Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).
Оценка 4.6

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
Детсад
31.05.2017
Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).
Паспорт проекта. Тема. Детская журналистика как средство формирования исследовательских умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста. Актуальность проекта.Детская журналистика способствует формированию исследовательских умений и навыков, основ научного мышления, деятельности, направленной на самостоятельное творческое познание, социальной уверенности. Инновационные идеи проекта. Использование в образовательной деятельности инновационных технологий: Детская журналистика. Организация проектной деятельности. Развитие исследовательских умений и навыков у детей дошкольного возраста. Мозговой штурм. Информационные компьютерные технологии. Потенциальные заказчики и потребители - дети, родители. Цели и задачи проекта - формирование культурной, творческой, социально-активной личности, ориентированной на социально-значимую деятельность. Основные направления проекта.Познавательный блок, продуктивный блок: подготовка и выпуск репортажа.Подготовка к выпуску газеты. Производство газеты. Сбор и обработка материала, его оформление. Предполагаемые результаты.Детская журналистика вызывает большой интерес у дошкольников и может быть использована как средство повышения уровня речевой, познавательной и коммуникативной компетентности воспитанников ДОУ. Сроки и этапы реализации. Организационный этап, основной этап, заключительный этап. Мониторинг.
проект огонек журналисты.docx
Педагогический проект: «Срочно в номер!»  (Детская журналистика) Автор проекта: учитель­логопед Сенич Анна Николаевна 1 Паспорт проекта Актуальность  проекта Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилием мысли,  а не памятью. Л.Н.Толстой   Интернета. Мы   живем   в   стремительно   меняющемся   мире,   в   спутникового   телевидения, эпоху   компьютеров, мобильной   связи,   Информационные технологии   дают   нам   новые   возможности.   Наших сегодняшних   воспитанников   ждет   интересное   будущее. Чтобы   они   были   успешными,   умело   ориентировались   в постоянно меняющемся мире, нужно научить их легко и быстро   воспринимать   информацию,   анализировать   ее, осваивать   новое,   находить   неординарные   решения   в различных ситуациях. Одной из самых актуальных проблем современности является   именно   развитие   исследовательских   умений   и навыков дошкольников, их интеллектуально­творческого потенциала. Дошкольники затрудняются или не умеют:   ставить   перед   собой   цели   в   соответствии   с гипотезой;  формулировать гипотезы;  анализировать проблемные ситуации;  самостоятельно находить пути и способы решения проблемы;  действовать вместе с другими;  добиваться конечного результата и т.д. Развитие   познавательного   интереса   к   различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности обучения детей в школе. Интерес дошкольника   к   окружающему   миру,   желание   познать   и освоить все новое ­ основа формирования этого качества. В условиях реализации в образовательном процессе Федерального   государственного   образовательного стандарта   дошкольного   образования   особое   место занимает выбор эффективных технологий, направленных на   формирование   целевых   ориентиров,   которые представляют   собой   социальные   и   психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Одной   из   таких   технологий   является   детская 2 дошкольники     на   деятельности  Основываясь журналистика. личностно­ ориентированном подходе к обучению и воспитанию, она развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества. В результате данной учатся ориентироваться   и   продуктивно   взаимодействовать   с информационной   средой   и   окружающим   социумом. Детская   журналистика   способствует   формированию исследовательских   умений   и   навыков,   основ   научного мышления, на самостоятельное   творческое   познание,   социальной уверенности. деятельности, направленной       Правильно   организованная   исследовательская журналистская   деятельность   дает   возможность удовлетворить   потребность   детей   в   новых   знаниях, впечатлениях, способствует воспитанию любознательного, самостоятельного, успешного ребенка. Всё это является очень важным и необходимым для  успешного обучения в школе,   адаптации   ребёнка   в   обществе   сверстников,   в постоянно меняющемся    социуме.         «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что­то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что­то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал». В.А.