Педагогические ошибки родителей в воспитании детей.

  • Педсоветы
  • Работа с родителями
  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 25.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ошибочное действие (или бездействие) способное привести к нарушению нормального развития личности ребенка. В подавляющем большинстве случаев родительские ошибки - следствие незнание и непонимания. Основной задачей работников образовательных учреждений является психолог-педагогическое просвещение родителей. Рассмотрим виды родительских ошибок в воспитании своих детей, причины родительских заблуждений.
Иконка файла материала педагогические ошибки родителей в работе учителя.pptx
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ. Подготовила педагог-психолог Брокер Л.М.
Виды родительских ошибок в воспитании педагогические Все ошибки родителей можно разделить на две категории – ошибки, связанные с недостатком психолого- педагогической компетентности и ошибки в сфере детско-родительских отношений (в том числе связанные с проявлением родительских чувств). Часто проявляются взаимосвязано они
Причины родительских заблуждений по народной Огромное число родительских ошибок причинам совершается информационного характера, это: •«Мифы» педагогики, передающиеся от предыдущих поколений, педагогические стереотипы •«Научно-популярные» бульварных журналах •Родительские форумы сомнительные сайты направленности в Интернете, педагогической статьи в
Причины родительских заблуждений •Дружеское общение между родителями, способствующее формированию часто заблуждений •Заимствование чужого опыта без учета особенностей ребенка •Постижение инстанции» •Неудачное собственных родителей излишнего •Подключение родственников решению воспитания и развития ребенка числа проблем использование опыта «истины в последней к
Ошибки развития личности ребенка он станет •Будем развивать в ребенке все, что можно и «суперодаренным». Вундеркиндом он вряд ли станет, а вот задерганным и измотанным невротиком – наверняка •Развивать и воспитывать – дело школы. Мы о ребенке позаботились – одели, обули, накормили, не болеет. Остальное – дело учителей. Популярный ныне редукционизм родительства к выполнению социально- бытовых функций порождает невнимание к эмоциональному состоянию ребенка
Ошибки развития личности ребенка •Без участия родителей в развитии ребенка его потенциал остается, как правило, нераскрытым •Чрезмерное и необоснованное увлечение дополнительным образованием способно нанести вред развитию ребенка •Для многих родителей фраза «У нас нет времени, мы работаем» превратилась в инструмент манипулирования педагогами. На самом деле это стремление сохранить свой психологический комфорт