Игровые технологии – арифметика социальных отношений
Оценка 4.9

Игровые технологии – арифметика социальных отношений

Оценка 4.9
ppt
15.02.2024
Игровые технологии  – арифметика социальных отношений
игровые технологии.ppt

Игровые технологии – арифметика социальных отношений»

Игровые технологии – арифметика социальных отношений»

«Игровые технологии – арифметика социальных отношений»

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Выявить особенности социальных игр, их значение в социализации обучающихся

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Выявить особенности социальных игр, их значение в социализации обучающихся

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

Выявить особенности социальных игр, их значение в социализации обучающихся.
Приобрести практические умения и навыки организации и проведения социальных игр.

ЦЕЛЬ ИГРЫ: Разработать теорию социальной игры

ЦЕЛЬ ИГРЫ: Разработать теорию социальной игры

ЦЕЛЬ ИГРЫ:

Разработать теорию социальной игры.

Опробовать разработанную теорию на практике.

СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ Социальная роль – норма, которая не зависит от личностных свойств выполняющего ее человека

СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ Социальная роль – норма, которая не зависит от личностных свойств выполняющего ее человека

СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ

Социальная роль – норма, которая не зависит от личностных свойств выполняющего ее человека.

Роль обозначает определенный аспект, часть, сторону деятельности.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ Общественные отношения определяются социальными ролями, которые занимает личность, без учета особенностей их исполнения

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ Общественные отношения определяются социальными ролями, которые занимает личность, без учета особенностей их исполнения

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


Общественные отношения определяются социальными ролями, которые занимает личность, без учета особенностей их исполнения.

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Ответные реакции на личные особенности человека, исполняющего социальную роль, порождают межличностные отношения

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Ответные реакции на личные особенности человека, исполняющего социальную роль, порождают межличностные отношения

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ


Ответные реакции на личные особенности человека, исполняющего социальную роль, порождают межличностные отношения.

СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Социальное поведение – деятельность, направленная на других людей, так или иначе затрагивающая межличностные взаимоотношения, т

СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Социальное поведение – деятельность, направленная на других людей, так или иначе затрагивающая межличностные взаимоотношения, т

СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Социальное поведение – деятельность, направленная на других людей, так или иначе затрагивающая межличностные взаимоотношения, т.е., в максимальной степени, имеющая социальный аспект.
Социальное поведение соотносится с нравственными действиями личности и слагается из ее поступков.

ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА

ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА

ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Фактор 1 Использование одних и тех же или похожих поощрительных стимулов приводит к похожему поведению данного человека

Фактор 1 Использование одних и тех же или похожих поощрительных стимулов приводит к похожему поведению данного человека

Фактор 1

Использование одних и тех же или похожих поощрительных стимулов приводит к похожему поведению данного человека. Если в прошлом опыте появление тех или иных стимулов приводило к поощрению определенных действий человека, то, чем более, настоящие стимулы походят на прошлые, тем вероятнее, что человек произведет те же действия или какие-то подобные действия.

ФАКТОР 2 Чем чаще один человек поощряет действия другого, тем чаще этот другой человек проявляет поощряемые действия

ФАКТОР 2 Чем чаще один человек поощряет действия другого, тем чаще этот другой человек проявляет поощряемые действия

ФАКТОР 2


Чем чаще один человек поощряет действия другого, тем чаще этот другой человек проявляет поощряемые действия. (Поощряемые действия чаще проявляются).

ФАКТОР 3 Чем чаще человек в недавнем прошлом принимал поощрения от других людей, тем менее ценной для него становится каждая дальнейшая единица такой активности

ФАКТОР 3 Чем чаще человек в недавнем прошлом принимал поощрения от других людей, тем менее ценной для него становится каждая дальнейшая единица такой активности

ФАКТОР 3


Чем чаще человек в недавнем прошлом принимал поощрения от других людей, тем менее ценной для него становится каждая дальнейшая единица такой активности.

ФАКТОР 4 Чем больше закон справедливого поощрения нарушается к невыгоде данного человека, тем вероятнее он обнаруживает эмоциональное поведение, выражаемое раздражением

ФАКТОР 4 Чем больше закон справедливого поощрения нарушается к невыгоде данного человека, тем вероятнее он обнаруживает эмоциональное поведение, выражаемое раздражением

ФАКТОР 4

Чем больше закон справедливого поощрения нарушается к невыгоде данного человека, тем вероятнее он обнаруживает эмоциональное поведение, выражаемое раздражением. Справедливое применение поощрения и наказания способствует стабилизации отношений в коллективе

ВЫВОД: Социальное поведение человека зависит от межличностных отношений с партнерами

ВЫВОД: Социальное поведение человека зависит от межличностных отношений с партнерами

