Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"
Оценка 4.7

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
Взрослым
09.03.2017
Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"
Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся» по дисциплине «Физическая культура». Цель данного проекта состоит в том, чтобы разработать технологию применения игрового метода при обучении элементам волейбола, предусмотренным комплексной программой по физическому воспитанию для обучающихся первого курса. Постановка цели определила конкретные задачи проекта.
Проект 1.doc
Государственное бюджетное образовательное учреждение                                                  Ямало­Ненецкого автономного округа                                         «Муравленковский многопрофильный колледж» среднего профессионального образования Педагогический проект Тема: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся».                           Дисциплина  «Физическая культура»                                                       Выполнила:   преподаватель  физической                                    культуры   Е.С.Рожина г. Муравленко,  2016 г. Пояснительная  записка Одним   из   важных   направлений   модернизации   российского   образования является интенсификация учебного процесса, т. е. разработка и внедрение таких методов   обучения   и   учебно­методического   материала,   которые предусматривали   бы   целенаправленное   развитие   мыслительных   способностей обучающихся, развитие у них интереса к учебной работе, самостоятельности и творчества.   В   учебном   процессе,   не   получая   все   знания   в   готовом   виде, обучающиеся должны  уметь  на  основе  установок  преподавателя  приобретать значительную их часть самостоятельно в ходе поисковых заданий, проблемных ситуаций   и   других   средств,   активизирующих   познавательную   деятельность. Игровые   технологии   все   больше   и   больше   внедряются   в   профессиональное образование. Широкое внедрение в учебный процесс игрового метода позволяет объединить в единое целое обучение, развитие и воспитание обучающихся.        Огромное положительное влияние оказывает игра на учебную деятельность интеллектуально   ­   пассивных   обучающихся.   Исследования   психолога   Л.Н. Славинской   показали,   что   в   процессе   игры   интеллектуально   пассивный обучающийся   способен   выполнить   объем   учебной   работы,   какой   ему  совершенно   недоступен   в   обычной   учебной   ситуации.   Исследования психологов   показывают,   что   если   у   обучающихся   сформирован   глубокий   и устойчивый   интерес   к   предмету,   то   им   не   нужна   воображаемая   ситуация   и воображаемая   роль.   Если   такого   интереса   нет     и   педагог   стремиться   его создать, то игра может  стать добрым помощником обучающегося. Опираясь на результаты   исследований   и   обобщения   литературных   данных,   а   так   же собственный   педагогический   опыт   было   принято   решение   разработать   и внедрить   педагогический  проект   для  обучения  обучающихся  первого   курса , включающий разработку системы уроков по теме «Волейбол» с использованием игровых   технологий, педагогов и обучающихся.    развивающих   профессиональную   компетентность Цель   данного   проекта   состоит   в   том,   чтобы   разработать   технологию применения   игрового   метода   при   обучении   элементам   волейбола, предусмотренным  комплексной   программой  по   физическому  воспитанию  для обучающихся первого курса. Постановка цели определила конкретные задачи проекта: 1.Разработать поурочные планы проведения уроков физической культуры игровой   направленности   в   группах   первого   курса, преимущественное использование и опережающее обучение волейболу.   включающие 2.Определить характер воздействия уроков физической культуры игровой направленности на уровень физической подготовленности и показатели учебной деятельности обучающихся. 3. Обосновать и экспериментально проверить эффективность применения игрового метода для развития двигательных способностей и качества овладения элементами волейбола. Практика обучения в современных образовательных учреждениях системы начального   профессионального   образования   убедительно   доказывает,   что активность,   проявляемая   обучающимися   в   игровых   ситуациях,   вызывает познавательные усилия и тем самым положительно влияет на повышение уровня знаний и умений, т.е. на успеваемость. Использование игровых технологий повысит качество обучения элементам волейбола,   будет   способствовать   улучшению   физической   подготовленности обучающихся, положительно отразится на отношении обучающихся к урокам физической культуры. Разработка  системы уроков по теме: «Волейбол»   Урок 1. Тема: Перемещения и передачи. Верхняя прямая подача.  Тип урока: Обучающий. Вид урока: Вводный. Цель:  Развитие познавательной активности обучающихся через игровые  задания.   Задачи:    Обучающая: ­ формирование социальной профессиональной компетентности обучающихся; ­ совершенствование  коммуникативных ЗУН;  Воспитывающая: ­ раскрыть сущность понятия товарищеская взаимопомощь; Развивающая: ­развивать физические качества: общую выносливость, координацию,  прыгучесть; ­развивать мышление, память внимание; Методы обучения: фронтальный, групповой, поточный, игровой. Оборудование и инвентарь: набивные мячи, волейбольные мячи, стойки,  свисток. Межпредметные связи: математика, история, биология. Этапы урока № п/п Время Деятельность  преподавателя Деятельность обучающихся Результат Подготовитель­ ная часть  1.1.Организация  10  мин. начала занятия. 1 мин. 1.Построение. 2.Приветствие . Физорг сдаёт  рапорт о  3.Проверка  готовности  к   готовности  группы к  уроку. уроку. Приветствуют Обучаю­ щиеся Настрое­ ны на занятие.  1.   1.2.Целевая  установка,мотив 1 мин. Сообщение  темы, цели и  задач урока.  Измерить  пульс. Ставят личные цели на урок. Измеряют  пульс. Личные  цели на  урок. ация обучающихся. Ввести в  атмосферу  изучаемой темы.  Настроить на  учебную деятельность. 1.3.