Педагогические инновационные технологии: лекция.
Оценка 5

Педагогические инновационные технологии: лекция.

Оценка 5
Повышение квалификации
pptx
технология
17.10.2020
Педагогические инновационные технологии:лекция.
Пед. технологии. Лекция.pptx

Педагогические инновационные технологии: лекция

Педагогические инновационные технологии: лекция

Педагогические инновационные технологии: лекция.

Составитель: Авдеева А.Н.

каф. «Материаловедение и машиностроение»
Ташкентский Государственный Транспортный Университет

Классификация лекций

Классификация лекций

Классификация лекций

Классификация лекций

Классификация лекций

Классификация лекций

Классификация лекций ( Бордовская

Классификация лекций ( Бордовская

Классификация лекций (Бордовская Н. В., Реан А. А., Педагогика, СПб, «Питер», 2006 г., с. 103-104.)

высокий научный уровень излагаемой информации, имеющей, как правило, мировоззренческое значение; большой объем четко и плотно систематизированный и методически переработанной современной научной информации; доказательность и аргументированность…

высокий научный уровень излагаемой информации, имеющей, как правило, мировоззренческое значение; большой объем четко и плотно систематизированный и методически переработанной современной научной информации; доказательность и аргументированность…

высокий научный уровень излагаемой информации, имеющей, как правило, мировоззренческое значение;
большой объем четко и плотно систематизированный и методически переработанной современной научной информации;
доказательность и аргументированность высказываемых суждений;
достаточное количество приводимых убедительных фактов, примеров, текстов и документов;
ясность изложения мыслей и активизация мышления слушателей, постановка вопросов для самостоятельной работы по обсуждаемым проблемам;
анализ разных точек зрения на решение поставленных проблем;
выведение главных мыслей и положений, формулировка выводов;
разъяснение вводимых терминов и названий; предоставление студентам возможности слушать, осмысливать и кратко записывать информацию;
умение установить педагогический контакт с аудиторией; использование дидактических материалов и технических средств;
применение основных материалов текста, конспекта, блок-схем, чертежей, таблиц, графиков.

Требования к лекции:

Информационная. 2. Ориентирующая

Информационная. 2. Ориентирующая

1. Информационная.
2. Ориентирующая.
3. Разъясняющая, объясняющая.
4. Убеждающая.
5. Увлекающая или воодушевляющая.

Слово "лекция" происходит от латинского "lection" - чтение. Лекция появилась в Древней Греции, получила свое дальнейшее развитие в Древнем Риме и в средние века.

Вузовская лекция - главное звено дидактического цикла обучения.

Цель вузовской лекции- формирование ориентировочной основы для последующего усвоения студентами учебного материала.

Функции лекции:

Проблемная лекция начинается с вопросов, с постановки проблемы, которую в ходе изложения материала необходимо решить

Проблемная лекция начинается с вопросов, с постановки проблемы, которую в ходе изложения материала необходимо решить

Проблемная лекция начинается с вопросов, с постановки проблемы, которую в ходе изложения материала необходимо решить. Проблемные вопросы отличаются от не проблемных тем, что скрытая в них проблема требует не однотипного решения, то есть, готовой схемы решения в прошлом опыте нет.

С помощью проблемной лекции обеспечивается достижение трех основных дидактических целей:
1. усвоение студентами теоретических знаний;
2. развитие теоретического мышления;
3. формирование познавательного интереса к содержанию учебного предмета и профессиональной мотивации будущего специалиста.

Успешность достижения цели проблемной лекции обеспечивается взаимодействием преподавателя и студентов.

Проблемная лекция

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2020