Пед. практика 4 курс
Оценка 4.6

Пед. практика 4 курс

Оценка 4.6
Документация
doc
биология
Взрослым
25.02.2018
Пед. практика 4 курс
1. Структура преддипломной практики №п/п Виды работ Трудоемкость в часах Формы текущего контроля 1. Установочная конференция 2 Проверка на соответствие Индивидуального плана. Составление графика работы с руководителем практики 2. Уточнение плана- конспекта выпускной квалификационной работы 10 Определение цели и задач, круга основных вопросов, согласование плана-конспекта с научным руководителем 3. Работа с Интернет-ресурсами 10 Собеседование, анализ источников 4. Работа с библиотечными ресурсами 10 Собеседование, анализ источников 5. Уточнение и оформление списка использованных источников по теме научного исследования 10 Предоставление списка использованных источников
МОЯ ПЕД Титул пед. практикат(1).doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего образования  «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»  (ФГБОУ ВО «КубГУ») Факультет физической культуры и  биологии Направление: 44.03.01 Педагогическое образование Профиль: Биология Кафедра физической  культуры и естественно­ биологических  дисциплин ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ Выполнил: студент  5 курса Группы З­12­Б Резникова Екатерина  Сергеевна ______________ Руководитель:  Шишкина Ирина  Лазаревна ________________ РАБОТА ЗАЩИЩЕНА Дата  Оценка Подпись руководителя Славянск­на­Кубани 2017 Содержание 1. Структура преддипломной практики ……………………………….. 3 2. График преддипломной практики  ………………………………. 3. Отчет ………………………………. 4. Защитное слово ………………………………. 4 5 6 5. Презентация ……………………………….. 9 2 1. Структура преддипломной практики Виды работ № п/ п 1. Установочная  конференция 2. Уточнение плана­  конспекта выпускной  квалификационной работы Работа с Интернет­ ресурсами Работа с библиотечными ресурсами 3. 4. 5. Уточнение и оформление списка использованных источников по теме  научного исследования 6. Систематизация и  обобщение  теоретического  материала, написание  текста и выводов по отдельным разделам Завершение обработки  данных результатов  исследования 7. 8. Обработка результатов экспериментальной части исследования 9. Итоговое редактирование текста выпускной квалификационной  работы 10. Составление  мультимедийной презентации 11. Подготовка доклада для защиты по теме ВКР Трудоемко сть в часах Формы текущего контроля 2 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 Проверка на соответствие Индивидуального плана. Составление графика работы с руководителем  практики Определение цели и задач, круга основных вопросов, согласование плана­конспекта с научным руководителем Собеседование, анализ источников Собеседование, анализ источников Предоставление списка использованных источников Собеседование по отдельным  разделам и подразделам, проверка выводов по теоретической части исследования Проверка выводов по результатам исследования Обработка результатов  исследования, методами  математической статистики. Составление графиков, таблиц Корректировка формулировок, структуры и содержания работы Обсуждение текста мультимедийной презентации и оформления слайдов Проверка доклада 3 12. Составление отчета по практике 13. Защита практики.  Аттестация по практике Итого 4 2 108 Отчет Презентация результатов 2. График преддипломной практики Дата 29.03. Установочная конференция по  Виды работ преддипломной практике 30.03. Составить индивидуальный план работы  на практике. 31.03. Используя различные методы и приемы,  сбор информации о написании  выпускной квалификационной работы Написание введения. 1.04. 3.04. 4.04. 5.04. 6.04. Оформление I главы. Оформление II главы. Оформление III главы. Проверка глав. 7.04. 8.04. Оформление диаграмм. Написания заключения. 9.04. Подбор приложений. 10.04. Оформление приложений. 11.04. Оформление литературы. 