Паспорт старшей группы
Оценка 4.8

Паспорт старшей группы

Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
10.02.2017
Паспорт старшей группы
В паспорте представлено содержание развивающей предметной среды, описано программно-методическое обеспечение по ФГОС, представлен перечень оборудования, дидактических игр, наглядных пособий, художественной литературы по всем образовательным областям. Образовательные области: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.
паспорт. Старшая группа.doc
ПРИНЯТ Принят на заседании педагогического совета       МБДОУ № 8 д/с «Елочка» Протокол от  26.08.2015 № 1           УТВЕРЖДЕН                            Приказом заведующего                  МБДОУ № 8 д/с «Елочка»                          От 26.08.2015 №  37 ПАСПОРТ СТАРШЕЙ  ГРУППЫ  МБДОУ № 8  детского  сада «Елочка» 2015­2016 учебный год Воспитатели: Мальцева Ф. Н. Удалова О.Н.  1 ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА Содержание развивающей предметной среды № 1. 2. 3. 4. 5. Магнитно­маркерная доска Ноутбук Проектор Экран Колонки Количество 1  1  1  2  1 ПОСТОЯННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ Содержание развивающей предметной среды Количество 1. Уголок для родителей: Режим дня Информация Меню Расписание непосредственной образовательной  деятельности Уголок здоровья Поздравляем 2. 3. 4. 5. 6.  Уголок «Наше творчество» Уголок «Настроения» Стенд­гармошка «Времена года» Стенд­гармошка «Режим дня» Стенд­гармошка «Наша страна – Россия» ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 1  1  1  1  1  1         ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Содержание развивающей предметной среды Количество 1. Для ходьбы, бега, тренировки равновесия 1.1 Доска с ребристой поверхностью 1.2 Дорожка «Гусеница» 1.3 Дорожка  со следочками для рук  1.4 Дорожка со следочками  9для ног) самодельная 1.5 Шнур длинный (1,5 м.) 1.6 Шнур длинный (самодельный) 1.7 Брусочки  с лямками для ходьбы 2.  Для прыжков  Скакалки 2.1 2.2 Длинная скакалка (самодельная) 3. Для катания, бросания, ловли Мячи резиновые (легкие), 24 см 3.1 Мяч резиновый (20­22 см) 1 1 1 1 1  1 2 3 1 2 1 2 3.2 Мячи резиновые  (10 – 15 см.) 3.3 Шарики пластмассовые (4 см.) 3.4 Кегли большие 3.5 Мешочки с песком 3.6Ко Кольцеброс  3.7 Игра «Дартц» (с неострыми наконечниками) 4. Для ползания и лазанья 4.1 Обруч 5. Для общеразвивающих упражнений  Колечки, кубики 5.1 Султанчики 5.2 5.3 Флажки разноцветные 5.4 Ленточки 6. Оборудование для массажа 6.1 Массажер для спины 6.2 Массажер для спины самодельный 6.3 Круглые мочалки для массажа 7.  Оборудование для подвижных игр: 8. 9. Маски животных Оборудование к спортивным играм:   Волейбольный мяч Набор боксера:  Груша  Перчатки Образовательный  компонент 9. 8.1 Наглядно­дидактическое пособие  «Летние виды спорта» 8.2 Наглядно­дидактическое пособие  «Зимние виды спорта» 8.3 Альбом «Виды спорта» 8.4 Альбом «Олимпийские виды спорта» 10. Дидактические  игры по ЗОЖ:  «Зуб Неболей­ка», 2006 г.  «Ощущения» (органы чувств)  (самодельная) «Аскорбинка и ее друзья», ОАО «Радуга, 2005 г. ПРОГРАММНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 2 4 5 1 набор 1 3 10 10 10 23 1 1 5 1 1 1 наб. 1 наб. 1 альбом 1 альбом 3 3 Технологии и методические пособия:  Примерная основная образовательная  программа дошкольного образования «От рождения до школы»  под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, ­­ М.:«Мозаика­Синтез», 2015 г.  