Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса
Оценка 5

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Оценка 5
Образовательные программы +5
docx
русский язык
10 кл—11 кл
24.01.2017
Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса
Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине"Русский язык" предназначен для учащихся 10 профильного класса и преподавателей, работающих в нем. этот методический документ может являться шаблоном для всех классов, а также использоваться в качестве приложения к рабочей программе и календарно-тематическому планированию во всех классах.
ПАСПОРТ КОС РУССКИЙ ЯЗЫК 10 класс.docx
Паспорт контрольно­оценочных средств по учебной дисциплине «РУССКИЙ ЯЗЫК» для учащихся 10 профильного класса Комплекс оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Русский язык». КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации. Автор­составитель: Шандрина Ольга Васильевна, преподаватель русского языка и литературы ГБОУ «МКАГ»,  Элемент учебной дисциплины Раздел 1.  Язык и речь. Функциональные стили речи. Текущий контроль Рубежный контроль Промежуточная аттестация Формы и методы контроля Форма контроля Код контролируемой компетенции, знания, умения Форма контроля Код контролируемой компетенции, знания, умения Форма контроля Изложение с  элементами  сочинения (входный  контроль знаний).  Тестовая форма. Код контролируемой компетенции, знания, умения ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, ОК 9 Тема 1.1. Язык и речь. Основные требования к речи. Устный опрос. Тестирование № 1  «Орфография». Знать: признаки  литературного языка,  понятие литературно­ языковой нормы и  критерии ее  кодификации,  систему норм  русского  литературного языка  (орфоэпические,  словообразовательны е, лексические,  синтаксические,  грамматические,  орфографические,  пунктуационные,  коммуникативно­ прагматические и  этико­речевые), типы  речевых ошибок,  основные типы  словарей. Уметь:  различать  элементы нормированной и  ненормированной  речи, находить и  исправлять речевые  ошибки и речевые  недочеты в тексте,  пользоваться  словарями и  справочниками. ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, ОК 9 Знать основные  признаки стилей.  Уметь излагать свои мысли в  соответствии с  ситуацией речевого  общения. ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, ОК 9 Знать основные  признаки стилей.  Уметь излагать свои мысли в  соответствии с  ситуацией речевого  общения. ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, ОК 9 Знать основные  признаки стилей.  Уметь излагать свои мысли в  соответствии с  ситуацией речевого  общения. ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, ОК 9 Знать основные  признаки стилей.  Тема 1.2.  Функциональные  стили речи. Научный  стиль. Его признаки и  особенности. Устный опрос Практическая работа №2 Тестирование Работа 1. Нормы русского  языка Устный опрос. Тема  1.3.  Официально­деловой  стиль речи. Его  признаки и  особенности. Устный опрос. Тема 1.4.  Публицистический  стиль речи и  художественный. Тема 1.5.  Разговорный стиль  речи. Его основные  Устный опрос. Самостоятельная работа по орфографии  Тестовая работа  по орфографии и  пунктуации (на все  правила) ОК 1.,  ОК 2,   ОК 4 –7, ОК 9 Тестовая работа  по орфографии и  пунктуации «Н и  НН с разными  частями речи» ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, ОК 9 признаки и сфера  использования. № 2 Устный опрос. Тема 1.6. Текст как  произведение речи.  Признаки, структура  текста. Раздел 2. Лексика и фразеология. Тема 2.1.  Лексическая система  русского языка.  Основные  лексические единицы. Устный опрос Самостоятельная работа по орфографии  № 3 Уметь излагать свои мысли в  соответствии с  ситуацией речевого  общения. ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, ОК 9 Знать основные  признаки текста, его  функционально­ смысловые типы.  Уметь  совершенствовать и  редактировать  собственный текст,  соблюдать нормы  построения текста. ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, ОК 9 Знать: предмет  лексикологии,  стилистическое  расслоение русской  лексики, исконно  русскую и  заимствованную  лексику, новые слова и устаревшую  лексику. Уметь: определять  стилистические  свойства  лексической  единицы;  ОК 1.,  ОК 2,   ОК 4 –7, ОК 9 ПК 2.1, ПК 2.6 (базовая подготовка) Тестовая работа  по пунктуации  «Знаки препинания  при вводных  словах» ОК 1.,  ОК 2,   ОК 4 –7, ОК 9 ПК 2.1, ПК 2.6 (базовая  подготовка) Полусеместровая  контрольная  работа («срез  знаний») в тестовой форме ОК 1.,  ОК 2,   ОК 4 –7, ОК 9 ПК 2.1, ПК 2.6 (базовая  подготовка) Устный опрос. Тема 2.2. Лексика с  точки зрения её  употребления.  