Педагогическая культура 2 часть
Оценка 4.7

Педагогическая культура 2 часть

Оценка 4.7
Лекции +1
pptx
преподавание
10 кл—11 кл +1
27.01.2024
Педагогическая культура 2 часть
14 Педагогическая культура2.pptx

Педагогическая культура: сущность, содержание и пути формирования (Ч

Педагогическая культура: сущность, содержание и пути формирования (Ч

Педагогическая культура: сущность, содержание и пути формирования (Ч.2)

Пути формирования педагогической культуры

Пути формирования педагогической культуры

Пути формирования педагогической культуры

Первый путь – необходимость способствовать повышению общей культуры педагога.
Второй путь – углубление и расширение личного педагогического опыта применительно к реализации его в условиях социальной сферы.

Повышение теоретической подготовки в медицине, психологии, педагогике, социологии

Повышение теоретической подготовки в медицине, психологии, педагогике, социологии

Повышение теоретической подготовки в медицине, психологии, педагогике, социологии.
Усвоение педагогических технологий, методов и методик, средств и приемов.
Развитие педагогической техники (самоуправление, вербального и невербального, непосредственного и опосредованного воздействия на человека, культуры общения и культуры речи).
Накопление опыта реализации своей педагогической подготовки в социальной сфере.

Третий путь – создание условий для наиболее активного использования социально-педагогической подготовки для деятельности

Третий путь – создание условий для наиболее активного использования социально-педагогической подготовки для деятельности

Третий путь – создание условий для наиболее активного использования социально-педагогической подготовки для деятельности.
Четвертый путь – проявление специалистом самостоятельности в реализации педагогических аспектов в процессе.

Пятый путь – изучение и использование опыта ведущих педагогов

Пятый путь – изучение и использование опыта ведущих педагогов

Пятый путь – изучение и использование опыта ведущих педагогов.
Шестой путь – обеспечение целеустремленности и настойчивости самого педагога.

Духовно-нравственная культура педагога

Духовно-нравственная культура педагога

Духовно-нравственная культура педагога

Духовная культура педагога – целостное качество личности, характеризующиеся мерой и способом творческой самореализации субъекта, направленной на формирования духовности.

Центральным компонентом духовно-нравственной культуры педагога является педагогическая позиция – ценностное отношение личности к определенным сторонам действительности, проявляющееся в соответствующем поведении

Центральным компонентом духовно-нравственной культуры педагога является педагогическая позиция – ценностное отношение личности к определенным сторонам действительности, проявляющееся в соответствующем поведении

Центральным компонентом духовно-нравственной культуры педагога является педагогическая позиция – ценностное отношение личности к определенным сторонам действительности, проявляющееся в соответствующем поведении.

Взаимосвязь педагогической культуры и педагогического мастерства

Взаимосвязь педагогической культуры и педагогического мастерства

Взаимосвязь педагогической культуры и педагогического мастерства

Мастерство педагога является результатом многолетнего педагогического опыта и творческого саморазвития личности.
Педагог-мастер обладающий высокой педагогической культурой, подходит к педагогической деятельности творчески.

Творческий учитель – это профессионал, способный создать в педагогическом процессе качественно новые материальные и духовные ценности

Творческий учитель – это профессионал, способный создать в педагогическом процессе качественно новые материальные и духовные ценности

Творческий учитель – это профессионал, способный создать в педагогическом процессе качественно новые материальные и духовные ценности. Он умело сочетает в своей деятельности стереотипное, придающее процессу устойчивость, стабильность, управляемость, инвариативность, с инновационным, продуцирующим вариативность, свободу, изменчивость.

Педагогическое изобретение – новаторское решение по совершенствованию методов и средств обучения и воспитания

Педагогическое изобретение – новаторское решение по совершенствованию методов и средств обучения и воспитания

Педагогическое изобретение – новаторское решение по совершенствованию методов и средств обучения и воспитания.

Развитие творчества учителя связано с включением им в учебно-воспитательный процесс различных творчески ориентированных технологий, таких как проблемное и эвристическое (открытие нового) обучение, мозговой штурм и…

Развитие творчества учителя связано с включением им в учебно-воспитательный процесс различных творчески ориентированных технологий, таких как проблемное и эвристическое (открытие нового) обучение, мозговой штурм и…

Развитие творчества учителя связано с включением им в учебно-воспитательный процесс различных творчески ориентированных технологий, таких как проблемное и эвристическое (открытие нового) обучение, мозговой штурм и его модификации проблемно-эмоциональное изложение, сократические диалоги, диспуты и т.д.

Творческое самочувствие педагога складывается из следующих компонентов: глубокая проработка учебного материала, поиск ярких идей, оригинально продуманный урок, ориентированный на интересы и творческий потенциал учащихся; постоянное…

Творческое самочувствие педагога складывается из следующих компонентов: глубокая проработка учебного материала, поиск ярких идей, оригинально продуманный урок, ориентированный на интересы и творческий потенциал учащихся; постоянное…

Творческое самочувствие педагога складывается из следующих компонентов: глубокая проработка учебного материала, поиск ярких идей, оригинально продуманный урок, ориентированный на интересы и творческий потенциал учащихся; постоянное желание познать личность ученика и разобраться в ней; установка на успех, гармония мыслей, чувств и действий педагога.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2024