Педагогическая характеристика учащихся 4б класса
В 4б классе обучаются 13 человек 2008-2009 года рождения. Все мальчики.
Состав класса менялся. За период с 2017 года в класс поступило 8 учащихся из других школ по причине плохой успеваемости на основании заключения ПМПК.
Многие дети являются воспитанниками неполных семей ……, один опекаемый бабушкой ().
Учащиеся 4б класса имеют средний уровень успеваемости. В классе 5 хорошистов. Низкая успеваемость ……….. Имеется группа учащихся, которые требуют постоянного контроля, так как нарушают дисциплину и недобросовестно относятся к своим учебным обязанностям (………… )
Двое учащихся эмоционально неустойчивы, беспричинно могут расстраиваться, выражать негативизм, по отношению к сверстникам, требуют постоянного внимания к себе, эти дети в классе обучаются в сопровождении педагога – тьютора.
Отношения между детьми часто перерастают в конфликты. В классе нет учеников, которые бы отвергались остальными учащимися, но часто наблюдается агрессия по отношению к детям со стороны ряда учащихся (…………….).Перечисленные учащиеся часто срывают дисциплину. Порой наблюдается упрямство, эгоизм со стороны выше перечисленных обучающихся. Свои чувства и эмоции они проявляют очень бурно, на уроках они часто отвлекаются, мешают другим детям. требует постоянного внимания от учителя. Однако в трудную минуту все ребята умеют сплотиться, сопереживать, сочувствовать, оказывать помощь друг другу.
В большинстве дети интеллектуально развиты и коммуникабельны. На уроках активны, хорошо воспринимают материал. Самооценка своих способностей, успехов и неудач в основном адекватная. К общественным поручениям относятся по-разному, некоторые считают это второстепенным делом и стараются избежать участия в общих делах. В классе есть дети с развитыми творческими способностями: декламируют и сочиняют стихи, хорошо рисуют, лепят. Многие учащиеся активно учавствуют в школьных и Всероссийских конкурсах и получают призовые места.
Овладение программным материалом на сегодняшний день:
- Учащиеся, за исключением ……., владеют словесно-фразовым способом чтения и укладываются в норматив. (70 - 90слов в минуту)
-Безошибочно читают с соблюдением интонации и владеют полным пересказом близким к тексту ………….
-Для остальных характерны ошибки по типу недочитывания и угадывания слов, несоблюдение орфоэпических норм.
-Задания, которые требуют запоминания, заучивание стихотворений, правил вызывают затруднения у ……., из-за низкого объема слуховой памяти.
-Большинство учащихся могут списать печатный и рукописный текст, допуская незначительные ошибки. При написании диктантов наиболее успешные работы у ………. Множество ошибок (в том числе логопедических по типу пропусков букв и слогов, замены букв в окончаниях, слитного написания предлогов со словами) допускают ……………..
-Учащиеся владеют прямым и обратным счётом в пределах 1000000, знают таблицу умножения, названия геометрических фигур, решают уравнения с одним неизвестным и составные задачи в 2-3 действия, правильно определяют порядок действий в числовых выражениях, знают величины длины, массы и времени, владеют математической терминологией. Устойчивые трудности встречаются у двоих учеников.
Классный руководитель _______ ____Бисилова С.И.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.