Активный и  пассивный словарный  запас. Тема 2.3.  Фразеология. Устный опрос. Самостоятельная работа № 1 по теме  «Фразеология»     понятие Знать:  лексики современного русского   языка   с точки   зрения   сферы ее употребления (диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы, профессиональные жаргонизмы, арготизмы). Цели их использования в художественных произведениях. Типы диалектизмов и цели их   использования   в художественных произведениях. Признаки противопоставленно сти территориальных диалектов социальным. ОК 1.,  ОК 2,   ОК 4 –7, ОК 9 ПК 2.1, ПК 2.6 (базовая подготовка) Знать: предмет  фразеологии; типы  фразеологизмов по  степени  семантической  слитности и  мотивированности  значения; основные  типы ФЕ (по В.В.  Виноградову и А.М.  Чепасовой)  Уметь: отличать  фразеологизмы от  свободных  словосочетаний,  определять Устный опрос. Тема 2.4.  Нормативное  употребление слов и  фразеологизмов. стилистические  свойства  фразеологической  единицы; определять типы  фразеологизмов по  степени  семантической  слитности и  мотивированности  значения. ОК 1.,  ОК 2,  ОК 4 –7, ОК 9 ПК 2.1, ПК 2.6 (базовая подготовка) Знать: типы  лексических значений слов, многозначность  слов, способы  развития новых  значений слова,  особенности  лексической  синтагматики. Уметь: определять  типы лексических  значений слов,  различать прямое и  переносное значения  слова, различать  однозначные и  многозначные слова. ОК 1.,  ОК 2,   ОК 4 –7, ОК 9 ПК 2.1, ПК 2.6 (базовая подготовка) Раздел 3. Фонетика, орфоэпия, графика, орфография. Тема 3.1. Фонема.  Слог. Фонетические  процессы русского  Устный опрос Самостоятельная работа Знать: предмет  фонетики. Задачи  фонетики как языка. по орфографии  № 4 Тема 3.2. Орфоэпия.  Особенности  русского ударения.  Логическое ударение. Устный опрос. Самостоятельная работа № 2 «Нормы русского  языка»   раздела  языкознания.  Общая,  описательная,  сопоставительная и  историческая  фонетика.  Уметь: отличать  экспериментальные  методы изучения  фонетики,  фонетические  единицы и основные аспекты их  изучения.  ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, ОК 9 ПК 1.2, ПК (базовая подготовка) Знать:   Предмет орфоэпии в понимании   разных ученых. Орфоэпическая вариантность   как основная   категория орфоэпии. Орфоэпическая вариантность фонем, звуков. Орфоэпическая позиция. Старомосковское   и новомосковское произношение. Ленинградский   и Московский варианты произношения. Уметь: произносить слова в соответствии с   орфоэпическими нормами   русского языка;   работать   с Устный опрос. Проверочная работа Тема 3.3. Основные  нормы современного  литературного  произношения и  ударения. Тема 3.4. Написания,  подчиняющиеся   традиционным  принципам русской  орфографии. Устный опрос. Проверочная работа  «Речевые ошибки в  публицистическом  тексте» орфоэпическим словарем и словарем ударений;   находить произносительные ошибки и исправлять их. ОК 1.,  ОК 2,   ОК 4 –7, ОК 9 ПК 2.1, ПК 2.6 (базовая подготовка) Знать: понятие  орфоэпия, важность  нормативного  произношения для  культурного  человека, понятие  произносительные  нормы.  Уметь: произносить  слова в соответствии  с орфоэпическими  нормами русского  языка; работать с  орфоэпическим  словарем и словарем  ударений; находить  произносительные  ошибки и исправлять  их. ОК 1.,  ОК 2,   ОК 4 –7, ОК 9 ПК 2.1, ПК 2.6 (базовая подготовка) Знать: традиционные  принципы русской  орфографии. Уметь: отличать  принципы русской  орфографии, в  соответствии с ними  верно писать слова ОК 1.,  ОК 2,   ОК 4 –7, Тестовая работа  по пунктуации  «Знаки препинания  при обращениях» ОК 1.,  ОК 2,   ОК 4 –7, ОК 13 ПК 2.1, ПК 2.6 (базовая  подготовка) Раздел  4. Морфемика, словообразование, орфография. Тема 4.1. Понятие  морфемы.  Морфемный разбор.  Способы  словообразования. Устный опрос. Работа 3. Морфемика и  орфография Тема 4.2.  