ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ (для дошкольников и младших школьников)

  • Игры
  • Мероприятия
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 21.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная методическая публикация содержит описание следующих педагогических игр: «Мне в тебе нравится, мне в себе нравится», «Спасибо. Пожалуйста!», «Я тебя понимаю». Цели и задачи проведения подобных педагогических игр: - обучать детей умению видеть хорошее в себе и в окружающих; - способствовать формированию у детей умения любить окружающих; - содействовать развитию понимания других людей и самих себя.
Иконка файла материала ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ.doc
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ 1. «Мне в тебе нравится, мне в себе нравится» Цель: обучать детей умению видеть хорошее в себе и в окружающих. Дети сидят в кругу. Взрослый кидает одному из детей мячик, говоря при этом: «Мне в тебе нравится…» Ребенок ловит мяч и бросает его следующему со словами «Мне в тебе нравится…». Таким образом, дети сообщают другим о том, что им нравится в них. Второй круг взрослый начинает словами  «Мне в себе нравится…», потом бросает мяч ребенку,   который,   закончив   фразу   «Мне   в   себе   нравится…»,   бросает   его   следующему ребенку и т.д. 2. «Спасибо. Пожалуйста!» Цель: способствовать формированию у детей умения любить окружающих. Ведущий рассказывает детям о том, что есть слова, которые надо произносить с особым чувством. Это слова  «спасибо»  и «пожалуйста».  Когда мы говорим эти слова, нужно   помнить,   что   при   этом   мы   посылаем   другому   чувство   благодарности, признательности.   Затем   один   из   детей   подходит   к   другому   и,   глядя   ему   в   глаза, произносит:   «Спасибо»,   –   мысленно   посылая   при   этом   свою   любовь   и   благодарность. Другому   необходимо,   также   излучая   тепло,   сказать:   «Пожалуйста!»   После   этого   он выбирает ребенка, которому он сможет сказать «спасибо» и т.д. 3. «Я тебя понимаю» Цель: содействовать развитию понимания других людей и самих себя. Ребенок садится на стул в центре круга и рассказывает какой­либо случай, который с   ним   произошел.   Остальным   нужно   догадаться,   какое   чувство   испытывал   при   этом ребенок. Потом дети по очереди подходят к нему и, глядя ему в глаза, произносят: «Я понимаю тебя, ты чувствовал…» (например: «Я тебя понимаю, ты чувствовал страх»).