Педагогическая характеристика на обучающегося
Оценка 4.6

Педагогическая характеристика на обучающегося

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
31.08.2022
Педагогическая характеристика на обучающегося
Педагогическая характеристика составлена на обучающегося, который испытывает проблемы в общении.
Педагогическая характеристика на обучающегося.docx

Педагогическая характеристика на обучающегося

 

Фамилия, имя ребенка: МА

Дата рождения:

Школа: МАОУ «СОШ № …»              Класс: 4 «Г»

Домашний адрес:

 

МАА зачислена в МАОУ «СОШ № …» 1 сентября 2020 года. Дошкольное учреждение посещала.

А – единственный ребенок в семье. Проживает в 3-х комнатной квартире с мамой М Н.В. и папой М А.В. У девочки есть своя комната, школьный рабочий стол. Учебными пособиями и школьными принадлежностями обеспечена. А всегда одета опрятно и аккуратно. Имеет школьную и спортивную формы, одета по сезону. В свободное от школы время посещает художественную школу (ДХТД).

Пропуски занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Часто пропускает по причине болезни (простудные заболевания).

Систематически выполняет домашние задания. Сформирован навык самостоятельного выполнения заданий. К учебе относится серьезно, на уроках всегда внимательна, не отвлекается.

А прилежная, ответственная ученица, учится на «хорошо» и «отлично». Хорошо ориентируется в учебном материале по русскому языку и математике. Письменные работы девочки аккуратные. Навыки чтения в норме.

По моему мнению девочка испытывает трудности в коммуникации. В школу ходит с удовольствием, но испытывает чувства переживания. Работоспособность на уроках средняя. Самостоятельно желания ответить не проявляет, т.к. стесняется, со слов мамы А боится неверно ответить. Ребенок испытывает трудности на уроках устного плана: в пересказе текстов, составлении рассказов, ответах на вопросы, чтении наизусть. Часто требуются наводящие вопросы учителя или создание «ситуации успеха».

Трудно вступает в контакт со сверстниками и незнакомыми людьми, в разговоре застенчива и сдержанна. Избирательна к людям. Во время перемены чаще наблюдает за происходящим. Иногда общается с одноклассниками. В классе имеет несколько друзей.

Основную роль в воспитании девочки играют мама и папа. Родители уделяют большое внимание воспитанию и обучению дочери, систематически посещают родительские собрания, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами дочери, оказывают посильную помощь в решении вопросов, касающихся жизнедеятельности класса.

 

 

Дата: г.  __________________________________________

                                                                                    подпись/расшифровка

 

Директор МАОУ «СОШ № …»   ___________________/__________________

                                                                                        подпись                          расшифровка подписи


 

Педагогическая характеристика на обучающегося

Педагогическая характеристика на обучающегося

Дата: … г. __________________________________________ подпись/расшифровка

Дата: … г. __________________________________________ подпись/расшифровка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2022