Педагогический проект "От творческой личности- к творческому коллективу"
Оценка 4.8

Педагогический проект "От творческой личности- к творческому коллективу"

Оценка 4.8
doc
09.06.2020
Педагогический проект "От творческой личности- к творческому коллективу"
проект От творческой личности.doc

 

Министерство образования и науки Республики Калмыкия

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования и культуры Администрации Лаганского РМО»

МКОУ «Лаганская средняя общеобразовательная школа №3им.Очирова Л-Г.Б.»

 

 

 

 

Проект

 «От творческой личности к творческому коллективу»

 

 

Автор: Павлова Елена Александровна,

классный руководитель 8 «а» класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Лагань, 2019г

 

 

 

 

     Проблема  развития личности и коллектива неразрывно связа­ны друг с другом. Развитие личности зависит от развития коллек­тива, его уровня развития, структуры сложившихся в нем дело­вых и межличностных отношений. С другой стороны, активность воспитанников, уровень их физического и умственного развития, их возможности и способности обусловливают воспитательную силу и воздействие коллектива. В конечном итоге коллективное отно­шение выражено тем ярче, чем более активны члены коллектива, чем полнее они используют свои индивидуальные возможности в жизни коллектива. Поэтому данный проект актуален.

Развитие творческой индивидуальности детей и подростков взаимосвязано с уровнем их самостоятельности и творческой ак­тивности внутри коллектива. Чем самостоятельнее ученик в кол­лективной общественно-полезной деятельности, тем выше его ста­тус в коллективе и тем выше его влияние, оказываемое на кол­лектив. И наоборот, чем выше его статус, тем плодотворнее вли­яние коллектива на развитие его самостоятельности.

Развитие личности и коллектива — взаимообусловленные про­цессы. Человек живет и развивается в системе отношений с окружающими его людьми. Богатство связей предопреде­ляет духовное богатство личности, богатство связей и общения выражает общественную, коллективную силу человека.

       Проект направлен на организацию воспитательного процесса. Предполагается вовлечение учащихся в социальные, исследовательские проекты, творческие занятия, конкурсы, акции. Школьники будут учиться принимать решения, помогать друг другу, развивать свои способности и понимать свои потребности. Условиями для реализации проекта станет развитие самостоятельности, творческого мышления, способности анализировать и делать выводы.

Проект рассчитан на долгосрочную перспективу и охватывает всех учащихся класса.

    Новизна проекта заключается во внедрении и использовании в работе педагогических технологий (педагогика сотрудничества, технология развивающего обучения, проблемное обучение, коллективные способы обучения) и в определении путей развития творческих способностей детей для раскрытия их индивидуальности.

Актуальность  проекта. На сегодняшний день актуальна проблема поиска средств развития способностей, связанных с творческой деятельностью  школьников, как в коллективной, так и в индивидуальной форме обучения. Современная школа должна подготовить человека думающего и чувствующего, который не только имеет знания, но и умеет творчески использовать эти знания в жизни. Способность и готовность к творчеству должно стать чертой личности человека, креативностью (от латинского – «сотворение»). Поэтому в деле воспитания и образования понятие «творчество» обычно связано с понятиями «способности», «развитие», «одарённость».

В творчестве осуществляется самоуважение, самораскрытие личности ребёнка, подъём нравственных и физических сил и стремление отдать любимому делу самое ценное, на что он способен.

Следовательно, творчество – самый мощный импульс в развитии ребенка. Стремление к творчеству присуще всем без исключения и моя задача как учителя – развивать творческие силы каждого обучающегося.

l  Цель проекта – Создание максимально благоприятных условий для развития творческого детского коллектива через раскрытие и развитие личностных и творческих сил каждого члена в конкретных делах и поступках, воспитание социально-активной личности, стремления и настойчивости в достижении поставленных целей.

 

Задачи

Ø формировать классный коллектив как благоприятную среду для развития и жизнедеятельности школьников;

Ø создать педагогические условия для эффективной реализации обучения;

Ø подобрать и активно использовать приемы для развития творческих способностей школьников;

Ø оказывать педагогическую поддержку творческих устремлений и действий каждого учащегося;

Ø проверить эффективность приемов и средств на практике;

Ø анализ и обобщение полученных результатов по ходу реализации

Сроки и этапы реализации проекта

Срок реализации проекта сентябрь 2016 года – май 2019 года

Этапы

Содержание деятельности

1 этап  - Подготовительный

-проведение анализа педагогической, психологической и методической литературы;

-изучение диагностических методик;

-диагностическое выявление интересов, потребностей, склонностей учащихся, их индивидуальных особенностей и творческого потенциала;

-планирование основных мероприятий;

Пути решения:

- Разработана программа воспитания и социализации «5 шагов к успеху»

II этап - Деятельностный

 - определить влияние приемов организации познавательной деятельности учащихся на результативность образовательной деятельности учащихся;

- необходимая корректировка запланированных мероприятий;

-отслеживание результатов индивидуального развития учащихся и классного коллектива в целом

III этап - Обобщающий

-соотношение результатов с целями и задачами;

-сравнительный анализ и самоанализ изменений, произошедших с детьми в ходе реализации программы;

- мониторинг успешности реализации проекта;

- распространение опыта;

- дальнейшее развитие проекта.

