нельзя показывать свой страх и волнение. Собака может почувствовать это и повести себя агрессивно.

9. 4. Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью.

9. 5. Не кормите чужих собак и не трогайте собаку во время еды или сна.

9. 6. Избегайте приближаться к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приближающихся на определённое расстояние.

9. 7. Не делайте резких движений, обращаясь с собакой или хозяином собаки. Она может подумать, что вы ему угрожаете.

9. 8. Не трогайте щенков и не отбирайте то, с чем собака играет.

9. 9. Если в узком месте (например, в подъезде) собака идёт вам навстречу на поводке, лучше остановиться и пропустить её хозяина.

9. 10. Животные могут распространять такие болезни, как бешенство, лишай, чума, тиф и др.

 

Инструкция №10. Правила поведения, когда ты один дома

10. 1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.

10. 2. Не оставляй ключ от квартиры в "надежном месте"

10. 3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею.

10. 4. Если ты потерял ключ - немедленно сообщи об этом родителям.

Инструкция № 11. Правила общения по телефону

11. 1. Не называй адрес или номер квартиры.

11. 2. Никогда не называй номер своего телефона (можешь ответить только "да" или "нет")

11. 3. Не вступай в разговоры с незнакомцами.

Инструкция №12. Правила поведения в столовой

12. 1. Иди только в строю.

12. 2. Перед едой обязательно вымой и насухо вытри руки.

12. 3. Займи своё место.

12. 4. Во время еды не разговаривай.

12. 5. Соблюдай чистоту и порядок на столе.

12. 6. После еды убери посуду за собой.

12. 7. Раньше доел - подожди товарищей.

12. 8. Возвращайся в класс в строю.

Инструкция №13. Правила поведения во время прогулки

13. 1. На прогулку выходи в строю.

13. 2. Играй на спортплощадке.

13. 3. Не играй с колющими, массивными предметами.

13. 4. Не толкайся, не ставь подножки.

13. 5. Не кидайся снежками, камнями, различными предметами.

13. 6. В туалет иди только с разрешения учителя, воспитателя.

13. 7. С улицы заходи в строю.

Инструкция №14. Правила поведения во время осенних каникул

14. 1. Соблюдай правила ПДД (№2)

14. 2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами (№6).

14. 3. Соблюдай правила поведения в общественных местах (№4).

14. 4. Соблюдай правила личной безопасности на улице (№5).

14. 5. Соблюдай правила поведения около водоёмов во время их предзимнего замерзания, правила безопасности на льду (№7).

14. 6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома (№10).

14. 7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными (№9).

14. 8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

14. 9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

14. 10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.

Инструкция №15. Правила поведения во время зимних каникул

15. 1. Соблюдай правила ПДД (№2)

15. 2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами (№6).

15. 3. Соблюдай правила поведения в общественных местах (№4).

15. 4. Соблюдай правила личной безопасности на улице (№5).

15. 5. Соблюдай правила безопасности на льду (№7).

15. 6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома (№10).

15. 7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными (№9).

15. 8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

15. 9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

15. 10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.

15. 11. Не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег и лёд.

Инструкция №16. Правила поведения во время весенних каникул

16. 1. Соблюдай правила ПДД (№2)

16. 2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами (№6).

16. 3. Соблюдай правила поведения в общественных местах (№4).

16. 4. Соблюдай правила личной безопасности на улице (№5).

16. 5. Соблюдай правила безопасности на льду (№7).

16. 6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома (№10).

16. 7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными (№9).

16. 8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

16. 9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

16. 10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.

16. 11. Не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег и лёд.

Инструкция №17. Правила поведения во время летних каникул

16. 1. Соблюдай правила ПДД (№2)

16. 2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами (№6).

16. 3. Соблюдай правила поведения в общественных местах (№4).

16. 4. Соблюдай правила личной безопасности на улице (№5).

16. 5. Соблюдай правила безопасного поведения на воде летом (№8).

