В паспорте представлено содержание развивающей предметной среды, описано программно-методическое обеспечение по ФГОС, представлен перечень оборудования, дидактических игр, наглядных пособий, художественной литературы по всем образовательным областям. Образовательные области: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.
паспорт. Старшая группа.doc
ПРИНЯТ
Принят на заседании
педагогического совета
МБДОУ № 8 д/с «Елочка»
Протокол от 26.08.2015 № 1
УТВЕРЖДЕН
Приказом заведующего
МБДОУ № 8 д/с «Елочка»
От 26.08.2015 № 37
ПАСПОРТ
СТАРШЕЙ ГРУППЫ
МБДОУ № 8 детского сада «Елочка»
20152016 учебный год
Воспитатели: Мальцева Ф. Н.
Удалова О.Н.
1 ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Содержание развивающей предметной среды
№
1.
2.
3.
4.
5. Магнитномаркерная доска
Ноутбук
Проектор
Экран
Колонки
Количество
1
1
1
2
1
ПОСТОЯННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Содержание развивающей предметной среды
Количество
1.
Уголок для родителей:
Режим дня
Информация
Меню
Расписание непосредственной образовательной
деятельности
Уголок здоровья
Поздравляем
2.
3.
4.
5.
6.
Уголок «Наше творчество»
Уголок «Настроения»
Стендгармошка «Времена года»
Стендгармошка «Режим дня»
Стендгармошка «Наша страна – Россия»
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
1
1
1
1
1
1
ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Содержание развивающей предметной среды
Количество
1. Для ходьбы, бега, тренировки равновесия
1.1 Доска с ребристой поверхностью
1.2 Дорожка «Гусеница»
1.3 Дорожка со следочками для рук
1.4 Дорожка со следочками 9для ног) самодельная
1.5 Шнур длинный (1,5 м.)
1.6 Шнур длинный (самодельный)
1.7 Брусочки с лямками для ходьбы
2.
Для прыжков
Скакалки
2.1
2.2 Длинная скакалка (самодельная)
3. Для катания, бросания, ловли
Мячи резиновые (легкие), 24 см
3.1 Мяч резиновый (2022 см)
1
1
1
1
1
1
2
3
1
2
1
2 3.2 Мячи резиновые (10 – 15 см.)
3.3 Шарики пластмассовые (4 см.)
3.4 Кегли большие
3.5 Мешочки с песком
3.6Ко Кольцеброс
3.7 Игра «Дартц» (с неострыми наконечниками)
4. Для ползания и лазанья
4.1 Обруч
5. Для общеразвивающих упражнений
Колечки, кубики
5.1 Султанчики
5.2
5.3 Флажки разноцветные
5.4 Ленточки
6. Оборудование для массажа
6.1 Массажер для спины
6.2 Массажер для спины самодельный
6.3 Круглые мочалки для массажа
7. Оборудование для подвижных игр:
8.
9.
Маски животных
Оборудование к спортивным играм:
Волейбольный мяч
Набор боксера:
Груша
Перчатки
Образовательный компонент
9.
8.1 Нагляднодидактическое пособие «Летние виды спорта»
8.2 Нагляднодидактическое пособие «Зимние виды спорта»
8.3 Альбом «Виды спорта»
8.4 Альбом «Олимпийские виды спорта»
10. Дидактические игры по ЗОЖ:
«Зуб Неболейка», 2006 г.
«Ощущения» (органы чувств) (самодельная)
«Аскорбинка и ее друзья», ОАО «Радуга, 2005 г.
ПРОГРАММНОМЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
2
4
5
1 набор
1
3
10
10
10
23
1
1
5
1
1
1 наб.
1 наб.
1 альбом
1 альбом
3
3 Технологии и методические пособия:
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования
«От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой.
М. А. Васильевой, М.:«МозаикаСинтез», 2015 г.