Пути воспитания социально-активной и творческой личности ребёнка:

Внеклассная работа: внеклассные мероприятия, праздники, КТД;

Акции;

Написание и оформление творческих, исследовательских работ, сочинений.

 

Механизм реализации

Механизм реализации проекта основывается на совершенствовании и активизации работы классного руководителя в процессе образования, воспитания и развития учащихся

Проект осуществляется:

через ведение аналитической и диагностической деятельности (анкетирование, собеседование, тестирование, наблюдение, опросники, социологические исследования);

через систему дополнительного образования;

через систему КТД и традиционных дел ОУ;

в ходе организации образовательного процесса, а также во внеурочное и внешкольное время;

в ходе взаимодействия со школьными социологическими службами (социальный педагог, библиотекарь, вожатый);

через сотрудничество с детскими общественными организациями классов, ДШО «Армия добра», АДО «Ниицл»;

через систему взаимодействия, сотрудничества с культурными и образовательными учреждениями района (школы, музеи, библиотеки, ЛДШИ, ДЮСШ, РДК).

 

Формы работы:

классный час, беседа, обсуждение, КТД;

тренинги, занятия;

конкурсы, викторины, игры, праздники, мероприятия, походы (туристические, культурологические), представления, выступления, балы, карнавалы, фестивали;

дебаты, дискуссии, консилиумы, круглые столы, конференции;

встречи с интересными людьми.

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Развитие личности учащихся во всех предполагаемых сферах деятельности: творческой, мотивационной, поведенческой, эмоциональной, личностной, в сфере общения и взаимоотношений.

Результативность проекта  заключается в том, чтобы учащиеся стали:

- образованными, интеллектуально, культурно развитыми, творчески мыслящими,  активными, внесшими свой вклад в развитие общества.

 

Реализация проекта.

Для успешной реализации проекта мне потребовалось сменить приоритеты своей работы. Моя задача – изменить условия обучения и воспитания так, чтобы большинство учащихся училось на уровне своих возможностей и были успешными,  развивались их творческие способности. Для этого я использую:

личностно-ориентированный подход для развития индивидуальных качеств, способностей, возможностей каждого учащегося.

Качественный и количественный анализ результатов реализации проекта.

Анализ результатов провела с использованием различных методик:

Ø Мониторинг участия учащихся в различных мероприятиях

Ø Активное участие в конкурсах и олимпиадах по различным направлениям.

Ø Презентация  опыта работы, обмен опыта работы с коллегами на различных уровнях:

Школьный уровень – заседание школьного методического объединения классных руководителей;

Муниципальный уровень – участие в районных семинарах;

Всероссийский уровень – создание собственного сайта, публикации методических разработок.

Призер республиканского конкурса методических разработок внеурочной деятельности.

Показатели эффективности проводимых изменений:

прямые показатели, которые можно измерить. К ним относятся результаты участия детей в различных мероприятиях.

                                    Формы предоставления результатов:

Анализ воспитательной работы в классе;

Выступления на методическом объединении классных руководителей

Персональный сайт.

Дальнейшее развитие проекта.

Совершенствование  методов  и приемов работы.  Необходимо систематизировать полученные результаты проекта.

 Реализация проекта позволит также увеличить количество учащихся, активно участвующих в конкурсах и олимпиадах; повысить мотивацию и качество обучения и воспитания.

Результаты реализации проекта.

 

         Класс осознает себя единым целым,  активно участвует в общешкольных и классных делах. В классе предпочитают  разнообразные  виды деятельности, такие  как познание, труд, общение. Учащиеся   учатся  самостоятельно ставить цели своей деятельности, классный руководитель является координатором этой деятельности.

       Системообразующим видом деятельности, способствующим формированию воспитательной системы класса и индивидуальности является познание и общение. Для овладения культурой общения в классе проводились различные мероприятия: игры, конкурсы, беседы, экскурсии. В каждом проводимом деле я   пыталась обеспечить возможность для проявления учащимися своих способностей  и творческих устремлений, создать для своих воспитанников ситуацию успеха. Думаю, не случайно в разных видах деятельности становились лидерами разные обучающиеся, которые выполняют эту роль не по принуждению, а в соответствии со своими желаниями, интересами, свободно сделанным выбором. Для этого использую не только педагогическое наблюдение, но и методы психолого-педагогической диагностики. Объектом изучения для меня являются межличностные отношения в классе, особенности развития познавательной сферы подростков, самооценка и социометрический статус учащегося, нравственная направленность личности школьника, его здоровье, работоспособность. Полученные данные я использую в работе с детьми и родителями, для интеграции воспитательного воздействия различных субъектов педагогического процесса на класс и отдельных учеников. Диагностические исследования в классе показали, что ученики имеют удовлетворительный  уровень воспитанности.

      Анализируя работу в классе, можно сказать, что  ребята  могут оценивать свои возможности, у учащихся есть стремление к самоутверждению.