Разминка: Ходьба: ­ на носках; ­ на пятках; ­ перекатом с  пятки на носок; ­ перекатом с  носка на пятку. Бег: ­лицом вперёд; 8 мин. Даёт задание:  обратить  внимание на  постановку  рук, на осанку,  сгибать кисти и пальцы,  выполнять  круговые  движения  Следят за  дыханием, за  работой рук,  за осанкой. Выявлен  уровень  физичес­ кой  подготов­ ленности. кистями рук.  Выполняют Следить за  правильной  постановкой  стоп. задание. Соблюдают  Упражнение  выполняется в  дистанцию 2­3 метра друг от  Сообщен­ ие колонне по  одному. друга. Даёт задания. Выполняют  упражнения . Сначала даёт  Выполняют  упражнения . имитационные  упражнения, в  которых  уточняет  положение рук. Выявлен  уровень  знаний по  теме Выявлен  уровень  знаний и  подготовк и по теме. ­ спиной вперёд; ­ приставными  шагами. Прыжки: ­ на левой,  правой ноге; ­ на двух ногах. 2. Основная часть 2.1. Эстафеты 2.2.Верхняя  30мин 8 мин. 7 мин. передача мяча: ­ верхняя  передача мяча в  тройках; ­ передача мяча  в колонну у  стены; ­ передача мяча  из зоны 3. 2.3. Верхняя  прямая подача: ­ верхняя прямая подача через  сетку на  расстоянии 6  метров; Осмысливают  Наблюдает за  выполнением  и выполняют  задание. 5 мин. упражнений,  исправляет  ошибки,  консультирует. ­ верхняя прямая подача через  сетку на  точность в зону  6. 2.4.Учебно­ тренировочная  игра. 3. Анализируют. Выполняют  задание.  Играют. Подведен­ ие итогов  игры. 10мин. Наблюдает за  игрой,  определяет  задания. Ставит прблему. 3мин. 1мин. 2мин. Заключитель­  ная  часть  3.1.Домашнее  задание. 3.2.Подведение  итогов урока.  Рефлексия. Домашнее  задание. Высказы­ вание. Даёт домашнее  задание. Комментирует работу Дают  самооценку. обучающихся. Выявляет положительные стороны и недостатки. Урок 2 Тема: Приёмы и передачи мяча. Нижняя прямая подача.  Развитие   основных   физических   качеств   у   обучающихся   через  Тип урока: обучающий. Вид урока: урок  систематизации знаний. Цель:   игровые задания.   Задачи:    Обучающая: ­ формирование социальной профессиональной компетентности обучающихся; ­ совершенствование  коммуникативных ЗУН;  Воспитывающая: ­ воспитывать ответственность за качество выполненных заданий. Развивающая: ­развивать физические качества: общую выносливость, координацию,  прыгучесть, ловкость. Методы обучения: групповой, соревновательный, игровой, индивидуальный. Оборудование и инвентарь: набивные мячи, волейбольные мячи, стойки,  свисток, Межпредметные связи: математика, история, биология. Этапы урока Подготовитель ная часть  1.1.Организаци я начала  занятия.  Время Деятельность  преподавателя 1.Построение. 2.Приветствие . 10  мин. Деятельность обучающихся Физорг сдаёт  рапорт о  3.Проверка  готовности  к   готовности  группы к  1 мин. уроку. уроку. Приветствуют Результат Обучающие ся настроены  на занятие. № п/п  1.   Сообщение  темы, цели и  задач урока.  Измерить  пульс. Ставят личные цели на урок. Измеряют  пульс. Личные  цели на  урок. 1.2.Целевая  1 мин. установка,моти вация обучающихся. Ввести в  атмосферу  изучаемой темы.  Настроить на  учебную деятельность. 1.3.Подвижная  игра «Челнок ». 5мин. Даёт игру.  Комментирует. Играют в  игру. Счёт игры. 3мин. Строит группу  Выполняют  уражнение  во  Выявлен  уровень  в две ширенги  шахматным  встречном  движении. порядком по  боковым  линиям. физической  подготовлен ­ности. 1.4. Прыжки,  перемещения: ­ на левой,  правой ноге; ­ на двух ногах; ­ прыжки из и.п. упора, присев с  опорой на руки  впереди  («лягушка»); ­ бег на  четвереньках; ­ бег в упоре  сидя, руки  сзади  («тараканы») Основная  2. часть 2.1.  Упражнения в  парах: ­ верхняя  передача над  собой­ верхняя  передача  партнёру; ­ то же, но над  обой до 5  передач; ­ нижняя  передача над  собой, нижняя  передача  партнёру; 2.2. Нижняя  прямая подача: ­ имитация  подачи; ­  подбрасывание  мяча­ударное  движение  заменить  ловлей мяча; Выполняют  упражнения . Анализируют  ошибки. Сообщение 32мин. 10мин.    Даёт задания. Обращает  внимание  учеников на  положение рук  и работу рук во время  передачи. Устраняет  ошибки. 10мин. Обращает  внимание  Осмысливают  Выявлен  и выполняют  задание.  уровень  знаний по  учеников на  правильность  Меняются  партнёрами теме выполнения  техники и  точности  подачи. ­ подача мяча в  направлении  своего партнёра с высокой и  низкой  траекторией  полёта мяча. 2.3.Учебно­ тренировочная  игра. 12мин. 3. Заключитель­ ная часть  3.1.Домашнее  задание. 3мин. 3.2.Подведение  итогов урока.  1мин. Рефлексия. 2мин. Анализируют. Выполняют  задание.  Играют. Дают  самооценку. Выявлен  уровень  знаний и  подготовки  по теме. Подведение  итогов игры. Домашнее  задание. Высказыва­ ние. Наблюдает за  игрой,  определяет  задания. Ставит прблему. Даёт домашнее  задание. Комментирует работу обучающихся. Выявляет положительные стороны и недостатки. Урок 3 Тема: Нижняя прямая подача. Техника верхней и нижней  передачи в игре в волейбол.  Тип урока: закрепляющий. Вид урока: урок по выполнению игровых заданий. Развитие   основных   физических   качеств   у   обучающихся   через Цель:   игровые задания.   Задачи:    Обучающая: ­ формирование организационно­деятельностной компетенции.  Воспитывающая: ­ воспитание дисциплинированности, трудолюбия. Развивающая: ­развивать  координацию, прыгучесть, ловкость, скоростно­силовые качества. Методы обучения: групповой, соревновательный, игровой, индивидуальный. Оборудование и инвентарь: набивные мячи, волейбольные мячи, стойки,  свисток, гимнастические маты, барьеры. Межпредметные связи: математика, история, биология. Этапы урока Подготовитель ная часть  1.1.Организация  начала занятия.  Время Деятельность  преподавателя 1.Построение. 2.Приветствие . 10 мин Деятельность обучающихся Физорг сдаёт  рапорт о  1 мин. 3.Проверка  готовности  к   готовности  группы к  уроку. уроку. Приветствуют Результат Обучаю­ щиеся Настрое­ ны на занятие. № п/п  1.   1.2.Целевая  установка,мотив ация обучающихся. Ввести в  1 мин. Сообщение  темы, цели и  задач урока.  Ставят личные цели на урок. Измерить  пульс. Измеряют  пульс. Личные  цели на  урок. атмосферу  изучаемой темы.  