Паспорт проекта "The English Literature"

  • Игры
  • Конкурсы
  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • Педсоветы
  • Повышение квалификации
  • Работа в классе
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 28.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный проект разработан для помощи учителям в эффективном проведении конкурса чтецов на английском языке, достигая образовательных, воспитательных целей и задач. Раскрыты цели, задачи проекта, а также описаны этапы проведения: мотивационный, концептуальный, модельный, реализационный, рефлексивно-экспертный. Каждый этап подробно описан, подведены итоги.
Иконка файла материала паспорт проекта English Literature.doc
Паспорт проекта "English  Literature" Данный проект является подготовкой к школьному конкурсу чтецов по  английскому языку 3­ 4 и 5  ­ 9 классов. Цели и задачи проекта: 1. ЦР: развитие у детей любви к чтению, к предмету, развитие мышления,  собственного суждения, фантазии. 2. ЦВ: прививание у детей чувства принадлежности к обществу в  глобальном смысле, привлечение внимания учащихся к значимости литературы. 3. ЦО: решение задач в роцессе работы с текстом. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие  задачи: жестикуляцией 1. обучение и развитие навыка чтения текстов 2. работа над техникой речи, интонационной моделью, мимикой,  3. использование проектной методики. Этапы работы: 1. Мотивационный. На данном этапе учитель мотивирует учеников на прохождение  отборочного тура для участия в конкурсе. А также выслушивает причины   желания участия учеников в конкурсе чтецов (самомотивация учащихся).  2. Концептуальный. Учитель рассказывает о правилах участия и этапах подготовительных  работ. На этом этапе ученики, изъявившие желание участия в конкурсе  проходят отборочный тур. Они зачитывают  подготовленный отрывок текста.  3. Модельный: Прошедшие отборочный тур ученики выбирают текст для чтения на  английском языке и отрабатывают его самостоятельно и с учителем. На этом  этапе осуществляется работа над снятием фонетических трудностей, отработка  интонации, жестикуляции и мимики. А также подбирается музыкальный фон и  фоновое изображение (по желанию ученика). 4. Реализационный: На этом этапе проводится конкурс. Он разделен на 2 групы: начальная  школа и основная школа. Ученики зачитывают выбранные ими тексты перед  другими конкурсантами и жюри(Жюри набираетсся из 2 старшеклассников, 2  учителей и учителя английскогоязыка).5. Рефлексивно­экспертный: Жюри выставляет баллы по следующим критериям и оределяет  победителя: ­ содержание  1б ­ сложность 1б ­ чтение без ошибок 1б ­ интонация и жестикуляция 1б ­ скорость чтения 1б ­ другое 1б На следующем занятии учитель спрашивает учеников: 1. Понравился конкурс? Хотели бы участвовать на следующий год? 2. Что вы узнали нового? Чему научились? 3. Что понравилось особенно? 4. Что хотели бы изменить?