Гербова В.В., Губанова Н.Ф., Дыбина О.В. Примерное комплексно
тематическое планир. к пр. "От рождения до школы". Ст. гр., М.:Мозаика
Синтез, 2015 г.
Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду (старшая группа). М,
«МозаикаСинтез», 2015 г.
Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения (37 лет). М,
«МозаикаСинтез», 2015 г.
Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для
детей 37 лет. М. «МозаикаСинтез», 2015 г.
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Содержание развивающей предметной среды
Количество
1.1 Уголок настроения
1.2 Игры на определение эмоций:
«Путешествие в мир эмоций», ОАО «Радуга», 2006 г.
1.3 Нагляднодидактическое пособие «Профессии»
1.4 Альбом «Ознакомление с профессиями сельского хозяйства»
1.5 Материал, отражающий взаимоотношения в семье:
Альбом «Какая у меня семья» (иллюстрации, беседы по
иллюстрациям)
1.6 Материал на усвоение моральных и нравственных ценностей
Дидактические игры:
«Хорошо или плохо»
«Уроки этикета №1 (культура поведения), ОАО «Радуга»,
2008 г.
Уроки этикета №2 (формула вежливости), ОАО «Радуга»,
2008 г.
1.7 Альбом «Как я провел лето»
1.8 Альбом «Моя семья»
1.9 Альбом «Эмоции»
1
1
1
1
1
3 шт.
1
1
1
4 ЦЕНТР ИГРЫ
№
Содержание развивающей предметной среды
Количество
Звери и птицы объемные
1. Игрушкиперсонажи
1.1 Кукла Маша (клетчатый костюм)
1.2 Кукла средняя (Катя)
1.3 Кукла «Пупс» (средний)
1.4 Кукла «Пупс» (большой)
1.5 Кукла «Пупс» (маленький)
1.6 Кукла Барби
1.7 Кукла в пакете
1.8
2. Предметы – оперирования
2.1 Комплект постельных принадлежностей
2.2 Комплект одежды для кукол
2.3 Набор посуды «Хозяюшка –1»
2.4 Посуда для кукол «Хозяюшка»
2.5 Набор овощей, объёмные муляжи
2.6 Набор фруктов, объемные муляжи
2.7 Коляски для кукол (соразмерные куклам)
2.8 Большое зеркало
2.9
2.10 Джип «Хаммер»
2.11 Машина большая «Мусоровоз»
2.12 Самосвал большой
2.13 Телефон
2.14 Сумки, корзинки, рюкзачки
2.15 Набор «Наш доктор»
2.16 Набор парикмахера
2.17 Условный набор инструментов: молоточек, гаечный ключ, отвертки и
Различные машины средней и малой величины
т.д.
2.18 Транспорт спец. назначения
Скорая помощь
Полиция
Пожарная машина
МЧС
Военная машинка (две штуки)
Бетономешалка
3. Игрушкизаместители крупные
3.1 Кухня «Келли»
3.2
Газ.плита
Тележка для маркета
Кроватка для кукол
Сундук для кукольной одежды
4. Игрушкизаместители мелкие
Детский утюг
Весы одночашечные
1
1
1
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
7
2
1
1
2
3
2
1
1
7
1
1
1
1
1
3
2
5 5.
5.1
Атрибуты к играм
Халатик:
для врача
продавца
парикмахера
Фуражка:
милиционера
Юбочки
Фартучки
Косыночки
Бусы для ряженья
Очки
Платочки
Коврик «Улицы города»
Игровые материалы для исследования в действии
6. Полифункциональные материалы
6.1 Модули объемные (мягкие)
7. Игровое оборудование для режиссерских игр
7.1
8
8.1 Игрушки головоломки:
«Кубикрубик»
«Змейка»
«Одень колечки»
«Лабиринт»
Головоломкилабиринты
8.2
9. Игрушкизабавы механические
9.1 Вентилятор
ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Содержание развивающей предметной среды
1.1 Плакат « Российский флаг, герб»
1.2 Портрет президента Российской Федерации
1.3 Плакат «Московский кремль»
1.4 Плакат «Карта Российской Федерации»
1.5 Иллюстрации военной техники
1.6 Альбом «Права детей»
1.7 Альбом «Открытки, иллюстрации к государственным праздникам»
1.8 Альбом «Поселок, в котором я живу»
1.9 Альбом «Русский народный костюм»
1.10 Набор открыток «СвятоТроицкий СерафимоДивеевский
монастырь»
1.11 Настольные игры по рассматриваемым вопросам:
«Народные промыслы», ООО «Десятое королевство», 2004г.
ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ
Содержание развивающей предметной среды
1.1 Макет проезжей части
1 наб.
1
4
2 альбома
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Количество
1
6 1.2 Макет светофора
1.3 Дорожные знаки
1.4 Иллюстрации экстремальных и опасных ситуаций:
Комплект карточек по ОБЖ (безопасное общение, беседы с
ребенком по карточкам), «Карапуз», 2013 г.
Демонстрационный материал «Азбука безопасности, один в
доме» (чрезвычайные ситуации в стихах и картинках), ОАО
«Радуга», 2010 г.
1.5 Большая книга правил поведения
1.6 Дидактические игры:
«Азбука безопасности» (обучение с увлечением, основы
безопасного поведения), ОАО «Радуга», 2010 г.
«Законы улиц и дорог», ОАО «Радуга», 2007 г.
«Большая прогулка» (ПДД), ОАО «Радуга»
«Знаки на дорогах», ОАО «Радуга», 2008 г.
Домино – малышам (транспорт и дорожные знаки), ОАО
«Радуга», 2011 г.
«Транспорт», ОАО «Радуга», 2014 г.
«Азбука безопасности» один в доме (опасные ситуации в
доме), ОАО «Радуга», 2010 г.
1.7 Плакат «Правила дорожного движения для детей»
1.8 Альбомы:
«В стране дорожных знаков»
«Безопасность поведения на природе»
«Правила пожарной безопасности»
1.9 Игрушка «Деревянные часы» (знаки дорожного движения)
ЦЕНТР ДЕЖУРСТВА
1
1 набор
1
1
2
7
1
3
1
Содержание развивающей предметной среды
Количество
1.1 Уголок дежурных по группе
1.2 Уголок дежурных в уголке природы
1.3 Карточки с картинками, обозначающими каждого ребенка
1.4 Фартуки для дежурства по столовой
1.5 Косынки для дежурства по столовой
1.5 Фартуки для дежурства в уголке природы
1.6 Алгоритм выполнения трудовых действий дежурными
1.7 Емкость для мусора
УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ
1.1 Стол
1.2 Стул
1.3 Скамейка
ПРОГРАММНОМЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1
1
2 наб.
2
2
2
1
1
1
2
1
7 Примерная основная образовательная программа дошкольного образования
«От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М.
А. Васильевой, «МозаикаСинтез», 2015 г.
Гербова В.В., Губанова Н.Ф., Дыбина О.В. Примерное комплексно
тематическое планир.к пр. "От рождения до школы". (56 г.) Ст. гр., Мозаика
Синтез, 2015 г.
Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельностиМ.: МозаикаСинтез,2015 г.
Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 47 лет. — М.:
МозаикаСинтез,2015 г.
Куцакова Л.В. Нравственнотрудовое воспитание в детском саду. Для работы
с детьми 37 лет.М.:МозаикаСинтез, 2007г.
Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду, —М.:МозаикаСинтез,
Буре Р.С. Социальнонравственное воспитание дошкольников, —М.:Мозаика
2015 г.
Синтез, 2015 г.
8 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Содержание развивающей предметной среды
Лото, домино в картинках:
Количество
6 шт.
«Геометрические фигуры »,
«Первая азбука», ОАО «Радуга», 2011 г.