16. 6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома (№10).

16. 7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными (№9).

16. 8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

16. 9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

 

 

Требования по технике безопасности и охране

 труда к кабинету начальных классов

 

1.             Соответствие кабинета начальных классов правилам противопожарной безопасности, электробезопасности.

2.             Соответствие освещения требованиям санитарных норм (150 лк при лампах накаливания, 300 лк при люминесцентных лампах).

3.             Соблюдение температурно-влажностного режима.

4.             Требования безопасности к оборудованию.

5.             Оборудование рабочих мест.

6.      Соблюдение норм переноски тяжестей (недопустимо привлечение к работам по переноске тяжестей учащихся моложе 15 лет).

      7.        Наличие инструкции по охране труда

 

Требования безопасности во время

проведения учебных занятий

1. В начале учебного года и в начале каждой четверти учитель проводит беседы с
учащимися о правилах безопасного поведения и техники безопасности во время
пребывания на занятиях или проведении различных внешкольных мероприятий.
2. Беседы проводятся в виде инструктажей, а также проводятся специальные занятия, если практическая деятельность их требует особых знаний и навыков по безопасности труда (во время проведения уроков ручного труда и т.п.).          

3. Отметка  о  проведении  инструктажа  по  технике  безопасности   обязательной
заносится в журнал регистрации.                                                   

4. Рассаживание учащихся за партами (столами) проводится с учетом их роста (в обуви) и в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10)

5. Парты (столы и стулья) расставляются в классе по группам: меньших размеров - ближе к классной доске, больших - дальше. Расстояние между партами должно быть не менее: при 2-х местных партах - 60 см, при одноместных - 50см. Расстояние от окна и внутренних стен класса не менее 70 см. Расстояние от первой парты до классной  доски  не  менее   240  см, наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски – 860 см.   Классная  доска  в  начальных  классах устанавливается на высоте 70-90 см от уровня пола.

6. Для детей с пониженной остротой зрения и слуха парты, независимо от их размера, ставятся впереди. При достаточной коррекции остроты зрения очками учащиеся могут сидеть в любом ряду.

7. Школьников с ревматическими заболеваниями, часто болеющих (ангина, острые воспаления верхних дыхательных путей), необходимо рассаживать дальше от окон.

8. Не менее двух раз за учебный год учащихся, сидящих в 1 и 3 рядах, меняют местами, не нарушая соответствия мебели их росту.

9.Учителю начальных классов запрещается оставлять детей одних в классе во время занятий и на переменах.

10. Во   время  перемены   необходимо  вывести   детей   из   класса   в  холл  для проветривания классной комнаты. Занять детей в перерывах подвижными играми для снятия утомления.

11. При утомляемости детей во время занятий проводить с ними физкультпаузы:

- в 1 классах через каждые 15 минут занятий;

- во 2-4 классах через каждые 20 минут занятий.

 

 

Требования безопасности

 в аварийных ситуациях

1. При обнаружении действия электрического тока от любых предметов, производите отключение осветительной и силовой электросети на электрозащите. Сообщите об этом заместителю директора по административно-хозяйственной работе. В случае невозможности отключения электрической сети выведите учащихся из класса.

2. При ощущении запахов дыма, горящей изоляции, повышении температуры в помещении необходимо:

- прекратить занятия;

-   немедленно сообщить об этом в пожарную охрану по телефону "01" и
директору школы или его заместителям;

-   принять меры по эвакуации детей вне школьного здания и оставаться с ними
до особого распоряжения.

3. При внезапном, случайном разбитии оконного стекла необходимо прекратить занятия в зоне рассыпания осколков стекла, производите уборку при помощи совка и веника и пропылесосьте это место.

4. При травмировании, внезапном заболевании учащихся оказать первую доврачебную помощь. Действия по оказанию этой помощи осуществляют специально обученные лица или любой работник педагогического коллектива школы в соответствии с инструкцией по оказанию этой помощи.

