Самоанализ занятия
Оценка 4.9

Самоанализ занятия

Оценка 4.9
ppt
15.02.2024
Самоанализ занятия
самоанализ занятия.ppt

Самоанализ занятия “Кто на себя глядит, свой видит лик,

Самоанализ занятия “Кто на себя глядит, свой видит лик,

Самоанализ занятия

“Кто на себя глядит, свой видит лик, Кто видит лик свой, цену себе знает, Кто знает цену, строг к себе бывает, Кто строг к себе - тот истинно велик!” (Пьер Гренгор)

Как запланирована мотивация мыслительной деятельности обучающихся?

Как запланирована мотивация мыслительной деятельности обучающихся?

Как запланирована мотивация мыслительной деятельности
обучающихся? Каким путем планируется изложение нового
материала?

Какова связь ранее усвоенных знаний, как их углубить и
развивать в процессе изучения нового? Как организуется
деятельность обучающихся?

Где и как будут формироваться умения, специальные знания
для данного предмета? Какова связь теоретического
материала с самостоятельными, лабораторными работами,
экспериментами, опытами?

Какие дидактические материалы подготовлены к занятию?
Роль и место наглядных пособий на всех этапах занятия.

Примерные вопросы:

Памятка для самоанализа занятия

Памятка для самоанализа занятия

Памятка для самоанализа занятия


А. Каков был замысел, план проведения занятия и почему?
1. Каковы главные основания выбора именно такого замысла занятия?
1.1. Каково место данного занятия в теме, разделе, курсе, в системе занятий?
1.2. Как оно связано с предыдущими, на что в них опирается?
1.3. Как занятие работает на последующие темы, разделы?
1.4. Как были учтены при подготовке к занятию программные требования?
1.5. В чем видится специфика этого занятия, его особое предназначение?
1.6. Как и почему была выбрана именно предложенная форма занятия?

2. Какие особенности обучающихся были учтены при подготовке к занятию
(и почему именно эти особенности)?

3. Какие главные задачи решались на занятии и почему?

4. Чем обосновывается выбор структуры и темпа проведения занятия?

5. Чем обосновывается конкретный ход занятия? характер взаимодействия педагога и детей? Почему были избраны именно такое содержание, такие методы, средства, формы обучения?

6. Какие условия (социально-психологические, гигиенические, учебно - материальные, эстетические) были созданы для проведения занятия и почему?

Б. Были ли изменения (отклонения, усовершенствования) по сравнению с первоначальным планом в ходе занятия? какие? почему?

Б. Были ли изменения (отклонения, усовершенствования) по сравнению с первоначальным планом в ходе занятия? какие? почему?

Б. Были ли изменения (отклонения, усовершенствования) по сравнению с первоначальным планом в ходе занятия? какие? почему? К чему они привели?
В. Удалось ли:
решить на необходимом (или даже оптимальном) уровне поставленные задачи урока и получить соответствующие им результаты обучения?
избежать перегрузки и переутомления учащихся?
сохранить и развить продуктивную мотивацию учения, настроения, самочувствия? Какова общая самооценка занятия?
Г. Каковы причины успехов и недостатков проведенного занятия? Каковы неиспользованные резервные возможности? Что в этом уроке следовало бы сделать иначе, по-другому?
Д. Какие выводы из данного занятия необходимо сделать на будущее?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2024