Сухомлинский Инновационные идеи проекта Использование в образовательной деятельности  инновационных технологий:  Детская журналистика. Организация проектной деятельности. Развитие   исследовательских   умений   и   навыков   у   детей дошкольного возраста. Мозговой штурм. Информационные компьютерные технологии. Потенциальны е заказчики и  потребители Дети Родители 3 Разработчики  проекта Тема проекта Цель Задачи Учитель­логопед 1 категория Сенич Анна Николаевна Детская журналистика  как средство формирования  исследовательских умений и навыков у детей старшего  дошкольного возраста. Формирование культурной, творческой, социально­ активной личности, ориентированной на социально­ значимую деятельность. Формировать,   актуализировать   и   обогащать субъективный опыт дошкольников. Целенаправленно   развивать   познавательные процессы,   включающие   в   себя:   умение   наблюдать   и сравнивать, замечать общее в различном, отличать главное от   второстепенного,   находить   закономерности   и использовать их для выполнения заданий. Научить   раскрывать   причинно­следственные   связи между явлениями окружающей действительности. Научить   строить   простейшие   гипотезы,   проверять их, иллюстрировать примерами. Развивать поисково­ исследовательской деятельности, к экспериментированию и проведению различных опытов.  способность к       Использовать   разнообразные   формы   общения, развивать   монологическую   и   диалогическую   речь, обогащать словарный запас. Учить   проявлять   доверие   и   толерантность   во взаимодействии; организаторские способности,   умения,   навыки   и   действия   работать   по определённым игровым правилам, доводить начатое дело до конца.  формировать   Воспитывать   умение   работать   в   подгруппе   и   координируя   свои   действия   с самостоятельно, действиями партнёров. Основные  направления  проекта Познавательный блок   и 1.Подбор публицистической, изучению журналистики.   переработка художественной,   познавательной   литературы   по   2.Знакомство   с   профессиями:   журналист,   редактор, оператор   и   т.д.;   с  жанрами   и   понятиями   журналистики через   организацию   исследовательской   образовательной деятельности. 3.Экскурсии  в  типографию, редакцию   газеты, встреча  с журналистами, фоторепортёрами, редакторами. 4 4.Создание условий: организация пресс­центра в группе, мини­музея журналистики. 5.Обучение   проведению   интервью   с   разными   людьми, умению вести себя раскованно и свободно. Продуктивный блок Подготовка и выпуск репортажа Подготовка к выпуску газеты Определение темы, названия газеты, её рубрик, назначение ответственных исполнителей за выпуск номера. Производство газеты Сбор и обработка материала, его оформление. Анализ вышедшего номера и составление плана выпуска следующего номера газеты Детская журналистика вызывает большой интерес у дошкольников и может быть использована как средство повышения   уровня   речевой,   познавательной   и коммуникативной компетентности воспитанников ДОУ. Проект  долгосрочный. Организационный этап:  определение   цели   и   задач   проекта,   составление плана мероприятий;  предварительная работа по сбору информации Основной этап:  инновационная образовательная деятельность с  детьми, педагогами и родителями;  исследовательская деятельность;  работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта;  организация кружковой деятельности. Заключительный этап:  систематизация собранного материала по  теме;  анализ проведённой деятельности;  организация пресс­центра и  выпуск газеты. Для того  чтобы оценить  результаты работы по проекту будет проделана следующая работа:  Анализ работы по плану.  Самоанализ педагога.  Оценка практической значимости проекта. Предполагаемы е результаты (показатели) Сроки и этапы реализации  проекта Мониторинг Название проекта:            «Срочно в номер!». Категория проекта:                      педагогический. 5 Вид проекта:                                  познавательно­эмпирический. Срок реализации проекта:           долгосрочный (сентябрь – май) 1.Постановка проблемы Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилием мысли, а не памятью. Л.Н.Толстой Мы живем в стремительно меняющемся мире, в эпоху компьютеров, спутникового телевидения, мобильной связи, Интернета. Информационные технологии дают нам новые возможности. Наших сегодняшних воспитанников ждет интересное будущее. Чтобы они были успешными, умело ориентировались в постоянно меняющемся мире, нужно научить их легко и быстро воспринимать информацию, анализировать ее, осваивать новое, находить неординарные решения в различных ситуациях. Одной   из   самых   актуальных   проблем   современности   является   именно   развитие исследовательских   умений   и   навыков   дошкольников,   их   интеллектуально­творческого потенциала. Дошкольники затрудняются или не умеют:   ставить перед собой цели в соответствии с гипотезой;  формулировать гипотезы;  анализировать проблемные ситуации;  самостоятельно находить пути и способы решения проблемы;  действовать вместе с другими;  добиваться конечного результата и т.