Педагогическая диагностика учебных достижений как один из видов контрольно-оценочной деятельности в начальных классах
Оценка 5

Педагогическая диагностика учебных достижений как один из видов контрольно-оценочной деятельности в начальных классах

Оценка 5
Руководства для учителя
pptx
другое
1 кл—4 кл
03.03.2022
Педагогическая диагностика учебных достижений как один из видов контрольно-оценочной деятельности в начальных классах
Диагностика.pptx

Педагогическая диагностика учебных достижений как один из видов контрольно-оценочной деятельности в начальных классах»

Педагогическая диагностика учебных достижений как один из видов контрольно-оценочной деятельности в начальных классах»

«Педагогическая диагностика учебных достижений как один из видов контрольно-оценочной деятельности в начальных классах»

Учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 1»
Новикова О.В.

Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют: определить особенности усвоения учащимися не только предметных знаний, умений и навыков,но и метапредметных…

Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют: определить особенности усвоения учащимися не только предметных знаний, умений и навыков,но и метапредметных…

Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:

определить особенности усвоения учащимися не только предметных знаний, умений и навыков,но и метапредметных результатов;
выявить характер трудностей ученика и установить их причины;
определить уровень овладения учебной деятельностью;
оценить изменения, происходящие в развитии учащихся.

Возможности оценки сформированности контрольно-оценочных умений младшего школьника

Возможности оценки сформированности контрольно-оценочных умений младшего школьника

Возможности оценки сформированности контрольно-оценочных умений
младшего школьника

Педагогическая диагностика направлена на оценку следующих метапредметных результатов: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения…

Педагогическая диагностика направлена на оценку следующих метапредметных результатов: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения…

Педагогическая диагностика направлена на оценку следующих метапредметных результатов:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
умение понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Педагогическая диагностика позволяет определить особенности усвоения учащимися предметных знаний, умений и навыков,а также выявляет уровень сформированности компонентов учебной деятельности

Педагогическая диагностика позволяет определить особенности усвоения учащимися предметных знаний, умений и навыков,а также выявляет уровень сформированности компонентов учебной деятельности

Педагогическая диагностика позволяет определить особенности усвоения учащимися предметных знаний, умений и навыков,а также выявляет уровень сформированности компонентов учебной деятельности.

Примеры педагогической диагностики 4 класс 1

Примеры педагогической диагностики 4 класс 1

Примеры педагогической диагностики 4 класс

1. Найди и отметь + правильные утверждения.
Безударные окончания имен существительных первого склонения можно проверить окончаниями слова зима.
Безударные окончания имен существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова сирень.
Безударные окончания имен существительных второго склонения можно проверить окончаниями слова стол.
Безударные окончания имен существительных первого склонения можно проверить окончаниями слова весна.

В языке «Крокс», как и в русском языке, у имён существительных выделяют три типа склонения

В языке «Крокс», как и в русском языке, у имён существительных выделяют три типа склонения

4. В языке «Крокс», как и в русском языке, у имён существительных выделяют три типа склонения. В этом языке такая же система падежных окончаний, как и в русском языке.

1 скл.

2 скл.

3 скл.

гува

опащ

терь

кряда

жадро

скичь

магра

кряч

клущь

щгара

рюнь

вищь

Из рассказа на языке «Крокс» исчезли все окончания имён существительных. Постарайся вставить их.
Щгара трымчет о кряч____ и о скич____ . Вищь зукает по магр____, по жадр____ и по тер____ . От клущ___ и от рюн___ рыкует опащ.

Педагогическая диагностика позволяет выявить характер трудностей ученика и установить их причины

Педагогическая диагностика позволяет выявить характер трудностей ученика и установить их причины

Педагогическая диагностика позволяет выявить характер трудностей ученика и установить их причины.

Педагогическая диагностика позволяет установить уровень сформированности компонентов учебной деятельности

Педагогическая диагностика позволяет установить уровень сформированности компонентов учебной деятельности

Педагогическая диагностика позволяет установить уровень сформированности компонентов учебной деятельности.

Сформированная учебная деятельность проявляется:
в использовании наиболее эффективных учебных действий,
в умении ставить перед собой вопросы в ходе выполнения того или иного задания,
проверять и обосновывать каждый выполняемый шаг решения,
выбирать данные, необходимые для выполнения действия,
объяснять, на каком основании выполнено то или иное действие.

Этапы педагогической диагностики

Этапы педагогической диагностики

Этапы педагогической диагностики

Педагогическая диагностика в 1 классе

Педагогическая диагностика в 1 классе

Педагогическая диагностика в 1 классе

Стартовая диагностика: (сентябрь) цель – определить сформированность предпосылок к овладению компонентами учебной деятельности.
Промежуточная диагностика: цель – систематически анализировать процесс формирования компонентов учебной деятельности.
Рубежная диагностика: (конец апреля-май) цель - выявление степени сформированности компонентов учебной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки обучающихся.

Педагогическая диагностика во 2-4 классах

Педагогическая диагностика во 2-4 классах

Педагогическая диагностика во 2-4 классах

Стартовая диагностика: (сентябрь) цель – сопоставить результаты конца прошлого года обучения с теми, которые получены в начале следующего учебного года; выявить проблемы в знаниях обучающихся и наметить шаги по их устранению.
Промежуточная диагностика: цель – выявить динамику уровня овладения отдельными компонентами учебной деятельности по конкретной теме изучаемого курса, за отдельный промежуток времени, наметить пути повышения успешности обучения отдельных обучающихся.
Рубежная диагностика: (конец апреля-май) цель - выявить степень сформированности общеучебных умений и навыков на конец учебного года (с учетом специфики предмета), получить объективную информацию о состоянии и проблемах образовательного процесса в каждом классе; определить соответствие поставленных целей и полученных результатов в конце учебного года.

Педагогическая диагностика позволяет определить: какие компоненты учебной деятельности сформированы, а какие требуют дополнительной работы; уровень самоконтроля (планирующего, пошагового, итогового); причины устойчивых ошибок и характер возникающих…

Педагогическая диагностика позволяет определить: какие компоненты учебной деятельности сформированы, а какие требуют дополнительной работы; уровень самоконтроля (планирующего, пошагового, итогового); причины устойчивых ошибок и характер возникающих…

Педагогическая диагностика позволяет определить:

какие компоненты учебной деятельности сформированы, а какие требуют дополнительной работы;
уровень самоконтроля (планирующего, пошагового, итогового);
причины устойчивых ошибок и характер возникающих затруднений;
происходят ли изменения в математическом и языковом развитии;
способствует ли обучение продвижению в общем развитии обучающихся.

Спасибо!

Спасибо!

Спасибо!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2022