Под влиянием успехов в учебе,  творчестве  резко изменилась самооценка у детей: стала выше, поднялся и авторитет.

В классе сложился благоприятный социально-психологический климат для становления и проявления каждого ребенка.

Мои ученики - активные участники всех мероприятий, проводимых в школе, городе, районе. За три года организовали и провели:

Ø ежегодную акцию «Мой край», трудовые экологические десанты  по уборке территории школьного двора и прилегающей к ней территории.  В рамках акции проведены ряд мероприятий: озеленение школьного двора, проведение тематических мероприятий, обращение к населению по месту жительства, шествие по городу с плакатами, листовками, экологическими кричалками, призывами.

https://i.mycdn.me/image?id=836984768703&t=52&plc=WEB&tkn=*7bBM0cRILSkFIKIYfkjl6P0CIxE  https://i.mycdn.me/image?id=874888828863&t=3&plc=WEB&tkn=*fAYCCQv8R5Dsa-zUdr5sBHT57MU

    Благоустройство школьной территории позволяет подросткам ощутить свою значимость, повзрослеть, ощутить свою способность делать важные полезные дела, реально видеть результаты своей деятельности, приносить радость себе и окружающим, создавать прекрасное.  Данные мероприятия позволяют формировать экологическую культуру учащихся.

Ø    Акция  «Забота», «Ветеран живет рядом», «От детских сердец»,  в рамках которых оказывается помощь пожилым людям, ветеранам войны и труда (вскопать огород, купить продукты, сделать подарок, устроить концерт, проводится конкурс писем с добрыми пожеланиями и т.п.). Данные мероприятия способствуют  воспитанию у подрастающего поколения уважительного отношения к людям старшего возраста, преемственности поколений. Мой класс шефствует над тружениками тыла  Великой Отечественной войны –  Хулхачиевым В.Н., Бабичевой Е.П., учителем - пенсионером Ангрыковой Н.А., которых  ученики посещают, поздравляют со всеми  праздниками, с интересом узнают об их жизненном пути, помогают по мере сил.

В гостях у Бабичевой Е.П.

В гостях у ветерана педагогического труда Ангрыковой Н.А.

Ø Акция «Помоги собраться в школу» проводится  ежегодно в августе. В рамках акции оказана адресная помощь многодетным семьям по подготовке детей к школе. Классом  приобретены канцелярские товары, ручки, карандаши, тетради, альбомы, и переданы семьям.

  Традиционные праздники и другие интересные дела делают насыщенной не только жизнь школы, но и жизнь микрорайона, в котором расположена школа.      Наиболее интересные мероприятия, в которых приняли участие обучающиеся:

Ø Литературный вечер для учащихся 5-8 классов «Моя душа вмещает вечность», посвященный юбилею Народного поэта Калмыкии Д.Н.Кугультинова

 

 

https://i.mycdn.me/image?id=853116024773&t=3&plc=WEB&tkn=*bvE45I2weCGFtRxcptx3fEWclHk

Ø «Праздник в хотоне», посвященный калмыцкому празднику Цаган Сар

 

 

Ø Линейка, посвященная 9 мая (2017г.) Учащиеся класса под моим руководством подготовили музыкальную композицию «Журавли»

 

                   В мае 2018 года учащиеся подготовили и исполнили военный вальс

 

Ø День учителя

https://i.mycdn.me/image?id=860160425925&t=52&plc=WEB&tkn=*4-Gkgbb3l3uJimwvowA_WEF1Ep8

      https://i.mycdn.me/image?id=860160411333&t=52&plc=WEB&tkn=*8ABFgsTKCBe-wcsltNJIVX60Cd0 

 

https://i.mycdn.me/image?id=860160365509&t=52&plc=WEB&tkn=*3jVzYr2mn3GhHVesh0FwVhLjXvM

 

Ø  Вечер памяти, посвященный депортации калмыцкого народа, традиционно проводится в школе. Вместе с учащимися в декабре 2016 года был подготовлен вечер «Зажги свечу памяти», на котором звучали стихи, песни, были показаны сцены выселения калмыков в Сибирь.

 

 

              https://i.mycdn.me/image?id=849981074885&t=52&plc=WEB&tkn=*BAUMHjY-KcOWhtERUhUs8UokrIs   https://i.mycdn.me/image?id=849981083589&t=52&plc=WEB&tkn=*HYu-oDJjkvW8tyOQj2jj0VCszn0

«Эта боль не утихнет, эта скорбь не пройдет…» под таким названием  в школе прошел вечер памяти, посвященный 75-летию депортации калмыцкого народа в Сибирь,  в декабре 2018 года. Учащиеся подготовили стихи, презентации  о годах ссылки в Сибири, рассказ о поездах памяти.

 На вечер были приглашены очевидцы тех событий и дети, рожденные в Сибири.

 

 

https://i.mycdn.me/image?id=875721725631&t=3&plc=WEB&tkn=*kjihI0O0XZOq0X4cXoAk2ee5xq0

 

Ø Акция «Лента памяти»: учащиеся класса подготовили открытки «Лента памяти» и роздали жителям города. Выступили с литературным монтажом перед работниками различных учреждений.

