Педагогическая характеристика учащихся 4 "Б"класса
Оценка 4.6

Педагогическая характеристика учащихся 4 "Б"класса

Оценка 4.6
docx
19.08.2020
Педагогическая характеристика учащихся 4 "Б"класса
Педагогическая характеристика учащихся 4б класса.docx

Педагогическая характеристика учащихся 4б класса

В 4б классе обучаются 13 человек 2008-2009 года рождения. Все мальчики.

Состав класса менялся. За период с 2017 года в класс поступило 8 учащихся из других школ по причине плохой успеваемости   на основании заключения ПМПК.

Многие дети являются воспитанниками неполных семей ……, один опекаемый бабушкой ().

Учащиеся 4б класса имеют средний уровень успеваемости. В классе 5 хорошистов. Низкая успеваемость ……….. Имеется группа учащихся, которые требуют постоянного контроля, так как нарушают дисциплину и недобросовестно относятся к своим учебным обязанностям (………… )

Двое учащихся эмоционально неустойчивы, беспричинно могут расстраиваться, выражать негативизм, по отношению к сверстникам, требуют постоянного внимания к себе, эти дети в классе обучаются в сопровождении педагога – тьютора. 

 Отношения между детьми часто перерастают в конфликты. В классе нет учеников, которые бы отвергались остальными учащимися, но часто наблюдается агрессия по отношению к детям со стороны ряда учащихся (…………….).Перечисленные учащиеся часто срывают дисциплину. Порой наблюдается упрямство, эгоизм со стороны выше перечисленных обучающихся. Свои чувства и эмоции они проявляют очень бурно, на уроках они часто отвлекаются, мешают  другим детям. требует постоянного внимания от учителя. Однако в трудную минуту все  ребята умеют сплотиться, сопереживать, сочувствовать, оказывать помощь  друг  другу.

В большинстве дети интеллектуально развиты и коммуникабельны. На уроках активны, хорошо воспринимают материал. Самооценка своих способностей, успехов и неудач в основном адекватная. К общественным поручениям относятся по-разному, некоторые считают это второстепенным делом и стараются избежать участия в общих делах. В классе есть дети с развитыми творческими способностями: декламируют и сочиняют стихи, хорошо рисуют, лепят. Многие учащиеся активно учавствуют в школьных и Всероссийских конкурсах и получают призовые места.

Овладение программным материалом на сегодняшний день:

-  Учащиеся, за исключением  ……., владеют словесно-фразовым способом чтения и укладываются в норматив. (70 - 90слов в минуту)

-Безошибочно  читают с соблюдением интонации и владеют полным пересказом близким к тексту ………….

-Для остальных характерны ошибки по типу недочитывания и угадывания слов, несоблюдение орфоэпических норм.

-Задания, которые требуют запоминания, заучивание стихотворений, правил вызывают затруднения у …….,  из-за низкого объема слуховой памяти.

-Большинство учащихся могут списать печатный и рукописный текст, допуская незначительные ошибки. При написании диктантов наиболее успешные работы у ………. Множество ошибок (в том числе логопедических по типу пропусков букв и слогов, замены букв в окончаниях, слитного написания предлогов со словами) допускают ……………..

-Учащиеся владеют прямым и обратным счётом в пределах 1000000, знают таблицу умножения, названия геометрических фигур, решают уравнения с одним неизвестным и составные задачи в 2-3 действия, правильно определяют порядок действий в числовых выражениях, знают величины длины,  массы и времени, владеют математической терминологией. Устойчивые  трудности  встречаются  у двоих учеников.

 

 

Классный руководитель  _______ ____Бисилова С.И.


 

Педагогическая характеристика учащихся 4б класса

Педагогическая характеристика учащихся 4б класса

Безошибочно читают с соблюдением интонации и владеют полным пересказом близким к тексту …………

Безошибочно читают с соблюдением интонации и владеют полным пересказом близким к тексту …………
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.08.2020