 

Требования безопасности по

окончанию занятий

1. По окончании занятий проводить детей в гардероб, проследить за ними пока они оденутся, и проводить их из здания школы.

2. Проверить отключение электроприборов, электрооборудования, закрыты ли окна и фрамуги, выключить освещение учебного класса.

3. 3акрыть дверь кабинета на ключ и сдать его на вахту.

4. Обо всех недостатках и замечаниях обнаруженных в процессе занятий и могущих привести к несчастным случаям сообщить заместителю директора по учебной работе.

 

 

 

 

 

 

Санитарно-гигиенические

правила работы в кабинете

 

1.                  Столы в кабинете  установить в 3 ряда: расстояние  от наружной стены до первого ряда столов 0.6 – 0,7 м.

2.                  Расстояние от классной доски до первых ученических столов должно составлять не менее 2,4 м, расстояние от доски до последнего ученического стола не должно быть более 8,6 м, удаление ученического стола от окна не должно быть более 6 м.

3.                  Учитель постоянно следит за правильностью посадки учащихся за рабочим столом.

4.                  В целях профилактики нарушения осанки и развития косоглазия не менее двух раз в год менять учащихся в первом и третьем рядах.

5.                  Рабочее место учителя находится перед первым рядом (у окна), чтобы не загораживать учащимся часть доски.

6.                                        В кабинете должен соблюдаться температурный режим (18 – 24 при относительной влажности 40 – 60%, температурные перепады в  пределах 2-3 ◦)

7.                  Кабинет проветривается каждую перемену в отсутствии детей.

8.                  В осенний и весенний период проводить не менее двух чисток внутренних и наружных стекол. Внутренние стекла моются 1 раз в месяц. Два раза за учебный год проводить мойку  плафонов.

9.                  В целях профилактики нарушения зрения 2-3 раза за урок обращать внимание детей на предметы, находящиеся за окном, вдали, чтобы дать глазам отдых.

 

 

Соблюдение норм САНиП в кабинете

 

 

 

1. Правила техники безопасности

соответствует

2. Санитарно-гигиенических норм:

-     освещенность

-     состояние мебели

-     состояние кабинета в целом (пол, стены, окна)

 

соответствует

 

хорошее

 

хорошее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

upОпись имущества кабинета  начальных  классов

 

Наименование имущества

Количество

1.

Доска учебная настенная

1

2.

Доска магнитная

1

3.

Стол  учительский

1

4.

Столы  ученические

12

5.

Стул  учительский

1

6.

Стулья  ученические 

23

7.

Ноутбук

1

8.

Нетбук

10

9.

Мышь компьютерная

10

10.

Шкаф для нетбуков

1

10.

Принтер МФУ (цветной)

1

11.

Экран подвесной

1

12.

Проектор

1

13.

Карнизы

3

14.

Тюль

3

15.

Шкаф

3

16.

Тумба

1

17.

Часы

1

18.

Зеркало

1

19.

Термометр

1

20.

софиты

2

21.

Раковина для мытья рук

1

 

Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета  начальных  классов

 

Наименование ТСО

Марка

Год приобретения

Инвентарный № по школе

1.

Мультимедийный

 проектор

Benq MP525P

3.

Ноутбук

Lenovo B590

4.

Нетбук

Iru Intro 106

5.

Принтер

Epson Stylus SX125

6.

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

Занятость кабинета

Урочные часы работы кабинета.chas

 

 

 

 

 

 

1 смена (пн – пт)

1 урок

9.00 – 9.40

2 урок

9.50 – 10.30

3урок

10.50 – 11.30

4 урок

11.50 – 12.30

5урок

 12.40 – 13.20

6урок

13.30 – 14.10

 

 

 

 

Урок

понедельник

вторник

Среда

четверг

пятница

1

Русский язык

Физ.культура

Математика

Физ.культура

Окружающ. мир

2

Математика

Француз. язык

Русский язык

Француз. язык

Русский язык

3

Физ.культура

Математика

Литерат. чтение

Русский язык

Литерат. чтение

4

Технология

Русский язык

Окружающ. мир

Литерат. чтение

Музыка

5

Внеур. деят.