 

 

 

Ø 4 апреля 2019 года  класс принял участие в межрегиональном форуме по вопросам профилактики коммуникативной деструкции, социальной дезадаптации, подростковой агрессии и экстремизма, в котором приняли участие педагоги из Астраханской области, Черноземельского района, г.Элиста, а также учащиеся-юнармейцы из Астраханской области.  На открытом занятии урока -мастерской «В каждом человеке – солнце» учащиеся размышляли о добре, высказывали свое мнение о подростковой агрессии, о путях решения проблемы.

День Знаний, Последний звонок, вечер встречи выпускников, день Учителя и пожилого человека, митинг 9 Мая, вечер памяти, спортивные мероприятия,  праздники -  ни одно мероприятие не обходится без участия обучающихся 8 «а» класса.

    Таким образом, ребята под моим руководством принимают  участие в проведении различных мероприятий, а также в решении проблем местного социума: оказывают внимание ветеранам войны и труда, участвуют в субботниках, выступают в художественной самодеятельности и в спортивных соревнованиях, посещают концерты, митинги, собрания, посвященные общепризнанным датам.

Участие обучающихся в реализации социальных проектов

В 2016-2017 учебном  году учащиеся моего класса, 5 «а»,  разработали и реализовали социальный проект «Твори добро» в помощь больной 9-летней  девочке  Салкиной Цагане.  На классном собрании был составлен план мероприятий по реализации проекта. Учащиеся класса подключили все классные коллективы к участию в проекте.  

    В ходе реализации проекта  учащиеся класса организовали и провели  общешкольную ярмарку, на которой   класс заработал  1300 рублей, организовали  благотворительный  концерт для жителей микрорайона, все средства от которого были  направлены  на лечение  Цаганы. В общей сложности, школа собрала   28 тысяч рублей. Эта сумма была перечислена  на счет девочки. Было приятно, когда мама Цаганы прислала СМС, в котором благодарила школу за помощь и особо выделила пять классных коллективов, среди которых был назван и 5а класс. В процессе реализации проекта  был  накоплен определенный положительный  опыт. Работа способствовала сплоченности класса.  Данный проект был представлен в марте 2017 года на республиканской научно-практической конференции «Юный исследователь» в секции «Социальный проект», где занял 3 место.

          https://i.mycdn.me/image?id=852852211135&t=52&plc=WEB&tkn=*DiN6dqD1Yr-cstQS0Rk174XQ2hU

За   время реализации проекта  учащиеся моего класса сделали много добрых дел, многому научились. Поняли, что на  протяжении всей своей жизни, каждый день и каждый час мы сталкиваемся с необходимостью и желанием помогать людям. Ребята пришли к выводу,  что самое главное  это то, что  они научились быть внимательными к ближним,  быть добрыми, вежливыми,  быть ответственными,  научились сотрудничать.

   В 2017-2018 учебном году на классном собрании было принято решение реализовать проект «Мой классный кабинет». Учащиеся составили план, распределились на группы оформителей, экологов, финансистов. Группа финансистов рассчитала смету расходов, оформители представили эскиз интерьера кабинета, экологи провели акцию «Зеленый класс».

    

Группа оформителей обратилась за спонсорской помощью к бывшим выпускникам, которые подарили баннер с изображением калмыцкой степи.  Учащиеся оформили стенд в классе в национальном стиле. В результате акции «Зеленый класс» в кабинете появилось 25  комнатных растений.

 В 2018-2019 учебном году  класс разработал и реализовал проект «100% зрения». Класс разделился  на микрогруппы по 3-4 человека и распределил  между собой обязанности. Одна группа отвечала за изучение  нормативных документов по охране здоровья в РФ, РК, вторая — за связь с общественностью, третья — за проведение социологического исследования среди школьников на тему: «Гигиена зрения», четвертая изучала и анализировала статистические данные количества людей, имеющих нарушения зрения, пятая отвечала за оформление материалов.  Каждая группа составила свой план работы, а потом -  общий план. 

               

Реализуя проект, команда класса  рассказала  ребятам, почему важно соблюдать особые правила во время деятельности, связанной с работой зрительного аппарата. И напомнили, что заболеваемости способствует пренебрежение санитарными нормами и правилами и, что самым эффективным средством борьбы со зрительным утомлением является активный отдых или смена деятельности.

       

В результате работы над проектом учащиеся класса подготовили буклет «Берегите зрение» для каждого обучающегося школы, организовали ярмарку-распродажу, заработали 1150 рублей. Подобрали комплекс упражнений для глаз. Оснастили методикой коррекции зрения каждый классный кабинет. В распечатке плаката с методикой  помог депутат ГМО Мукабенова Татьяна Михайловна.

Заказали индивидуальному предпринимателю Богатовой Наталье очки-тренажеры в медицинский кабинет для пользования учащимися школы. Приобрели 4 пары очков. Провели акцию «Один день без телефона». Составили график работы медицинского кабинета по профилактике и коррекции зрения.

