INSECTS THE REMEMBER AFTER ME тема нашего урока
для детей дошкольного образования
про насекомых и животных для детей 5до6лет
развивает мышление от вопросов до ответый
материалы для детей дошкольного образования
про насекомых и животных для детей 5до6лет
развивает мышление от вопросов до ответый
Согласовано:
методист : Бельгубаева А.К.____________
__ __________2017
Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей первой младшей группы «Солнышко»
Балалардың іс әрекеті мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы
Сағат
Врем
7.00-
8.00
я
Күн тәртібі
Режим дня
с
Балаларды
қабылдау Ата
аналармен
әңгімелесу/
Прием детей
Беседы
родителями,
беседы с детьми
Үстел
ойындары/
Игры (настольные,
пальчиковые и др.)
Таңғы жаттығу/
Утренняя
гимнастика
мин)
үсті
(5
Таңғы ас/
Завтрак
8.00
8.30
Ойындар оқу
8.30
Сквозная тема «Детский сад».
Подтема: «Мои любимые игрушки» от «__»_____ до «__» _____________
Бейсенбі
Четверг
Сейсенбі
Вторник
Сөрсенбі
Среда
Дүйсенбі
Понедельник
(конкретные виды деятельности с указанием цели в рамках подтемы)
Дидактическая
игра
детки?»
Цель:
настольные,
пальчиковые
игры
Строительные
игры с
целью……..«Мебел
ь для дома», «Дом
для кукол».
Рассматривание
фотографий «Моя
семья».
Цель:
знание
имен
членов
семьи,
изображенных на
фотографии.
«Чьи
Пальчиковая игра
«Бабушкины
сказки».
Рассматривание
семейных
фотографий.
Рассказы детей о
своих близких.
Жұма
Пятница
Настольная игра –
пазл:
«Собери
домик»
Беседа с детьми о
семье
Комплекс упражнений№ 4
Игровое
упражнение:
«Водичка,
водичка, умой
мое личико»
Цель:
формирование к/г
соответствии с
навыков в
программой
Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУДіс-әрекетіне
дайындық/
Игры,
подготовка к
(ОУД)
Ойнайық,
ойлайық
Учимся играя
9.00
9.00
9.35
Серуен
/Прогулка:
Серуеннен
келу
Возвращение
с прогулки
Түскі ас /Обед
Ұйқы /Сон
9.50-
11.30
11.30-
11.50
11.50
12.30
12.30
15.00
«Угадай, где и
кем я работаю»
цель
«Кукла
ждет
1. Сенсорика
Дидактическая
игра
Сауле
гостей».
Задача:
1.
Воспитательная
2.
Образовательная
3. Развивающая
2. Музыка
По плану
специалиста
Рассматривание
иллюстраций из
серии картин «Моя
семья»
1. Лепка
«Вкусные баурсаки»
(работа с тестом)
Задача:
1. Воспитательная
2. Образовательная
3. Развивающая
2. Физическая
культура
По
специалиста
плану
«Найди
детенышей и
назови их»
Цель
Образовательн
ая область
1. Развитие
речи
Тема:
Дидактическая
игра «Назови
ласково каждого
члена семьи».
Задача:
1.
Воспитательная
2.
Образовательна
я
3. Развивающая
Беседа о
помощи папе-
маме и
дедушке-
бабушке и др.
1.Естествозна
ние
«Помогаем
маме полить
цветы»
(совместная
деятельность со
взрослыми)
Задача:
1.
Воспитательна
я
2.Образовател
ьная
3.
Развивающая
2.Музыка
По плану
специалиста
Словесная игра
«Кто что
делает?»
1. Рисование
Изображение
предметов
красками
(«Зажги в доме
свет»).
Задача:
1.
Воспитательная
2.
Образовательная
3. Развивающая
2.Физическая
культура
По
специалиста
плану
Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы
с детьми.
Картотека №1 Картотека №2
Последовательное раздевание одежды детей, складывание в шкафчики, мытье рук.
Картотека №4 Картотека №5
Картотека №3
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета
Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детейТәрбиеші
жұмысының
қорытынды есебі
Учет по итогам
работы
воспитателя
Первая половина
дня
Ұйқыдан ояну
шынықтыру
шаралары
Постепенный
подъем,
закаливающие
процедуры
Бесін ас
/Полдник
Ойындар өздінен
жұмыс жасау/
Игры,
самостоятельная
деятельность
Бала дамуының
жеке картасына
сәйкес
жеке
жұмыс
Индивидуальная
работа
соответствии
Индивидуальной
картой развития
ребенка
Серуенге дайындық
/ Подготовка к
в
с
15.00
15.30
15.30
16.00
16.00
16.20
16.20
18.40
Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.
Закрепление знаний и выполнение культурногигиенических навыков.
Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»
Комплекс гимнастики пробуждения №1
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды
Настольный театр.
Рассматривание
сюжетных картин на
тему «Моя семья» и др.
Беседа о времени
года
«Осень»
(рассматривание
иллюстраций)
Цель:
обучение
умению отвечать на
простые вопросы.
Сюжетноролевая
игра
«Накорми куклу»;
игры с крупным
строительным
материалом;
конструкторы и др.
Беседа «Расскажи о
своей бабушке».
Цель: обогащение
словаря ребенка
словами,
обозначающими
близких
родственников.
упражнение
Игровое
«Умоем куклу»;
альбомов,
картинок;
игры
крупным
строительным материалом.
рассматривание
сюжетных
с
Игра «Чьи вещи?»
(определить
предмет,
принадлежащий
близким людям);
Раскраски, пазлы,
мозаика и др.
Игры с сюжетными
игрушками,
чтение сказки;
настольный театр и др.
Дидактическая игра
«Чудесный мешочек».
Цель: обогащение словаря
ребенка словами,
обозначающими игрушки.
Беседа о времени
года.
Цель: обучение
умению отвечать на
простые вопросы.
Дидактическая игра
«Угадай и назови».
развитие
восприятия цвета и
мелкой моторики рук.
Цель:
Одевание: последовательность, выход на прогулкупрогулке
Серуен /Прогулка 16.40
18.00
Кешкі ас /Ужин
Үйге қайту /
Уход детей домой
18.20
18.45
18.45
19.00
Тәрбиешінің
қоытынды
жұмысының есебі
Күннің екінші
жартысы
Учет по итогам
работы
воспитателя
Вторая половина
дня
Картотека №6
Картотека №7
Картотека №8
Картотека №9
Картотека №10
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды
Беседа о том, что дети
могут делать в семье
самостоятельно.
Консультация
«Значение
игрушки в жизни
ребенка».
Презентация проекта.
Выставка на тему:
«Моя семья»
Консультация
психолога: например:
«Если родители не
покупают желаемую
игрушку в магазине,
то как надо себя
вести.
Консультация для
родителей
«Создание
домашнего игрового
уголка».
Закрепить цвета с
антоном, дашей
Закрепить умение
рисовать штрихи
с……