«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»
Оценка 4.7

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
география
9 кл
14.01.2018
«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»
Представленный материал создан на основе переработки открытого банка заданий сайта ФИПИ по различным темам и используется в виде итоговой контрольной работы за курс 9 класса. В работе представлен тест варианта 1, критерии оценивания и кодификатор. Обобщенный план КИМ для промежуточной аттестации.
Вариант 1 9 класс.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35 с углубленным изучением отдельных предметов»  (МАОУ «СОШ № 35») «Öткымын предмет пыдiсянь велöдан  35 №­a шöр школа» муниципальнöй асъюралана велöдан  учреждение («35 – а ШШ МАВУ») «Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»   Разработчик: Попова Татьяна Валерьевна, учитель географии 2017 г. 3.Расположите перечисленные ниже города в  порядке увеличения в них  численности населения. Запишите в таблицу получившуюся  последовательность букв. А) Новосибирск     Б) Великий Новгород           В)  Саратов Ответ запишите буквами без запятых. Ответ: __ социально­экономический 4Как   называется   процесс, о котором идёт речь в приведённом ниже тексте? В   настоящее   время   сохраняются   направления передвижений населения внутри страны, связанные со сменой места жительства, сложившиеся в начале 1990­х   гг.   Поток   населения   устойчиво ориентирован с севера и востока в центр и на юго­ запад.   Образовались   два   полюса:   Центр,   который стягивает население со всей территории страны, и Дальний Восток, который отдаёт население во все федеральные   округа.   Центральный   округ   вобрал около   трети   населения,   перераспределённого между   округами   (32,4%),   а   Сибирь   и   Дальний Восток потеряли почти 53 тыс. своих жителей. Ответ запишите словом Задание 5, 6 выполняются с использованием приведенного ниже графика. Представленный   материал   создан   на   основе переработки открытого банка заданий сайта ФИПИ по   различным   темам     и   используется   в   виде итоговой контрольной работы за курс 9 класса. Промежуточная аттестация по географии для учащихся 9 классов  в форме итоговой контрольной работы Вариант 1 Инструкция по выполнению работы На выполнение итоговой диагностической работы по географии   отводится   40   минут.   Работа   состоит   из   16 заданий, включающие в себя 14 заданий с кратким ответом; 2   задания,   на   которые   следует   дать   полный   развёрнутый ответ;  При выполнении работы Вам понадобится  географический атлас для 9 класса. При   выполнении   заданий   Вы   можете   пользоваться черновиком, но записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они   даны.   Для   экономии   времени   пропускайте   задание, которое   не   удаётся   выполнить   сразу,   и   переходите   к следующему.   Если   после   выполнения   всей   работы   у   Вас останется   время,   Вы   сможете   вернуться   к   пропущенным заданиям. Баллы,   полученные   Вами   за   выполненные   задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха! 1.С   какой   из   перечисленных   стран   Россия   имеет   и сухопутную  границу?    А) Армения          Б)   Турция                В)   Чехия    Г)  Норвегия Ответ запишите буквой Ответ: __ 2. Определите, какой город имеет географические  координаты         62° с.ш. 129° в.д. Ответ: ______________________________ 5.. В каком году из указанных ниже рождаемость  населения была наименьшая? А) 1994 г.      Б) 1998 г.       В) 2002 г.           Г) 2006  г. Ответ запишите в виде буквы: 6.Определите естественный прирост населения   Владимирской области в 1986 г. Ответ запишите в виде числа. Ответ: ___________________________ человек Задания 7,8,  выполняются с использованием  приведённого ниже текста Лебедянский сахарный завод (Липецкая  область) – один из крупных сахарных заводов в  регионе. Модернизация сахарного завода позволила увеличить его мощность и создать практически  полностью безотходное производство. В настоящее  время на современном оборудовании производится  несколько видов сахара. 7.Укажите особенность сельского хозяйства  Липецкой области, благодаря которой будет  обеспечено бесперебойное снабжение Лебедянского сахарного завода необходимым сырьём. Ответ  запишите на  листе. 