Орфография:  чередующиеся  гласные;  правописание  приставок и сложных  слов. ОК 9 ПК 2.1, ПК 2.6 (базовая подготовка) Знать:   разностороннее  рассмотрение  структурных и функциональных  особенностей  современной  русской слово­ образовательной  системы Уметь: определять  состав слова;  выделять морфемы  соответствующими  значками; различать  формы одного и того  же слова и  однокоренные слова,  верно определять  способы образования  слов русского языка ОК 1.,  ОК 2,   ОК 4 –7, ОК 9 Знать: основные  принципы русской  орфографии, нормы  написать слова с  чередующими  гласными в корне Уметь: верно писать  слова с чередующими  гласными в корнях,  отличать орфограммы и морфемы в словах ОК 1.,  ОК 2,  ОК 4 –7, ОК 9 Практическая  работа  «Морфемный  разбор слова» ОК 1.,  ОК 2,   ОК 4 –7, ОК 9 Семестровая  контрольная  работа (Дифзачет) в тестовой форме ОК 1.,  ОК 2,  ОК 4 –7, ОК 9 Раздел 5. Морфология и орфография. Тема 5.1. Имя  существительное.  Склонение  существительных. Их  правописание. Устный опрос. Самостоятельная работа по орфографии  «Правописание приставок  на З­ С­» Тема 5.2. Имя  прилагательное;  правописание и  употребление. Устный опрос. Работа в  группах «Разряды имен  прилагательных» Тема 5.3. Глагол и его Устный опрос. Знать: понятие  морфология; систему частей речи в русском языке;  понятие имя  существительное;   общее  грамматическое  значение,  морфологические и  синтаксические  признаки имен  существительных. Уметь: определять  части речи; различать  самостоятельные и  служебные части речи ОК 1.,  ОК 2,  ОК 4 –7, ОК 9 ПК 2.1, ПК 2.6 (базовая подготовка) Знать:  категориальное  значение прилагательного,  лексико­ грамматические  разряды, признаки разрядовой  отнесенности. Уметь: отличать  имена прилагательные от других частей  речи, верно  определять разряды  имен прилагательных ОК 1.,  ОК 2,   ОК 4 –7, ОК 9 ПК 2.1, ПК 2.6 (базовая подготовка) Знать:  семантику   и Тестовая работа  ОК 1.,  ОК 2, формы, правописание и употреблений. Проверочная работа  «Правописание окончаний  глагольных форм» Тема 5.4.  Правописание  числительных.  Разряды и  правописание  местоимений. Устный опрос. Проверочная работа «Правописание Н и НН в  словах разных частей  речи» «Глагол и его  формы» ОК 4 –7, ОК 9 ПК 2.1, ПК 2.6 (базовая  подготовка) Тестовая работа  «Склонение имен  числительных» ОК 1.,  ОК 2,   ОК 4 –7, ОК 9 ПК 2.1, ПК 2.6 (базовая  подготовка) грамматические признаки   глагола (классифицирующие, словоизменительные; место   глагола   в системе частей речи. Уметь: определять  формы глагола,  соотношения с  грамматическими  признаками,  причастия и  деепричастия как  формы глагола,  определять  инфинитив, его  грамматические  категории,  формальные  показатели,  синтаксическая  функция, классы  глаголов. ОК 1.,  ОК 2,   ОК 4 –7, ОК 9 ПК 2.1, ПК 2.6 (базовая подготовка) Знать:  категориальное  значение  числительных.  Лексико­ грамматические  разряды имен числительных.  Классификация  числительных по  структуре. Характер синтаксической  связи с  существительным. Уметь: отличать  числительные от  других частей речи, Устный опрос. Тема 5.5.  Грамматические  признаки наречия.  Правописание. Слова  категории состояния. Раздел 6. Служебные части речи. Тема 6.1. Предлог как часть речи.  Правописание  производных  предлогов. Устный опрос.  Проверочная работа по  правописанию предлогов верно оформлять  склонение.  ОК 1.,  ОК 2,   ОК 4 –7, ОК 9 ПК 2.1, ПК 2.6 (базовая подготовка) Знать: понятие  наречия и  предикативы;  способы  образования,  семантику,  грамматическую  специфику,  особенности  употребления Уметь: отличать  наречия и СКС,  верно употреблять  их в письменной и  устрой речи ОК 1.,  ОК 2,  ОК 4 –7, ОК 9 ПК 2.1, ПК 2.6 (базовая подготовка) Знать: Функции  предлогов. Разряды  предлогов по  семантике, структуре  и способам  образования.  Предлоги  однозначные и  многозначные.  Переход  полнознаменательных слов в предлоги Уметь: правильно  писать производные и непроизводные Тема 6.2.  Правописание союзов. Устный опрос. Устный опрос. Тема 6.3.  Правописание частиц  НЕ и НИ с разными  частями речи. предлоги, отличать их на письме и устрой  речи. ОК 1.,  ОК 2,   ОК 4 –7, ОК 9 ПК 2.1, ПК 2.6 (базовая подготовка) Знать: Функции  союзов. Разряды  союзов по  семантике,  структуре и  способам  образования.  Сочинительные и  подчинительные  союзы. Союзы  однозначные и  многозначные.  Семантические и  асемантические  союзы.  Употребление  других частей речи в функции союзов. Уметь: отличать  союзы и союзные  слова, верно  определять их  синтаксическую  функцию, верно  оформлять их на  письме. ОК 1.,  ОК 2,   ОК 4 –7, ОК 9 ПК 2.1, ПК 2.6 (базовая подготовка) Знать: Функции  частиц. Разряды  частиц по семантике, структуре.  