Настроить на  учебную деятельность. 1.3.Подвижная  5мин. Даёт игру.  Счёт игры. Играют в игру. Выявлен  уровень  физическо й  подготовл ен­ности. игра «Рывок за  мячом ». Комментирует. 1.4. Прыжки,  3мин. Строит группу  Выполняют  уражнение  во  в две ширенги  шахматным  встречном  движении. порядком по  боковым  линиям. перемещения: ­ на левой,  правой ноге; ­ на двух ногах; ­ прыжки из и.п.  упора, присев с  опорой на руки  впереди  («лягушка»); ­ бег на  четвереньках; ­ бег в упоре  сидя, руки сзади  («тараканы») 2. Основная часть 32мин Выполняют  упражнения . Даёт задания. Анализируют  Сообще­ 2.1.Эстафеты  встречные: 10мин.    Строит группу  в 4 колонны.  ошибки. ние ­ ускорение с  набивным мячом (3кг.) в руках; ­ ускорение,  прыжок толчком одной ногой  через барьер  высотой 40 см.,  набивной мяч в  руках; ­ ускорение,  прыжок через  барьер, перекат  боком, набивной  мяч в руках; ­ускорение,  прыжок через  барьер, перекат  боком,  пролезание под  барьер, набивной мяч в руках. 2.2. Нижняя  прямая подача: ­ имитация  подачи; Проводит  эстафеты во  встречных  колоннах.  Исправляет  ошибки. 10мин. Обращает внимание  учеников на  правильность  Осмысливают  и выполняют  задание.  Меняются  партнёрами Выявлен  уровень  знаний и  подготовк и по теме. выполнения  техники и  точности  подачи. ­ подбрасывание  мяча­ударное  движение  заменить ловлей  мяча; ­ подача мяча в  направлении  своего партнёра  с высокой и  низкой  траекторией  полёта мяча. Анализируют. Выполняют  задание.  Играют. Пдведение итогов  игры. 2.3.Учебно­ тренировочная  игра. 12мин. Наблюдает за  игрой,  определяет  задания. Ставит прблему. 3. Заключитель­ ная часть  3.1.Домашнее  задание. 3.2.Подведение  итогов урока.  Рефлексия. 3мин. 1мин. 2мин. Даёт домашнее  задание. Дают  самооценку. Комментирует работу обучающихся. Выявляет положительные стороны и недостатки. Домашнее  задание. Высказы­ вание. Урок4. Тема: Верхняя прямая подача в игре в волейбол. Верхние и  нижние передачи.  Тип урока: закрепляющий. Вид урока: урок систематизации знаний. Цель:   игровые задания.   Задачи:    Обучающая:  Развитие   основных   физических   качеств   у   обучающихся   через ­ формировать организационно­деятельностную профкомпетентность.  Воспитывающая: ­ воспитание дисциплинированности, трудолюбия. Развивающая: ­развивать  основные физические качества, развивать самостоятельность и  инициативу, уверенность в себе. Методы обучения: групповой, игровой, индивидуальный, поточный,  фронтальный. Оборудование и инвентарь: набивные мячи, волейбольные мячи, стойки,  свисток, гимнастические скамейки, теннисные мячи, волейбольные сетки. Межпредметные связи: математика, история, биология, ОБЖ. Этапы урока № п/п  1. Подготовитель ная часть  1.1.Организация  начала занятия.  Время Деятельность  преподавателя 1.Построение. 2.Приветствие . 10 мин Деятельность обучающихся Физорг сдаёт  рапорт о  1 мин. 3.Проверка  готовности  к   готовности  группы к  Результат Обучаю­ щиеся Настрое­ ны на уроку. уроку. занятие. Приветствуют Сообщение  темы, цели и  задач урока.  Измерить  Ставят личные цели на урок. Измеряют  пульс. пульс. Личные  цели на  урок.   1.2.Целевая  установка,мотив 1 мин. ация обучающихся. Ввести в  атмосферу  изучаемой темы.  Настроить на  учебную деятельность. 1.3.Равномерный бег с сочетанием  3мин. ходьбы. Обращает  внимание на  осанку. Выполняют  задание. Сообще­ ние 1.4. ОРУ с  набивными  мячами (1 кг.) 1) бросок мяча  над собой за  голову, поворот  кругом, ловля  мяча; 2) бросок мяча  5мин. Строит группу  Выполняют  уражнение  в  в две  ширенги.Обращ ширенгах.  Соблюдают   ает внимание учащихся на  технику  безопасности. соблюденин ТБ при вынолнении упражнений с  набивным  мячом. Выявлен  уровень  физичес­ кой  подготов­ ленности. вверх через  голову из­за  спины двумя  руками, ловля  мяча; 3) подбросить  мяч вверх,  сделать  глубокий присед, выпрямиться и  поймать его. Даёт задания. Выполняют  Строит группу  в 4 ширенги.   упражнения . Касаются  Сообще­ ние Исправляет  ошибки. Даёт задание. линии  теннисным  мячом. Выполняют  упражнение в  парах: один  прыгает,  другой  считает  количество  прыжков за 20 секунд. Выявлен  уровень  физичес­ кой  подготов­ ленности 2. Основная часть 2.1. Челночный  бег 3 по 10  метров. 32мин 5мин.    2мин. 2.2.Толчковые  движения на  скамейке (за  20с.), толчком  двумя ногами  напрыгивание ,  приземление на  две ноги,  поворот и  продолжение Обращает  Выполняют  3мин. внимание на  быструю  работу ног. быстро, не  теряя  качества  исполнения  Выявлен  уровень  физичес­ кой  перемещений  приставными  подготов­ ленности. шагами. Обращает внимание  Осмысливают  Выявлен  6мин. учеников на  правильность  и выполняют  задание.  прыжков. 2.3.  Перемещения  приставными  шагами (за 20 с.) ­ влево­вправо; ­ вперёд­назад; ­ в  левосторонней и  правосторонней  стойке. 2.4.Верхняя и  нижняя передачи в парах через  волейбольную  сетку. Игра «Рывок за  мячом». 6мин. 2.5.Нижняя и  верхняя прямая  подача в парах  через  волейбольную  сетку. Меняются  партнёрами уровень  знаний и  подготов­ ки по  теме. Анализируют,  исправляют  Выявлен  уровень  ошибки. знаний и  подготов­ ки по  теме. выполнения  техники и  точности  передач. Следит за  работой рук.  Обращает  внимание  учеников на  силу удара за  счёт спины, ног  и замаха руки. Делит группу  на две  Анализируют. команды. Выполняют  задание.  Пдведение итогов  Играют. игры. 10мин. 2.6. Игра в  волейбол по  упрощенным  правилам. 3. Дают  самооценку. Домашнее  задание. Высказы­ вание. Заключительн­ ная часть  3.1.Домашнее  задание. 3.2.Подведение  итогов урока.  Рефлексия. 3мин. 1мин. 2мин. Даёт домашнее  задание. Комментирует работу обучающихся. Выявляет положительные стороны и недостатки. Урок5. Тема: Прямой нападающий удар.   Развитие   основных   физических   качеств   у   обучающихся   через  Тип урока: Обучающий. Вид урока: урок­знакомство. Цель:   игровые задания.   Задачи:    Обучающая: ­ формирование общекультурной и личностной компетентности.  