Вперёд!
Цель: определить эффективность решения годовых задач педагогическим коллективом анализ фактического состояния воспитательно-образовательной работы, объективная оценка результатов педагогического процесса, определяющих факторов, влияющих на качество итоговых результатов.
Форма проведения: деловая игра с использованием отдельных методов активизации педагогов
Повестка дня:
Вступительное слово ( Старший воспитатель)
Деловая игра: «Путешествие к лету»
«Станции»:
Мини научная лаборатория»:
-блиц-опрос по третьей квартальной задаче «Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ».
«Дидактическая находка» - презентация самостоятельно изготовленных дидактических пособий.
«Наши достижения – наша гордость! – участие детей, педагогов в конкурсах, аттестации, методических объединениях.
«Отпускная»
1.1 Деловая игра
1. Вопрос-ответ
- Назовите формы работы по развитию познавательно-исследовательской деятельности с детьми 5-7 лет?
Одинаковы ли понятия: любознательность и любопытство? Ответ обоснуйте.
- Главная характерная особенность в познании детей 6-7 лет.
- Объекты наблюдения для детей 3-4 лет.
- Новая форма познания у детей 4-5 лет.
- Какие интегративные качества личности развиваются у ребенка в процессе экспериментирования?
- Что первично, причина или следствие?
2. Объяснялки
1. Это такое помещение, где стоит много всяких баночек, в них что-то кипит. Они стеклянные и могут разбиться, поэтому надо быть осторожным, а еще там по-разному пахнет, иногда даже взрывается. Там очень интересно, я бы хотел там работать. Там работает дядя или тетя в белом халате.
2. Это такое дело, когда что-то хотят узнать и специально устраивают, а потом смотрят. Если все получилось, то говорят, что он удачный, а если нет, то что-нибудь меняют и снова смотрят, и так пока не получится. Мне нравится это делать, это интересно, только не всегда разрешают.
3. Этот человек часто бывает под водой, даже на дне. Он туда спускается с разными баночками, набирает в них воду и ил, потом на корабле делает всякие анализы. А еще он плавает с камерой и снимает всяких рыб и морских животных, и даже акул. Он очень смелый. И еще он пишет статьи в умных журналах
4. Этот человек все время лазает по горам. У него есть разные приборы, он за всем там наблюдает, особенно он ищет горы, которые дрожат и когда внутри у них что-то кипит и даже выплескивается, там он может сгореть, но он все равно туда ходит, делает фотографии, говорит людям когда там опасно жить.
3. Давайте подумаем
Проблемная ситуация «Как понюхать воздух?»
Решение проблемы
На столе в вазочку поставили букет цветов. Прошло несколько минут, и вся комната наполнилась душистым запахом. Это невидимка – воздух разнёс по комнате крошечные капельки пахучего вещества, которое выделяется из цветов.
Проблемная ситуация.
К детям пришла кукла Катя и попросила завязать ей бантик из бумажной ленты.
Как вы думаете, получится из бумажной ленты бантик или нет?
Решение проблемы
Воспитатель начинает завязывать бант из бумажной ленты, сильно тянет за концы так, чтобы лента порвалась.
- Что произошло с лентой? (Она порвалась)
- Почему порвалась бумажная лента? (Сильно потянули, другие предложения детей)
- Бумажная лента порвалась, потому что она непрочная, она рвётся.
РЕШЕНИЕ:
Признать работу коллектива ДОУ за 2019-2020 учебный год с оценкой «удовлетворительно».
Утвердить план работы, расписание занятий, режим дня, систему закаливающих и оздоровительных мероприятий на летний оздоровительный период 2020 учебного года.
Продолжать работу по организации предметно-развивающей среды и методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса.
Продолжать принимать активное участие в конкурсах на разных уровнях, в методических объединениях.
Педагогам продолжить работу по самообразованию: определить темы на 2020-2021 учебный год.
Снизить % заболеваемости детей в летний период. Систематически вести и совершенствовать здоровьесберегающую работу с детьми
Всю досуговую деятельность детей в летний период организовывать на воздухе, (воспитатели всех групп, музыкальный руководитель, июль - август)
В срок до 15 августа 2020 года, старшему воспитателю С.А.Поплевиной осуществить планирование работы учреждения в 2020-2021 учебном году, сохраняя сложившуюся систему в соответствии с ФГОС ДО и с учетом приоритетных задач учреждения.
В срок до 15 августа 2020 года разработать:
-рабочие программы по каждому возрасту; (ответственные воспитатели)
-корректировка ОП ДОУ (ответственный старший воспитатель)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.