д. Развитие   познавательного   интереса   к   различным   областям   знаний   и   видам деятельности является одной из составных успешности обучения детей в школе. Интерес дошкольника   к   окружающему   миру,   желание   познать   и   освоить   все   новое   ­   основа формирования этого качества. В условиях реализации в образовательном процессе Федерального государственного образовательного   стандарта   дошкольного   образования   особое   место   занимает   выбор эффективных технологий, направленных на формирование целевых ориентиров, которые представляют   собой   социальные   и   психологические   характеристики   возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Одной   из   таких   технологий   является   детская   журналистика.  Основываясь   на личностно­ориентированном   подходе   к   обучению   и   воспитанию,   она   развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества. В результате данной деятельности дошкольники учатся ориентироваться и продуктивно взаимодействовать   с   информационной   средой   и   окружающим   социумом.   Детская журналистика способствует формированию исследовательских умений и навыков, основ научного мышления, деятельности, направленной на самостоятельное творческое познание, социальной уверенности. Правильно   организованная   исследовательская   журналистская   деятельность   дает возможность   удовлетворить   потребность   детей   в   новых   знаниях,   впечатлениях, 6 способствует воспитанию любознательного, самостоятельного, успешного ребенка. Всё это является   очень   важным   и   необходимым   для     успешного   обучения   в   школе,   адаптации ребёнка в обществе сверстников, в постоянно меняющемся    социуме. «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что­то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что­то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал». В.А.Сухомлинский 2. Цель проекта: Формирование   культурной,   творческой,   социально­активной   личности, ориентированной на социально­значимую деятельность. 3.Задачи: Формировать, актуализировать и обогащать субъективный опыт дошкольников. Целенаправленно развивать познавательные процессы, включающие в себя: умение наблюдать и сравнивать, замечать общее  и частное, отличать главное от второстепенного, находить закономерности и использовать их для выполнения заданий. Научить   раскрывать   причинно­следственные   связи   между   явлениями   окружающей действительности. Научить строить простейшие гипотезы, проверять их, иллюстрировать примерами. Развивать   способность   к   поисково­исследовательской   деятельности,   к экспериментированию и проведению различных опытов.  Использовать   разнообразные   формы   общения,   развивать   монологическую   и диалогическую речь, обогащать словарный запас. Учить   проявлять   доверие   и   толерантность   во   взаимодействии;  формировать организаторские   способности,   умения,   навыки   и   действия   работать   по   определённым игровым правилам, доводить начатое дело до конца. Воспитывать   умение   работать   в   подгруппе   и   самостоятельно,   координируя   свои действия с действиями партнёров. 4. Этапы внедрения проекта: Организационный этап:  определение цели и задач проекта, составление плана мероприятий;  предварительная работа по сбору информации;  подготовка анкетирования родителей. Основной этап: 7  инновационная образовательная деятельность с детьми, педагогами и родителями;  исследовательская деятельность;  работа с родителями по взаимодействию в рамкахпроекта;  организация кружковой деятельности. Заключительный этап:  систематизация собранного материала по  теме;  анализ проведённой деятельности; организация пресс­центра и еженедельный выпуск газеты. 5. Календарь внедрения проекта Организационный этап 1. Просмотр презентаций, DVD – фильмов, открыток, фотографий о журналистике. 2. Сбор материалов по данной теме. 3. Круглый стол «Журналист – профессия творческая» (совместная встреча родителей и детей). 4. Оформление родительского уголка: консультации, статьи, фотовыставка, игротеки. 5. Анкетирование родителей с целью выявления знаний по теме проекта. Основной этап Работа с детьми Образовательная область Познание Формы и методы работы Сроки 1. Проведение В течение года непосредственно образовательной деятельности по темам:  «Мы – журналисты»;  «Журналист   –   профессия творческая»;  «Телестудия   «Круглый год» и другие. 