Педагогическое исследование эффективности применения технологии критического мышления на уроках экономики
Оценка 4.6

Педагогическое исследование эффективности применения технологии критического мышления на уроках экономики

Оценка 4.6
Научные работы
docx
обществознание
Взрослым
01.06.2017
Педагогическое исследование эффективности применения технологии критического мышления на уроках экономики
приложение №1 .docx
Приложение №1 Основная   диагностическая   методика   (разработка   И. Домбровской)   С. Инструкция:  "Прочитайте   (или   прослушайте)   30   высказываний   и оцените, насколько регулярно они соответствуют вам по следующей шкале:  всегда  почти всегда  иногда  очень редко   никогда  В   бланке   ответов   рядом   с  номером   вопроса   поставьте   свою   оценку, соответствующую тому, насколько суждение подходит вам".  Мне нравится узнавать новые факты. 1.  Мне нравится самому искать и находить новые знания. 2. 3.  Мне нравится заниматься развитием своего мировоззрения. 4. Я учусь, так как должен учиться для получения профессии. 5. Я учусь, так как хочу добиться уважения в обществе. 6. Я учусь, чтобы быть полезным другим людям. 7.   Мне   интересно,   когда   преподаватель   рассказывает   что­то неизвестное мне. 8. Я читаю дополнительную литературу и ищу ее в Интернете. 9. Я   учусь,   так   как   стремлюсь   быть   всесторонне   развитой личностью. 10.Я учусь ради своего будущего. 11.Я учусь, так как хочу добиться успеха в карьере. 12. Мне нравится рассказывать то, что я знаю, другим. 13.Мне   нравится,   когда   преподаватель   рассказывает   научные закономерности известных мне явлений. 14.Я использую разные методы для поиска и подтверждения задач. 15.Я стараюсь найти смысл в получаемых знаниях. 16.Мне нужно учиться. 17.Мне приятно, когда мои ответы на занятиях одобряют. 18.Я помогаю другим в обучении. 19.Мне интересно понимать закономерности явлений. 20.Мне нравится самому объяснять новые факты. 21.Мне нужны знания для самосовершенствования. 22.Я учусь, так как этого требуют. 23.Мне нужно учиться, так как образование ценится в обществе. 24.Знания помогают мне наладить контакт с окружающими. 25.Мне интересно только то, что было ранее неизвестно для меня. 26.Я стараюсь самостоятельно найти способ получения нужных мне знаний. 27. Я стремлюсь быть высокообразованным человеком. 28.Я   учусь   из   чувства   ответственности   за   свой   уровень образованности. 29.Мне приятно, когда меня хвалят за вопросы к преподавателю. 30.Я   считаю,   что   знания   важны   для   общего   социального благополучия и прогресса. Бланк ответа 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4 5 6 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Обработка полученных данных. По каждой строчке вычисляют среднее значение. Первые   три   строчки   определяют   уровни   развития   познавательной мотивации, вторые три ­ социальной мотивации учебной деятельности. Для определения   доминирующего   типа   мотивации   также   возможен   подсчет среднего. Если среднее познавательных мотивов выше среднего социальных мотивов,   то   можно   говорить   о   доминировании   собственно   познавательной мотивации над социальной. И наоборот. Среднее по  первой  строке показывает выраженность уровня широких познавательных мотивов (близких потребностей в новых впечатлениях по Л. И.   Божович),   по  второй  ­   узко   или   собственно   познавательных   мотивов учения, по третьей ­ мотива саморазвития или личностных мотивов учебной деятельности. Среднее   по  четвертой  строке   показывает   выраженность   уровня широких социальных мотивов или мотива обязывающего или вынужденного учения, по пятой ­ узких социальных ("позиционных" по А. К. Марковой или "социологических") мотивов, по  шестой  ­ сотрудничества или социальности знаний. Если   получаемые   показатели  больше   трех,   то   можно   говорить   о высокой   степени   выраженности   уровня   или   типа,   если  больше   двух,   но меньше трех  ­ о средней степени, если показатель  ниже двух баллов, то можно   предполагать,   что   отдельный   учащийся   или   группа   имеют   низкий уровень мотивации учебной деятельности в целом, по типу или уровню.

Педагогическое исследование эффективности применения технологии критического мышления на уроках экономики

Педагогическое исследование эффективности применения технологии критического мышления на уроках экономики

Педагогическое исследование эффективности применения технологии критического мышления на уроках экономики

Педагогическое исследование эффективности применения технологии критического мышления на уроках экономики

Педагогическое исследование эффективности применения технологии критического мышления на уроках экономики

Педагогическое исследование эффективности применения технологии критического мышления на уроках экономики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017