Гербова   В.В.,   Губанова   Н.Ф.,   Дыбина   О.В.   Примерное   комплексно­ тематическое планир. к пр. "От рождения до школы".  Ст. гр., М.:Мозаика­ Синтез, 2015 г.  Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду (старшая группа). ­  М, «Мозаика­Синтез», 2015 г.  Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения (3­7 лет). ­ М, «Мозаика­Синтез», 2015 г.  Пензулаева Л.И. Оздоровительная  гимнастика: комплексы упражнений для детей 3­7 лет. ­  М. «Мозаика­Синтез», 2015 г. СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО­ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Содержание развивающей предметной среды Количество 1.1 Уголок настроения  1.2 Игры на определение эмоций: «Путешествие в мир эмоций», ОАО «Радуга», 2006 г. 1.3 Наглядно­дидактическое пособие «Профессии» 1.4 Альбом «Ознакомление с профессиями сельского хозяйства» 1.5 Материал, отражающий взаимоотношения в семье:  Альбом «Какая у меня семья» (иллюстрации, беседы по  иллюстрациям) 1.6 Материал на  усвоение моральных и нравственных ценностей Дидактические игры: «Хорошо или плохо» «Уроки этикета №1 (культура поведения), ОАО «Радуга»,  2008 г. Уроки этикета №2 (формула вежливости), ОАО «Радуга», 2008 г. 1.7 Альбом «Как я провел лето» 1.8 Альбом «Моя семья» 1.9 Альбом «Эмоции» 1 1 1 1 1 3 шт. 1 1 1 4 ЦЕНТР ИГРЫ № Содержание развивающей предметной среды Количество Звери и птицы  ­ объемные  1. Игрушки­персонажи 1.1 Кукла Маша (клетчатый костюм)  1.2 Кукла средняя (Катя) 1.3 Кукла «Пупс» (средний) 1.4 Кукла «Пупс» (большой) 1.5 Кукла «Пупс» (маленький) 1.6 Кукла Барби  1.7 Кукла в пакете 1.8 2. Предметы – оперирования 2.1 Комплект  постельных принадлежностей  2.2 Комплект одежды для кукол 2.3 Набор посуды «Хозяюшка –1» 2.4 Посуда для кукол «Хозяюшка» 2.5 Набор овощей, объёмные муляжи 2.6 Набор фруктов, объемные муляжи 2.7 Коляски для кукол  (соразмерные куклам) 2.8 Большое зеркало 2.9 2.10 Джип «Хаммер» 2.11 Машина большая «Мусоровоз» 2.12 Самосвал большой 2.13 Телефон  2.14 Сумки, корзинки, рюкзачки 2.15 Набор «Наш доктор» 2.16 Набор парикмахера 2.17 Условный набор инструментов: молоточек, гаечный ключ, отвертки и  Различные машины средней и малой величины  т.д. 2.18 Транспорт спец. назначения  Скорая помощь Полиция Пожарная машина МЧС Военная машинка (две штуки) Бетономешалка 3. Игрушки­заместители крупные 3.1 Кухня «Келли» 3.2 Газ.плита  Тележка для маркета Кроватка для кукол Сундук для кукольной одежды 4. Игрушки­заместители мелкие Детский утюг Весы одночашечные 1 1  1 2  2  1 1 1 1 1  1 1  1 1 2  1 7 2  1  1  2  3 2   1 1 7 1  1 1  1  1  3  2  5 5. 5.1 Атрибуты к играм  Халатик: для врача продавца парикмахера  Фуражка:  милиционера Юбочки Фартучки Косыночки  Бусы для ряженья Очки Платочки   Коврик     «Улицы города» Игровые материалы для исследования в действии 6. Полифункциональные материалы     6.1 Модули объемные (мягкие) 7. Игровое  оборудование для режиссерских игр 7.1 8 8.1 Игрушки головоломки: «Кубик­рубик» «Змейка» «Одень колечки» «Лабиринт» Головоломки­лабиринты   8.2 9. Игрушки­забавы механические 9.1 Вентилятор ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Содержание развивающей предметной среды 1.1 Плакат « Российский флаг, герб»  1.2 Портрет президента