    Данный проект команда класса представила на районном конкурсе «Я гражданин Калмыкии», где проект занял 1 место.

 

 

    В феврале 2019 года проект был представлен на республиканском конкурсе «Я гражданин Калмыкии», где стал победителем в номинации «За пропаганду здорового образа жизни».

 

   Проектная деятельность научила  детей работать в команде и распределять в ней роли,  организовывать себя, понимать,  какую роль они  могут сыграть, чтобы улучшить жизнь, а также составлять план действий, делать правильный выбор и принимать решение.  Проект помог каждому само реализоваться.

 

       По итогам учебного года совместно с родителями в классе проводится большой праздник «Перелистывая страницы учебного года..", на котором объявляются результаты работы классного коллектива, называются самые активные ученики и «Ученик года» класса.

dF3HhibVZDY

                                         1ZnDIy3as-o

NRRdlPk9hE8

    Итоговое мероприятие «Перелистывая страницы учебного года»

SjKJthtocIc (1)Акция «Армейский чемоданчик»

yTWkrCQ9OEc

 

Районная деловая игра «Защити себя»

 


визитка

WhatsApp Image 2019-03-05 at 17.53.33(1)

                КТД «Золотая осень-2018»

 

image (17)

Турпоход

Экскурсия в г.Волгоград

EBSmdUv4Yb0

Праздник для мам «Пока все дома»              r5Hh-NaLp8U

 

73izR_nLVww

                                             КТД «Мисс Весна-2018»

uvcx4zgVv5Q

 

seYfSLUsnbw

Классный час «Права ребенка»

3hqraUkieOM

4Gb6T_jeoXM

Акция «Письмо водителю»

Рыцарский турнир к 23 февраля

8yyCJHiaVBk

 

 

PNURdZxzcss

Урок мужества «9 декабря – День героев Отечества»

 

UvDlMZvFN74

Районный конкурс «Бичкн Сǝǝхлǝ»

jk5O2VihN4w

Праздник для девочек «Самая обаятельная и привлекательная»

image (25)

КТД «Золотая осень -2017»

Yju0rujAYG4 (1)

Классный час об интернет-зависимости

Уровень активности учащихся класса  – высокий.  По итогам 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебных годов класс становился  победителем школьного конкурса «Класс года».

image (1)

Результаты

участия учащихся  класса  в различных  мероприятиях (конкурсы,  фестивали, олимпиады, соревнования и др) по итогам 2016-2017 учебного года

мероприятие

ФИ учащегося

уровень

место

Олимпиада по калмыцкому языку

Богалдыкова Буйнта

муниципальный

3

Олимпиада по калмыцкому языку

Эргюева Айлана

муниципальный

1

олимпиада по математике

Мукабенов Наран

муниципальный

3

КТД «Золотая осень»

класс

школьный

1

конкурс «Безопасное колесо»

команда

муниципальный

2

конкурс творческих работ «Мир летних открытий

Павлов Адьян

республиканский

2

Андрюшкеева Альмина

республиканский

2

конкурс творческих работ «Школьный калейдоскоп»

Павлов Адьян

республиканский

3

Андрюшкеева Альмина

республиканский

3

Конкурс творческих работ «Степная антилопа»

Лиджиева Виолетта

муниципальный

2

конкурс на знание государственной символики

Очир-Горяева Екатерина

муниципальный

2

республиканский

3

Конкурс сочинений «Горжусь тобою, степь моя родная!»

Павлов Адьян

муниципальный

1

республиканский

лауреат

конкурс творческих работ «13 лет, 13 дней!

Андрюшкеева Альмина

муниципальный

1

конкурс творческих работ «Ты мне нужен»

Эренценова Иляна

муниципальный

1

Павлов Адьян

муниципальный

3

Научно-практическая конференция «Юный исследователь»

Лиджиева Виолетта

муниципальный

1

Эргюева Айлана

муниципальный

1

республиканский

3

конкурс стихотворений «Весенняя лирика»

Лиджиева Виолетта

республиканский

2

конкурс «Зимний пленэр»

Павлов Адьян

республиканский

1

Павлов Адьян

республиканский

2

Бадма-Убушаев Дава

республиканский

2

Бадма-Убушаев Дава

республиканский

2

Эренценова Иляна

республиканский

3

конкурс «Юность России»

Эренценова Иляна

муниципальный

3

Очир-Горяева Катя

муниципальный

2

Конкурс «Защитники нашего Отечества»

Андрюшкеева Альмина

республиканский

поощрение

конкурс исследовательских и проектных работ по калмыцкому языку

Лиджиева Виолетта

республиканский

3

Богалдыкова Буйнта

республиканский

3

Бадеева Дарья

республиканский

поощрение

 

Результаты

участия учащихся  класса  в различных  мероприятиях (конкурсы,  фестивали, олимпиады, соревнования и др) по итогам 2017-2018 учебного года

Наименование мероприятия

 

Уровень, результат

 

ФИ учащегося

школа

район

республика

Всерос.

 

Турпоход

участие

участие

 

 

 

 

Акция «Внимание, дети!»