Литерат. чтение

ИЗО

Математика

Класс. час

 

 

Внеурочные часы работы кабинета.

 

 

Кол-во часов

Дни недели

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Кружок «Юный информатик»

1

ü    

 

 

 

 

Классный

час

 

1

 

 

 

 

ü    

 

 

 

 

 

 

 

План работы кабинета

·       Организация фронтальной деятельности с использованием мультимедиа проектора и компакт – дисков учебного назначения, а также ресурсов Интернета.

·       Обеспечение комфортных условий труда, соблюдение санитарно – гигиенических норм в кабинете.

·       Поддержание в рабочем состоянии оборудования имеющегося в кабинете.

·       Организация мероприятий по охране труда и техники безопасности.

 

 

 

Организационная учебная деятельность

 

·       Ежегодно проводить учёт учебного оборудования, имеющегося в кабинете.

·       Составлять график работы кабинета.

·       Составлять расписание внеклассных занятий по договорённости с учащимися

·       Классные часы по расписанию

·       Родительские собрания 1 раз в четверть

·       Праздники совместно с родителями

·       Помощь родителей в ремонте кабинета в конце учебного года

 

Учебно – методическая работа

1)    Продолжить комплектование кабинета методической литературой, дидактическими, раздаточными материалами.

 

2)    Создание базы дидактических материалов (контрольных, самостоятельных, зачётных работ) по классам в бумажном и электронном варианте.

 

3)    Сбор материалов для подготовки  к различным олимпиадам и турнирам.

 

Соблюдение правил техники безопасности и санитарно – гигиенических требований в учебном кабинете

1.     Проведение инструктажа по ТБ в учебном кабинете

2.     Проведение ремонта 1 раз в год

3.     Организация дежурства в кабинете. (По графику, который находится в классном уголке)

 

 

 

 

 

 

 

j0232133УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ  ПОСОБИЯ

 

 

  

 

 

 

 Средства обучения (Программа обучения «Школа России»).

 

1. Учебники

Русский язык

  • Русский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. / Канакина В.П., Горецкий В.Г.  -2-е изд. – М.: Просвещение, 2013. - 159с.

Математика

·            Математика. 3 класс. Учеб. для  общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч./ (М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.).  М.: Просвещение, 2013. – 112 с.

Литература

·        Литературное чтение. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций в комплекте с аудиприл. на электрон. носителе. В 2 ч. (Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и др.) – 2-е изд. -  М.: Просвещение, 2013. – 223с.

 

Окружающий мир

·         Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват.  организаций. с прил. на электр. носителе. В 2 ч.  / А.А. Плешаков. - 3 -е изд.  – М.: Просвещение, 2013.  – 175 с.: ил.

                                                                      Технология

  • Технология. 3 класс. Учеб. для общеобразоват.  организаций. Н.М.Конышева.- Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2008. – 176 с.

Изобразительное искусство

·         Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс. Учеб. для общеобразоват.  организаций / Н. А. Горяева, Л.А. Неменская, А.С. Питерских и др.; под ред. Б.М. Неменского. - 3-е изд. -  М.: Просвещение, 2013– 144 с.

Музыка

·         Музыка. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Е. Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т. С. Шмагина. - 3 -е изд. - М., Просвещение, 2013. - 128 с.

Французский язык

·         Твой друг французский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / Кулигина А. С., Кирьянова М. Г., Корчагина Т. В.  – М.: Просвещение, 2010. – 96 с.

 

          

 

 

 

Методический материал

·        Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс. Дмитриева О.И. – М.: ВАКО,2014. – 384 с.

·        Поурочные разработки по математике. 3 класс. Ситникова Т.Н. – М.: ВАКО,2014. – 448 с.

·        Поурочные разработки по литературному чтению. 3 класс Кутявина С.В. – М.: ВАКО,2014. – 432 с.

