Педагогическое сопровождение обучающегося "Группы риска"
Оценка 4.8

Педагогическое сопровождение обучающегося "Группы риска"

Оценка 4.8
Документация
docx
психологическая работа +1
6 кл
07.02.2017
Педагогическое сопровождение обучающегося  "Группы риска"
Индивидуальный план работы с учащимися группы «риска» ФИО учащегося: К Андрей. Предмет: математика Причины неуспешности: • Пропуски учебных занятий без уважительной причины. • Неблагополучная ситуация в семье: употребление родителями алкаголя. • Недостаточно сформированные навыки и приемы учебы. • Отставание в области основных психических процессов, таких как память, внимание, логика, , что влияет на общий процесс мышления. • Несформированность устойчивого стремления к достижению успеха. • Недостаточная домашняя подготовка. • Отсутствие желания учиться..
Кочеренко.docx
Индивидуальный план работы с учащимися группы «риска» ФИО учащегося:  К      Андрей. Предмет:  математика Причины неуспешности:  Пропуски учебных занятий без уважительной причины.  Неблагополучная ситуация в семье: употребление родителями алкаголя.  Недостаточно сформированные навыки и приемы учебы.  Отставание в   области   основных   психических   процессов,   таких   как   память, внимание, логика, , что влияет на общий процесс мышления.  Несформированность устойчивого стремления к достижению успеха.   Отсутствие желания учиться..  Недостаточная домашняя подготовка. План мероприятий с учеником: № Мероприятие 1. Анкета психолога  «Выявление уровня школьной мотивации». Поставить в известность классного руководителя и родителей  о низкой успеваемости обучающегося 2. Работу на уроке  с  Андреем  построить следующим  образом: 1.Создание благоприятной атмосферы на уроке.  2.Своевременное оказание помощи при выполнении  самостоятельных работ. 3.Включение посильных заданий, выполняемых по образцу. 4.Разрешение при опросе пользоваться планом ответа, снижать темп опроса.  5.Разбивать задания на дозы. Указывать на правила, которые  необходимо применить при выполнении данного задания. 6.Домашнее задание давать посильное, если не выполнил, то  сначала выяснить причину, возможно сказалась  неблагополучная семейная ситуация. Предлагать выполнение  д/з в школе , после уроков . 3. Составление графика индивидуальных консультаций. Срок  Планируемый  результат 16.01.17 Установление  причины пробелов  в знаниях В  течении  периода  обучени я Повышение  качества знаний . Выполнение Д/З 4. Индивидуальные беседы на тему: «Подготовка домашнего  задания­ залог успешной работы на уроке» 5. Выставление текущих оценок по предмету. Регулярно и  систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно,  не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик  уже не имеет возможности их исправить еженеде льно еженеде льно 06.02.17 Отработка  пробелов знаний­  повышение  качества знаний. Повышение  мотивации к  изучению предмета Повышение  качества знаний  по предмету 6. График индивидуальных консультаций по ликвидации  пробелов знаний по темам  вызвавших затруднения  у  обучающегося 7. Привлечение  консультанта. Проводить дополнительные  (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. Учить детей  навыкам самостоятельной работы. График консультаций довести до сведения классного  руководителя и родителей. 1 раз в  неделю  четверг. еженеде льно Освоение данной  темы Повышение  качества знаний  по предмету План мероприятий с учителем­предметником № Мероприятие 1. Беседе с учителем­предметником  по выяснению  причины неуспешности ученика 2. Составить план работы с учеником по ликвидации  пробелов знаний  3. Ознакомление ученика и родителя с критериями  оценивания письменных и устных работ обучающегося  на оценку «Хорошо» и «Отлично» 4. Анализ анкеты обучающегося по выявлению уровня  мотивации по данному предмету 5. Прослеживание динамики роста оценок  по предмету План мероприятий с родителями: Срок  январь Планируемый  результат Причины неспешности январь январь составление графика  индивидуальных  консультаций качественная  подготовка к  предмету Повышение уровня  мотивации к предмету еженедельно Повышение качества  знаний  по предмету 03.02.17 № Мероприятие 1. Индивидуальная беседа с родителями о причинах  неуспешности Александра, совместно с классным  руководителем ,Тониной А. А. Донести до сознания родителей, что Александр  , в  силу своих интеллектуальных возможностей, не может  усваивать программу 6 класса. Срок  28.01.201 7 Планируемый результат Выяснение причины  неуспешности ученика по предмету и составление  плана совместной работы Родители соберут  необходимые документы  для обучения  Александра по  программе «8 вида» Повышение качества  знаний  по предмету 2. Беседа на тему:  "Домашнее задание в учебной деятельности  школьника". 3. Выставление текущих оценок, информирование   родителей об учебных успехах по предмету 13.03.17 еженедель но Повышение качества  знаний  по предмету График консультаций по математике.(каждый четверг­15.30) № 1 Все действия с десятичными дробями Тема 2 Все действия с обыкновенными дробями. Дата Результат 02.02;                           09.02 16.02;                02.03 3 Задачи на проценты 4 Окружность. Круг 5 Пропорция.  09.03 16.03 23.03

Педагогическое сопровождение обучающегося "Группы риска"

Педагогическое сопровождение обучающегося  "Группы риска"

Педагогическое сопровождение обучающегося "Группы риска"

Педагогическое сопровождение обучающегося  "Группы риска"

Педагогическое сопровождение обучающегося "Группы риска"

Педагогическое сопровождение обучающегося  "Группы риска"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017