Воспитывающая: ­ воспитывать морально­волевые качества: смелость, коллективизм,  дисциплинированность. Развивающая: ­развивать  основные физические качества, развивать самостоятельность и  инициативу, уверенность в своих силах. Методы обучения: групповой, игровой, индивидуальный, поточный,  фронтальный. Оборудование и инвентарь: набивные мячи, волейбольные мячи, стойки,  свисток, секундомер, теннисные мячи, волейбольные сетки. Межпредметные связи: математика, история, биология, ОБЖ. № п/п 1.   Этапы урока Подготовитель­ ная часть  1.1.Организация  начала занятия.  Время Деятельность  преподавателя 1.Построение. 10 мин Деятельность обучающихся Физорг сдаёт  1 мин. 2.Приветствие . 3.Проверка  рапорт о  готовности  готовности  к   уроку. группы к  уроку. Результат Обучаю­ щиеся Настрое­ ны на занятие. 1.2.Целевая  1 мин. установка,мотив ация обучающихся. Ввести в  атмосферу  изучаемой темы.  Настроить на  учебную деятельность. Приветствуют Ставят личные цели на урок. Измеряют  пульс. Личные  цели на  урок. Сообщение  темы, цели и  задач урока.  Измерить  пульс. Выполняют 1.3.Равномерный 3мин. бег с сочетанием  ходьбы. Обращает  внимание на  осанку. задание. Сообще­ ние Выявлен  уровень  физичес­ кой  подготов­ ленности. Строит группу  Выполняют  уражнение  в  5мин. в две  ширенги.Обращ ширенгах.  Соблюдают   ает  внимание технику  безопасности. учащихся на  соблюденин ТБ при вынолнении упражнений с  набивным  мячом. 1.4. ОРУ с  набивными  мячами (1 кг.) 1) бросок мяча  над собой за  голову, поворот  кругом, ловля  мяча; 2) бросок мяча  вверх через  голову из­за  спины двумя  руками, ловля  мяча; 3) подбросить  мяч вверх,  сделать  глубокий присед, выпрямиться и  поймать его. 2. Основная часть Даёт задания. Заполняют 2.1.  Практическая  работа. 32мин 5мин.    Заполнить  таблицу с  помощью  пособия  таблицу,  комментиру­ Сообще­ ние ют. «Правила игры  волейбол» 2.2. Челночный  Даёт задание. бег 3 по 10  метров. 3мин. Выполняют  упражнение в  парах. 2.3.Нижние  передачи в  колонне у стены. 3мин. Делит группу  Выполняют  на две колонны. быстро, не  теряя  Выявлен  уровень  физичес­ кой  подготов­ ленности Обращает  внимание на  быструю  работу ног и  рук. 3мин. 2.4.Нижние  передачи во  встречных  колоннах. качества  исполнения . Сообщен­ ия Осмысливают  и выполняют  задание.  Меняются  Выявлен  уровень  партнёрами Анализируют,  знаний и  подготов­ Делит группу  на две  исправляют  ошибки. ки по  теме. 2.5.Нападающий  удар сполного  разбега в зоне  №4 с передачи  6мин. команды. Обращает внимание  учеников на  Анализируют. Выполняют  Выявлен  уровень  знаний и  правильность  задания.  подготовк преподавателя  из зоны №3 2.6. Игра в  волейбол с  заданиями  преподавателя. 12мин. 3. Заключитель­ ная часть  3.1.Домашнее  задание. 3.2.Подведение  итогов урока.  Рефлексия. 3мин. 1мин. Играют. и по теме. Пдведение итогов  игры. Дают  самооценку. Домашнее  задание. Высказы­ вание. выполнения  техники и  точности  передач и  подач. Следит за  работой рук.  Обращает  внимание  учеников на  силу удара за  счёт спины, ног  и замаха руки. Даёт домашнее  задание. Комментирует работу обучающихся. Выявляет положительные стороны и 2мин. недостатки. Урок6. Тема: Прямой и боковой  нападающие удары. Нижняя прямая подача на точность в указанную зону.   Тип урока: Обучающий. Вид урока: урок систематизации знаний. Цель:   игровые задания.   Задачи:    Обучающая:  Развитие   основных   физических   качеств   у   обучающихся   через ­ формировать общепрофессиональную  и специальную профкомпетентность.  Воспитывающая: ­ воспитание сознательной дисциплины, морально­волевых качеств. Развивающая: ­развивать  основные физические качества, развивать самостоятельность и  инициативу, уверенность в своих силах. Методы обучения: групповой, игровой, индивидуальный, поточный,  фронтальный. Оборудование и инвентарь: набивные мячи, теннисные мячи,  волейбольные  мячи, стойки, свисток, секундомер, волейбольные сетки. Межпредметные связи: математика, история, биология, физика. Этапы урока Подготовител­ ная часть  1.1Организация начала занятия.  Время Деятельность  преподавателя 1.Построение. 10 мин Деятельность обучающихся Физорг сдаёт  1 мин. 2.Приветствие . 3.Проверка  рапорт о  готовности  готовности  к   уроку. группы к  уроку. Результат Обучаю­ щиеся настроены  на занятие. Приветствуют. № п/п  1.   1.2.Целевая  1 мин. Сообщение темы, цели и  задач урока.  Ставят личные цели на урок. Личные  цели на  Измерить  пульс. Измеряют  пульс. урок. установка,моти вация обучающихся. Ввести в  атмосферу  изучаемой  темы.  Настроить на  учебную деятельность. 1.3.Равномер­ Обращает  Выполняют  Сообще­ ный бег с  сочетанием  ходьбы. 3мин. внимание на  осанку. задание. ние 1.4. Подвижная  5мин. игра  «Подвижная  цель» Строит группу  в две  Выполняют  уражнение  в  ширенги.Обращ ает внимание ширенгах.  Соблюдают   обучающихся  на соблюденин  технику  безопасности Выявлен  уровень  физичес­ кой  подготов­ ленности. ТБ при  вынолнении  упражнений с  теннисными  мячами. 32мин 5мин.    Даёт задания. Выполняют  Строит группу  в 4 колонны.  быстро, не  теряя качества исполнения . Осмысливают  и выполняют  задание.  Проводит  эстафеты во  встречных  колоннах.  Исправляет  ошибки. Выявлен  уровень  физичес­ кой  подготов­ ленности 2. Основная  часть 2.1.  Эстафеты  встречные: ­ ускорение с  набивным  мячом (3кг.) в  руках; ­ ускорение,  прыжок  толчком одной  ногой через  барьер высотой  40 см.,  набивной мяч в  руках; ­ ускорение,  прыжок через  барьер, перекат боком,  набивной мяч в  руках; ­ускорение,  прыжок через  барьер, перекат боком,  пролезание под  барьер, набивной мяч в  руках. 2.2.  Нападающий  удар при  одиночном  блокировании. Подвижная  игра  «Бомбардиры» 5мин. 2.3.Нападающи й удар  по ходу  разбега из зон 4 и 2. Делит Меняются  группу на две  команды. партнёрами. Анализируют  5мин. Выявлен  уровень  знаний и  исправляют  ошибки. подготов­ ки по теме. Анализируют Выполняют  задания.  Выявлен  уровень  знаний и  подготов­ ки по теме. Обращает внимание  учеников на  правильность  выполнения  техники и  точности удара. Следит за  работой рук.  