Доминошки «Фрукты и ягоды», 2008 г.
Развивающее лото (цветное, фигурное), ООО «Стеллар»
Логическое домино (классификация животных по группам),
ОАО «Радуга», 2005 г.
Логическое домино (классификация растений по группам)
Альбом «Бытовая техника»
Картинки, игры, литература по ознакомлению с частями суток и
их последовательностью:
Игра «Время», «Десятое королевство»
Игра «О времени», ОАО «Радуга», 2011 г.
№
1.
2.
3.
4. Мозаика средняя
5.
Игры на интеллектуальное развитие:
«Сравни и подбери» (по разным признакам), ОАО «Радуга»,
2007 г.
«Учимся сравнивать», ОАО «Радуга», 2010 г.
«Подбери нужное», ОАО «Радуга», 2003 г.
«Что из чего сделано», «Десятое королевство», 2004 г.
«Обобщение» (классификация предметов по профессиям)
«Обобщение (классификация предметов)
«Логический поезд»
Алгоритмы описания предметов
Пособия для нахождения сходства и различия
Пазлы
6.
7.
8.
9. Материал для развития графических навыков
10. Нагляднодидактическое пособие «Инструменты домашнего
мастера»
11. Альбом «Головные уборы»
12. Альбом «Классификация транспорта»
12.
Энциклопедии из серии «Самая первая энциклопедия»
Животные Африки, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
Подводный мир, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
Планета Земля, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
Животные джунглей, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
Животные фермы, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
Птицы, ЗАО «РОСМЭН», 2013 г.
Полярные животные, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
Космос, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
Хищники, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
Собаки и щенки, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
Тело человека, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
1
1
1
1
7
1
1
10
1
1
1
1
19 шт.
9 Лошади, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
Чудеса света, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
Домашние питомцы, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
Большие машины, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
Техника, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
Удивительные растения, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
Насекомые, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
Самолеты и вертолеты, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
ЦЕНТР ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ. ИГРОТЕКА
№
1. Материалы и игрушки для развития сенсорных представлений
Содержание развивающей предметной среды
Пособия и материалы для освоения количественных отношений:
1.1 Логикоматематические игры:
«Волшебная геометрия» (группируем предметы по форме),
ОАО «Радуга», 2008 г.
«Цвет и форма» (геометрические фигуры), ОАО «Радуга»,
2008 г.
«Умные строители», ОАО «Радуга», 2009 г.
«Учим цифры», ОАО «Радуга», 2005 г.
«Мои первые цифры», ЗАО «Степ Пазл», 2011 г.
«Запоминайка», ОАО «Радуга», 2014 г.
«Моторика», ОАО «Радуга», 2013 г.
«Форма» (геометр. фигуры), ОАО «Радуга», 2014 г.
«Цвет», ОАО «Радуга», 2014 г.
«Цвета» (классификация предметов по цветам), ООО
«Русский стиль», 2012 г.
«Фигуры», ООО «Русский стиль», 2012 г.
Танграммы
1.2 Мозаика средняя
1.3 Счетные палочки
1.4
Волшебные часы
1.5 Карточки «Счет от 1 до 10»
1.6 Серия «Учим малышей» «Цифры»
1.7 Дидактическое пособие «Часы и время» (карточки на спирали)
1.8 Дидактическое пособие «Решаем примеры» (карточки на спирали)
1.9 Игрушка «Деревянные часы»
1.10 Трафарет «Геометрические фигуры»
ЦЕНТР ПРИРОДЫ
Содержание развивающей предметной среды
Календарь природы, календарь наблюдений
№
1.
1.1 Календарь природы на магнитах
1.1 Картинка ( 4 времени года)
1.2 Сезонные картинки
1.4 Плакат «Цветы»
2.
Комнатные растения
Количество
12 шт.
1
13
1
1 наб.
1
1
1
1
1
Количество
1
1
1
1наб.
1
10 3.