8. Карты какого географического района России  необходимо выбрать, чтобы более детально  изучить  регион, в котором расположена  Липецкая область? А) Урал                              Б) Центральная Россия В) Поволжье                     Г) Европейский Юг Ответ запишите буквой Ответ: __ 9.Туристические фирмы разных регионов России  разработали слоганы (рекламные лозунги) для  привлечения туристов в свои регионы. Установите  соответствие между слоганами и регионами: к  каждому элементу первого столбца подберите  соответствующий элемент из второго столбца. СЛОГАНЫ А)  Здесь можно побывать в Долине гейзеров и  увидеть действующие вулканы! Б) Окунуться в полярную ночь, покататься на  собачьей и оленьей упряжках! Запишите в таблицу выбранные цифры под  соответствующими буквами. Ответ:  А Б 10.Сегодня   ООО объединение   Юрмаш»   «Производственное («Юргинский машиностроительный   завод»)   –   крупнейшее предприятие   машиностроительной   отрасли   в Кемеровской   области   и   во   всём   регионе. Объединение   состоит   из   комплекса   заводов нескольких   направлений:   выпуск   горно­шахтного оборудования   и   подъёмно­транспортной   техники; производство   железнодорожного   оборудования   и других   видов   продукции.   Основными   рынками сбыта   горно­шахтного   оборудования   являются Кузбасский,   Южно­Якутский, Минусинский угольные бассейны.     Печорский,               Какая   особенность   хозяйства Кемеровской   области,   кроме   развития   здесь горнодобывающей промышленности, способствовала   размещению   на   её   территории комплекса   заводов   по   выпуску   горно­шахтного оборудования,   подъёмно­транспортной   и   другой техники? Укажите одну особенность. Ответ запишите.   11 Урал лидирует в России по… А) добыче каменного угля           Б) производству и прокату стали  В) производству тканей                Г) заготовке леса Ответ запишите буквой 12.  В   каком     из   перечисленных   регионов   России построены наиболее крупные ГЭС?   А) Западная Сибирь                       Б) Восточная Сибирь В) Европейский Север                    Г) Урал Ответ запишите буквой 13. Какой   из перечисленных городов России является крупным центром цветной  металлургии?    А) Магнитогорск                Б) Ярославль В) Братск                             Г) Владивосток   Ответ запишите буквой 14.Какой из перечисленных регионов России лидирует по добыче нефти и природному газу? А) Поволжье                      Б) Европейский Север В) Западная Сибирь           Г) Дальний Восток Ответ запишите буквой 1)  Ямало – Ненецкий АО 2)  Камчатский край  3)  Кабардино – Балкарская  15..В каком из перечисленных высказываний  Республика. содержится информация о миграциях населения?  4)  Свердловская область А)    В настоящее время наиболее низкая средняя  ожидаемая  продолжительность жизни и мужчин, и женщин  отмечается в Республике Тыва и  Чукотском АО.  Б)    В 2008 г. среди всех въехавших в Россию с  целью смены места жительства  около 96%  составляли жители стран СНГ.  В)    Численность мужчин в России на 1 января 2010 г. составляла 65,6 млн человек, женщин – 76,3 млн человек.  Г)    Более четверти россиян (27%) проживают в  Центральном федеральном  округе, где средняя плотность населения  составляет 59,7 человек на 1 км2.  16.Определите регион России по его краткому  описанию Южная граница области проходит по реке,  разделяющей территорию России и  другого государства. Около 60% территории  области занимают лиственничные леса.  Значительная часть территории расположена в  области муссонного климата. В настоящее время  область специализируется на производстве  электроэнергии, добыче золота, заготовке  древесины и производстве пиломатериалов.  Область находится на важнейших путях,  связывающих Россию со странами Азиатско ­ Тихоокеанского региона: по территории области  проходят  Транссиб и БАМ. Промежуточная аттестация по географии для учащихся 9 классов  Вариант – 1 Система оценивания промежуточная аттестация по географии верное выполнение заданий 1–7,9,  11–16,  выставляется 1 балл. Задания считаются  выполненными верно, если верно указаны  требуемые одно­два слова, число, буква или  последовательность букв. Номер  задания 1 2 3 4 5 6 8 9 11 12 13 14 15 16 Правильный ответ Г Якутск БВА Миграция (внутренняя) Б 6757 Б 21 Б Б В В Б Амурская область Критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом Лебедянский сахарный завод (Липецкая  область) – один из крупных сахарных заводов в  регионе. Модернизация сахарного завода позволила увеличить его мощность и создать практически  полностью безотходное производство. В настоящее  время на современном оборудовании производится  несколько видов сахара. 