Педогогика и психология
Оценка 4.9

Педогогика и психология

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
английский язык
Детсад
12.01.2019
Педогогика и психология
INSECTS THE REMEMBER AFTER ME тема нашего урока для детей дошкольного образования про насекомых и животных для детей 5до6лет развивает мышление от вопросов до ответый материалы для детей дошкольного образования про насекомых и животных для детей 5до6лет развивает мышление от вопросов до ответый
tsiklogramma.docx
Согласовано: методист : Бельгубаева А.К.____________                                                                                                                                                                           __    __________2017   Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей первой младшей группы «Солнышко» Балалардың іс­ әрекеті мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы Сағат Врем 7.00- 8.00 я Күн тәртібі Режим дня с Балаларды қабылдау   Ата­ аналармен әңгімелесу/ Прием детей Беседы   родителями, беседы с детьми Үстел   ойындары/ Игры (настольные, пальчиковые и др.) Таңғы жаттығу/ Утренняя гимнастика    мин) үсті (5 Таңғы ас/ Завтрак 8.00 8.30 Ойындар оқу 8.30 Сквозная тема  «Детский сад».          Подтема: «Мои любимые игрушки»  от «__»_____    до «__» _____________ Бейсенбі Четверг Сейсенбі Вторник Сөрсенбі Среда Дүйсенбі Понедельник  (конкретные виды деятельности с указанием цели в рамках подтемы) Дидактическая игра детки?» Цель: настольные, пальчиковые игры Строительные игры с целью……..«Мебел ь для дома», «Дом для кукол». Рассматривание фотографий «Моя семья». Цель: знание имен членов семьи, изображенных на фотографии. «Чьи Пальчиковая игра «Бабушкины сказки». Рассматривание семейных фотографий. Рассказы детей о своих близких. Жұма Пятница Настольная игра – пазл: «Собери домик» Беседа с детьми о семье Комплекс упражнений№ 4 Игровое упражнение: «Водичка, водичка, умой мое личико» Цель: формирование к/г соответствии с навыков в программой Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД іс-әрекетіне дайындық/ Игры, подготовка к (ОУД) Ойнайық, ойлайық Учимся играя 9.00 9.00 9.35 Серуен /Прогулка: Серуеннен келу Возвращение с прогулки Түскі ас /Обед  Ұйқы /Сон  9.50- 11.30 11.30- 11.50 11.50­ 12.30 12.30­ 15.00 «Угадай, где и кем я работаю» цель «Кукла ждет 1. Сенсорика Дидактическая игра Сауле гостей». Задача: 1. Воспитательная 2. Образовательная 3. Развивающая 2. Музыка По плану специалиста Рассматривание иллюстраций из серии картин «Моя семья» 1. Лепка «Вкусные баурсаки» (работа с тестом) Задача: 1. Воспитательная 2. Образовательная 3. Развивающая 2. Физическая культура По специалиста плану «Найди детенышей и назови их» Цель Образовательн ая область 1. Развитие речи Тема: Дидактическая игра «Назови ласково каждого члена семьи». Задача: 1. Воспитательная 2. Образовательна я 3. Развивающая Беседа о помощи папе- маме и дедушке- бабушке и др. 1.Естествозна ние «Помогаем маме полить цветы» (совместная деятельность со взрослыми) Задача: 1. Воспитательна я 2.Образовател ьная 3. Развивающая 2.Музыка По плану специалиста Словесная игра «Кто что делает?» 1. Рисование Изображение предметов красками («Зажги в доме свет»). Задача: 1. Воспитательная 2. Образовательная 3. Развивающая 2.Физическая культура По специалиста плану Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми. Картотека №1 Картотека №2 Последовательное раздевание одежды детей, складывание в шкафчики, мытье рук. Картотека №4 Картотека №5 Картотека №3 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета   Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей Тәрбиеші жұмысының қорытынды есебі Учет по итогам работы воспитателя Первая половина дня Ұйқыдан ояну шынықтыру шаралары Постепенный подъем, закаливающие процедуры Бесін ас  /Полдник   Ойындар өздінен  жұмыс жасау/  Игры,  самостоятельная  деятельность   Бала   дамуының жеке   картасына сәйкес     жеке жұмыс Индивидуальная работа соответствии   Индивидуальной картой   развития ребенка  Серуенге дайындық / Подготовка к  в с   15.00­ 15.30 15.30­ 16.00 16.00­ 16.20 16.20­ 18.40 Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия. Закрепление знаний и выполнение культурно­гигиенических навыков. Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико» Комплекс гимнастики пробуждения №1  Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды Настольный театр. Рассматривание сюжетных   картин   на тему «Моя семья» и др.   Беседа   о   времени года «Осень» (рассматривание иллюстраций)   Цель:   обучение умению   отвечать   на простые вопросы. Сюжетно­ролевая   игра «Накорми куклу»; игры   с   крупным строительным материалом; конструкторы и др.      Беседа «Расскажи о  своей  бабушке». Цель: обогащение  словаря ребенка  словами,  обозначающими  близких  родственников.   упражнение Игровое «Умоем куклу»;    альбомов, картинок; игры   крупным строительным материалом. рассматривание сюжетных с      Игра «Чьи вещи?» (определить предмет, принадлежащий близким людям); Раскраски,   пазлы, мозаика и др. Игры   с   сюжетными игрушками,  чтение сказки; настольный театр и др.   Дидактическая игра  «Чудесный мешочек».  Цель: обогащение словаря  ребенка словами,  обозначающими игрушки. Беседа о времени  года. Цель: обучение  умению отвечать на простые вопросы. Дидактическая   игра «Угадай и назови».       развитие восприятия   цвета   и мелкой моторики рук. Цель: Одевание: последовательность, выход на прогулку прогулке  Серуен /Прогулка  16.40­ 18.00 Кешкі ас /Ужин  Үйге қайту / Уход детей домой  18.20­ 18.45 18.45­ 19.00 Тәрбиешінің қоытынды жұмысының есебі Күннің екінші жартысы Учет по итогам работы воспитателя Вторая половина дня Картотека №6 Картотека №7 Картотека №8 Картотека №9 Картотека №10 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды Беседа о том, что дети  могут делать в семье  самостоятельно. Консультация  «Значение  игрушки в жизни  ребенка». Презентация проекта.  Выставка на тему:  «Моя семья» Консультация психолога:   например: «Если   родители   не покупают   желаемую игрушку   в   магазине, то   как   надо   себя вести. Консультация для  родителей «Создание  домашнего игрового  уголка». Закрепить цвета с  антоном, дашей Закрепить умение  рисовать штрихи  с……

Педогогика и психология

Педогогика и психология

Педогогика и психология

Педогогика и психология

Педогогика и психология

Педогогика и психология

Педогогика и психология

Педогогика и психология
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2019
Посмотрите также: