Паспорт образовательного маршрута (дошкольный возраст, музыка)
Оценка 4.8

Паспорт образовательного маршрута (дошкольный возраст, музыка)

Оценка 4.8
Домашнее обучение
docx
музыка
Детсад
14.08.2018
Паспорт образовательного маршрута (дошкольный возраст, музыка)
В настоящее время развитие образовательного (детского и молодежного) туризма в России как одного из направлений культурно-познавательного вида туризма приобретает особую актуальность, становясь одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере туризма. Это подтверждается поручениями Президента Российской Федерации от 11.10.2012 № ПР-2705, данными по итогам заседания Совета при Президенте РФ по культуре и искусству, состоявшегося 25.09.2012 года. Туризм в детском саду — это школа жизни для маленьких воспитанников, школа мужества, ведь каждый поход требует новых знаний и умений, как от педагогов, так и от дошкольников. Детские сады, практикующие на протяжении нескольких лет подобную форму работы с детьми отмечают, что детский туризм зарекомендовал себя, как эффективная форма активного отдыха, которая позволяет при минимальных затратах времени, увеличить резервы здоровья; восстановить силы, работоспособность, расширить функциональные возможности детского организма, обогатить двигательный опыт, пополнить объем знаний в области физической культуры, туризма, краеведения, ПДД, окружающего мира, развития речи, изобразительного и музыкального искусства.
Паспорт образовательного маршрута Путешествие в страну музыки.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №18 «Родничок»  городского округа город Шарья Костромской области Паспорт образовательного маршрута  «Путешествие в Страну Музыки» (с детьми старшего дошкольного возраста)   Автор: Худякова Екатерина Леонидовна ­ музыкальный руководитель г. Шарья 2017г. Анкета­заявка 1.  фамилия, имя, отчество: Худякова Екатерина Леонидовна 2.  дата рождения: 2.05.1983г.  домашний   адрес:   Костромская   область,   город   Шарья,   п.   Ветлужский,   ул. 3. Спортивная д.11, кв.1, индекс 157510 тел.  89536501528,  междугородний код 849449, электронный адрес Khudyakova  _  el   _2011@  mail        .  ru 4.  место работы: МБДОУ «Детский сад №18 «Родничок»,  полный   адрес   организации   157510   Костромская   область,   город   Шарья,   п. Ветлужский, м­он Квартал Победы, д. 8 ; 5. должность: музыкальный руководитель; 6. педагогический стаж: 14 лет; 7. преподаваемый предмет: музыка; 8. фамилия имя отчество руководителя образовательной организации:  Волкова Марина Александровна; 9.  название номинации:  Паспорт   образовательного   маршрута   с   методическими   рекомендациями   по   его использованию; 10.  тема работы:  «Паспорт образовательного маршрута «Путешествие в Страну Музыки»; 11. указание детского объединения, с которым осуществляется деятельность (класс, клуб, секция,   студия,   объединение)   –   для   методических   разработок   воспитательной направленности: для детей старшего дошкольного возраста; 12. подпись автора _____________________ Пояснительная записка В   настоящее   время     развитие   образовательного   (детского   и   молодежного)   туризма     в России как одного из направлений культурно­познавательного вида туризма  приобретает особую   актуальность,   становясь   одним   из   приоритетных   направлений   государственной политики   в   сфере   туризма.   Это   подтверждается   поручениями   Президента   Российской Федерации от 11.10.2012 № ПР­2705, данными по итогам заседания Совета при Президенте РФ по культуре и искусству, состоявшегося 25.09.2012 года.  Туризм   в   детском   саду     —     это   школа   жизни   для   маленьких   воспитанников,   школа мужества, ведь каждый поход требует новых знаний и умений, как от педагогов, так и от дошкольников.   Детские   сады,   практикующие   на   протяжении   нескольких   лет   подобную форму   работы   с   детьми   отмечают,   что   детский   туризм   зарекомендовал   себя,   как эффективная   форма   активного   отдыха,   которая   позволяет   при   минимальных   затратах времени, увеличить резервы здоровья; восстановить силы, работоспособность, расширить функциональные   возможности   детского   организма,   обогатить   двигательный   опыт, пополнить   объем   знаний   в   области   физической   культуры,   туризма,   краеведения,   ПДД, окружающего мира, развития речи, изобразительного и музыкального искусства.  С помощью образовательного маршрута «Путешествие в Страну Музыки», мы реализуем такое ценное социальное взаимодействие, в котором прослеживается преемственность в музыкальном   развитии.   Ведь   дети,   получив   эмоциональное   наслаждение,   эстетическое удовольствие, продолжают свое развитие в дальнейшей жизни, поступая в музыкальные школы и танцевальные ансамбли.     Особенно   отрадно,   когда   в   дальнейшем   наши   выпускники   приходят   с   концертами   в детский  сад в качестве артистов. Детский образовательный туризм «Путешествие капельки»  Паспорт образовательного маршрута  «Путешествие в Страну Музыки» «Школа музыкальная музыкой полна, В школу музыкальную ходит детвора, Научиться музыку слушать и играть, Разные мелодии из звуков создавать. Красивые мелодии, этюды и мазурки, В быстром «Венском вальсе» летают ваши руки. Они с душою вместе гармонию творят И много разных песен исполнят для ребят. Мелодии, как птицы взлетают в облака, Они нам вдохновение подарят, радость дня. Играйте и творите, вы красоту познаете, Когда из нот на клавишах вы звуки извлекаете»  Наименование маршрута «Мир прекрасного» Цель маршрута Задачи                          Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного   образования   «Ветлужская   детская музыкальная школа имени композитора Чистякова В. П.» городского округа город Шарья Костромской