Педагогические технологии, обеспечивающие активизацию и интенсификацию деятельности обучающихся
Оценка 4.7

Педагогические технологии, обеспечивающие активизацию и интенсификацию деятельности обучающихся

Оценка 4.7
ppt
15.02.2024
Педагогические технологии,  обеспечивающие активизацию и интенсификацию деятельности обучающихся
педагогические технологии.ppt

Педагогические технологии, обеспечивающие активизацию и интенсификацию деятельности обучающихся

Педагогические технологии, обеспечивающие активизацию и интенсификацию деятельности обучающихся



Педагогические технологии,
обеспечивающие активизацию и интенсификацию деятельности обучающихся




Активизация и интенсификация деятельности обучающихся

Активизация и интенсификация деятельности обучающихся

Активизация и интенсификация деятельности обучающихся.

Анализ современных форм организации учебной деятельности позволил выделить следующие их недостатки: преимущественное применение традиционных форм организации учебной деятельности; низкий уровень использований инноваций; неспособность обучающихся самостоятельно…

Анализ современных форм организации учебной деятельности позволил выделить следующие их недостатки: преимущественное применение традиционных форм организации учебной деятельности; низкий уровень использований инноваций; неспособность обучающихся самостоятельно…

Анализ современных форм организации учебной деятельности позволил выделить следующие их недостатки:

преимущественное применение традиционных форм организации учебной деятельности;
низкий уровень использований инноваций;
неспособность обучающихся самостоятельно приобретать знания;
слабая мотивация детей ребят на получение дополнительного образования;
недостаточный уровень использования информационно – вычислительных средств;
рутинная работа педагога.

Противоречия между необходимостью повышения уровня знаний у обучающихся и отсутствием возможности учитывать их индивидуальные особенности в рамках традиционной организации учебной деятельности

Противоречия между необходимостью повышения уровня знаний у обучающихся и отсутствием возможности учитывать их индивидуальные особенности в рамках традиционной организации учебной деятельности

Противоречия

между необходимостью повышения уровня знаний у обучающихся и отсутствием возможности учитывать их индивидуальные особенности в рамках традиционной организации учебной деятельности.

ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ: повышение производительности учебного труда педагога и обучающегося в единицу времени

ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ: повышение производительности учебного труда педагога и обучающегося в единицу времени

ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ:

повышение производительности учебного труда педагога и обучающегося в единицу времени

На основе активизации и интенсификации деятельности учащихся существуют следующие педагогические технологии: 1

На основе активизации и интенсификации деятельности учащихся существуют следующие педагогические технологии: 1

На основе активизации и интенсификации деятельности учащихся существуют следующие педагогические технологии:


1. Игровые технологии. 2. Проблемное обучение. 3. Технология современного проектного обучения. 4. Интерактивные технологии, которые
включают в себя: - технологию «Развитие критического мышления»; - технологию проведения дискуссий; - тренинговые технологии.

Основные факторы интенсификации обучения: повышение целенаправленности и мотивации обучения; повышение информативной емкости содержания образования; применение активных методов и форм обучения; ускорение темпа учебных действий и…

Основные факторы интенсификации обучения: повышение целенаправленности и мотивации обучения; повышение информативной емкости содержания образования; применение активных методов и форм обучения; ускорение темпа учебных действий и…

Основные факторы интенсификации обучения:

повышение целенаправленности и мотивации обучения;
повышение информативной емкости содержания образования;
применение активных методов и форм обучения;
ускорение темпа учебных действий и навыков учебного труда;
использование компьютеров и других новых технических средств.

Разнообразие целей. К образовательным целям относят: формирование знаний и практических умений

Разнообразие целей. К образовательным целям относят: формирование знаний и практических умений

Разнообразие целей.

К образовательным целям относят: формирование знаний и практических умений.
К воспитательным - формирование мировоззрения, идейных, нравственных, трудовых, эстетических, физических качеств личности.
К развивающим целям - развитие мышления, воли, эмоций, потребностей, способностей личности.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ Достаточно напряженными и вызывать высокую активность детей

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ Достаточно напряженными и вызывать высокую активность детей


ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ

Достаточно напряженными и вызывать высокую активность детей
Принципиально достижимыми. Нереальные, явно завышенные, цели приводят к самоотключению детей от решения поставленных задач.
Конкретными, учитывающими реальные учебные возможности данного детского коллектива.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2024