·        Поурочные разработки по окружающему миру. 3 класс Васильева Н.Ю. – М.: ВАКО,2014. – 384 с.

·        Поурочные разработки по технологии. 3 класс Максимова Т.Н. – М.: ВАКО,2014. – 256 с.

·        Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2015-2016 года.

·        Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / Савинов Е.С. – М.: Просвещение, 2010.

·        Универсальный словарь школьника. 1-4 классы. 482 с.

·        Зеленые страницы. Плешаков А.А. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций / Москва. Издательство: Просвещение. (Зелёный дом), 2013. — 224 с.

·        Атлас-определитель «От земли до неба». Плешаков А.А. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций / Москва. Издательство: Просвещение, 2012. - 224 с.

·        Великаны на поляне. Плешаков. А.А., Румянцев А.А. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций / Москва. Издательство: Просвещение, 2012. - 160 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила поведения учащихся

 

1. Общие положения.

1.1  Настоящие правила поведения для учащихся разработаны в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, Устава и содержат нормы, определяющие порядок поведения учащихся в школе, в целях обеспечения гарантированных прав на образование.

1.2  Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогических работников и других работников школы, родителей и других посетителей.

1.3  Правила определяют права и обязанности учащихся как во время учебно-познавательного процесса, так и за его пределами.

 

2.Внешний вид учащихся.

2.1  Учащиеся приходят на занятия чистыми, опрятными. С учётом погодных условий (в «грязный» период учебного года) иметь с собой сменную обувь.

2.2  Одежда учащихся должна быть тёмного, однотонного цвета. Для мальчиков - пиджак, классические брюки, однотонная рубашка. Для девочек - пиджак, юбка средней длины (либо классические брюки), однотонная блузка. Допускается ношение в холодное время года однотонных свитеров, кофт и т.п., рубашек в неброскую клетку. Учащиеся придерживаются делового стиля одежды.

2.3  Причёска должна соответствовать внешнему виду учащихся: у мальчиков - короткая классическая стрижка, у девочек - аккуратно прибранные в причёску волосы.

2.4  Учащиеся приходят на занятия без украшений, с короткими ногтями, без броской косметики.

 

3. Общие правила поведения.

3.1  Учащиеся приходят в школу за 15-20 минут до начала уроков. В вестибюле надевают сменную обувь (в «грязный» период), проходят в закреплённый кабинет и вешают верхнюю одежду на отведённое место, спокойно проходят в учебный кабинет (с разрешения учителя) и готовят все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

3.2  Учащиеся, которые приходят в школу не к первому уроку, входят в школу не ранее чем за 10 минут до начала следующего урока по звонку с предыдущего урока.

3.3  Для уроков физкультуры учащиеся обязаны иметь специальную спортивную одежду и обувь; для    уроков технологии также специальную форму, предусмотренной техникой безопасности и сан. нормами.

3.4  Учащиеся школы проявляют уважение к старшим, заботятся о младших; общаются с работниками школы в уважительной форме, на «Вы»; уступают дорогу  взрослым, мальчики - девочкам; приветствуют работников школы, взрослых посетителей.

3.5  При входе в класс учителя учащиеся молча встают (в знак приветствия) и садятся после того, как учитель, разрешит сесть.

3.6  Во время уроков учащиеся выключают мобильные средства связи, отвлекающие его, окружающих и учителя от занятий.

3.7  Если во время урока учащемуся необходимо выйти из класса, он должен поднять руку и попросить разрешения учителя.

3.8  На столе должно быть только то, что потребуется на данном уроке. Учебники, тетради и др. пособия открывай лишь по указанию учителя.