4.
Альбом с мнемотаблицами:
«Расскажи» (растения и животные)
«Времена года» (составь рассказ)
Дидактические игры, лото:
2
17 шт.
«Как зовут тебя, деревце?», ЗАО «Степ Пазл»
«Живая и неживая природа», ОАО «Радуга»
«Растения» (маленькая игра), ОАО «Радуга», 2013 г.
«Животные» (маленькая игра), ОАО «Радуга», 2013 г.
«Большие и маленькие» 2 (изучаем домашних животных),
ОАО «Радуга», 2014 г.
«Мир вокруг нас», ОАО «Радуга», 2013 г.
«Пернатые друзья»
«Чей малыш», ООО «Русский стиль», 2012 г.
Лото «Кто где живет», ОАО «Десятое королевство», 2006 г.
Лото «Животные»
Лото «Парочки» (6 штук), ОАО «Радуга», 2014 г.
Логическое домино «Растения» (самодельная)
Логическое домино «Животные», ОАО «Радуга», 2005 г.
«Чей домик», ЗАО « Степ Пазл», 2011 г.
Лото «Лето в деревне», ОАО «Десятое королевство», 2006 г.
Карточки «Насекомые»
«Звук, свет, вода» (явления природы),ОАО «Радуга», 2008 г.
(2014)
«Стань другом природы», ОАО «Радуга», 2005 г.
5. Материал для трудовой деятельности
5.1 Лейка
5.2 Пластмассовый тазик
5.3 Фартук клеенчатый
5.4 Фартуки
5.5 Пульверизатор для опрыскивания растений
5.6 Мягкие салфетки (тряпочки) для очистки от пыли листьев растений
5.7 Мягкие кисточки для очистки от пыли растений
5.8 Палочка для рыхления (предметы для ухода за разными листьями)
5.9 Ящики для рассады, вазы для цветов
5.10 Совок для насыпания земли
5.11
5.12 Горшочки для черенкования комнатных растений
Запас земли для пересадки и размножения комнатных растений
6.
Энциклопедии и познавательная литература:
Нагляднодидактическое пособие «Времена года»
Альбом «Растения и животные»
Альбом «Цветы»
7.
8.
9.
10. Паспорт комнатных растений (альбом)
11. Альбом «Путешествие по страницам Красной книги»
12. Альбом «Времена года» (осень)
13. Альбом «Съедобные грибы»
14. Альбом «Птицы»
15. Альбом «Природные явления»
16. Альбом «Деревья»
1
2
2
2
1
2
2
2
4
2
1банка
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11 ЦЕНТР ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ
№
1. Материал для экспериментирования
Содержание развивающей предметной среды
Количество
Бросовый и природный:
Разные виды бумаги
Камушки
Ракушки
Перья
Шишки
Семена
Крупа
Образцы разных тканей
Оборудование и приборы:
Лупа
Термометр
Магниты
Зеркала
Камни
Ножницы
Сосуды
Мерки для сыпучих и жидких материалов
Песочные часы
Карточкисхемы для проведения экспериментов
Красители:
Гуашь
Краски
Кисти
Медицинские материалы:
Груша
Пипетки
Вата
Воронка
Технические материалы:
Гайки
Скрепки
Гвозди
Болты
Шурупы
Прочие материалы:
Мыльные пузыри
Губки
Лейки
Резиновые игрушки с дырочкой
Формочки для замораживания льда
Воздушные шары
12 Сито
Свечи
2.
Картотека опытов
1
ПРОГРАММНОМЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Технологии и методические пособия:
Примерная основная образовательная программа дошкольного
образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.
Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, «Мозаика
Синтез», 2015 г.
Гербова В.В., Губанова Н.Ф., Дыбина О.В. Примерное
комплекснотематическое планир.к пр. "От рождения до
школы". (56 л.) Ст. гр., МозаикаСинтез, 2015 г.
Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность
дошкольников. М.: МозаикаСинтез, 2015 г.
Веракса Н.
Е.,
исследовательская
МозаикаСинтез, 2015 г.
Галимов О.Р.
Познавательно –
деятельность дошкольников. М.:
Крашенников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных
способностей дошкольников. М.: МозаикаСинтез, 2015 г.
Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с
окружающим миром. М.: МозаикаСинтез, 2015 г.
Формирование элементарных математических представлений
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных
математических представлений (старшая группа).М.;
МозаикаСинтез, 2015 г.
Формирование целостной картины мира
Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском
саду (старшая группа). —М.:МозаикаСинтез, 2015 г.;
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным
окружением (старшая группа). М.:МозаикаСинтез, 2015 г.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И КНИГИ
Содержание развивающей предметной среды
№
1
1.1 Детские книги с учётом возраста (произведения русского
Центр книги
фольклора: потешки, песенки; народные сказки о животных,
произведения русской и зарубежной классики, рассказы, сказки,
Количество
13 стихи современных авторов с веселыми картинками)
Рисунки по литературным произведениям:
1.2
«Из какой сказки сказочный герой» (иллюстрации героев
русских народных сказок)
1.3 Портреты писателей и поэтов
1.4 Литературные игры:
«Мои любимые сказки» (собери картинку по образцу), ОАО
«Радуга»
Развитие связной речи
Альбом сюжетных картинок «Составь рассказ»
1.5 Необыкновенные предметы, которые упоминаются в произведениях
2.
2.1
2.2 Альбом «Собери и расскажи» (картинки по сказкам)
2.3 Пособия серии «Грамматика в картинках»:
Словообразование
Множественное число
Многозначные слова
Правильно или неправильно
Говори правильно
Антонимы
Развитие речи в детском саду
Грамматика в картинках
2.4 Дидактические игры:
3.
3.1
Игра «Развитие речи», ОАО «Радуга», 2013 г.
«Рифмочкинерифмушки», ОАО «Радуга», 2008 г.
Развитие словаря
Елкина Н. В., Тарабарина Т. И. «1000 загадок», Академия
развития»,1997 г.
Елкина Н. В., Тарабарина Т. И. «Пословицы,
поговорки, потешки, скороговорки»
3.2 Книжкалото «Кто что любит»
3.3 Книжкалото «Кто где живет»
3.4 Дидактические игры
«Сложи картинку» (пазлы по сказкам)
«Профессии», ОАО «Радуга», 2008 г.(2013)
«Что? Откуда? Почему?», ЗАО «Русский стиль», 2014 г.
Лото «Профессии» ( классификация предметов по
профессиям)
4. Обучение грамоте
Набор «Магнитный алфавит»
5.
Звуковая культура речи:
5.1 Наборы картинок на заданный звук
5.2 Дидактические игры:
Игра «Какой одинаковый звук в словах»
«Алфавит», «Десятое королевство», 2005 г.
5.3 Альбом «Чистоговорки, скороговорки»
6. Дидактические игры на развитие мышления, памяти,
1
1
1 альбом
1
1
8
2
1
1
1
1
1
1 набор
2
1
5
14 внимания:
«Аналогии», ОАО «Радуга», 2013 г.
«Память», ОАО «Радуга», 2013 г.
«Мышление», ОАО «Радуга», 2013 г.
«Внимание», ОАО «Радуга», 2013 г.
«Для умников и умниц»
Грамматический строй речи
Дидактические игры:
«Одинмного»
7.
1
ПРОГРАММНОМЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Технологии и методические пособия:
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования
«От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М.
А. Васильевой, «МозаикаСинтез», 2015 г.
Гербова В.В., Губанова Н.Ф., Дыбина О.В. Примерное комплексно
тематическое планир.к пр. "От рождения до школы". Ст. гр, «Мозаика
Синтез», 2015 г.