области Художественно­эстетическое   развитие   дошкольников, развитие интереса   к музыкальному искусству, занятиям музыкой. ­ воспитание любви к музыке; ­ развитие музыкальных и творческих способностей; ­ знакомство с музыкальными инструментами;  ­ формирование начала музыкальной культуры; ­ приобщение детей к деятельности в области искусства; ­   развитие   эстетического   восприятия   и   эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения. 1. Справочные сведения о маршруте Предмет   тема маршрута Возраст детей  Музыка   Путешествие в страну Музыки Старший дошкольный возраст  Вид туризма пешеходный Фактическое время прохождения маршрута группой 1 час  40 минут От Микрорайона Победы по улицам: Новая, Строительная, Рабочая, Горького до улицы  Центральной 28 А  по пешеходному переходу 2. Карта (маршрутная лента) 3. Краткая характеристика  объектов на маршруте Методические рекомендации по использованию  образовательного маршрута Подготовительный этап  Работа воспитателя: Беседа о музыкальных жанрах,  рассматривание иллюстраций музыкальных инструментов, чтение художественной литературы о музыке. 1 этап­занятие (музыкальный руководитель)    «Знакомство   с   музыкальным   инструментом­домрой». Приглашение музыкантов – детей музыкальной школы. 2 этап­экскурсия в музыкальную школу. Мотивация:  Дети,   вы   бы   хотели   узнать,   какие   еще музыкальные инструменты есть в музыкальной школе? Храм в сосновом бору Православная Церковь Иконы Божией Матери  Фёдоровская в Ветлужском Деревянная одноглавая церковь, представляет собой сруб под двухскатной кровлей с прямоугольной звонницей над  притвором. Освящена 25 июня 2013.  Беседа и слушанье колокольного звона.  ККЦ п. Ветлужский  СДЮСШОР 1953   год   ­   в   пос.   Голыши   открыт   Дом   культуры   АО «Шарьядрев». Сегодня   Дом   культуры   называется   культурно­ концертный   центр   Ветлужский.   В   его     здании располагается   детская   библиотека,   работают   кружки   и студии:   танцевальная   студия,   агиттеатр   «Поиск», вокальная   студия   «Созвездие».   Проходят   праздники, концерты, спектакли, кинофильмы. 14   октября   1961   года в   городе   Шарья   Костромской области открылась Детско­юношеская спортивная школа (ДЮСШ).   Первоначально   в   её   составе было   два отделения: легкая   атлетика   и   лыжные   гонки.   Школа становится   центром   физкультурно­массовой   работы   с детьми и подростками города. Год от года расширяется география   соревнований   с   участием   шарьинских спортсменов.  В   1993   году   Школе   был   присвоен   статус ШКОЛЫ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА.         Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного   образования  «Ветлужская детская музыкальная школа  имени композитора Чистякова В. П.» городского округа город Шарья Костромской области  Муниципального бюджетного  учреждения дополнительного образования «Ветлужская детская музыкальная школа  имени композитора Чистякова В.П.» городского округа город Шарья Костромской области             Постановлением Костромской областной Думы № 2395   от   13   ноября   2014   года    школе   присвоено   имя выдающегося   земляка,   советского   и   российского композитора, «Санкт­ Петербургской   Государственной   консерватории   имени Н.А. Римского­Корсакова», члена «Союза композиторов России» академика    Чистякова Владлена Павловича.    профессора   педагога, 1. Преподаватели     ДМШ   готовят     встречу   с дошкольниками в форме   интерактивной беседы о музыкальных   инструментах,   о       многообразии музыкальных жанров.  2. Проводят экскурсию по классам ДМШ 3. Исполняют небольшие вокальные произведения. 4. Учащиеся   музыкальной   школы   представляют небольшой концерт классических произведений.  5. По   окончании   концерта   преподаватели музыкальной   школы   дают   детям   возможность поиграть на музыкальных инструментах.             «Мы учимся игре на инструментах               И ходим на сольфеджио и хор;               На этих замечательных предметах               Росли все музыканты с давних пор». «Звуки музыки здесь наполняют класс,  Школа музыкальная приглашает вас!  Нашей экскурсией мы это  подтвердили Здесь юные таланты для вас открыты двери!» Дошкольники делятся впечатлениями.  Выставка детских рисунков «Я музыкантом стать хочу!» Рефлексия  Ожидаемые результаты: ­ Дети проявляют интерес и любовь к музыке, как искусству; ­У детей  развит высокий уровень музыкальных и творческих способностей; ­ Дети познакомились с музыкальными инструментами, их звучанием;  ­ У детей сформировалась музыкальная культура; ­ Дети с желанием обучаются игре на музыкальных инструментах, поют в хоре и сольно; ­   У   детей   высоко   развиты   эстетическое   восприятие   и   эмоциональной   отзывчивости   на музыкальные произведения.

Паспорт образовательного маршрута (дошкольный возраст, музыка)

Паспорт образовательного маршрута (дошкольный возраст, музыка)

Паспорт образовательного маршрута (дошкольный возраст, музыка)

Паспорт образовательного маршрута (дошкольный возраст, музыка)

Паспорт образовательного маршрута (дошкольный возраст, музыка)

Паспорт образовательного маршрута (дошкольный возраст, музыка)

Паспорт образовательного маршрута (дошкольный возраст, музыка)

Паспорт образовательного маршрута (дошкольный возраст, музыка)

Паспорт образовательного маршрута (дошкольный возраст, музыка)

Паспорт образовательного маршрута (дошкольный возраст, музыка)

Паспорт образовательного маршрута (дошкольный возраст, музыка)

Паспорт образовательного маршрута (дошкольный возраст, музыка)

Паспорт образовательного маршрута (дошкольный возраст, музыка)

Паспорт образовательного маршрута (дошкольный возраст, музыка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018