Российской Федерации 1.3 Плакат «Московский кремль» 1.4 Плакат «Карта Российской Федерации» 1.5 Иллюстрации военной техники 1.6 Альбом «Права детей» 1.7 Альбом «Открытки, иллюстрации к государственным праздникам» 1.8 Альбом «Поселок, в котором я живу» 1.9 Альбом «Русский народный костюм» 1.10 Набор открыток «Свято­Троицкий Серафимо­Дивеевский  монастырь» 1.11 Настольные игры по рассматриваемым вопросам: «Народные промыслы», ООО «Десятое королевство», 2004г. ЦЕНТР  БЕЗОПАСНОСТИ Содержание развивающей предметной среды 1.1 Макет проезжей части     1 наб. 1 4 2 альбома 1 1 1 1  1  1 1 1  1 1 1 1 Количество 1  6 1.2 Макет светофора 1.3 Дорожные знаки 1.4 Иллюстрации экстремальных  и опасных ситуаций: Комплект карточек по ОБЖ (безопасное общение, беседы с  ребенком по карточкам), «Карапуз», 2013 г. Демонстрационный материал «Азбука безопасности, один в  доме» (чрезвычайные ситуации в стихах и картинках), ОАО  «Радуга», 2010 г. 1.5 Большая книга правил поведения 1.6 Дидактические игры:  «Азбука безопасности» (обучение с увлечением, основы  безопасного поведения), ОАО «Радуга», 2010 г. «Законы улиц и дорог», ОАО «Радуга», 2007 г.  «Большая прогулка» (ПДД), ОАО «Радуга» «Знаки на дорогах», ОАО «Радуга», 2008 г. Домино – малышам (транспорт и дорожные знаки), ОАО  «Радуга», 2011 г. «Транспорт», ОАО «Радуга», 2014 г. «Азбука безопасности» один в доме (опасные ситуации в  доме), ОАО «Радуга», 2010 г. 1.7 Плакат «Правила дорожного движения для детей» 1.8 Альбомы: «В стране дорожных знаков» «Безопасность поведения на природе» «Правила пожарной безопасности» 1.9 Игрушка «Деревянные часы» (знаки дорожного движения)   ЦЕНТР ДЕЖУРСТВА 1 1 набор 1 1 2 7 1 3 1 Содержание развивающей предметной среды Количество 1.1 Уголок дежурных по группе 1.2 Уголок дежурных в уголке природы 1.3 Карточки с картинками, обозначающими каждого ребенка 1.4 Фартуки для дежурства по столовой  1.5 Косынки для дежурства по столовой 1.5 Фартуки для дежурства в уголке природы 1.6 Алгоритм выполнения трудовых действий дежурными 1.7 Емкость для мусора УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ 1.1 Стол 1.2 Стул  1.3 Скамейка ПРОГРАММНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 1  1  2 наб. 2  2 2  1  1  1  2  1  7  Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»  под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, ­­ «Мозаика­Синтез», 2015 г.  Гербова   В.В.,   Губанова   Н.Ф.,   Дыбина   О.В.   Примерное   комплексно­ тематическое планир.к пр. "От рождения до школы". (5­6 г.) Ст. гр., Мозаика­ Синтез, 2015 г.  Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности­М.: Мозаика­Синтез,2015 г.  Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4­7 лет. — М.: ­  Мозаика­Синтез,2015 г.  Куцакова Л.В. Нравственно­трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3­7 лет.­М.:Мозаика­Синтез, 2007г.  Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду, —М.:Мозаика­Синтез,  Буре Р.С. Социально­нравственное воспитание дошкольников, —М.:Мозаика­ 2015 г. Синтез, 2015 г. 8 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ        Содержание развивающей предметной среды Лото, домино в картинках: Количество 6 шт.  «Геометрические фигуры »,   «Первая азбука», ОАО «Радуга», 2011 г. Доминошки «Фрукты и ягоды», 2008 г. Развивающее лото (цветное, фигурное), ООО «Стеллар» Логическое домино (классификация животных по группам),  ОАО «Радуга», 2005 г. Логическое домино (классификация растений по группам) Альбом «Бытовая техника» Картинки, игры,  литература по ознакомлению с частями суток и  их последовательностью: Игра «Время», «Десятое королевство» Игра «О времени», ОАО «Радуга», 2011 г. № 1. 2. 3. 4. Мозаика средняя 5. Игры на интеллектуальное развитие: «Сравни и подбери» (по разным признакам), ОАО «Радуга», 2007 г. «Учимся сравнивать», ОАО «Радуга», 2010 г. «Подбери нужное», ОАО «Радуга», 2003 г. «Что из чего сделано», «Десятое королевство», 2004 г. «Обобщение» (классификация предметов по профессиям) «Обобщение (классификация предметов) «Логический поезд» Алгоритмы описания предметов Пособия для нахождения сходства и различия Пазлы 6. 7. 8. 9. Материал для развития графических навыков 10. Наглядно­дидактическое пособие «Инструменты домашнего  мастера» 11. Альбом «Головные уборы» 12. Альбом «Классификация транспорта» 12. Энциклопедии из серии «Самая первая энциклопедия»   Животные Африки, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г. Подводный мир, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г. Планета Земля, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г. Животные джунглей, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г. Животные фермы, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г. Птицы, ЗАО «РОСМЭН», 2013 г. Полярные животные, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г. Космос, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г. Хищники, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г. Собаки и щенки, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г. Тело человека, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г. 1 1 1 1 7  1 1 10 1 1 1 1 19 шт. 9 Лошади, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г. Чудеса света, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г. Домашние питомцы, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г. Большие машины, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г. Техника, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г. Удивительные растения, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г. Насекомые, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г. Самолеты и вертолеты, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.  ЦЕНТР ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ. ИГРОТЕКА  № 1. Материалы и игрушки для развития сенсорных представлений Содержание развивающей предметной среды Пособия и материалы для освоения количественных отношений: 1.1 Логико­математические игры:  «Волшебная геометрия» (группируем предметы по форме),  ОАО «Радуга», 2008 г. «Цвет и форма» (геометрические фигуры), ОАО «Радуга»,  2008 г. «Умные строители», ОАО «Радуга», 2009 г. «Учим цифры», ОАО «Радуга», 2005 г. «Мои первые цифры», ЗАО «Степ Пазл», 2011 г. «Запоминай­ка», ОАО «Радуга», 2014 г. «Моторика», ОАО «Радуга»,  2013 г. «Форма» (геометр. фигуры), ОАО «Радуга», 2014 г. «Цвет», ОАО «Радуга», 2014 г. «Цвета» (классификация предметов по цветам), ООО  «Русский стиль», 2012 г. «Фигуры», ООО «Русский стиль», 2012 г. Танграммы 1.2 Мозаика средняя   1.3 Счетные палочки 1.4 Волшебные часы 1.5 Карточки «Счет от 1 до 10» 1.6 Серия «Учим малышей» ­­«Цифры»  1.7 Дидактическое пособие «Часы и время» (карточки на спирали) 1.8 Дидактическое пособие «Решаем примеры»  (карточки на спирали) 1.9 Игрушка «Деревянные часы» 1.10 Трафарет «Геометрические фигуры» ЦЕНТР ПРИРОДЫ  Содержание развивающей предметной среды Календарь природы, календарь наблюдений № 1. 