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду (старшая группа) М.: Мозаика
Синтез, 2014.
Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. – М. Мозаика
Синтез 2006 г.,2008 г.
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
№
1. Произведения народного искусства
Содержание развивающей предметной среды
Количество
1.1 Альбом «СвятоТроицкий СерафимоДивеевский монастырь»
1.2 Набор открыток: «Народные художественные промыслы России.
Искусство Хохломы»
1.3 Предметы народного искусства
1.4 Произведения живописи репродукции художниковиллюстраторов
1.5 Альбом «Архитектурные сооружения» (Фото иллюстраций разных
сооружений и разных видов архитектуры)
Дидактические игры:
«Дымка», ОАО «Радуга», 2010 г.
«Гжель», ОАО «Радуга», 2011 г.
2.
Рисование
2.1 Кисти для рисования (№3,4,5)
2.2 Наборы цветных карандашей (24 цвета)
2.3 Фломастеры (12 цветов)
2.4 Восковые карандаши
1
1
1
1
2 шт.
На каждого
ребёнка
3
1
1
1
15 Графитный карандаш
Розетки для красок и клея
2.5 Краски акварельные (12 цв.)
2.6
2.7 Ёмкости для промывания кистей
2.8
2.9 Подставки для кистей
2.10 Палитра для составления красок
2.11 Салфетка из ткани для осушения кисти после промывания водой
2.12 Тампоны из поролона, губки
2.13 Штампы
2.14 Трафареты внешние и внутренние
2.15 Разноцветные мелки
2.16 Бумага белая для рисования
2.17 Гуашь (12 цветов), 1 набор на стол
2.18 Набор цветных ручек (6 цветов)
2.19 Схемы последовательности для рисования
2.20 Альбом «Рисуем природу» (последовательность рисования, схемы)
2.21 Набор для рисования «Штампики»
2.22 Трафареты:
Космос
Птицы
Посуда
Инструменты
Овощи
Фрукты
Геометрические фигуры
Аппликация
2.23 Стена творчества
3. Лепка
3.1 Доски для лепки
3.2 Стеки пластмассовые
3.3 Пластилин (12 цветов)
3.4 Наборы глины фабричной
4.
4.1 Цветная бумага
4.2 Цветной картон
4.3 Бумага белая для наклеивания
4.4 Ножницы с тупыми концами
4.5 Клейкарандаш или клей ПВА
4.6 Подносы для бумаги
4.7 Салфетки из ткани
4.8 Кисти щетинные
ЦЕНТР МУЗЫКИ
Слушание – восприятие музыки
Содержание развивающей предметной среды
№
1.
2. Детская музыкальная исполнительская деятельность
2.1 Детские музыкальные инструменты:
Бубен
Губная гармошка
1
1
1
1
1
1
1
1 набор
1 набор
1 набор
1
13 наборов
1
1 альбом
1 альбом
1
1
1
1
1
34 набора
1наб.
1 наб.
1
1
1
1
1
Количество
10
16 Дудочка
Баночкишумелки
Металлофон
Пианино
Гитара
Маракас (2 штуки)
Губная дудочка с кнопками
3. Детская самостоятельная творческая деятельность
3.1 Игрушкисамоделки не озвученные:
Пианино
Барабан
3.2 Игрушки самоделки озвученные:
Шумовые коробочки и баночки
Погремушки
3.3 Игрушкисамоделки:
Платочки
Султанчики
4.
Альбом «Музыкальные инструменты»
ЦЕНТР ТЕАТРА
1
1
3
3
5
5
1
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Содержание развивающей предметной среды
Настольный театр по сказке «Волк и семеро козлят»
Куклы и игрушки для различных видов театра ( настольный) для
обыгрывания сказок.