класс

+

 

 

 

 

Акция «Письмо водителю»

класс

+

 

 

 

 

Акция «Забота»

класс

+

 

 

 

 

КТД «Золотая осень»

класс

1 место

 

 

 

 

Акция «Подари улыбку маме»

класс

+

 

 

 

 

Кл.час «Безопасный интернет»

класс

+

 

 

 

 

Кл.час.ко Дню Героев России

класс

+

 

 

 

 

Акция «Сообщи, где торгуют смертью»

класс

+

 

 

 

 

Кл.час «Мои права и обязанности»

класс

+

 

 

 

 

Акция «Армейский

чемоданчик»

класс

+

 

 

 

 

«А, ну-ка, мальчики!»

класс

3 место

 

 

 

 

КТД «Мисс Весна-2018»

класс

1 место

 

 

 

 

«Безопасное колесо»

Кензеев Лобсанг

 

2

 

 

 

Эргюева Айлана

 

 

 

 

Лиджиева Виолетта

 

 

 

 

Олимпиада по математике

Мукабенов Наран

 

3

 

 

 

Олимпиада по математике УДЕ

Убушаева Эвелина

 

3

 

 

 

Олимпиада по русскому языку

 

3

 

 

 

олимпиада по калмыцкому языку

Эргюева Айлана

 

2

 

 

 

Убушаева Эвелина

 

3

 

 

 

конкурс творческих работ «Мир летних открытий

Павлов Адьян

 

 

1

 

 

Бембеева Радмила

 

 

3

 

 

Богалдыкова Буйнта

 

 

4

 

 

конкурс творческих работ «Школьный калейдоскоп»

Кензеев Лобсанг

 

 

1

 

 

Конкурс исследовательских работ «Моя родословная»

Лиджиева Виолетта

 

2

 

 

 

Лиджиева Виолетта

 

3

 

 

 

Павлов Адьян

 

1

 

 

 

Конкурс на знание государственной символики

Убушаева Эвелина

 

1

 

 

 

Лиджиева Виолетта

 

3

поощрение

 

Научно-практическая конференция «Бичкн Торскм»

Эргюева Айлана

 

2

 

 

 

 

 

5

 

 

Конкурс творческих и исследовательских работ «Дорога жизни»

Павлов Адьян

 

 

2

 

 

Конкурс рисунков «Дети рисуют мир»

Андрюшкеева Альмина

 

2

 

 

 

Конкурс творческих работ «Природа родины моей»

Андрюшкеева Альмина

 

 

3

 

 

Конкурс творческих работ «Школа диалога народов России: литература и жизнь»

Бембеева Радмила

 

2

 

 

 

поощрение

 

соревнование по каратэ

Зайченко Мария

 

 

1

 

 

турнир по вольной борьбе

Павлов Адьян

 

3

 

 

 

фотоконкурс «Юность России»

Лиджиева Виолетта

 

1

2

 

 

 

 

Музраев Дольган

 

3

 

 

 

Фотоконкурс «Ты мне нужен»

Павлов Адьян

 

1

            3

 

Арвгаев Баир

 

3

 

 

 

Конкурс сочинений «Цаhан сар мини ɵрк-бүлд»

Бембеева Радмила

 

 

4

 

 

Конкурс творческих работ «Азбука безопасности»

Убушаева Эвелина

 

1

1

 

Конкурс «Наследники Великой Победы»

Зайченко Мария

 

1

 

 

 

турнир по каратэ

Зайченко Мария

 

 

3

 

 

Деловая игра «Защити себя»

команда

 

3

 

 

 

конкурс «Бичкн Сǝǝхлǝ-2018»

Иванова Алтана

 

победитель в номинации

 

 

 

Конкурс чтецов «Живая классика», посвященная Международному дню родного языка

Иванова Алтана

 

3

 

 

 

Бембеева Радмила

 

3

 

 

 

Конкурс творческих и исследовательских работ «Герои Калмыкии»

Надбитов Мерген

 

 

1

 

 

Лиджиев Басанг

 

 

2

 

 

Международный социально-образовательный конкурс «Язык предков»

Павлов Адьян

 

1

 

 

 

Бембеева Радмила

 

1

1

1

 

Убушаева Эвелина

 

1

1

2

 

легко атлетический кросс

Зайченко Мария

 

3

 

 

 

«Президентские спортивные игры». Настольный теннис

Арвгаев Баир

 

1

 

 

 

конкурс творческих работ «Герои живут рядом»

Лиджиева Виолетта

 

2

 

 

 

Павлов Адьян

 

1

 

 

 

конкурс творческих работ «Мой дед сражался на войне

Лиджиева Виолетта

 

 

+

 

 

Павлов Адьян

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого мест в 2017-2018 уч.году

школа

район

республика

РФ

поощрение

поощрение

2

 

1

10

6

13

7

3

4

2

1

1

1

1

1

3

29

18

3

55 мест

поощрение

21

11

18

2

1

2

 

Результаты

участия учащихся  класса  в различных  мероприятиях (конкурсы,  фестивали, олимпиады, соревнования и др) по итогам 2018-2019 учебного года