1.1  Календарь природы на магнитах 1.1 Картинка ( 4 времени года) 1.2 Сезонные картинки 1.4 Плакат «Цветы» 2. Комнатные растения Количество 12 шт. 1 13 1 1 наб. 1  1  1  1 1 Количество 1 1 1 1наб. 1 10 3. 4. Альбом с мнемотаблицами:  «Расскажи» (растения и животные) «Времена года» (составь рассказ) Дидактические игры, лото: 2 17 шт. «Как зовут тебя, деревце?», ЗАО «Степ Пазл» «Живая и неживая природа», ОАО «Радуга»  «Растения» (маленькая игра), ОАО «Радуга», 2013 г. «Животные» (маленькая игра), ОАО «Радуга», 2013 г.  «Большие и маленькие» 2 (изучаем домашних животных),  ОАО «Радуга», 2014 г. «Мир вокруг нас», ОАО «Радуга», 2013 г. «Пернатые друзья» «Чей малыш», ООО «Русский стиль», 2012 г. Лото «Кто где живет», ОАО «Десятое королевство», 2006 г. Лото «Животные»  Лото «Парочки» (6 штук), ОАО «Радуга», 2014 г. Логическое домино «Растения»  (самодельная) Логическое домино «Животные», ОАО «Радуга», 2005 г. «Чей домик», ЗАО « Степ Пазл», 2011 г. Лото «Лето в деревне», ОАО «Десятое королевство», 2006 г. Карточки «Насекомые» «Звук, свет, вода» (явления природы),ОАО «Радуга», 2008 г.  (2014) «Стань другом природы», ОАО «Радуга», 2005 г. 5. Материал для трудовой  деятельности 5.1 Лейка 5.2 Пластмассовый тазик 5.3 Фартук клеенчатый 5.4 Фартуки 5.5 Пульверизатор для опрыскивания растений 5.6 Мягкие салфетки (тряпочки) для очистки от пыли листьев растений 5.7 Мягкие кисточки для очистки от пыли растений  5.8 Палочка для рыхления (предметы для ухода за разными листьями) 5.9 Ящики для рассады, вазы для цветов 5.10 Совок для насыпания земли 5.11 5.12 Горшочки для черенкования комнатных растений Запас земли для пересадки и размножения комнатных растений 6.  Энциклопедии и познавательная литература: Наглядно­дидактическое пособие «Времена года» Альбом «Растения и животные» Альбом «Цветы» 7. 8. 9. 10.  Паспорт комнатных растений (альбом) 11. Альбом «Путешествие по страницам Красной книги» 12. Альбом «Времена года» (осень) 13. Альбом «Съедобные грибы» 14. Альбом «Птицы» 15.  Альбом «Природные явления» 16. Альбом «Деревья» 1  2  2 2  1 2 2 2 4 2 1банка 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11 ЦЕНТР ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ      № 1.  Материал для экспериментирования Содержание развивающей предметной среды Количество Бросовый и природный: Разные виды бумаги Камушки Ракушки Перья Шишки Семена Крупа Образцы разных тканей Оборудование и приборы: Лупа Термометр Магниты Зеркала Камни Ножницы Сосуды Мерки для сыпучих и жидких материалов Песочные часы Карточки­схемы для проведения экспериментов Красители: Гуашь Краски Кисти  Медицинские материалы: Груша Пипетки Вата Воронка Технические материалы: Гайки Скрепки Гвозди Болты Шурупы  Прочие материалы: Мыльные пузыри Губки Лейки Резиновые игрушки с дырочкой Формочки для замораживания льда Воздушные шары 12 Сито Свечи  2. Картотека опытов  1 ПРОГРАММНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Технологии и методические пособия:  Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»  под редакцией Н. Е.  Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, ­­ «Мозаика­ Синтез», 2015 г.  Гербова   В.В.,   Губанова   Н.Ф.,   Дыбина   О.В.   Примерное комплексно­тематическое   планир.к   пр.   "От   рождения   до школы". (5­6 л.) Ст. гр., Мозаика­Синтез, 2015 г.  Веракса   Н.   Е.,   Веракса   А.   Н.   Проектная   деятельность дошкольников.­ М.: Мозаика­Синтез, 2015 г.  Веракса   Н.   Е., исследовательская   Мозаика­Синтез, 2015 г.   Галимов   О.Р.   Познавательно   –   деятельность   дошкольников.­   М.:  Крашенников   Е.Е.,   Холодова   О.Л.   Развитие   познавательных способностей дошкольников. ­ М.: Мозаика­Синтез, 2015 г.  Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. ­ М.: Мозаика­Синтез, 2015 г. Формирование элементарных математических представлений  Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических   представлений   (старшая   группа).­М.; Мозаика­Синтез, 2015 г. Формирование целостной картины мира  Соломенникова   О.   А.   Ознакомление   с   природой   в   детском саду (старшая группа). —М.:Мозаика­Синтез, 2015 г.;  Дыбина   О.В.   Ознакомление   с   предметным   и   социальным окружением (старшая  группа). ­ М.:Мозаика­Синтез, 2015 г. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ЦЕНТР  РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И КНИГИ        Содержание развивающей предметной среды № 1 1.1 Детские книги с учётом возраста (произведения русского  Центр книги фольклора: потешки, песенки; народные сказки о животных,  произведения русской и зарубежной классики, рассказы, сказки,  Количество 13 стихи современных авторов с веселыми картинками)  Рисунки по литературным произведениям: 1.2 «Из какой сказки сказочный герой» (иллюстрации героев  русских народных сказок) 1.3 Портреты писателей и поэтов 1.4 Литературные игры: «Мои любимые сказки» (собери картинку по образцу), ОАО  «Радуга»    Развитие связной речи  Альбом сюжетных картинок «Составь рассказ»  1.5 Необыкновенные предметы, которые упоминаются в произведениях 2. 2.1 2.2 Альбом «Собери и расскажи» (картинки по сказкам) 2.3 Пособия серии «Грамматика в картинках»: Словообразование Множественное число Многозначные слова Правильно или неправильно Говори правильно Антонимы Развитие речи в детском саду Грамматика в картинках 2.4 Дидактические игры: 3. 3.1 Игра «Развитие речи», ОАО «Радуга», 2013 г. «Рифмочки­нерифмушки», ОАО «Радуга», 2008 г. Развитие словаря Елкина Н. В., Тарабарина Т. И. «1000 загадок», Академия  развития»,1997 г. Елкина Н. В., Тарабарина Т. И. «Пословицы,  поговорки, потешки, скороговорки» 3.2 Книжка­лото «Кто что любит» 3.3 Книжка­лото «Кто где живет» 3.4 Дидактические игры «Сложи картинку» (пазлы по сказкам)  «Профессии», ОАО «Радуга», 2008 г.(2013) «Что? Откуда? Почему?», ЗАО «Русский стиль», 2014 г. Лото «Профессии» ( классификация предметов по  профессиям) 4. Обучение грамоте Набор «Магнитный алфавит» 5. Звуковая культура речи: 5.1 Наборы картинок на заданный звук 5.2 Дидактические игры: Игра «Какой  одинаковый звук в словах» «Алфавит», «Десятое  королевство», 2005 г. 5.3 Альбом «Чистоговорки, скороговорки» 6. Дидактические игры на развитие мышления, памяти,  1 1 1 альбом 1  1 8 2 1 1 1 1 1 1 набор 2 1 5 14 внимания: «Аналогии», ОАО «Радуга», 2013 г. «Память», ОАО «Радуга», 2013 г. «Мышление», ОАО «Радуга», 2013 г. «Внимание», ОАО «Радуга», 2013 г. «Для умников и умниц» Грамматический строй речи  Дидактические игры:  «Один­много» 7. 