Обращает  внимание  учеников на  силу удара за  счёт спины, ног  и замаха руки. 5мин. 2.4.Нижняя  прямая подача  на точность в  зону 3. Даёт задания на Анализируют точность. Выполняют  задание. Подают  подачи в  заданную зону. Пдведение итогов  игры. Домашнее  задание. Высказыва ние. 2.6. Игра в  волейбол с  заданиями  преподавателя. 12мин. 3. Заключитель­ ная часть  3.1.Домашнее  задание. 3.2.Подведение  итогов урока.  Рефлексия. 3мин. 1мин. 2мин. Даёт домашнее  задание. Комментирует Дают  самооценку. работу обучающихся. Выявляет положительные стороны и недостатки. Урок7.  Тема: Прямой и боковой  нападающие удары. Верхняя прямая подача на точность в указанную зону.   Тип урока: Обучающий. Вид урока: урок систематизации знаний. Цель:   игровые задания.   Задачи:    Обучающая:  Развитие   основных   физических   качеств   у   обучающихся   через ­ формировать общепрофессиональную  и специальную профкомпетентность.  Воспитывающая: ­ воспитание сознательной дисциплины, морально­волевых качеств. Развивающая: ­развивать  основные физические качества, развивать самостоятельность и  инициативу, уверенность в своих силах. Методы обучения: групповой, игровой, индивидуальный, поточный,  фронтальный. Оборудование и инвентарь: набивные мячи, теннисные мячи,  волейбольные  мячи, стойки, свисток, секундомер, волейбольные сетки, гимнастические маты. Межпредметные связи: математика, история, биология, физика. № п/п 1 Этапы урока Подготовительная  часть  1.1.Организация  начала занятия. Время Деятельность  преподавателя 1.Построение. 10 мин Деятельность обучающихся Физорг сдаёт  2.Приветствие . 3.Проверка  рапорт о  готовности  1 мин. готовности  к   уроку. группы к  уроку. Приветствуют Результат Обучающи­ еся настроены  на занятие. Сообщение  темы, цели и  задач урока.  Измерить  Ставят личные цели на урок. Измеряют  пульс. пульс. Личные  цели на урок. 1.2.Целевая  1 мин. установка,мотивац­ ця обучающихся. Ввести в атмосферу  изучаемой темы.  Настроить на  учебную деятельность. 3мин. Обращает  Выполняют 1.3.Равномерный бег с сочетанием  ходьбы. 1.4. Прыжки,  перемещения: ­ на левой, правой  ноге; ­ на двух ногах; ­ прыжки из и.п.  упора, присев с  опорой на руки  впереди  («лягушка»); ­ бег на  четвереньках; ­ бег в упоре сидя,  руки сзади  («тараканы») 1.5. Подвижная игра «Передача мячей » внимание на  осанку. задание. Сообщение 3мин. Строит группу  Выполняют  упражнения во в две ширенги  шахматным  встречном  движении. Развитие  прыгучести. порядком по  боковым  линиям. 2мин. Делит группу  на две  Слушают   и соблюдают правила. Сообщения команды.  Объясняет  правила игры. 2. Основная часть 2.1.Ловля набивного  мяча в низкой стойке с падением и  32мин 10мин. Выполняют  Строит группу  в две ширенги.  уражнение  в  ширенгах.  Обращает  внимание Соблюдают   технику  Выявлен  уровень  физической  учащихся на  безопасности. подготов­ перекатом назад на  спину.  2.2.Ловля набивного  мяча с выпадом  правой ногой вперёд­ вправо (левой­  вперёд влево),  падение в сторону на  бедро и перекат на  спину. 2.3.С набивным  мячом в руках  сделать выпад вперёд в сторону,  вытолкнуть мяч  вверх и выполнить  перекат в сторону на  бедро и спину.  2.4. Приём мяча  сверху двумя руками с передачи или  набрасывания  партнёра с падением  и перекатом. 2.5.Нападающий удар из зоны №4 с  удалённой от сетки  передачи (1­1,5  ленности. соблюденин ТБ при вынолнении упражнений с  набивным  мячом. 10мин. Делит  обучающихся  на 4 группы. Обращает  особое  внимание на  разбег, прыжок  Выполняют задание.Анали зируют. Выявлен  уровень  знаний и  подготовки  по теме. метра) и замах. Даёт задания на 12мин. точность. Подают  подачи в  заданную зону. Выполняют  Подведение  итогов  нападающий  удар. игры. 2.6.Учебно­ тренировочная игра с заданиями  преподавателя. 3. Даёт домашнее  Дают Залючительная  часть 3.1.Домашнее  задание. 3.2.Подведение  итогов урока.  Рефлексия. 3мин задание. Комментирует работу обучающихся. Выявляет положительные стороны и недостатки. самооценку. Домашнее  задание. Высказыван ие Урок8. Тема: Блокирование. Верхняя прямая подача на точность в  указанную зону.   Тип урока: Обучающий. Вид урока: урок­соревнование. Цель:   игровые задания.   Задачи:    Обучающая:  Развитие   основных   физических   качеств   у   обучающихся   через ­ формирование общекультурной и личностной компетентности;  совершенствование коммуникативных ЗУН.  Воспитывающая: ­ воспитание смелости, товарищества, дружбы, сплочённости коллектива,  дисциплинированности. Развивающая: ­развивать  основные физические качества, развивать самостоятельность и  инициативу, уверенность в своих силах. Методы обучения: групповой, игровой, индивидуальный, поточный,  фронтальный. Оборудование и инвентарь: набивные мячи, теннисные мячи,  волейбольные  мячи, стойки, свисток, секундомер, волейбольные сетки, гимнастические маты. Межпредметные связи: математика, история, биология, физика. № п/п 1 Этапы урока Подготовитель­ ная часть  1.1.Организация  начала занятия. Время Деятельность  преподавателя 1.Построение. 2.Приветствие . 10 мин Деятельность  обучающихся Физорг сдаёт  рапорт о  1 мин. 3.Проверка  готовности  к   готовности  группы к уроку. Результат Обучающи еся настроены на уроку. Приветствуют. занятие. 1.2.Целевая  установка,мотив ация обучающихся. Ввести в  1 мин. Сообщение  Ставят личные  темы, цели и  задач урока.  цели на урок. Измеряют  Измерить  пульс. пульс. Личные  цели на  урок. атмосферу  изучаемой темы.  Настроить на  учебную деятельность. 1.3.Разминка: Ходьба: ­ на носках; ­ на пятках; ­ перекатом с  пятки на носок; ­ перекатом с  носка на пятку. Бег: ­лицом вперёд; ­ спиной вперёд; ­ приставными  шагами. Прыжки: ­ на левой,  правой ноге; ­ на двух ногах. 1.5. Подвижная  игра  «Бомбардиры» 2. 4мин. Обращает  Выполняют  внимание на  осанку. Работу  задание. Соблюдают  Сообще­ ние рук, ног. дистанцию. Развитие  прыгучес­ ти. 1мин. 3мин. 32мин Делит группу  на две  команды.  Объясняет  правила игры. Строит группу  в две колонны. Слушают   и соблюдают правила. Выполняют  уражнения в  Обращает  колоннах. Основная часть 2.1. Эстафеты. 