мероприятие

ФИ учащегося

уровень

место

олимпиада по предметам НРК секция «Знатоки эпоса «Джангар»

Убушаева Эвелина

муниципальный

1

олимпиада по ОБЖ

муниципальный

2

олимпиада по биологии

муниципальный

1

олимпиада по калмыцкому языку

Эргюева Айлана

муниципальный

1

олимпиада по биологии

муниципальный

призер

олимпиада по русскому языку

муниципальный

призер

олимпиада по калмыцкому языку

Богалдыкова Буйнта

муниципальный

2

олимпиада по ОБЖ

Надбитов Мерген

муниципальный

призер

олимпиада по физкультуре

Лиджиева Виолетта

муниципальный

призер

Лиджиев Басанг

муниципальный

призер

Конкурс «Безопасное колесо

команда

муниципальный

2

Турнир по футболу

команда

муниципальный

2 место

КТД «Золотая осень»

класс

школьный

1

КТД «Мисс Весна»

класс

школьный

1

соревнования «А, ну-ка, мальчики!»

команда

школьный

2

конкурс «Сохраним природу родного края»

Павлов Адьян

республика

2

Эргюева Айлана

республика

3

конкурс творческих работ «Мое цифровое лето»

Андрюшкеева Альмина

республика

3

конкурс творческих работ (эссе) «Мир летних открытий

Эргюева Айлана

республиканский

1

конкурс творческих работ «Школьный калейдоскоп»

Арвгаев Баир

республиканский

1

Зайченко Мария

республиканский

2

конкурс детского творчества  «Степная антилопа»

Павлов Адьян

муниципальный

2

Убушаева Эвелина

муниципальный

1

 

республиканский

3

Конкурс творческих работ

«Моя будущая профессия»

Лиджиев Басанг

муниципальный

2

Конкурс на знание государственной символики

Эргюева Айлана

муниципальный

2

 

республиканский

поощрение

 

республиканский

1

Всероссийский фестиваль детского художественного творчества «Азбука безопасности»

Бадеева Дарья

муниципальный

2

 

республиканский

1

фотоконкурс «Юность России»

Павлов Адьян

муниципальный

1, 2

Павлов Адьян

республиканский

1

Конкурс детских творческих работ «Зеркало природы»

Богалдыкова Буйнта

муниципальный

1

Зайченко Мария

муниципальный

2

конкурс творческих работ «Моя малая родина: природа, культура, этнос»

Мукабенов Наран

муниципальный

1

конкурс творческих и исследовательских работ «Депортация 1943-1957гг в исторической памяти калмыцкого народа»

Павлов Адьян

муниципальный

1

Богалдыкова Буйнта

муниципальный

1

Убушаева Эвелина

муниципальный

3

Убушаева Эвелина

республиканский

победитель

конкурс творческих работ

«13 лет, 13 дней»

Андрюшкеева Альмина

муниципальный

3

Эргюева Айлана

муниципальный

1

республиканский

3

конкурс видеороликов антинаркотической направленности

Андрюшкеева Альмина

республиканский

поощрение

Фотоконкурс «Ты мне нужен»

Павлов Адьян

муниципальный

1

республиканский

1

Фестиваль творческой деятельности «Безопасные дороги детства»

Павлов Адьян

муниципальный

1

Бадеева Дарья

муниципальный

1

Павлов Адьян

республиканский

1

Бадеева Дарья

республиканский

1

Акция «Я-гражданин Калмыкии»

класс

муниципальный

1

республиканский

победители в номинации

Конкурс чтецов «Живая классика» (на калм.языке)

Эргюева Айлана

муниципальный

3

Всероссийский юнармейский конкурс «Есть такая профессия – Родину защищать» в рамках всероссийского урока письма

Надбитов Мерген

муниципальный

1

конкурс детского и юношеского творчества «Туурмҗта Хальмг Таңһчм»

Эргюева Айлана

муниципальный

1

Богалдыкова Буйнта

муниципальный

2

Мукабенов Наран

муниципальный

1

Зайченко Мария

муниципальный

3

Сашенков Артем

муниципальный

1

деловая игра «Защити себя»

команда

школьный

1

муниципальный

2

Турнир по теннису

Арвгаев Баир

муниципальный

3

турнир по футболу

Лиджиев Басанг

муниципальный

3

Надбитов Мерген

муниципальный

3

 

             

         



 

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Проблема развития личности и коллектива неразрывно связа­ны друг с другом

Проблема развития личности и коллектива неразрывно связа­ны друг с другом

Способность и готовность к творчеству должно стать чертой личности человека, креативностью (от латинского – «сотворение»)

Способность и готовность к творчеству должно стать чертой личности человека, креативностью (от латинского – «сотворение»)

III этап - Обобщающий -соотношение результатов с целями и задачами; -сравнительный анализ и самоанализ изменений, произошедших с детьми в ходе реализации программы; - мониторинг успешности…

III этап - Обобщающий -соотношение результатов с целями и задачами; -сравнительный анализ и самоанализ изменений, произошедших с детьми в ходе реализации программы; - мониторинг успешности…

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Развитие личности учащихся во всех предполагаемых сферах деятельности: творческой, мотивационной, поведенческой, эмоциональной, личностной, в сфере общения и взаимоотношений

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Развитие личности учащихся во всех предполагаемых сферах деятельности: творческой, мотивационной, поведенческой, эмоциональной, личностной, в сфере общения и взаимоотношений

Дальнейшее развитие проекта.

