Патриоическое и духовно-нравственное воспитание обучающихся
Оценка 5

Патриоическое и духовно-нравственное воспитание обучающихся

Оценка 5
docx
07.05.2020
Патриоическое и духовно-нравственное воспитание обучающихся
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ.docx

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

1.                 Краткая аннотация:  Работа посвящена формированию у обучающихся духовно-нравственного сознания, бережного отношения к историческому прошлому своей страны, воспитанию патриотизма, национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу.

“Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед»

Аристотель

Самым опасным детищем современного общества является проявление у людей равнодушия, отрицание своего происхождения, отсутствие национальных нравственных ценностей. Реже стали проявляться такие нравственные качества, свойственные русским людям, как доброта, сострадание, милосердие, радушие, гостеприимство, уважение к иноверцам и иноземцам.

В Законе Российской Федерации «Об образовании» сформулирован главный принцип государственной политики в области образования: «... гуманистический характер, приоритет общечеловеческих ценностей, воспитание гражданственности, трудолюбия..., любви к окружающей природе, Родине, семье»

Одним из основополагающих факторов ФГОС является Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (слайд 1,2  ).

В рамках реализации данной задачи в нашей школе одним из направлений  воспитательной работы является Нравственное.

Цель: Формирование нравственных чувств, патриотизма и гражданской активности через внеклассную деятельность.

Для достижения поставленной цели проведены акции и мероприятия:

«Никто не забыт и ничто не забыто»  (слайд_______)

На территории нашей Изварской волости расположено три братских захоронения.

- За которыми ухаживают обучающиеся нашей школы.

- Участвуют в митингах 27.01 (Снятие блокады), 9 Мая и в День Памяти и скорби

Любим и помним      (слайд_______)

         - изготовили памятные сердца со словами благодарности, затем вручили их участникам ВОВ и блокадникам.

Дерево Памяти      (слайд_______)

- Изготовили звезды с именами своих родственников, участников ВОВ, которые прикрепили к веткам березки.  Первыми о своих близких рассказали педагоги, затем дети 1-9 кл.

Дети Блокады     (слайд_______)

-классные часы, изготовление подарков, встречи с блокадниками и узниками.

Тряхнем стариной   (слайд_______)

Изучение истории края, музейного дела, соцопрос, работа с администрацией, сбор экспонатов для школьного музея.

Б. Заречье   (слайд_______)

А также

Концерты к Дню победы и Дню снятия блокады 

Фестиваль военной песни.  (слайд_______)

Сотрудничаем с музеем

Принимаем участие в Конкурсах Моя Россия, Я гражданин и т. д.

Заключение

Таким образом, все взаимоотношения учащихся со взрослыми и сверстниками в коллективе и другим окружением должны быть организованы так, чтобы в них была воплощена модель нравственных качеств, которыми учащиеся должны овладевать: гражданственность, патриотизм, коллективизм, трудолюбие, идейность, взаимопомощь и т.д.


 

Скачано с www.znanio.ru

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ

Участвуют в митингах 27.01 (Снятие блокады), 9

Участвуют в митингах 27.01 (Снятие блокады), 9
Скачать файл