Самоанализ занятия
“Кто на себя глядит, свой видит лик, Кто видит лик свой, цену себе знает, Кто знает цену, строг к себе бывает, Кто строг к себе - тот истинно велик!” (Пьер Гренгор)
Как запланирована мотивация мыслительной деятельности
обучающихся? Каким путем планируется изложение нового
материала?
Какова связь ранее усвоенных знаний, как их углубить и
развивать в процессе изучения нового? Как организуется
деятельность обучающихся?
Где и как будут формироваться умения, специальные знания
для данного предмета? Какова связь теоретического
материала с самостоятельными, лабораторными работами,
экспериментами, опытами?
Какие дидактические материалы подготовлены к занятию?
Роль и место наглядных пособий на всех этапах занятия.
Примерные вопросы:
Памятка для самоанализа занятия
А. Каков был замысел, план проведения занятия и почему?
Б. Были ли изменения (отклонения, усовершенствования) по сравнению с первоначальным планом в ходе занятия? какие? почему? К чему они привели?
В. Удалось ли:
решить на необходимом (или даже оптимальном) уровне поставленные задачи урока и получить соответствующие им результаты обучения?
избежать перегрузки и переутомления учащихся?
сохранить и развить продуктивную мотивацию учения, настроения, самочувствия? Какова общая самооценка занятия?
Г. Каковы причины успехов и недостатков проведенного занятия? Каковы неиспользованные резервные возможности? Что в этом уроке следовало бы сделать иначе, по-другому?
Д. Какие выводы из данного занятия необходимо сделать на будущее?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.