Дальнейшее развитие проекта.

Мои ученики - активные участники всех мероприятий, проводимых в школе, городе, районе

Мои ученики - активные участники всех мероприятий, проводимых в школе, городе, районе

Мой класс шефствует над тружениками тыла

Мой класс шефствует над тружениками тыла

В гостях у ветерана педагогического труда

В гостях у ветерана педагогического труда

Праздник в хотоне», посвященный калмыцкому празднику

Праздник в хотоне», посвященный калмыцкому празднику

В мае 2018 года учащиеся подготовили и исполнили военный вальс Ø

В мае 2018 года учащиеся подготовили и исполнили военный вальс Ø

Вечер памяти , посвященный депортации калмыцкого народа, традиционно проводится в школе

Вечер памяти , посвященный депортации калмыцкого народа, традиционно проводится в школе

Эта боль не утихнет, эта скорбь не пройдет…» под таким названием в школе прошел вечер памяти, посвященный 75-летию депортации калмыцкого народа в

Эта боль не утихнет, эта скорбь не пройдет…» под таким названием в школе прошел вечер памяти, посвященный 75-летию депортации калмыцкого народа в

Акция «Лента памяти» : учащиеся класса подготовили открытки «Лента памяти» и роздали жителям города

Акция «Лента памяти» : учащиеся класса подготовили открытки «Лента памяти» и роздали жителям города

В каждом человеке – солнце» учащиеся размышляли о добре, высказывали свое мнение о подростковой агрессии, о путях решения проблемы

В каждом человеке – солнце» учащиеся размышляли о добре, высказывали свое мнение о подростковой агрессии, о путях решения проблемы

Участие обучающихся в реализации социальных проектов

Участие обучающихся в реализации социальных проектов

Зеленый класс». Группа оформителей обратилась за спонсорской помощью к бывшим выпускникам, которые подарили баннер с изображением калмыцкой степи

Зеленый класс». Группа оформителей обратилась за спонсорской помощью к бывшим выпускникам, которые подарили баннер с изображением калмыцкой степи

В результате работы над проектом учащиеся класса подготовили буклет «Берегите зрение» для каждого обучающегося школы, организовали ярмарку-распродажу, заработали 1150 рублей

В результате работы над проектом учащиеся класса подготовили буклет «Берегите зрение» для каждого обучающегося школы, организовали ярмарку-распродажу, заработали 1150 рублей

В феврале 2019 года проект был представлен на республиканском конкурсе «Я гражданин

В феврале 2019 года проект был представлен на республиканском конкурсе «Я гражданин

Итоговое мероприятие «Перелистывая страницы учебного года»

Итоговое мероприятие «Перелистывая страницы учебного года»

КТД «Золотая осень-2018»

КТД «Золотая осень-2018»

Экскурсия в г.Волгоград Праздник для мам «Пока все дома»

Экскурсия в г.Волгоград Праздник для мам «Пока все дома»

КТД «Мисс Весна-2018» Классный час «Права ребенка»

КТД «Мисс Весна-2018» Классный час «Права ребенка»

Акция «Письмо водителю» Рыцарский турнир к 23 февраля

Акция «Письмо водителю» Рыцарский турнир к 23 февраля

Урок мужества «9 декабря – День героев

Урок мужества «9 декабря – День героев

Праздник для девочек «Самая обаятельная и привлекательная»

Праздник для девочек «Самая обаятельная и привлекательная»

Результаты участия учащихся класса в различных мероприятиях (конкурсы, фестивали, олимпиады, соревнования и др) по итогам 2016-2017 учебного года мероприятие

Результаты участия учащихся класса в различных мероприятиях (конкурсы, фестивали, олимпиады, соревнования и др) по итогам 2016-2017 учебного года мероприятие

Результаты участия учащихся класса в различных мероприятиях (конкурсы, фестивали, олимпиады, соревнования и др) по итогам 2017-2018 учебного года

Результаты участия учащихся класса в различных мероприятиях (конкурсы, фестивали, олимпиады, соревнования и др) по итогам 2017-2018 учебного года

Школьный калейдоскоп»Кензеев Лобсанг1

Школьный калейдоскоп»Кензеев Лобсанг1

Конкурс чтецов «Живая классика», посвященная

Конкурс чтецов «Живая классика», посвященная

Джангар» Убушаева Эвелина муниципальный 1 олимпиада по

Джангар» Убушаева Эвелина муниципальный 1 олимпиада по

Андрюшкеева Альмина муниципальный 3

Андрюшкеева Альмина муниципальный 3

Андрюшкеева Альмина муниципальный 3

Андрюшкеева Альмина муниципальный 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2020