1 ПРОГРАММНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Технологии и методические пособия:  Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»  под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, ­­ «Мозаика­Синтез», 2015 г.  Гербова   В.В.,   Губанова   Н.Ф.,   Дыбина   О.В.   Примерное   комплексно­ тематическое   планир.к   пр.   "От   рождения   до   школы".   Ст.   гр,   «Мозаика­ Синтез», 2015 г.  Гербова В. В. Развитие речи в детском саду  (старшая группа) ­М.: Мозаика­ Синтез, 2014.  Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. – М. Мозаика­ Синтез 2006 г.,2008 г. ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЦЕНТР  ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ        № 1. Произведения народного искусства Содержание развивающей предметной среды Количество 1.1 Альбом «Свято­Троицкий Серафимо­Дивеевский монастырь» 1.2 Набор   открыток:   «Народные   художественные   промыслы   России. Искусство Хохломы» 1.3 Предметы народного искусства 1.4 Произведения живописи ­ репродукции художников­иллюстраторов  1.5 Альбом   «Архитектурные   сооружения»   (Фото   иллюстраций   разных сооружений и разных видов архитектуры) Дидактические игры: «Дымка», ОАО «Радуга», 2010 г. «Гжель», ОАО «Радуга», 2011 г. 2. Рисование 2.1 Кисти для рисования (№3,4,5) 2.2 Наборы цветных карандашей (24 цвета) 2.3 Фломастеры (12 цветов) 2.4 Восковые карандаши 1 1 1 1 2 шт. На каждого ребёнка 3 1 1 1 15 Графитный карандаш Розетки для красок и клея 2.5 Краски акварельные (12 цв.) 2.6 2.7 Ёмкости для промывания кистей 2.8 2.9 Подставки для кистей 2.10 Палитра для составления красок 2.11 Салфетка из ткани для осушения кисти после промывания водой 2.12 Тампоны из поролона, губки 2.13 Штампы 2.14 Трафареты внешние и внутренние 2.15 Разноцветные мелки 2.16 Бумага белая для рисования 2.17 Гуашь (12 цветов), 1 набор на стол 2.18 Набор цветных ручек (6 цветов) 2.19 Схемы последовательности для рисования  2.20 Альбом «Рисуем природу» (последовательность рисования, схемы) 2.21 Набор для рисования «Штампики»  2.22 Трафареты: Космос Птицы Посуда Инструменты Овощи Фрукты Геометрические фигуры Аппликация 2.23 Стена творчества 3. Лепка 3.1 Доски для лепки 3.2 Стеки пластмассовые 3.3 Пластилин (12 цветов) 3.4 Наборы глины фабричной 4. 4.1 Цветная бумага 4.2 Цветной картон 4.3 Бумага белая для наклеивания 4.4 Ножницы с тупыми концами 4.5 Клей­карандаш или клей ПВА 4.6 Подносы для бумаги 4.7 Салфетки из ткани 4.8 Кисти щетинные ЦЕНТР МУЗЫКИ Слушание – восприятие музыки Содержание развивающей предметной среды № 1. 2. Детская музыкальная исполнительская деятельность 2.1 Детские музыкальные инструменты: Бубен  Губная гармошка 1 1  1 1 1 1 1 1 набор 1 набор 1 набор 1 13 наборов 1 1 альбом 1 альбом 1 1 1 1 1  3­4 набора 1наб. 1 наб. 1 1  1  1  1  Количество 10 16 Дудочка Баночки­шумелки Металлофон Пианино Гитара Маракас (2 штуки) Губная дудочка с кнопками 3. Детская самостоятельная творческая деятельность 3.1 Игрушки­самоделки не озвученные:  Пианино Барабан  3.2 Игрушки самоделки озвученные:  Шумовые коробочки и баночки Погремушки 3.3 Игрушки­самоделки: Платочки Султанчики 4. Альбом «Музыкальные инструменты» ЦЕНТР ТЕАТРА 1 1 3 3 5 5 1 № 1. 2. 3. 4. 5. 