Мероприятие проводилось в канун Дня учителя. Цель: приобщение к спорту, здоровому образу жизни
Задачи: развивать интерес детей к спортивно-массовым мероприятиям, поддерживать интерес к физической культуре и спорту, воспитывать чувство взаимоуважения и взаимовыручки, формировать морально-волевые качества (целеустремленность, смелость, выдержка, организованность, самостоятельность, настойчивость в достижении результатов).
Спортивный праздник насыщен веселыми спортивными конкурсами и эстафетами.
веселые старты морское путешествие.doc
Сценарий общешкольного спортивного мероприятия
«Учителя против старшеклассников»
«МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
Цель: приобщение к спорту, здоровому образу жизни
Задачи:
Развивать интерес детей к спортивномассовым мероприятиям,
поддерживать интерес к физической культуре и спорту.
Задачи и цели:
1. Формировать у детей потребность в двигательной активности и
физическом совершенствовании.
2.Формировать чувства коллективизма и дружелюбия.
3. Формировать моральноволевые качества (целеустремленность,
смелость, выдержка, организованность, самостоятельность, настойчивость в
достижении результатов).
4. Пропаганда здорового образа жизни.
Инвентарь и оборудование:
Ориентир (2шт), м/ мяч для метания (2шт), шары надувные(16шт), кегли
(16 штук), , 2 подноса, 2 мяча среднего размера, 2 фартука, 2 косынки, 2
обруча, 2 спасательных круга, 2 тазика с водой, 2 ложки, 2 стакана, 2
тарелки,2 швабры, 2 удочки, рыбки(16шт), фрукты(16шт), трубочки(16шт), 2
кружки.
Место и время проведения:
Спортивный зал
Участники организации праздника:
Ведущий учитель физической культуры.
Моряки команда учителей
Пираты команда учащихся.
Ход праздника:
Ведущий: Привет, ребята! Сегодня мы собираем команду для
путешествия на таинственный остров за древними сокровищами. Хотите
отправиться с нами? Учтите, плавание будет нелегким. Много трудностей
встретится нам на пути. Вам придется выполнять опасные задания,
преодолевать трудности, сражаться с морскими чудовищами.
Ведущий: За сокровищами отправятся 2 команды: «Пираты» и «Моряки», в
каждой команде по 10 человек. Попрошу поприветствовать команды.
Под музыку выходят команды.
Ведущий: А теперь команды должны поприветствовать друг друга. ПИРАТЫ:
Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята...
Дети: Потому что мы пираты!
Наточили мы ножи, Кто не спрятался дрожи! Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато...
Дети: Потому что мы пираты
Ведущий:
Вижу, что вы ребята что надо,
И все подготовились к поиску клада.
Но прежде чем вам клад найти,
Испытание вам надо пройти.
ИСПЫТАНИЕ: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять
приказы по кораблю:
Лево руля! все бегут к левому борту (левому краю тротуара).
Право руля! все бегут к правому борту (правому краю тротуара).
Нос! все бегут вперед.
Корма! все бегут назад.
Поднять паруса! все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! все приседают.
Отряд: Моряки
Девиз: Друг за друга мы горой,
Таков обычай наш морской.
Каждое утро улыбкой встречай,
Если товарищ в беде – выручай!
ИСПЫТАНИЕ: Все моряки знают песню «Яблочко». Вам нужно станцевать.
(Моряки танцуют и становятся на свое место).
Ведущий: Вот и состоялось наше знакомство с экипажами кораблей. Все
команды справились с первыми испытаниями. Итак, представьте: море шумит,
солнце печет, гдето на дне пещеры спрятаны сокровища. Чтобы к ним
добраться, нужно преодолеть ветер, дождь, тайгу, бурелом. А оценивать наши
результаты будет жюри. Поприветствуем членов жюри. Конкурсы, эстафеты будут оцениваться по 2х балльной системе, то есть если
команда выигрывает, то получает 2 очка, проигрывает — 1 очко.
Желаем успехов всем участникам соревнований.
ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ:
Ну ка все похлопаем!
А теперь потопаем!
Ручки вверх, качаем!
Веселье продолжаем!
Вправо, влево повернулись!
Всем командам улыбнулись!
Дружно крикнули «Ура!»
В поход отчаливать пора!
И для того, чтобы определить, кому достанутся сокровища, мы начинаем
соревнования. Вы готовы? Да! Поднять якоря!
