Педагогическая диагностика как средство формирования УУД школьников

  • Документация
  • Контроль знаний
  • Педсоветы
  • Работа в классе
  • pptx
  • 28.11.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлены виды диагностики метапредметных результатов учащихся с последующим анализом
Иконка файла материала презентация ММО16.11.22.pptx

Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления УУД младших школьников.

Новоженникова Любовь Владимировна
учитель начальных классов
МБОУ «Сусловская СОШ»

В соответствии с ФГОС НОО в период обучения в начальной школе осуществляется:

формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку;
взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе.

Оценка метапредметных результатов

2 КЛАСС

1 КЛАСС

Следовательно, актуальной становится разработка новых методов и форм текущего контроля и оценивания, которые учитель может использовать для постоянного мониторинга успешности достижения не только предметных, но и регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий как основы умения учиться.

4 КЛАСС

3 КЛАСС

УУД

Диагностика УУД в школе

4 класс

Особенности диагностики УУД




Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.


Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.




Сформированность умений действовать по определенному плану.

Результаты диагностики в детском саду

РЕСУРСЫ

Мониторинг метапредметных результатов за I четверть

Диагностика УУД за 1 полугодие

Мониторинг метапредметных результатов за 1 полугодие

Диагностика УУД по завершению 1 класса

Мониторинг метапредметных результатов за 2021-2022 учебный год

Мониторинг для портфолио

Благодарю за внимание!