7.Укажите   особенность   сельского   хозяйства Липецкой   области,   благодаря   которой   будет обеспечено бесперебойное снабжение Лебедянского сахарного завода необходимым сырьём. В ответе должно говорится о том, что в Кемеровской  области развита угольная промышленность, для которой  необходимо горно­шахтного оборудования и подъёмно­ транспортная техника. В ответе ничего не говорится об угольной промышленности в Кемеровской области. Максимальный балл  Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) В ответе говориться о том, что в Липецкой области на черноземных  почвах выращивают сахарную свеклу — сырье для производства  сахара. В ответе ничего не говориться о выращивании сахарной свеклы на  черноземных почвах. Максимальный балл 10.  Содержание   верного   ответа   и   указания   к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие  его смысла) КИМ для оценки достижения планируемых результатов  по географии за курс 9 класса по ФГОС 1.Цель: Оценка достижения предметных планируемых результатов по географии за курс 9 класса. 2.Подходы к отбору содержания: отбор содержания определяется РПУП по географии с учетом значимости элементов содержания для дальнейшего обучения; общекультурной и мировоззренческой подготовки учащихся. При выборе содержания учитывается необходимость проверки усвоения всех разделов курса, изучаемых в 9 классе.  В работу включены задания проверяющие достижение большинства планируемых результатов. Выбор определен тем, что некоторые результаты будут дорабатываться в последующих классах. Для проверки планируемых результатов используются различные модели заданий, которые применяются в ВПР и ОГЭ. Условные обозначения  Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный.  № Планируемые результаты Проверяемое  содержание Уровень  сложнос ти Тип  задания Время  выполнен ия 1. 2. понимать специфику  географического положения  и административно­ территориального  устройства Российской  Федерации; особенности ее  природы, населения,  основных отраслей  хозяйства, природно­ хозяйственных зон и районов уметь определять на  местности, плане и карте  расстояния, направления,  высоты точек;  географические координаты  и местоположение  географических объектов; 3. Использовать  приобретенные знания и  умения в практической  деятельности и  повседневной жизни для  чтения карт различного  содержания. Б П П Особенности  географического  положения  России.   Территория и  акватория,  морские и  сухопутные  границы РФ Географические  модели: глобус,  географическая  карта, план  местности, их  основные  параметры и  элементы  (масштаб,  условные знаки,  способы  картографическог о изображения,  градусная сеть) Городское и  сельское  население.  Крупнейшие  города. Максима льный  балл за  выполнен ие 1 1 Закрытый с  множеств енным  выбором  ответа Закрытый с кратким ответом 1 3 3 1 Закрытый с   установле нием  последова тельности . 1 1 1 1 2 2 3 2 Б Б П Б Закрытый с кратким ответом. Закрытый с кратким ответом  (множест венным  выбором) Закрытый с кратким ответом Закрытый с кратким ответом.  (множест венным  выбором) 4. 5. 6. 7.   различать (распознавать, приводить примеры) демографические   процессы и явления, характеризующие   динамику численности населения   России   и отдельных регионов;  ­ Численность,  воспроизводство,  естественное  движение  населения Урбанизация.  Миграция. уметь находить в разных  источниках информацию,  необходимую для изучения  географических объектов и  явлений, разных территорий  Земли, их обеспеченности  природными и  человеческими ресурсами,  хозяйственного потенциала,  экологических проблем; уметь анализировать  информацию, необходимую  для изучения  географических объектов и  явлений, разных территорий  Земли, их обеспеченности  природными и  человеческими ресурсами,  хозяйственного потенциала,  экологических проблем; уметь находить в разных  источниках информацию,  необходимую для изучения  географических объектов и  явлений, разных территорий  Земли, их обеспеченности  природными и  человеческими ресурсами,  хозяйственного потенциала,  экологических проблем Численность,  воспроизводство,  естественное  движение  населения. Численность,  воспроизводство,   естественное  движение  населения  ­ Географические модели: глобус,  географическая  карта, план  местности, их  основные  параметры и  элементы  (масштаб,  условные знаки,  способы  картографическог о изображения,  градусная сеть)  ­ Природно­ хозяйственное  районирование  России.  