5мин. 2мин. 2.2.Перемеще­ ние игроков   сетки   вдоль приставными шагами. 2.3.Перемеще­ ние игроков   2мин. приставными шагами   вдоль сетки,   но   с прыжком вверх. 2.4.Блокирование 3мин. стоя на подставке  Игра  «По    наземной    мишени».  2.5.В зоне №4  5мин. тренер  подбрасывает мяч вверх, игрок  выходит,  выбирает место и  внимание обучающихся  Соблюдают   технику  безопасности. Сообще­ ния на соблюденин  ТБ при  вынолнении  перемещений. Подбрасывает  мяч и дает  установку  игрокам. Даёт  задание.Ком­ ментирует.  Исправляет  ошибки,  допущенные  при  выполнении  нападающего  Выходят, выбирают Выявлен  уровень  самостоятельно и место   физичес­ кой  прыгают блок.   на подготов­ ленности. Выполняют Сообще­ задание. Анализируют. ния удара. Подают подачи в заданную  зону.  Выполняют  нападающий  удар.Блокирова ние. Выявлен  уровень  знаний и  подготовк и по теме. 5мин. прыгает на блок. 2. 6.Выполнение  одиночного  блокирования  против  нападающего  удара из зоны №4 и №3 (сетка  понижена). Делит  обучающихся  2.7.Учебная игра. 10мин. на две  команды. Дают самооценку. Даёт задания на точность. Даёт домашнее  задание. Комментирует работу обучающихся. Выявляет положительные стороны и недостатки. Подведе­ ние итогов  игры. Домашнее  задание. Высказыва ние 3. 3мин Залючительная  часть 3.1.Домашнее  задание. 3.2.Подведение  итогов урока.  Рефлексия. Урок 9. Тема: Блокирование (одиночное, групповое). Развитие   основных   физических   качеств   у   обучающихся   через  Тип урока: Обучающий. Вид урока: урок  соревнование. Цель:   игровые задания.   Задачи:    Обучающая: ­ формирование общекультурной и личностной компетентности;  совершенствование коммуникативных ЗУН.  Воспитывающая: ­ воспитание смелости, товарищества, дружбы, сплочённости коллектива,  дисциплинированности. Развивающая: ­развивать  основные физические качества, развивать самостоятельность и  инициативу, уверенность в своих силах. Методы обучения: групповой, игровой, индивидуальный, поточный,  фронтальный. Оборудование и инвентарь: набивные мячи, теннисные мячи,  волейбольные  мячи, стойки, свисток, секундомер, волейбольные сетки, гимнастические маты. Межпредметные связи: математика, история, биология, физика. № п/п 1 Этапы урока Подготовитель ная часть  1.1.Организаци я начала  занятия. Время Деятельность  преподавателя 1.Построение. 10 мин Деятельность  обучающихся Физорг сдаёт  2.Приветствие .  3.Проверка  рапорт о  готовности  1 мин. Результат Обучаю­ щиеся Настрое­ готовности  к   уроку. группы к уроку. Приветствуют. ны на занятие. 1.2.Целевая  1 мин. Сообщение  Ставят личные  установка,моти вация обучающихся. Ввести в  атмосферу  изучаемой  темы.  Настроить на  учебную деятельность. 1.3.Разминка: Ходьба: ­ на носках; ­ на пятках; ­ перекатом с  пятки на носок; ­ перекатом с  носка на пятку. Бег: ­лицом вперёд; ­ спиной  вперёд; ­ приставными  шагами. Прыжки: ­ на левой,  4мин. 1мин. 3мин. темы, цели и  задач урока.  цели на урок. Измеряют пульс. Измерить пульс. Личные  цели на  урок. Обращает  внимание на  осанку. Работу  рук, ног. Выполняют  задание. Соблюдают  дистанцию. Сообще­ ние Развитие  прыгучес­ правой ноге; ­ на двух ногах. 1.5. Подвижная  игра  «Бомбардиры» ти. Делит группу на две команды.  Объясняет  правила игры. Слушают   и Сообще­ соблюдают правила. ния 2. 32мин Основная  часть 2.1. Эстафеты с передачей мяча 2.2.Перемещен игроков ие   вдоль   сетки приставными шагами. 2.3.Перемещен Строит группу в 5мин. 2мин. две колонны Обраща­ ет внимание учащихся на  Выполняют  уражнение  в  колоннах.  Соблюдают   соблюденин ТБ  при вынолнении технику  безопасности. перемещений. Выявлен  уровень  физичес­ кой  подготов­ лен­. 2мин.   игроков ие приставными шагами   вдоль сетки,   но   с прыжком вверх. 2.4.Блокировани е, стоя на  Подбрасывает  мяч и дает  3мин. установку  игрокам. Выходят, выбирают Сообще­ ния самостоятельно подставке. Даёт  задание.Коммен место и прыгабт на блок.  2.5.В зоне №4  5мин. тирует.  Исправляет  ошибки,  допущенные при выполнении  нападающего  удара. Выявлен  уровень  знаний и  подготовк и по теме. Выполняют задание. Анализируют. 5мин. Делит  обучающихся на две команды. Даёт задания на  точность. Подают подачи в заданную зону.  Подведе­ ние итогов  10мин. тренер  подбрасывает  мяч вверх, игрок выходит,  выбирает место  и прыгает на  блок. 2. 6.Выполнение  одиночного  блокирования  против  нападающего  удара из зоны  №4 и №3 (сетка  понижена). Игра «Удары с  прицелом». 2.7.Учебная  игра. игры. Выполняют  нападающий  удар.Блокирова­ ние. 3. Залючитель­ Дёт домашнее  задание. Комментирует работу обучающихся. Дают Домашнее  задание. самооценку. 3мин Выявляет положительные стороны и недостатки.  Высказыва ние ная часть 3.1.Домашнее  задание. 3.2.Подведение  итогов урока.  Рефлексия. Урок 10. Тема: Блокирование (одиночное, групповое).  Развитие   основных   физических   качеств   у   обучающихся   через  Тип урока: Обучающий. Вид урока: Урок­ соревнование. Цель:   игровые задания.   Задачи:    Обучающая: ­ формирование общекультурной и личностной компетентности;  совершенствование коммуникативных ЗУН.  Воспитывающая: ­ воспитание смелости, товарищества, дружбы, сплочённости коллектива,  дисциплинированности. Развивающая: ­развивать  основные физические качества, развивать самостоятельность и  инициативу, уверенность в своих силах. Методы обучения: групповой, игровой, индивидуальный. Оборудование и инвентарь: набивные мячи,  волейбольные мячи, свисток,  секундомер, волейбольные сетки. Межпредметные связи: математика, история, биология, физика. № п/п 1 Этапы урока Подготовитель­ ная  часть  1.1.Организация  начала занятия. Время Деятельность  преподавателя 1.Построение. 2.Приветствие . 12 мин Деятельность  обучающихся Физорг сдаёт  рапорт о  1 мин. 3.Проверка  готовности  к   готовности  группы к  уроку. уроку. Приветствуют. Результат Обучающи еся настроены на занятие. 1 мин. Сообщение  темы, цели и  задач урока.  Измерить  пульс. Ставят личные Личные  цели на урок. Измеряют  цели на  урок. пульс. 