Паспорт проекта по английскому языку "Healthy Lifestyle" (9 класс)
Оценка 4.8
Иллюстрации +10
doc
английский язык +1
9 кл—11 кл +1
28.02.2018
Данный проект рекомендуется проводить в 9 классе по УМК "Enjoy English - 9". Разработка подготавливает детей к "Международному дню борьбы с курением", который проводится ежегодно 1 июня. Подробно описаны цели, задачи, структура и этапы проекта. А также приложен конспект-урока открытия нового знания. Продуктом данного проекта является стенгазета о вреде курения.
паспорт проекта зож.doc
Паспорт проекта "Healhty Lifestyle"
Данная тема заложена в программу по английскому языку для 9 класса.
Данный проект разработан к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" и
рассчитан на выполнение к концу учебного года, а именно к 1 июня ("День
борьбы с курением").
Цель и задачи проекта:
к
жизни
и
его
образу
1. ЦВ: воспитание культуры общения, норм нравственности, стремление к
здоровому
пропаганда;
привлечение внимания учся к значимости экологических проблем;
2. ЦР: развитие у детей любви к себе и окружающим людям; к окружающему
миру;
предмету;
развитие мышления, собственного суждения, фантазии и творчества;
3. ЦО: решение задач в процессе работы над речевым и лексическим
материалом.
Учебнокоммуникативные задачи:
жизни»;
тренировать навык работы с текстами, обмениваться информацией,
высказывать свое собственное мнение в устной и письменной речи;
тренировать навык в распознавании новой лексики и употреблении её в
различных
ситуациях;
использовать проектную методику.
ввести новые ЛЕ по теме «Здоровый образ
Проект состоит из:
1. Урок
2. Написание и проверка эссе "Мое отношение к вредным привычкам"
3. Создание стенгазеты "Healhty Lifestyle"
1. Конспект урока.
Цель и задачи урока:
1. Ознакомление учащихся с лексикой по теме «Здоровое питание. Вредные
привычки».
2. Формирование у учащихся положительного отношения к здоровому
питанию и здоровому образу жизни, профилактика наркомании, курения и
алкоголизма.
3. Развитие коммуникативных умений учащихся, умения систематизировать,
обобщать и делать выводы.
Ход урока
1. Организационный момент Учитель приветствует учащихся. На доске или мультимедийном проекторе
написано заглавие текста «WHY DO TEENS USE DRUGS, ALCOHOL AND
SMOKE TOBACCO?» , учащиеся пытаются сформулировать цель урока.
Учитель направляет и подсказывает.
2. Фонетическая разминка
Производится с помощью доски или мультимедийного проектора, где на
экране появляются новые слова по теме, учащиеся отрабатывают их
произношение вслед за учителем:
healthy lifestyle – здоровый образ жизни
harmful вредный
addiction – вредная привычка
dealer дилер
drugs – наркотики
relax – отдых, отдыхать
poison яд
stimulant стимулятор
sedative успокоительное средство
kill instantly убить немедленно
kill slowly убивать медленно
threat to health – угроза здоровью
minimize the risk – минимизировать риск
potential health risks – потенциальный риск здоровью
social pressure – социальное давление
3. Речевая разминка
Переведите фразы с русского на английский:
Я веду здоровый образ жизни.
Почему подростки употребляют наркотики?
Наркотики и алкоголь – вредны для нашего здоровья.
Курение – это яд.
Алкоголь убивает медленно.
Наркотики – это не успокоительное средство, это яд. И т.д.
4. Работа с текстом. Чтение. Ответы на вопросы. Компрессия (см. текст
в Приложении 1). Answer the questions:
1. What are the reasons of these addictions?
2. What should we do if we have problems?
3. Where do people get drugs from?
4. How do drugs Work?
5. Look at the picture and discuss in pairs the questions represented there.
6. Compress the text, using the following phrases (можно раздать на карточках,
но с этими фразами учащиеся уже знакомы):
1. The article (text) I'm going to retell is devoted to... (основная мысль)
2. The author of this article is... (автор)
3. The article under consideration presents much interest for everyone.
4. First of all, the author draws our attention to the fact that...
5. In the next passage (paragraph) the author's attention is focused on...
6. The examples mentioned in this article illustrate well enough...
7. The author remains concentrated on these problems throughout the article.
8. The author arrives to the following conclusions:
9. I can find this article skillfully developed.
10.