ВЫВОД:

Социальное поведение человека зависит от межличностных отношений с партнерами

Справедливое применение поощрения и наказания способствует стабилизации отношений в коллективе

Функции социальных игр: адаптация к условиям среды ( создание условий для моделирования ребенком социальных отношений в доступной, интересной форме) приобщение к нормам и ценностям общества…

Функции социальных игр: адаптация к условиям среды ( создание условий для моделирования ребенком социальных отношений в доступной, интересной форме) приобщение к нормам и ценностям общества…

Функции социальных игр:

адаптация к условиям среды (создание условий для моделирования ребенком социальных отношений в доступной, интересной форме)

приобщение к нормам и ценностям общества (формирование у детей самооценки выбора способа социального поведения и собственных возможностей при освоении различных социальных ролей)

коммуникативные навыки (создание условий для конструктивного (рационального) выбора способа поведения в различных ситуациях)

КЛАССИФИКАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИГР Инновационные (продуктивные) игры

КЛАССИФИКАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИГР Инновационные (продуктивные) игры

КЛАССИФИКАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИГР

Инновационные (продуктивные) игры
Игры-путешествия
Ситуационно-ролевые игры.
Игры – эпопеи.
Полидеятельностные (фестивальные) игры

ИННОВАЦИОННАЯ (ПРОДУКТИВНАЯ) ИГРА

ИННОВАЦИОННАЯ (ПРОДУКТИВНАЯ) ИГРА

ИННОВАЦИОННАЯ (ПРОДУКТИВНАЯ) ИГРА

Совместная деятельность, направленная на создание информационного продукта (решение какой-либо актуальной проблемы), содержащая обмен мнениями, в том числе и специально организованное их столкновение, демонстрацию промежуточных результатов

ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ Это целенаправленное движение групп участников по определенной схеме, обозначенной в маршрутном листе

ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ Это целенаправленное движение групп участников по определенной схеме, обозначенной в маршрутном листе

ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ


Это целенаправленное движение групп участников по определенной схеме, обозначенной в маршрутном листе

СИТУАЦИОННО-РОЛЕВАЯ ИГРА - это специально организованное соревнование в решении коммуникативных задач и имитации предметно-практических действий участников, исполняющих строго задан­ные роли в условиях вымышленной ситуации; -…

СИТУАЦИОННО-РОЛЕВАЯ ИГРА - это специально организованное соревнование в решении коммуникативных задач и имитации предметно-практических действий участников, исполняющих строго задан­ные роли в условиях вымышленной ситуации; -…

СИТУАЦИОННО-РОЛЕВАЯ ИГРА

- это специально организованное соревнование в решении коммуникативных задач и имитации предметно-практических действий участников, исполняющих строго задан­ные роли в условиях вымышленной ситуации;
- методолого-технологическими основаниями этих игр послужили стихийные игры подростков и практика коллективно-творческой деятельности

ИГРА - ЭПОПЕЯ Это, прежде всего, форма организации жизнедеятельности временных летних объединений в условиях загородного детского центра

ИГРА - ЭПОПЕЯ Это, прежде всего, форма организации жизнедеятельности временных летних объединений в условиях загородного детского центра

ИГРА - ЭПОПЕЯ

Это, прежде всего, форма организации жизнедеятельности временных летних объединений в условиях загородного детского центра.
Она характеризуется тем, что ролевая имитация становится ядром лагерной смены, подчиняя себе деятельность временных объединений и кратковременных групп, общие массовые праздники.
Эта игра, по своему сюжету, охватывает целый «исторический период», связанный с героическими подвигами и значительными событиями в жизни игровой страны

ПЛИДЕЯТЕЛЬНОСТЬНАЯ (ФЕСТИВАЛЬНАЯ)

ПЛИДЕЯТЕЛЬНОСТЬНАЯ (ФЕСТИВАЛЬНАЯ)

ПЛИДЕЯТЕЛЬНОСТЬНАЯ (ФЕСТИВАЛЬНАЯ) ИГРА


В таких играх несколько ролевых игр выступают в качестве составной части, элемента в содержании и организации неигровой деятельности, используется как побудительное средство к неигровой деятельности
Примером такой игры может быть, так называемая, «Ярмарка»

СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНОЙ ИГРЫ Общая легенда

СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНОЙ ИГРЫ Общая легенда

СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНОЙ ИГРЫ

Общая легенда
Правила игры
Выбор или распределение ролей
Игровое употребление предметов, т.е. замещение реальных вещей условными
Исполнение сюжета игры
Анализ хода и результатов игры

СПАСИБО !!!

СПАСИБО !!!

СПАСИБО !!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2024