Педагогическое эссе на тему:"ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ".
Оценка 4.7

Педагогическое эссе на тему:"ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ".

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
математика
Взрослым
05.04.2017
Педагогическое эссе на тему:"ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ  В ШКОЛЕ".
ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ. Горшенина О.В. , МБОУ Хреновская СОШ №1 На протяжении последних лет, я пришла к выводу, что традиционные педагогические технологии, используемые на уроках не дают таких результатов, которые требует от нас модернизация Российского образования. Передо мной стала проблема – превратить обучение в развитие личности ученика. При проведении урока учитель должен владеть самыми разнообразными методами и приёмами. Я глубоко уверена, чтобы уроки были действительно интересными и эффективными, педагог должен постоянно находиться в поиске, совершенствовать формы, методы работы. Поэтому надо стремиться к тому, чтобы на уроке был элемент новизны и творчества. Для себя я выделила наиболее существенные технологии такие как:  проблемно-поисковая,  метод проектов,  информационно-коммуникативная,  здоровье сберегающая.
Горшенина применение инновационных технологий.docx
ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ  В ШКОЛЕ. Горшенина О.В. , МБОУ Хреновская СОШ №1 На протяжении последних лет, я пришла к выводу, что традиционные педагогические   технологии,   используемые   на   уроках   не   дают   таких результатов, которые требует от нас  модернизация Российского образования. Передо   мной   стала   проблема   –   превратить   обучение   в   развитие личности ученика. При проведении урока учитель должен владеть самыми разнообразными методами и приёмами. Я глубоко уверена, чтобы уроки были действительно   интересными   и   эффективными,   педагог   должен   постоянно находиться в поиске, совершенствовать формы, методы работы. Поэтому надо стремиться к тому, чтобы на уроке был элемент новизны и творчества. Для себя я выделила наиболее существенные технологии такие как:  проблемно­поисковая,  метод проектов,  информационно­коммуникативная,  здоровье сберегающая. Проблемно­поисковый   подход   связан   с   созданием   на   уроках   таких проблемных ситуаций, из которых учении определяют тему урока, цели урока, открывают новые знания, высказывают своё мнение и предположение. Даже, если ученик выдвигает противоречивые гипотезы, сказать ему что он не прав не решаюсь, т.к. он может в следующий раз не ответить, а лишь советую ещё раз подумать. Информацию в готовом виде не даю. При изучении темы «Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии» в 9 классе   предлагаю   учащимся решить задачу из учебника «Алгебра­9» А.Г. Мордковича: Однажды   богач   заключил   выгодную   как,   ему   казалось   сделку,   с человеком, который целый месяц ежедневно должен был приносить по 100 тыс. р., а взамен в первый день месяца  должен был отдать 1 к., во вторй­2 к., в третий­4 к., в четвёртый­8 к. и т.д. в течение 30 дней. Сколько денег получил богач и сколько он отдал? Кто выиграл от этой сделки? При   решении     задачи   образуется   проблема,   решая   её,   выходим   на формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии: Sn= . b1(qn−1) q−1  Определяем тему и цели урока.   При изучении темы «Сложение чисел с разными знаками» в 6 классе предлагаю учащимся задание:  Вычислить,  подтверждая действие правилом  –15+ (­23)=        ­5+3=          ­41+(­32) =       ­6 + 8=               ­2,6+(­8,7)=       0+(­12,3) =      ­8 +11=            ­456+ 287= Учащиеся   с   легкостью   выполняют   это   задание,   но   для   примеров   из второй строки правило сформулировать не могут. Определяют, какие числа складывают, соответственно – проблема, тем самым тема и цели урока лежат на поверхности урочного часа. Таких примеров очень много. Происходит заминка, начинают думать, анализировать,   обобщать,   делать   выводы.   Считаю,   что     в   этом   и   есть   та изюминка данного приёма, которая  формирует у ученика навыки постановки проблемы, поиска её решения, воспитывает трудолюбие и интерес к предмету. Для   организации   познавательной   активности   я   использую   метод проектов.   В   школе   существует   секция   «Математика»   НОУ   «ЭВРИКА», членами   которой   являются   учащиеся   5­11   классов.   На   учебный   год составляется план работы, в конце учебного года традиционно проводится научная конференция среди учащихся среднего и старшего звеньев не только нашей школы, но и школ округа.  Мои   ученики   не   раз   принимали   участие   в   данной   работе.   Один   из проектов   был   посвящён   теме   «Десятичные   дроби   вокруг   нас   »,   где обучающиеся самостоятельно выдвинули гипотезу, определили цели и задачи, разработали план своего проекта, выпустили сборник занимательных задач с десятичными дробями. Многие учащиеся зарегистрированы на сайте  globallab.org­ глобальная школьная лаборатория. Это сообщество исследователей всех возрастов, где каждый может создать свой собственный учебный проект или воспользоваться уже готовыми. Проекты позволят ученику стать более успешным, поверить  в себя,   мотивируют   учебную   и   познавательную   деятельности.   Последней работой моих учеников стал проект: «Параллельные прямые вокруг нас». ИКТ на уроках позволяют сделать учебный процесс более наглядным, ярким. Широко использую ресурсы сети, рекомендую сайты ученикам, где собраны теоретические и практические материалы для сдачи ЕГЭ и ОГЭ. В этом   году   я   с   учениками   5   классов   апробировали   сайт   Российская Электронная Школа (РЭШ).   Где ученики могли изучать, выполнять здания, получать   сразу   результат   своего   обучения.   ИКТ   также   использую   и   во внеурочной   деятельности.  Использование   компьютерных   презентаций   на уроках, программного обеспечения.                  Сохранять и укреплять здоровье учащихся мне помогают здоровье сберегающие   технологии.   Для   достижения   целей   здоровье   сберегающих технологий обучения применяю следующие группы средств: 1) физкультминутки; 2) гигиенические факторы; 3) психолого­педагогические факторы. Как   учитель,   я   должна   на   уроках   создать   условия   для   сохранения здоровья,   сформировать   у   ученика   необходимые   знания   и   навыки   по здоровому   образу   жизни,   научить   использовать   полученные   знания   в повседневной  жизни. Поэтому на уроках соблюдаю требования САНПиНа; создаю   обстановку   доброжелательности,   положительного   эмоционального настроя, ситуации успеха и эмоциональные разрядки       Системная  работа   по   использованию   современных   педагогических технологий   приводит   к   тому,   что   ученики   успешно   учатся,   участвуют   в олимпиадах,   научно­практических   конференциях   по   предмету,   снижен процент уровня тревожности у учащихся.

Педагогическое эссе на тему:"ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ".

Педагогическое эссе на тему:"ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ  В ШКОЛЕ".

Педагогическое эссе на тему:"ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ".

Педагогическое эссе на тему:"ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ  В ШКОЛЕ".

Педагогическое эссе на тему:"ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ".

Педагогическое эссе на тему:"ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ  В ШКОЛЕ".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017