1.Эстафета «Наполни бак». Каждый участник должен наполнить бак
горючим, перенося при помощи ложки воду из тарелки в стакан. Побеждает
тот, чей бак быстрее окажется полным.
2.Эстафета «Уборка палубы». От старта до стойки на определенном
расстоянии разложены кубики. Первый участник бежит со шваброй, обходит
все кубики и передает следующему и встает в конец колонны.
Молодцы, юнги! Как чисто стало на корабле!
3.Эстафета «Спасение утопающего». Участник надевает спасательный круг,
обегает стойку, возвращается и бросает круг с линии следующему
участнику.
4. Конкурс капитанов «Морские узлы».
завязывать и развязывать морские узлы.
Все моряки должны уметь
Капитаны выходят из зала. Остальные участники в каждой команде
крепко берутся за руки, образуя цепочку. Эту цепочку требуется "завязать" в
морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока,
стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа.
После того, как морской узел будет готов, и участники "скрутятся" до
предела,
заходят в зал и
распутывают узел, не порвав при этом цепочку. Капитан пиратов распутывает
узел у матросов, капитан матросов – у пиратов. Чей капитан распутает
быстрее. Тот и побеждает.
команда кричит: "Полундра!". Капитаны 5. Эстафета «Цирк».
Ведущий: Акробаты, воздушные гимнасты, дрессированные животные —
всем этим цирк привлекает нас к себе. Но не одно представление не
обходится без забавных клоунов, которые всегда смогут нас рассмешить. И
следующая эстафета называется «Клоуны».
Сейчас инструктор
продемонстрирует, как будет проходить эта эстафета. (Игрок встает, ноги
ставит на ширине плеч, руки поднимает вверх врозь, на ноги и на руки
надевает обруч. В таком положении участник должен дойти до стойки и
вернуться на линию старта.)
6. Эстафета «Рыбалка».
Ведущий: А теперь представьте, что вы попали в шторм, ваш корабль
разбился о рифы и вы попали на пустынный остров. Наскоро соорудив
удочку вам надо чтото поймать на обед, чтобы не умереть от голода. Каждая
команда с удочкой бежит до таза, прицепляет рыбу и возвращается к команде.
Отцепляет рыбу, бросает в ведро и передает удочку следующему.
7.Эстафета «Пополнение припасов». Вот мы и на острове. Надо только
пополнить запасы пресной воды и фруктов. Для игры нужно подготовить 2
больших таза, наполненные водой. В таз бросить апельсинов, лимонов,
бананов или яблок по количеству участников команд. Участники добегают да
кубика, становится на колени перед тазом с водой, сцепив руки в замок за
спиной, и старается зубами схватить фрукт и вытащить его из воды.
Возвращаются к команде и передают эстафету.
7. Эстафета «Приготовление обеда». Игроки надевают колпак, фартук и на
ложке несут яйцо, обегают стойку и передают ложку следующему игроку.
8.Эстафета «Одень капитана». Капитаны девают большие штаны.
Участники команд должны выбегать по одному, взять один надувной шарик и
положить его капитану в штаны. Чья команда быстрее соберет шарики и
положит их к капитану – победитель.
9.Эстафета «Битва с морским чудовищем»
Перед участниками «чудовище» с большим количеством голов (воздушные
шарики – головы, привязаны к общему туловищу). Участники подбегают к
обручу, берут 1 мяч и выполняют бросок, стараясь попасть «чудовищу» в
голову . Кладут мяч на место и бегут назад, передавая эстафету следующему.
Победители, попавшие большее количество раз, выигрывают.
10. Эстафета «Отдохни, дружок».
Команде надо встать парами друг за другом, скрестить руки, чтобы
получилось креслице. По команде 1,2,3 – начали, наш дружок (самый легкий
игрок) садится в креслице, при этом держится руками за плечи и 1я пара с отдыхающим бежит вперед, вокруг стойки и возвращается на линию старта.
Здесь нашего друга ждет 2я пара, они выполняют это же задание. Выигрывает
команда, которая первая справится с заданием.
Ведущий:
Вот и подходит к завершению наше морское путешествие, пока жюри
подводит итоги и решает, какой команде сегодня достанутся сокровища,
вокальный коллектив под руководством Светланы Николаевны от лица всех
учащихся поздравляет учителей с Днем Учителя и дарит вам песню!
Ведущий: Команды, на этом наше морское путешествие окончено.
Отправляемся в обратный путь!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.