Многозначность  частиц.  Проверочная  работа  «Правописание  союзов» ОК 1.,  ОК 2,   ОК 4 –7, ОК 9 ПК 2.1, ПК 2.6 (базовая  подготовка) Тестовая работа  «НЕ и НИ с  разными частями  речи» ОК 1.,  ОК 2,  ОК 4 –7, ОК 9 ПК 2.1, ПК 2.6 (базовая  подготовка) Тема 6.4.  Употребление и  правописание  междометий.  Устный опрос.  Проверочная работа  «Междометия и их  значения» Употребление  модальных слов и  союзов в функции  частиц. Переход  знаменательных слов в частицы. Уметь: правильно  писать НЕ и НИ с  различными частями  речи ОК 1.,  ОК 2,   ОК 4 –7, ОК 9 ПК 2.1, ПК 2.6 (базовая подготовка) Знать: Функции  междометий.  Отличия  междометий от  знаменательных и  служебных частей  речи. Разряды  междометий по  семантике,  структуре, способам  образования. Уметь: отличать  междометия от  других частей речи,  правильно  оформлять их  употребление на  письме и в устной  речи. ОК 1.,  ОК 2,   ОК 4 –7, ОК 9 ПК 2.1, ПК 2.6 (базовая подготовка) ОБЗОРНО  РАССМАТРИВАЕТ СЯ Вопрос о звукоподражательн ых словах. Функции и  употребление  звукоподражательных слов. Их отличие от  междометий. Разряды звукоподражательных слов Раздел 7. Синтаксис и пунктуация. Тема 7.1. Строение  словосочетания. Устный опрос. Знать строение  словосочетаний,  способы выражения,  Тестовая работа  «Типы  подчинительной  ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, ОК 9 связи слов в СЛС» Тестовая работа  «Виды  односоставных  предложений» ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, ОК 9 виды  синтаксической  связи.  Уметь вычленить  словосочетания,  подобрать  синонимичные, делать разбор. ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, ОК 9 Знать основные  признаки  предложения. Знать  виды предложений по цели высказывания,  по эмоциональной  окраске. Уметь создавать и  употреблять в речи  предложения. ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, ОК 9 ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, ОК 9 Уметь производить  синтаксический  разбор предложения,  применять в практике речевого общения  основные  синтаксические  нормы современного   русского языка. ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, ОК 9 Знать основные  группы ССП по  значениям и союзам.  Уметь объяснить  постановку знаков  Тема 7.2. Простое  предложение. Устный опрос. Тема 7.3.  Односоставные  предложения. Устный опрос. 7.4. Осложненное  простое предложение. Устный опрос. Тема 7.5. Сложное  предложение. Знаки  препинания в  сложносочиненных  предложениях. Устный опрос. Проверочная работа  «Знаки препинания в ССП» препинания;   находить в тексте  ССП и производить  их пунктуационный  разбор. ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, ОК 9 Знать  отличительные  признаки СПП,  средства связи  главного  предложения с  придаточным.  Уметь правильно  ставить знаки  препинания в СПП;   определять вид  придаточного  предложения,  находить слово, к  которому относится  придаточное  предложение, и  задавать от него  вопрос. ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, ОК 9 Знать основные  признаки БСП.  Уметь соблюдать в  практике письма  основные правила  пунктуации, нормы  построения БСП. ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, ОК 9 Знать отличительные  признаки периода.  Уметь правильно  расставлять знаки  препинания. Тема 7.6. Знаки  препинания в  сложноподчиненных  предложениях. Устный опрос.  Самостоятельная работа «Вводные и вставные  конструкции» Тема 7.7. Знаки  препинания в  бессоюзных сложных  предложениях.  Устный опрос.  Самостоятельная работа «Знаки препинания в БСП» Тема 7.8. Знаки  препинания в  сложных  предложениях с  разными видами  Устный опрос. Проверочная работа  «Подготовка к экзамену» Тестовая работа  «Пунктуация в  СПП» ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, ОК 9 Тестовая работа  «Знаки препинания  в СП с разными  видами связи» ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, ОК 9 связи. Итоговая контрольная работа ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, ОК 9 Экзаменационная  работа  (Изложение с  элементами  сочинения) ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, ОК 9

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса

Паспорт контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Русский язык" для 10 профильного класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017