4 Форма контроля Отметка Определение цели и задач,  основных вопросов,  согласование плана­конспекта с научным руководителем Собеседование, анализ  источников Собеседование, анализ  источников Предоставление списка использованных источников Собеседование, проверка  выводов по теоретической части   Собеседование, проверка  результата Собеседование, проверка  результатов Собеседование по разделам и подразделам, проверка  выводов  теоретической части  исследования Проверка результатов  Проверка выводов по  результатам исследования Обработка результатов  исследования, методами  математической статистики Корректировка  формулировок, структуры и содержания  работы Обсуждение текста  мультимедийной    Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено 12.04. Формирование выпускной  квалификационной работы. презентации и оформления  слайдов Проверка доклада 13.04. Итоговая конференция. Написание отчета, анализ своей работы  во время практики. Отчет Выполнено Выполнено 3. Отчет За время прохождения преддипломной  практики в процессе  консультации  с руководителем наставником Шишкиной Ириной  Лазаревной, удалось уточнить направление моей выпускной  квалификационной работы по теме:  «Использование технологии  персонального обучения в преподавании биологии в коррекционной школе  VIII вида». С помощью  моего руководителя – наставника были  сформулированы цели и задачи работы. Во время практики я ознакомилась с новыми подходами  к решению задач и методическими приемами, были разработаны задания с использованием  персональных технологий, расширен список литературы по теме моей  работы, собрана информация для написания работы.  Считаю, что преддипломная практика была хорошо организована и  существенно помогла мне при написании выпускной квалификационной  работы. 5 Защитное слово Слайд 1. Уважаемые   члены   комиссии   вашему   вниманию   предоставляется   выпускная квалификационная работа: «Использование технологии персонального обучения в преподавании   биологии   в   коррекционной   школе  VIII  вида».  Выполненная студенткой 5 курса Резниковой Е.С. под руководством  научного руководителя: канд. пед. наук, доцент – Шишкиной Ириной Лазаревной. Слайд 2.   закрепление. Преподавание   биологии   в   коррекционной   школе  VIII  вида   направлено   на коррекцию   недостатков   учащихся   с   нарушением   интеллекта.   Данная последовательность   реализуется   в   течение   учебного   года   при   условии прохождения   каждого   шага   в   обычной   дидактической  триаде:   усвоение, усовершенствование,   Реализация   персонального   подхода обеспечивает развитие личностных качеств учащихся по преодолению сложностей в процессе обучения.  Одним   из   перспективных   направлений   в   решении   этой   задачи   является осуществление   индивидуального   подхода   посредством   внедрения   в   учебный процесс персональных технологий. В   силу   этого,   гипотеза   исследования предполагает,   что   использование персональных технологий  на уроках биологии  в коррекционной школе  VIII вида повысит успеваемость и качество знаний при изучении и закреплении материала. Слайд 3. Объект   исследования   –   учебно­воспитательный   процесс   обучения   биологии учащихся в коррекционной школе VIII вида.  Предмет исследования – персональное  обучения биологии в коррекционной школе VIII вида. Цель работы: преподавание биологии с использованием технологий персонального обучения в коррекционной школе VIII вида.  Поставленная цель определила следующие задачи:  1. Рассмотреть технологии персонального обучения в преподавании биологии по литературным источникам. Проанализировать   особенности   инклюзивного   образования   в   России   на современном этапе для учащихся коррекционной школы VIII вида.  Разработать   методический   материал   по   биологии   с   использованием персональных технологий  Исследовать эффективность разработанных материалов. 2. 3. 4. Слайд 4. Слайд 5. 