3.9  За столом сиди прямо, не разваливайся и не оборачивайся. Если хочешь обратиться к учителю или отвечающему ученику с вопросом, подними руку, получив разрешение учителя, встань, задай вопрос и снова садись. Если можешь ответить на вопрос учителя, обращенный к классу, подними руку. Если тебя спрашивают с места, встань, стой прямо, отвечай чётко, не торопясь. Когда идёшь отвечать к доске, возьми дневник. Отвечая, обращайся к классу. Внимательно слушай объяснение учителя и ответы других учащихся. Не поправляй и не дополняй ответ товарища без разрешения учителя. Не мешай товарищу подсказкой. Звонок об окончании урока даётся для учителя. После окончания работы, учитель произносит «Урок окончен», после чего все учащиеся встают около своих рабочих мест. Учащиеся выходят из учебного кабинета после слов учителя «Можно идти».

3.10  Если урок не выучил по уважительной причине, предупреди учителя до начала урока. Отказ от ответа влечёт за собой отметку «2». Ученик, получивший «2» за ответ или отказавшийся от ответа, должен быть опрошен на следующем уроке.

3.11  Если ученик провинился и наказан, он должен беспрекословно выполнить указание, не вступая ни в какие разговоры по поводу наказания.

3.12  Неявка в школу без уважительных причин или уход с уроков является грубым нарушением Устава школы. Ученик, пропустивший уроки, должен иметь справку  лечебного учреждения, которую он     предъявляет классному руководителю. Как исключение, ученик может предъявить письмо родителей (законных представителей) о причинах пропусков уроков.

 

4. Обязанности учащихся.

4.1  Строго выполнять Устав школы и настоящие правила, добросовестно учиться, уважать честь и достоинство других обучающихся, работников школы. Вне школы вести себя так, чтобы не порочить свои честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.

4.2  Соблюдать законы жизнедеятельности классного коллектива и школьного самоуправления. Принимать активное участие в мероприятиях, коллективных делах класса и школы.

4.3  Соблюдать расписание занятий (уроков, элективов, факультативов, курсов, кружков, секций и т.п.), не   опаздывать и не пропускать; предъявлять медицинские справки или письма от родителей (как исключение) о причинах пропусков.

4.4  Иметь все необходимые школьные принадлежности на весь учебный день. Эффективно организовывать учение, труд и отдых, ценить своё и чужое время.

4.5  В учебных кабинетах, спортзале, мастерских, спортплощадке, школьном дворе строго выполнять     требования правил охраны труда, быть дисциплинированным. При выполнении практических и лабораторных работ, физических  упражнений, неукоснительно выполнять правила техники безопасности.   Бережно относиться к  машинам, приборам, оборудованию, материалам, реактивам. Ликвидировать, с   помощью родителей, возникшие неполадки  или  компенсировать причинённый ущерб. На уроках  соблюдать порядок, не допускать действий, которые могут привести к травмам.

4.6  Во время перемен не бегать, двигаться только по правой стороне коридоров и лестниц.

4.7  Подчиняться законным требованиям работников школы.

4.8  Заботиться о младших.

4.9  Соблюдать правила гигиены, иметь аккуратный вид. Экономно расходовать электроэнергию и воду. Соблюдать порядок и поддерживать чистоту в классе, коридоре, буфете, спортзале, библиотеке, мастерских, туалете и др. помещениях школы; бережно относиться к имуществу школы, к результатам труда других людей, оказывать посильную помощь в уборке школьных помещений  и территории школы.

4.10  Охранять зелёные насаждения, а при повреждении восстанавливать их.

 

5.Права учащихся.

5.1  Право на получение основного, среднего (полного) общего образования по очной форме обучения, а также в форме экстерната, самообучения, обучения на дому, заочного обучения при школе в соответствии с локальными актами школы.

 

5.2  Право на защиту чести и достоинства, неприкосновенности личности.

5.3  Право на объективную оценку в соответствии со знаниями, умениями и навыками.

5.4  Право на бесплатную учебную помощь, на консультацию (в случае необходимости).

5.5  Право на бесплатное пользование учебной, художественной, справочной и иной литературой школьной библиотеки; приборами, оборудованием, материалами, реактивами учебных кабинетов, мастерских, спортзала и спортплощадки.

5.6 Право на участие в управлении школой через выборные органы (например, через участие в Совете школы).