6. Содержание развивающей предметной среды  Настольный театр по сказке «Волк и семеро козлят»  Куклы и игрушки для различных видов театра ( настольный) для  обыгрывания  сказок.  Ширма настольная   Шапочки животных  Маски животных Пальчиковый театр Количество 1 набор 1 набор 1 10 10 1 набор № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ Содержание развивающей предметной среды Количество  Пластмассовый напольный конструктор Модули объемные (мягкие) Конструктор сотовый Настольный конструктор цветной (деревянный) Напольная мозаика «Рыбка» Конструктор «Кроха» (лего) Небольшие игрушки для обыгрывания построек: Фигурки животных   Макеты деревьев  Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и  грузовые 1 1 1  1  1 1 1 наб. 5 17 9. 10. Схемы построек Деревянные кубики разных цветов и размеров. 1 альбом 1 наб. ПРОГРАММНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Технологии и методические пособия:  Примерная   основная   образовательная   программа дошкольного образования «От рождения до школы»  под редакцией   Н.   Е.   Вераксы,   Т.   С.   Комаровой.   М.   А. Васильевой, ­­ «Мозаика­Синтез», 2015 г.  Гербова   В.В.,   Губанова   Н.Ф.,   Дыбина   О.В.   Примерное комплексно­тематическое планир.к пр. "От рождения до школы".  Ст. гр., Мозаика­Синтез, 2015 г.  Комарова  Т. С.  Развитие художественных способностей дошкольников — М.: Мозаика­Синтез, 2014.  .    Комарова  Т.  С.  Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа) . — М.: Мозаика­Синтез, 2015 г.   Городецкая   роспись   (рабочая   тетрадь),   Мозаика­Синтез, 2014 г.  Цветные   узоры   Полхов   Майдана   (рабочая   тетрадь), Мозаика­Синтез, 2013 г.  Каргопольская игрушка, Мозаика­Синтез, 2014 г.  Лепим народную игрушку, Мозаика­Синтез, 2013 г.  Куцакова   Л.   В.   Конструирование   из   строительного материала в старшей группе. —М.: Мозаика­Синтез, 2014. Зацепина  М.  Б.  Музыкальное воспитание в детском саду. ­ М,: Мозаика­Синтез, 2015.    Пантелеева Н.Г.Народные праздники в детском саду.   — М.:­Мозаика­ Синтез, 2015 г.    Парамонова Л.А.Детское творческое конструирование.­ М.:Издательский дом «Карапуз»,1999  Сафонова О.А.Конструирование из бумаги­Н.Новгород­  1994 .Стародубцева Е.В. Подготовка детей старшего  дошкольного возраста к школе в процессе ручного труда.­ Н.Новгород, НИРО, 2009  Соколова С.Школа оригами.­М.Эксмо, 2004  Комарова Л.Г. Строим из LEGО. –М.:»ЛИНКА­ПРЕСС»,  2001  Гульянц Э.К., Базик И.Я. «Что можно сделать из  природного материала»­М.:Просвещение, 1984  Сафонова О.А. Конструирование из бумаги.­Н.Новгород 1994 .  Дыбина   О.Е.Творим.Изменяем.Преобразуем.занятия   с дошкольниками.­М.:ТЦ Сфера, 2002   Лубовска К., Згрыхова И. «Сделаем это сами  .­М.:Просвещение, 1983  Мусиенко   С.,   БутылкинаГ.В.   Оригами   в   детском   саду. 18 М.:Обруч, 2010 ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА Содержание РППС на участке старшей группы        Веранда         Беседка «Домик» Скамья Набор «Стол и две скамьи» Качели Лесенка Песочница     Выносной материал Машины Куклы Скакалки Обруч большой Обруч маленький Мяч футбольный Мяч резиновый Набор строительный Конструктор «Лего» Лопатки деревянные Ледянки Набор для песочницы Веник для уборки веранды 1 1 2 1 1 1 1 3 4 2 1 1 1 1 1 1 10 10 3 1 19

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы

Паспорт старшей группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017