Упражнение выполняется устно однимдвумя учащимися.
5. Обобщение по теме «Вредные привычки».
Предварительно учащиеся по группам получают задания:
1группа: чем опасны «вредные привычки»
2группа: определить альтернативы употребления наркотиков, алкоголя и
The text is interesting (difficult, uptodate, worthreading)
т.д.
Закончить работу в группах можно ответом на вопрос:
What is your choice?
6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
7. Домашнее задание: написать небольшое эссе на тему «Мое отношение к
вредным привычкам»: повторить лексический материал по теме.
8. Резервный материал:
Просмотр клипа ("Smoking") и ответ на вопрос "What's happend with the
woman?"
Приложение 1 (текст)
WHY DO TEENS USE DRUGS, ALCOHOL AND SMOKE TOBACCO?
Teenagers take drugs because they want to change something about their lives.
Research shows that people take drugs mainly for the reasons below: To
fit
feel
To
To
To
To
To
Peer Pressure
rebel
in
escape
grown
a
community,
or
up
group
relax
among
them personal
their
or
gang
peers
excitement
fear
(curiosity)
relieve boredom and give
and
get
experiment
violent
without
Many people who have taken drugs say they saw it as a solution to a problem or
barrier. But they ended up broken, failed and in deeper problems.
Every person has problems or challenges in life. No one is perfect. Problems are
part of life, and using drugs to solve a temporal problem is like creating a bigger
problem to solve a little one.
do
people
Where
from?
Good question. Drugs are not items that you find on the shelves of shops or in
peoples bags. Even though people have them, they are usually hidden. Remember,
everything bad is usually done in secret. If it was a cool thing, why do people hide
them?
them
get
People who get into drugs get it from a friend's friend, who also got it from his
friend's friend… and so on. At the end of this long line of friends is a dealer who is
making money out of destroying young people futures. It is very bad.
Work?
Basically, every drug is a poison. A tiny amount acts as a stimulant (speeds you up).
A greater amount acts as a sedative (slows you down). An even larger amount can
kill instantly.
Drugs
How
Do
2. Написание и проверка эссе по теме.
Данная работа выполняется в качестве домашней работы всеми учениками.
Для достижения наилучших результатов учитель мотивирует учеников тем, что
лучшие работы будут опубликованы в школьной стенгазете.
Затем учитель проверяет работы, отмечает ошибки и выставляет оценки, а
также отбирает лучшие работы. Эти работы корректируются и редактируются
учениками , а затем и совместно с учителем. После чего переходим к
следующему этапу.
3. Создание стенгазеты.
В создании стенгазеты участвуют все ученики совместно с учителем.
Разрабатывается концепция, стиль, распределяются задания между учениками.
Затем ученики приступают к оформлению. По окончании работ ученики
оценивают работу, отвечают на вопросы:
1. Что нового они узнали сами? 2. Что они хотели донести до читателей?
3. Какие выводы и выборы они сделали в результате работы над проектом?
Последний эап – выставление оценок.
Паспорт проекта по английскому языку "Healthy Lifestyle" (9 класс)
Паспорт проекта по английскому языку "Healthy Lifestyle" (9 класс)
Паспорт проекта по английскому языку "Healthy Lifestyle" (9 класс)
Паспорт проекта по английскому языку "Healthy Lifestyle" (9 класс)
Паспорт проекта по английскому языку "Healthy Lifestyle" (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Конкурсы, Мероприятия, Научно-исследовательская работа, Научные работы, Педсоветы, Плакаты, Повышение квалификации, Работа в классе, Разработки уроков, Руководства для учителя