4мин. Обращает  внимание на  Выполняют  Сообще­ ние осанку. Работу  рук, ног. задание. Соблюдают  дистанцию. 1.2.Целевая  установка,мотив ация обучающихся. Ввести в  атмосферу  изучаемой темы.  Настроить на  учебную деятельность. 1.3.Разминка: Ходьба: ­ на носках; ­ на пятках; ­ перекатом с  пятки на носок; ­ перекатом с  носка на пятку. Бег: ­лицом вперёд; ­ спиной вперёд; ­ приставными  шагами. Прыжки: ­ на левой,  правой ноге; ­ на двух ногах.   1.4. ОРУ с  набивными  мячами (1 кг.) 1) бросок мяча  над собой за  голову, поворот  кругом, ловля  мяча; 2) бросок мяча  вверх через  голову из­за  спины двумя  руками, ловля  мяча; 3) подбросить  мяч вверх,  сделать  глубокий присед, Развитие  прыгучес­ ти. Сообще­ ния 1мин. 5мин. Строит группу  в две  ширенги.Обращ Слушают   и соблюдают а ет внимание правила. Выполняют  учащихся на  соблюденин ТБ уражнения  в  ширенгах.  при вынолнении упражнений с  Соблюдают   технику  набивным  мячом. безопасности. Выполняют задание.Анали зирут. выпрямиться и  поймать его. 2. Основная часть 30мин Учебная игра­ соревнование 3мин 3. Залючительная  часть 3.1.Домашнее  задание. 3.2.Подведение  итогов урока.  Рефлексия. Подведен­ ие итогов  игры. Делит  обучающихся  на две  команды. Подают  подачи в  заданную зону. Даёт задания на точность. Выполняют  нападающий  Задаёт вопросы по правилам  удар,  блокирование. Отвечают на  вопросы. игры, за  правильный  ответ выдаёт  жетоны. Даёт домашнее  задание. Комментирует работу Дают самооценку. обучающихся. Выявляет положительные стороны и недостатки. Домашнее  задание. Высказыва ние Урок 11. Тема: Закрепление навыков. Развитие   основных   физических   качеств   у   обучающихся   через  Тип урока: Закрепляющий. Вид урока: урок­игра. Цель:   игровые задания.   Задачи:    Обучающая: ­ формирование общекультурной и личностной компетентности;  совершенствование коммуникативных  ЗУН.  Воспитывающая: ­ воспитание смелости, товарищества, дружбы, сплочённости коллектива,  дисциплинированности. Развивающая: ­развивать  основные физические качества, развивать самостоятельность и  инициативу, уверенность в своих силах. Методы обучения: групповой, игровой, индивидуальный. Оборудование и инвентарь: набивные мячи,  волейбольные мячи, свисток,  секундомер, волейбольные сетки. Межпредметные связи: математика, история, биология, физика. № п/п 1 Этапы урока Подготовитель­ ная часть  1.1.Организация  начала занятия. Время Деятельность  преподавателя 1.Построение. 12 мин Деятельность  обучающихся Физорг сдаёт  2.Приветствие . 3.Проверка  рапорт о  готовности  1 мин. Результат Обучаю­ щиеся Настрое­ готовности  к   уроку. группы к уроку. Приветствуют. ны на занятие. 1.2.Целевая  установка,мотив 1 мин. Сообщение  темы, цели и  задач урока.  Измерить  Ставят личные  цели на урок. Измеряют  пульс. пульс. Личные  цели на  урок. ация обучающихся. Ввести в  атмосферу  изучаемой темы.  Настроить на  учебную деятельность. 1.3.Эстафеты  встречные: ­ ускорение с  набивным мячом (3кг.) в руках; ­ ускорение,  прыжок толчком одной ногой  через барьер  высотой 40 см.,  набивной мяч в  руках; ­ ускорение,  прыжок через  барьер, перекат  боком, набивной  мяч в руках; ­ускорение,  Выполняют  задание. Соблюдают  дистанцию. Сообще­ ние 5мин. Даёт задания. Строит группу  в 4 колонны.  Проводит  эстафеты во  встречных  колоннах.  Исправляет  ошибки. 2. 3. прыжок через  барьер, перекат  боком,  пролезание под  барьер, набивной мяч в руках. Основная часть Учебная игра. 30мин Делит    в Играют волейбол, обучающихся  на две    игру, судят называют команды. Даёт задания на ошибки, проводят Подведен­ ие итогов  3мин Залючительная  часть 3.1.Домашнее  задание. 3.2.Подведение  итогов урока.  Рефлексия. анализ игры. игры. Дают самооценку. Домашнее  задание. Высказыва ние точность.Из  числа  обучающихся,п о желанию  назначает  судей. Даёт домашнее  задание. Комментирует работу обучающихся. Выявляет положительные стороны и недостатки. Урок 12.Тема: Сдача контрольных нормативов.  Тип урока: Зачёт. Вид урока: Урок  контроля знаний. Цель:  Проверить качество знаний и умений обучающихся.   Задачи:    Обучающая: ­ формирование общекультурной и личностной компетентности;  совершенствование коммуникативных  ЗУН.  Воспитывающая: ­ воспитание смелости, товарищества, дружбы, сплочённости коллектива,  дисциплинированности. Развивающая: ­развиватие координации, внимания, быстроты реакции, развивать умения  анализировать, сравнивать. Методы обучения: групповой, игровой, индивидуальный. Оборудование и инвентарь: набивные мячи,  волейбольные мячи, свисток,  секундомер, волейбольные сетки, дидактический материал. Межпредметные связи: математика, история, биология, физика. № п/п 1 Этапы урока Подготовитель­ ная часть  1.1.Организация  начала занятия. Время Деятельность  преподавателя 1.Построение. 10мин Деятельность обучающихся Физорг сдаёт  2.Приветствие . 3.Проверка  рапорт о  готовности  1 мин. готовности  к   уроку. группы к  уроку. Результат Обучаю­ щиеся Настрое­ ны на занятие. Приветствуют . 1.2.Целевая  установка,моти­ вация обучающихся. Ввести в  атмосферу  изучаемой темы.  Настроить на  учебную деятельность. 1.3.Разминка: Ходьба: ­ на носках; ­ на пятках; ­ перекатом с  пятки на носок; ­ перекатом с  носка на пятку. Бег: ­лицом вперёд; ­ спиной вперёд; ­ приставными  шагами. Прыжки: ­ на левой,  правой ноге; 1 мин. Сообщение  темы, цели и  задач урока.  Измерить  пульс. Личные  цели на  урок. Ставят личные цели на урок. Измеряют  пульс. 3мин. Обращает  внимание на  осанку. Работу  рук, ног. Сообще­ ние Выполняют  задание. Соблюдают  дистанцию. Развитие  прыгучес­ ти. 5мин. Строит группу  Слушают   и в две  ширенги.Обращ соблюдают правила. Сообще­ ния ает внимание учащихся на  Выполняют  уражнения  в  соблюденин ТБ при вынолнении ширенгах.  Соблюдают   упражнений с  набивным  технику  безопасности. мячом. ­ на двух ногах.   1.4. ОРУ с  набивными  мячами (1 кг.) 1) бросок мяча  над собой за  голову, поворот  кругом, ловля  мяча; 2) бросок мяча  вверх через  голову из­за  спины двумя  руками, ловля  мяча; 3) подбросить  мяч вверх,  сделать глубокий присед,  выпрямиться и  поймать его. 2. Основная часть 2.1.