2. Беседы   познавательного характера на темы:  «Что   я   знаю   о   профессии журналиста?»;  «О   чем   можно   узнать   по заголовку?»; 8 В течение года  «Журналистика   –   целая наука»;  «Кто издаёт журнал?»;  «Интервью»  «Кто такой юнкор?»  Этикет   телефонного В течение года. В течение года разговора и другие. 3. Проведение   экскурсий     в типографию,   в   редакцию газеты и телерадиокомпании.     4. Создание   фотовыставок   в соответствии   с   тематикой репортажа.  «Надым   глазами журналистов:   прошлое   и настоящее»;  «Интересная профессия» и ­   другие. 5. Изготовление вспомогательных   карточек по изучению данной темы. Ноябрь В течение года. Май В течение года  DVD  6. Работа   с   практическим – материалом: дисками,фотографиями, иллюстрациями,   газетами, журналами, открытками. Коммуникация 7. Организация мини – музея «Журналистика   –   целая наука». 1. Составление   творческих рассказов   по   открыткам, фотографиям,   из   личного опыта, по представлению в соответствии   с   темой репортажа. 2. Проведение   коммуникативных игр: «Продолжи   предложение», «Измени   слово»,  «Исправь ошибку»,   «Какой?   Какая? Какие?»,   «Дай   описание», 9 Чтение художественной литературы   «Подбери сравнение», «Скажи   грамотно»   и другие   в   соответствии   с темой проекта. 3. Интервью   у   родителей, педагогов   и   других работников ДОУ, интересных гостей города в соответствии   с   тематикой недели.   1. Знакомство   с   разными журналами и газетами. В течение года 2. Чтение   произведений поэтов   и   писателей, опубликованных в детских журналах. 3. Знакомство   с   творчеством известных журналистов. 4. Экскурсия   в   городскую библиотеку. 5. Подбор   книг   об   истории   создании журналистики, разных журналов и газет. 6. Заучивание стихотворений, крылатых загадок,   высказываний. Март Апрель 7. Конкурс   чтецов   с   целью лучшего   выявления диктора. 8. Литературная   викторина «Произведения, опубликованные  в детских журналах». 10 Социализация Музыка Художественное  творчество В течение года В течение года Апрель  В течение года 1. Дидактические   игры   на тему   «Профессии»;   «Что лишнее?» и т.д. 2. Режиссёрские   игры:   «Я беру   интервью»,   «Я   ­ журналист», «Путешествие в   прошлое»,   «Профессии города»  и др. 3. Познавательные игры:            «Посмотри на мир чужими глазами», «Тема одна –  сюжетов много», «Угадай,  о чём спросили», «Угадай                 о ком я говорю» и другие.         4.Творческая игра «Какие            предметы делают жизнь             журналиста удобной? 1. Слушание   музыкальных о   произведений профессиях. 2. Экскурсии   в   Школу искусств   №   1   для   сбора материала   и   написания репортажа. 3. Посещение концертов музыкальных и танцевальных   коллективов с   целью   написания репортажа.       1. Изготовление   репортажей, газет   в   соответствии   с темой недели. 2. Рисование   и   аппликации   в соответствии   с   темой репортажа. 3. Изготовление   атрибутов для   режиссёрской   и сюжетно­ролевой игр. 4. Творческий   конкурс   на лучший репортаж. 5. Оформление   «Журналистика наука». коллажа   –целая 6. Участие   в   творческих 11 Безопасность Здоровье Труд городских и всероссийских конкурсах по теме проекта. 7. Выставка   –   вернисаж оформление «Лучшее   репортажа». Издание   репортажей   по правилам безопасного поведения в   жизненных ситуациях. различных   Проведение   пальчиковых, дыхательных, глазных гимнастик, массажей, релаксаций, коррекционных   упражнений   с учётом темы проекта.   1. Знакомство с профессиями журналист, оператор, звукорежиссёр, редактор и т.д.   2. Встречи с представителями различных профессий. В течение года В течение года В течение года 3. Проведение   различных   игр: «Салон сюжетно­ролевых «Фотосалон»,   красоты», «Звукооператор» и другие. трудовых   и   издание   4. Проведение десантов репортажей. 5. Экскурсии на предприятия города   с   целью   написания репортажей. 6. Наблюдения   за   работой специалистов в типографии,   в   редакции газеты    Работа с родителями воспитанников № 1. Формы и методы работы Беседы с родителями  с целью выявления знаний по теме Сентябрь проекта. Круглый   стол   «Журналист   –   профессия   творческая» 2. (совместная встреча родителей и детей). Оформление родительского уголка: консультации, статьи, 12 фотовыставка, игротеки (информация в течение года изменяется). Участие   в   творческих   городских   и   всероссийских конкурсах в соответствии с тематикой репортажа. Творческий марафон семейных газет в рамках тематических В течение года недель. Художественная   мастерская:   помощь   в   оформлении репортажей   на   темы   «Правила   пожарной   безопасности», «Природа задыхается – опомнись человек!», «Город будущего» и другие. Домашняя игротека «Игры по журналистике». Встречи с представителями различных профессий. Участие в сборе материалов для мини­музея. Режиссёрская     игра   «Говорит   и   показывает   «Огонек»» (совместно с детьми).  