6 Гипотеза исследования предполагает, что использование  персональных  технологий  на уроке  биологии в коррекционной школе VIII вида  повысит  успеваемость и качество знаний при изучении и закреплении материала. Теоретическая значимость – заключается в определении теоретических основ  разработки материала с использованием персональных технологий. Слайд 6. Слайд 7. Практическая значимость исследования – состоит в том, что: определена методика исследования персональных технологий; разработанные материалы могут быть  использованы учителем в инклюзивном образовании средних общеобразовательных школ. Слайд 8. Методологическую   основу   исследования   составляют   теоретические   положения, изложенные   авторами:  Груней     Ефимовной   Сухаревой,   Марией     Семеновной Певзнер,   Катериной   Вадимовной   Исаевой,   Сусаной   Яковлевной   Рубинштейн, Сергеем   Сергеевичем   Корсаковым,  Тамарой   Михайловной   Лифановой,   Яной   Дмитриевной   Худенко,   Данилом Александровной   Мирочник,   Еленой   Борисовичем     Павловичем   Беспалько,   Львом Семеновичем Выгодским. Методы исследования:   Элькониным,   Владимиром   сравнения; систематизации; классификации, обобщения; ­ ­ наблюдения, педагогического эксперимента, сравнительного анализа. Слайд 9.  Основная цель учителя – использовать персональные технологии для развития у  него памяти, мышления, воображения, речи и т.д. Таким образом, можно сделать вывод о том, что реализация возможностей  современных персональных технологий расширяет спектр видов учебной  деятельности, позволяет совершенствовать существующие и порождает новые  организационные формы и методы обучения. 7 Слайд 10. Использование   технологии   персонального   обучения   в   преподавании биологии в коррекционной школе VIII вида создает благоприятный эмоциональный фон.   Они   способствуют   активизации   мыслительной   деятельности   обучаемых, развитию   логического   мышления,   познавательной   самостоятельности   и   в   итоге формированию и развитию познавательного интереса к биологии. Для школьников с ограниченными возможностями здоровья персональные технологии приобретают ценность   не   только   как   предмет   изучения,   но   и   как   мощное   и   эффективное средство   коррекционного   воздействия.   Благодаря   использованию   персональных технологий зрительное восприятие и слуховое внимание обостряются, что ведёт к положительному результату обучения и развития данной категории детей. Слайд 11 . Задания с применением персональных технологий содержат следующие функции: 1  Обучающая функция.  2  Диагностическая функция.  3  Мотивирующая функция. 4 Корректирующая функция. 5  Оценка трудоемкости освоения учебных дисциплин. Слайд 12 – 18. На уроках биологии в коррекционной школе VIII вида  используются следующие формы обучения – это: работа с карточками задания подготавливаются согласно уровней     обучения.   Учащиеся  I­II  уровня   выполняют   задания   по   сложнее,   а учащиеся III – IV  уровня выполняют задания полегче. Согласно их знаниям. Эффективно в работе использовать нетрадиционные формы обучения: Вашему   вниманию   предоставляется   разработанные   материалы   с   применением персональных технологий. Слайд 19. Опытно­экспериментальная   работа   проводилась   с   учащимися   ГБОУ   школы   – интерната   №   2  VIII  вида   г.   Абинск.   В   эксперименте   принимали   участие   11 учащихся   8   «А»   класса,   9   учащихся   8   «Б»   класса.   В   ходе   педагогического эксперимента   нами   был   определен   уровень   знаний   учащихся   в   контрольном   и экспериментальном классах. Весь эксперимент проходил в период двух четвертей и состоял из этапов. Этапы эксперимента. Слайд 20. Слайд 21. Успеваемость учащихся  в обоих  классах  на протяжении   всего  педагогического эксперимента   оставалась   неизменной.  Качество   знаний   в   контрольном   классе   в ходе   исследования   осталось   неизменным,   а   вот   в   опытном   8   «Б»   классе наблюдалось повышение данного критерия. 8 Увеличение качества знаний составляет 15 %, поэтому мы можем сделать вывод о том, что персональные технологии на уроках биологии следует применять.  По результатам педагогического эксперимента можно сделать следующие выводы (представлены на слайде). Разрешите их не озвучивать. Слайд 12. Спасибо за внимание! Слайд 23. 5 Презентация Слайд 1 Слайд 2 9 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 10 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 11 Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11 Слайд 12 12 Слайд 13 Слайд 14 13 Слайд 15 Слайд 16 Слайд 17 14 Слайд 18 Слайд 19 Слайд 20 15 Слайд 21 Слайд 22 Слайд 23 16

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс

Пед. практика 4 курс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018