Выполнение  контрольных  нормативов. Делит  обучающихся  на две группы. Даёт задания:  32мин 20мин. Выполняют задания. Меняются 1группа­  подача любым  заданиями. Анализируют. способом (из 5  Оценка  знаний и  умений по  теме  волейбол. Работают   с карточками, дают   ответы (устно).   Затем меняются карточками. подач); ­ розыгрыш  мяча на  площадке  выполнять в  три касания. 2 группа­третья подача­верхняя прямая плодача (из 5 подач); ­ розыгрыш  мяча на  площадке  выполнять в  три касания. Даёт карточки  с заданиями. Делит  2.2.Двухсторон­ 12мин. няя игра. обучающихся  на две    Играют волейбол, в команды. Даёт задания на судят   игру, указывают   на точность.Из  числа  оштбки, проводят Подведе­ ние итогов  игры. анализ игры. обучающихся,п о желанию  назначает  судей. 3. Залючительная  часть 3.1.Домашнее  задание. 3.2.Подведение  итогов урока.  Рефлексия. 3мин Даёт домашнее  задание. Комментирует Дают самооценку. Домашнее  задание. работу обучающихся. Выявляет положительные стороны и недостатки. Высказы­ вание Приложения                                            Подвижная игра  «Челнок» Обучающиеся  стоят  в колонну по одному. По сигналу первые участники перемещаются    приставными     шагами    правым   боком  до  линии  А ,  и  снова вправо к линии В. От линии  В игрок  передвигается приставными шагами  до линии Б, затем вправо до линии А, и снова влево до линии Б. Когда он пересечет линию   старта,   в   игру   вступает   второй   игрок,   а   первый   переходит   в   конец колонны. Подвижная игра  «Рывок   за  мячом» Обучающиеся     построены   в   колонны   за   лицевой   линией.   По   сигналу первый в колонне, перемещаясь к сетке, выполняет передачу над собой, затем делает   передачу   вверх   вперед   через   сетку,   пробегает   под   ней   и   выполняет передачу   над собой. Затем ловит мяч, бежит к своей команде и передает его следующему участнику. Второй   номер   повторяет   то   же   задание   и   т.д.   Каждая   потеря   мяча   – штрафное   очко.   Выигрывает   команда,   первой   закончившая   эстафету   и получившая меньше штрафных очков.                                  Плдвижная игра  «Передача  мячей» На каждую сторону  площадки  кладут одинаковое  количество  мячей и произвольно   размещают играющие команды ( по 6­10 человек в каждой). По свистку   судьи каждая команда старается   передать все мячи   двумя   руками сверху  на сторону противника. Выигрывает та команда, на площадке  которой , в момент свистка  преподавателя , будет меньше мячей. Эстафета  с передачей мяча         Две команды с равным количеством игроков распологаются  во встречных колоннах на расстоянии 8 метров. По сигналу первые игроки колонн ударяют волейбольным мячом об  пол, а сами перемещаются в конец встречных колонн.               Первые   игроки   встречных   колонн   выбегают   вперёд,   принимают отскочивший   от   пола   мяч   и  передают   его   двумя   руками   сверху   в  обратном направлении на второго игрока, второй также ударяет мячом об пол, а затем перемещается   в   конец   встречной   колонны   и   т.   д.   Побеждает   команда, допустившая меньше ошибок и закончившая игру первой. Подвижная игра  «Бомбардиры» Обучающиеся   распологаются   по   кругу,   выполняют   друг   другу   верхние передачи   мяча.   Игрок,   потерявший   мяч,   садится   в   центр   круга.   Игроки, разыгрывающие мяч по кругу, время от времени  нападающим ударом посылают мчя в сидящих. Если нападающий игрок не попал мячом в сидящих, он сам занимает место в кругу. Обстре продолжается до тех пор, пока один из сидящих не   поймает   мяч   руками.   Тогда   все   встают   и   занимают   место   в   кругу,   а   в середину идёт игрок, пробивший мяч партнёру в руки. Игра­эстафета  «По наземной мишени»  В   игре   участвуют   две   команды:   первая   размещается   на   одной   части площадки   (   у   каждого   игрока   в   руках   по   мячу),   другая   за   площадкой   на скамейке. На противоположной части площадки кладут 2 гимнастических мата за линией нападения. Игроки первой команды поочерёдно выполняют разбег, прыгают вверх  и ударным движением  бросают мяч в любой мат. За удачное попадание   команда   получает   очко.   Когда   игроки   этой   команды   закончат нападать,   очки   подсчитывают,   и   в   игру   вступвет   следующая   команда. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков.                         Подвижная игра «Удары по мишени». Команды распологаются в колоннах на боковых линиях зон №4. Игроки поочерёдно выполняют нападающие удары с передачи из зоны №3 в квадраты, обозначенные   цифрой.   Команде   начисляют   очки   соответственно   цифре, обозначенной в квадрвте. Побеждает   команда,   набравшая   большую   сумму   очков   за   5   минут.   При попадании из зоны №2 цифры в квадратах меняют местами. Список литературы: 1. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учебное пособие для вузов. – М.: Академия, 2000.­288 с. 2. Жуков М.Н. Спортивные игры: Учебник для вузов. – М.: Академия, 2002. – 160 с. 3. Майоренко В.Н., Салямонович С.В. Круговая тренировка// Физическая культура в школе. – 1998. ­ №5. – с. 10­14 4. Смирнова Л.А., Корнелюк К.С. Использование подводящих подвижных игр на уроках физической культуры// Физическая культура в школе. – 1998. ­ №4. – с. 19­24. 5.   Селевко   Г.К.   Современные   образовательные   технологии:   Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.  6.   Унт   И.   Индивидуализация   и   дифференциация   обучения.   –   М.: Педагогика, 1990. – 191 с. 7.   Физическая   культура.1­11   классы:   подвижные   игры   на   уроках   и   во внеурочное   время/авт.­сост. Учитель,2008.­92 с.   С.Л.Садыкова,   Е.И.Лебедева.­   Волгоград: 8. Фурманов А.Г., Болдырев Д.М. Волейбол.­ М.: ФИС, 1983.­ 144с.

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"

Педагогический проект  на тему: «Использование игровых технологий , развивающих профессиональную компетентность педагогов и обучающихся"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2017