3 педагогических игры, способствующих формированию доброжелательных отношений в группе или в классе.
Для дошкольного возраста и младших школьников. Легко провести на классном часе или тренинге.
Цели задачи проведения таких игр: Способствовать формированию у детей умения любить окружающих. Формировать взаимопонимание;
содействовать формированию доброжелательных отношений в группе.
3 педагогических игры.doc
3 педагогических игры, способствующих формированию доброжелательных
отношений в группе или в классе
Для дошкольного возраста и младших школьников. Легко провести на классном часе или
тренинге.
1. «Мысленное письмо»
Цель: Способствовать формированию у детей умения любить окружающих.
Детям предлагается выбрать когонибудь из участников группы, сосредоточиться и
мысленно послать ему свою любовь и добрые слова. Далее ведущий просит одного из детей
встать и спрашивает у окружающих, кто из них почувствовал любовь, передаваемую этим
ребенком. Обычно почувствовавших передаваемую любовь оказывается несколько человек.
Тогда ведущий говорит следующее: «Как много любви смог послать… (Сережа, Маша), что ее
ощутили так много детей!» Такая процедура осуществляется с каждым ребенком. В конце
ведущий подчеркивает, что приятно уметь не только брать от других, но и чтолибо отдавать, в
данном случае – свою любовь.
2. «Цветок дружбы»
Цели:
формировать взаимопонимание;
содействовать формированию доброжелательных отношений в группе.
Ведущий предлагает детям «превратиться» в очень красивые цветы. Каждый ребенок
решает для себя, в какой цветок он хотел бы превратиться. Затем ведущий работает поочередно
со всеми детьми. Сначала он «сажает семечко» – ребенок поджимает ноги, садится на стульчик,
опускает головку – он «семечко». Ведущий поглаживает его – «закапывает ямку». Затем из
пипетки слегка капает на голову водой – «поливает». «Семечко начинает расти» – ребенок
медленно встает, поднимая вверх руки. Ведущий помогает ему, поддерживая его за пальцы.
Когда «цветок вырастает», дети хором кричат ему: «Какой красивый цветок! Мы хотим дружить с
тобой!»
3. «Настоящий друг в нашей группе»
Цели:
формировать взаимопонимание;
содействовать формированию доброжелательных отношений в группе.
Все дети по очереди становятся водящими. Водящий загадывает какоголибо ребенка в
группе, которого он считает настоящим другом, а затем без слов изображает его походку и
жесты. Остальным нужно догадаться, кого из ребят загадал водящий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.