Ширма настольная
Шапочки животных
Маски животных
Пальчиковый театр
Количество
1 набор
1 набор
1
10
10
1 набор
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ
Содержание развивающей предметной среды
Количество
Пластмассовый напольный конструктор
Модули объемные (мягкие)
Конструктор сотовый
Настольный конструктор цветной (деревянный)
Напольная мозаика «Рыбка»
Конструктор «Кроха» (лего)
Небольшие игрушки для обыгрывания построек:
Фигурки животных
Макеты деревьев
Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и
грузовые
1
1
1
1
1
1
1 наб.
5
17 9.
10.
Схемы построек
Деревянные кубики разных цветов и размеров.
1 альбом
1 наб.
ПРОГРАММНОМЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Технологии и методические пособия:
Примерная основная образовательная программа
дошкольного образования «От рождения до школы» под
редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А.
Васильевой, «МозаикаСинтез», 2015 г.
Гербова В.В., Губанова Н.Ф., Дыбина О.В. Примерное
комплекснотематическое планир.к пр. "От рождения до
школы". Ст. гр., МозаикаСинтез, 2015 г.
Комарова Т. С. Развитие художественных способностей
дошкольников — М.: МозаикаСинтез, 2014. .
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском
саду (старшая группа) . — М.: МозаикаСинтез, 2015 г.
Городецкая роспись (рабочая тетрадь), МозаикаСинтез,
2014 г.
Цветные узоры Полхов Майдана (рабочая тетрадь),
МозаикаСинтез, 2013 г.
Каргопольская игрушка, МозаикаСинтез, 2014 г.
Лепим народную игрушку, МозаикаСинтез, 2013 г.
Куцакова Л. В. Конструирование из строительного
материала в старшей группе. —М.: МозаикаСинтез, 2014.
Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду.
М,: МозаикаСинтез, 2015.
Пантелеева Н.Г.Народные праздники в детском саду. —
М.:Мозаика Синтез, 2015 г.
Парамонова Л.А.Детское творческое конструирование.
М.:Издательский дом «Карапуз»,1999
Сафонова О.А.Конструирование из бумагиН.Новгород
1994
.Стародубцева Е.В. Подготовка детей старшего
дошкольного возраста к школе в процессе ручного труда.
Н.Новгород, НИРО, 2009
Соколова С.Школа оригами.М.Эксмо, 2004
Комарова Л.Г. Строим из LEGО. –М.:»ЛИНКАПРЕСС»,
2001
Гульянц Э.К., Базик И.Я. «Что можно сделать из
природного материала»М.:Просвещение, 1984
Сафонова О.А. Конструирование из бумаги.Н.Новгород
1994 .
Дыбина О.Е.Творим.Изменяем.Преобразуем.занятия с
дошкольниками.М.:ТЦ Сфера, 2002
Лубовска К., Згрыхова И. «Сделаем это сами
.М.:Просвещение, 1983
Мусиенко С., БутылкинаГ.В. Оригами в детском саду.
18 М.:Обруч, 2010
ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА
Содержание РППС на участке старшей группы
Веранда
Беседка «Домик»
Скамья
Набор «Стол и две скамьи»
Качели
Лесенка
Песочница
Выносной материал
Машины
Куклы
Скакалки
Обруч большой
Обруч маленький
Мяч футбольный
Мяч резиновый
Набор строительный
Конструктор «Лего»
Лопатки деревянные
Ледянки
Набор для песочницы
Веник для уборки веранды
1
1
2
1
1
1
1
3
4
2
1
1
1
1
1
1
10
10
3
1
19
Паспорт старшей группы
Паспорт старшей группы
Паспорт старшей группы
Паспорт старшей группы
Паспорт старшей группы
Паспорт старшей группы
Паспорт старшей группы
Паспорт старшей группы
Паспорт старшей группы
Паспорт старшей группы
Паспорт старшей группы
Паспорт старшей группы
Паспорт старшей группы
Паспорт старшей группы
Паспорт старшей группы
Паспорт старшей группы
Паспорт старшей группы
Паспорт старшей группы
Паспорт старшей группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.