В течение года. Май 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 11. Работа с педагогами Формы и методы работы Предоставление   опыта   работы   «Детская   журналистика   как средство   формирования   исследовательских   умений   и   навыков   у детей старшего дошкольного возраста»». Викторина  «Журналистика – целая наука». Сообщение   из   опыта   работы   «Исследовательские   умения   и навыки». Апрель Ноябрь  Консультации:   «Профессия   –   журналист»,   «Роль   детской Декабрь журналистики в развитии ребёнка» и другие. Семинар – практикум «Игры по журналистике». Ноябрь № 1. 2. 3. 5. 13 6.  Заключительный этап Декабрь 1. Торжественное открытие мини­музея по журналистике. 2. Проведение выставки для родителей и педагогов на тему «Мы – журналисты!» (дети проводят сами). 3. Организация пресс­центра. 4.  Выпуск журнала «Огонек». 6. Предполагаемые результаты: Детская журналистика вызывает большой интерес у дошкольников и может быть использована как средство повышения уровня речевой, познавательной и коммуникативной компетентности воспитанников ДОУ. 7. Механизм оценки результатов: Для того, чтобы оценить  результаты работы по проекту будет проделана следующая работа:  Анализ работы по плану.  Самоанализ педагога.  Оценка практической значимости проекта. 8. Перспективы работы: Продолжить работу по изданию  журнала  «Огонек»;  пополнять мини­музей новыми экспонатами; организация кружка в рамках детского сада «Юный корреспондент». Информационное обеспечение проекта . 14 1. Васильев С.Л. Выпуск малоформатной газеты. Методическое пособие для студентов  факультета журналистики и сотрудников редакций местных газет. Свердловск:  издательство Уральского университета, 1990.  2. Вершинская О.Н. Информационно­коммуникационные технологии. ­ М.: Наука, 2007. 3.  Вовк Е.В. Школьная стенгазета и издательские технологии в школе. ­ М.: ДИАЛОГ­МИФИ, 2004г. 3. Гонне Жак. Школьные и лицейские газеты. Пер. с франц. – М.: ЮН ПРЕСС, 2000.  4. Гуревич С.М. Номер газеты. ­ М., 2002.  5. Гуревич С.М. Планирование работы в редакции. ­ М., 1979.  6. Дереклеева Н.И. Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроке и во  внеклассной работе: Игровые упражнения. ­ М.: 5 за знания, 2005.  7. Дзялошинский И.М., Никитин М.Н. Деловые игры в журналистском кол­ лективе. ­ М,  1990.  8. Козак О.Н. Игры с карандашом и бумагой. – СПб.: Издательство «Союз», 2000.  9. Курбанов Г.С. Умные игры для детей и их родителей. – Ростов­на­Дону: «Феникс», 2003. 10. Легкое перо. Пособие для начинающих журналистов. ­ Нижний Новгород: Арабеск,  2000.  11. Мыльникова Л.В., Мыльников А.В. Учебная программа «Основы фото журналистики». ­ Трёхгорный, 2002.  12. Павлова Г.Д. «Журналина» собирает друзей. Информационно­справочный сборник. –  Еманжелинск: ОАО «Еманжелинская городская типография», 2007.  13. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. ­ М., 2000.  14. Универсальный словарь по русскому языку. – СПб.: ИГ «Весь», 2009.  15. Шкопоров Н.Б. Как психологически правильно брать интервью. ­ М., 1990.  16. Шостак М.И. Репортер: профессионализм и этика. ­ М., 2001.  17. Кашлева Н.В. «Пресс­клуб и школьная газета. Занятия, тренинги, портфо лио». ­  Волгоград, 2009 г.  18. Познавательный журнал для девочек и мальчиков «Профессия­ журналист», ЗАО  «Аргументы и факты» 19. «Игры на каждый день с тинейджерами». Сибирское университетское из дательство,  Новосибирск, 2007 год.  20. Цымбало С. «О детях, лете и газете» ­ М.,1997.  21. Астахов А.П. (ответственный за выпуск). Первая энциклопедия юного знатока. – Мн.:  «Современное слово»,2001.  22. Козак О.Н. Игры с карандашом и бумагой. – СПб.: Издательство «Союз», 2000.  23. Кузин Евгений (редактор­составитель). Прописные истины для начинаю щих  журналистов. Справочник. – Москва: Агентство ЮНПРЕСС, 1994.  24. Кузин Е.Ю., Кулакова Н.Л. Твой друг – газета. ­ М.: Юнпресс, 1997.  15 25. Курбанов Г.С. Умные игры для детей и их родителей. – Ростов­на­Дону: «Феникс»,  2003.   .  ru 26. http  27. http://www.   ya   .  ogonek 28. http   2010@   mail    .  ru  .  maaam    ://   www   ://   www   .  ogonek    ­  nadym      .  ru 16

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).

Педагогический проект. " Срочно в номер!" (Детская журналистика).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017