 

6. Учащимся запрещается.

6.1  Приносить, передавать или употреблять в школе спиртные напитки, токсические, наркотические вещества и оружие, табачные изделия, курить на территории школы.

6.2  Использовать любые средства и действия, которые могут привести к взрывам и возгораниям.

6.3  Применять физическую силу для выяснения отношений.

6.4  Применять психическое насилие (например в форме различного вида угроз).

6.5  Заниматься вымогательством, а также осуществлять любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих (толкать, бить кого-либо, бросать в кого-либо предметы и т.п. действия).

6.6  Сквернословить в школе и за её пределами.

6.7  Совершать любые действия, влекущие за собой опасность для окружающих, для собственной жизни и здоровья (бегать по коридорам и лестницам, вблизи оконных проёмов; садиться и становиться на подоконники; включать электроаппараты без разрешения учителя; входить без разрешения учителя в учебные помещения повышенной опасности (кабинеты физики, химии, информатики, спортзал, мастерские).

 

7.Заключительные положения.

7.1  Настоящие правила поведения распространяются на всей территории школы и на все мероприятия, проводимые школой за её пределами.

7.2  За нарушение правил поведения к учащимся могут быть применены следующие меры воздействия:

• уведомление родителей (законных представителей);

• вызов родителей (законных представителей);

• направление на беседу с медицинским работником, психологом школы.

7.3  За неоднократные нарушения правил поведения к учащимся может быть применён вызов:

►  на административное совещание;

►  на административное совещание с родителями;

►  педагогический совет;

►  педагогический совет с родителями;

►  совет школы с родителями;

►  на общественную комиссию по делам несовершеннолетних при Воленской сельской администрации с родителями;

►  в инспекцию по делам несовершеннолетних при отделе внутренних дел района;

►  в инспекцию по делам несовершеннолетних при администрации Новоусманского муниципального района с родителями для принятия решения о пресечении вредного для окружающих поведения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» 2016-2017 учебный год

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» 2016-2017 учебный год

Назначение кабинета Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием

Назначение кабинета Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием

Инструкция по пожарной безопасности 1

Инструкция по пожарной безопасности 1

Инструкция №1. Правила поведения во время экскурсий: 1

Инструкция №1. Правила поведения во время экскурсий: 1

Во время просмотра кинофильма неприлично мешать зрителям, хлопать стульями, свистеть, топать

Во время просмотра кинофильма неприлично мешать зрителям, хлопать стульями, свистеть, топать

Нельзя нырять в незнакомых местах- на дне могут оказаться притопленные брёвна, камни, коряги

Нельзя нырять в незнакомых местах- на дне могут оказаться притопленные брёвна, камни, коряги

С улицы заходи в строю. Инструкция №14

С улицы заходи в строю. Инструкция №14

Соблюдай правила личной безопасности на улице (№5)

Соблюдай правила личной безопасности на улице (№5)

Во время перемены необходимо вывести детей из класса в холл для проветривания классной комнаты

Во время перемены необходимо вывести детей из класса в холл для проветривания классной комнаты

Учитель постоянно следит за правильностью посадки учащихся за рабочим столом

Учитель постоянно следит за правильностью посадки учащихся за рабочим столом

Доска магнитная 1 3

Доска магнитная 1 3

Наименование ТСО Марка

Наименование ТСО Марка

Урок понедельник вторник

Урок понедельник вторник

Кол-во часов Дни недели

Кол-во часов Дни недели

Составлять график работы кабинета

Составлять график работы кабинета

УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

Методический материал ·

Методический материал ·

Правила поведения учащихся 1

Правила поведения учащихся 1

После окончания работы, учитель произносит «Урок окончен», после чего все учащиеся встают около своих рабочих мест

После окончания работы, учитель произносит «Урок окончен», после чего все учащиеся встают около своих рабочих мест

Право на участие в управлении школой через выборные органы (например, через участие в

Право на участие в управлении школой через выборные органы (например, через участие в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.