Географические  особенности  отдельных  районов и  регионов: Север и  Северо­Запад,  Центральная Россия, Поволжье, Юг Европейской  части страны,  Урал, Сибирь и  Дальний Восток.  Географическое  положение  регионов, их  природный,  человеческий и  хозяйственный  потенциал География  отраслей  промышленности.  География  сельского  хозяйства. Природно­ хозяйственное  районирование  России.  Географические  особенности  отдельных  районов и  регионов: Север и  Северо­Запад,  Центральная  Россия, Поволжье, Юг Европейской  части страны,  Урал, Сибирь и  Дальний Восток.  Географическое  положение  регионов, их  природный,  человеческий и  хозяйственный  потенциал География  отраслей  промышленности.  Металлургия. 8. 9. 10 . знать и понимать специфику  географического положения  и административно­ территориального  устройства Российской  Федерации; особенности ее  природы, населения,  основных отраслей  хозяйства, природно­ хозяйственных зон и  районов; знать географические  особенности природы  материков и океанов, а  также географию народов  Земли; различия в  хозяйственном освоении  разных территорий и  акваторий; связь между  географическим  положением, природными  условиями, ресурсами и  хозяйством отдельных  регионов и стран; 1.7 знать специфику  географического положения  и административно­ территориального  устройства Российской  Федерации; особенности ее  природы, населения,  основных отраслей  хозяйства, природно­ хозяйственных зон и  районов; знать и понимать специфику  географического положения  и административно­ территориального  устройства Российской  Федерации; особенности ее  В П 3 1 Открыты й,   свободное изложени е 3 1 Закрытый , на  соответст вие  4 1 В Открыты й,   свободное изложени е природы, населения,  основных отраслей  хозяйства, природно­ хозяйственных зон и  районов; Знать и понимать  особенности основных  отраслей хозяйства России,  природно­хозяйственных зон и районов. 11 . 12 . Знать и понимать  особенности основных отраслей  хозяйства России, природно­ хозяйствен­ ных зон и районов ­ Природно­ ресурсный  потенциал и  важнейшие  территориальные сочетания  природных  ресурсов ­ Природно­ хозяйственное  районирование  России. Географические  особенности  отдельных  районов и  регионов: Север и Северо­ Запад,  Центральная  Россия, Поволжье, Юг Европейской  части страны,  Урал, Сибирь и  Дальний Восток. Географическое  положение  регионов, их  природный, человеческий и  хозяйственный  потенциал ­Особенности  отраслевой и  территориальной  структуры  хозяйства России ­ Природно­ хозяйственное  районирование  России. Географические  особенности  отдельных  районов и  2 1 Б Закрытый с кратким ответом.  (множест венным  выбором) 2 1 Б Закрытый с кратким ответом.  (множест венным  выбором) регионов: Север и Северо­ Запад,  Центральная  Россия, Поволжье, Юг Европейской  части страны,  Урал, Сибирь и  Дальний Восток. Географическое  положение  регионов, их  природный, человеческий и  хозяйственный  потенциал ­ Особенности  отраслевой и  территориальной  структуры  хозяйства России ­ Природно­ хозяйственное  районирование  России. Географические  особенности  отдельных  районов и  регионов: Север и Северо­ Запад,  Центральная  Россия, Поволжье, Юг Европейской  части страны,  Урал, Сибирь и  Дальний Восток. Географическое  положение  регионов, их  природный, человеческий и  хозяйственный  потенциал Природно­ ресурсный  потенциал и  важнейшие  2 1 Б Закрытый с кратким ответом.  (множест венным  выбором) 2 1 Б Закрытый с кратким ответом.  (множест 13 . Знать и понимать  особенности основных отраслей  хозяйства России, природно­ хозяйствен­ ных зон и районов 14 . Знать и понимать  особенности основных отраслей  хозяйства венным  выбором) 2 4 Б П Закрытый с кратким ответом.  (множест венным  выбором) Открыты й,  свободное изложени е 1 1 России, природно­ хозяйствен­ ных зон и районов. 15 . 16 . Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений уметь выделять (узнавать)  существенные признаки  географических объектов и  явлений территориальные сочетания  природных  ресурсов ­ Природно­ хозяйственное  районирование  России. Географические  особенности  отдельных  районов и  регионов: Север и Северо­ Запад,  Центральная  Россия, Поволжье, Юг Европейской  части страны,  Урал, Сибирь и  Дальний Восток. Географическое  положение  регионов, их  природный, человеческий и  хозяйственный  потенциал ­ Численность,  воспроизводство,  естественное  движение  населения. ­  ­Урбанизация. ­  Миграция. ­ Население  России ­ Природно­ хозяйственное  районирование  России. Географические  особенности  отдельных  районов и  регионов: Север и Северо­ Запад,  Центральная  Россия, Поволжье, Юг Европейской  части страны,  Урал, Сибирь и  Дальний Восток. Географическое  положение  регионов, их  природный, человеческий и  хозяйственный  потенциал Код раздела Раздел курса Количество заданий 1. 1.1 2. 3.  3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 4.  4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 5.  ИСТОЧНИКИ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ  ИНФОРМАЦИИ Географические модели: глобус,  географическая карта, план местности, их основные параметры и элементы  (масштаб, условные знаки, способы картографического  изображения, градусная сеть) Особенности географического положения  России.  Территория и акватория, морские и  сухопутные границы РФ. Население России ­ Численность, воспроизводство, естественное  движение населения  ­ Половой и возрастной состав населения ­  Размещение населения. Основная полоса  расселения ­ Направления и типы миграции ­  Народы и основные религии России ­  Городское и сельское население. Крупнейшие  города. Урбанизация. Хозяйство России ­ Особенности отраслевой и территориальной  структуры хозяйства России ­ Природно­ресурсный потенциал и важнейшие  территориальные сочетания природных ресурсов ­ География отраслей промышленности География сельского хозяйства География важнейших видов транспорта Природно­хозяйственное районирование  России. 2 1 10 5 2 3 7 2 2 2 1 7 Географические особенности отдельных районов  и регионов: Север и Северо­Запад, Центральная Россия,  Поволжье, Юг Европейской части страны, Урал, Сибирь и  Дальний Восток. Географическое положение регионов, их  природный, человеческий и хозяйственный потенциал Кол­во  заданий 9 5 2 16 Максимальный балл 9 5 2 16 Уровень сложности задания базовый повышенный Высокий  ИТОГО Критерии оценивания 16 – 13 – «5» 1 2 – 11 – «4» 10 – 8 – «3» 7  и менее  – «2» Обобщенный план КИМ для промежуточной аттестации: Элемент ы  содержа ния  по класс у (или  Коды  раздела ) 2. Максимал ьный балл  за задание Критерии  оценивания  достижения  планируемого  результата  (задания) Номер  задани я в  вариан тах  КИМ Урове нь  (базов ый  или  повы шенн ый) 1 Б За каждый  правильный  ответ 1 балл 1 Планируемый результат Планируемые результаты  повышенного уровня,  выделены курсивом понимать специфику  географического положения и  административно­ территориального устройства  Российской Федерации;  особенности ее природы,  населения, основных отраслей 1. 3.6 3.1 3.4 3.6 3.1 2 3 4 5 П П Б Б За каждый  правильный  ответ 1 балл За правильный ответ  (правильную  последователь ность букв) 1  балл За каждый  правильный  ответ 1 балл За каждый  правильный  ответ 1 балл 3.1 6 П За правильный ответ 1 балл 1.1 5. 7 Б За правильный ответ 1 балл 1 1 1 1 1 1 хозяйства, природно­ хозяйственных зон и районов уметь определять на  местности, плане и карте  расстояния, направления,  высоты точек; географические  координаты и местоположение  географических объектов; Использовать приобретенные  знания и умения в практической  деятельности и повседневной  жизни для чтения карт  различного содержания.     различать (распознавать, приводить примеры) демографические   процессы   и явления, характеризующие динамику   численности   населения России и отдельных регионов;    уметь находить в разных  источниках информацию,  необходимую для изучения  географических объектов и  явлений, разных территорий  Земли, их обеспеченности  природными и человеческими  ресурсами, хозяйственного  потенциала, экологических  проблем; уметь анализировать  информацию, необходимую для  изучения географических  объектов и явлений, разных  территорий Земли, их  обеспеченности природными и  человеческими ресурсами,  хозяйственного потенциала,  экологических проблем; уметь находить в разных  источниках информацию,  необходимую для изучения  географических объектов и  явлений, разных территорий  Земли, их обеспеченности  природными и человеческими  ресурсами, хозяйственного  потенциала, экологических  проблем знать и понимать специфику  географического положения и  административно­ территориального устройства  Российской Федерации;  особенности ее природы,  населения, основных отраслей  хозяйства, природно­ хозяйственных зон и районов; знать географические  особенности природы материков и океанов, а также географию  народов Земли; различия в  хозяйственном освоении разных  территорий и акваторий; связь  между географическим  положением, природными  условиями, ресурсами и  хозяйством отдельных регионов  и стран; 1.7 знать специфику  географического положения и  административно­ территориального устройства  Российской Федерации;  особенности ее природы,  населения, основных отраслей  хозяйства, природно­ хозяйственных зон и районов; знать и понимать специфику  географического положения и  административно­ территориального устройства  Российской Федерации;  особенности ее природы,  населения, основных отраслей  хозяйства, природно­ хозяйственных зон и районов; Знать и понимать особенности основных отраслей хозяйства России, природно­хозяйствен­ ных зон и районов Знать и понимать особенности основных отраслей хозяйства России, природно­хозяйствен­ ных зон и районов Знать и понимать особенности основных отраслей хозяйства России, природно­хозяйствен­ ных зон и районов Знать и понимать особенности основных отраслей хозяйства России, природно­хозяйствен­ 4.3 4.4 8 В За правильный ответ 1 балл 5. 9 П За правильное ответ (последовател ьность цифр)1 балл 4.3 10 В За правильный ответ 1 балл 4.2 5. 4.1 5. 4.1 5. 4.2 5. 11 12 13 14 Б Б Б Б За правильный ответ 1 балл За правильный ответ 1 балл За правильный ответ 1 балл За правильный ответ 1 балл 1 1 1 1 1 1 1 ных зон и районов Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений уметь выделять (узнавать)  существенные признаки  географических объектов и  явлений 3.1 3.6 3.4 3.1 5. 15 16 Б П За правильный ответ 1 балл За правильный ответ 1 балл 1 1 Интернет ресурсы: сайт ФИПИ http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php?proj=0FA4DA9E3AE2BA1547B75F0B08EF6445 1. http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php? proj_guid=0FA4DA9E3AE2BA1547B75F0B08EF6445&theme_guid=460D2BCE6E98BDF54DA4 08008063180E&groupno=167&groupno=3 2. http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php? proj_guid=0FA4DA9E3AE2BA1547B75F0B08EF6445&theme_guid=460D2BCE6E98BDF54DA4 08008063180E&groupno=3&groupno=9 3. http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php? proj_guid=0FA4DA9E3AE2BA1547B75F0B08EF6445&theme_guid=460D2BCE6E98BDF54DA4 08008063180E&groupno=9&groupno=10 4. http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php? proj_guid=0FA4DA9E3AE2BA1547B75F0B08EF6445&theme_guid=460D2BCE6E98BDF54DA4 08008063180E&groupno=9&groupno=8 5. http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php? proj_guid=0FA4DA9E3AE2BA1547B75F0B08EF6445&theme_guid=460D2BCE6E98BDF54DA4 08008063180E&groupno=12&groupno=13 6. http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php? proj_guid=0FA4DA9E3AE2BA1547B75F0B08EF6445&theme_guid=460D2BCE6E98BDF54DA4 08008063180E&groupno=24&groupno=25 7. http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php? proj_guid=0FA4DA9E3AE2BA1547B75F0B08EF6445&theme_guid=460D2BCE6E98BDF54DA4 08008063180E&groupno=40&groupno=41 8. http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php? proj_guid=0FA4DA9E3AE2BA1547B75F0B08EF6445&theme_guid=460D2BCE6E98BDF54DA4 08008063180E&groupno=190&groupno=196 9. http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php? proj_guid=0FA4DA9E3AE2BA1547B75F0B08EF6445&theme_guid=460D2BCE6E98BDF54DA4 08008063180E&groupno=189&groupno=188 10. http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php? proj_guid=0FA4DA9E3AE2BA1547B75F0B08EF6445&theme_guid=460D2BCE6E98BDF54DA4 08008063180E&groupno=179&groupno=173

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»

«Педагогические измерительные материалы для проведения итогового контроля освоения предметных результатов за курс 9 класса по географии»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2018