Педогогика и психология

  • Работа в классе
  • docx
  • 12.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

INSECTS THE REMEMBER AFTER ME тема нашего урока для детей дошкольного образования про насекомых и животных для детей 5до6лет развивает мышление от вопросов до ответый материалы для детей дошкольного образования про насекомых и животных для детей 5до6лет развивает мышление от вопросов до ответый
Иконка файла материала tsiklogramma.docx
Согласовано: методист : Бельгубаева А.К.____________                                                                                                                                                                           __    __________2017   Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей первой младшей группы «Солнышко» Балалардың іс­ әрекеті мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы Сағат Врем 7.00- 8.00 я Күн тәртібі Режим дня с Балаларды қабылдау   Ата­ аналармен әңгімелесу/ Прием детей Беседы   родителями, беседы с детьми Үстел   ойындары/ Игры (настольные, пальчиковые и др.) Таңғы жаттығу/ Утренняя гимнастика    мин) үсті (5 Таңғы ас/ Завтрак 8.00 8.30 Ойындар оқу 8.30 Сквозная тема  «Детский сад».          Подтема: «Мои любимые игрушки»  от «__»_____    до «__» _____________ Бейсенбі Четверг Сейсенбі Вторник Сөрсенбі Среда Дүйсенбі Понедельник  (конкретные виды деятельности с указанием цели в рамках подтемы) Дидактическая игра детки?» Цель: настольные, пальчиковые игры Строительные игры с целью……..«Мебел ь для дома», «Дом для кукол». Рассматривание фотографий «Моя семья». Цель: знание имен членов семьи, изображенных на фотографии. «Чьи Пальчиковая игра «Бабушкины сказки». Рассматривание семейных фотографий. Рассказы детей о своих близких. Жұма Пятница Настольная игра – пазл: «Собери домик» Беседа с детьми о семье Комплекс упражнений№ 4 Игровое упражнение: «Водичка, водичка, умой мое личико» Цель: формирование к/г соответствии с навыков в программой Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУДіс-әрекетіне дайындық/ Игры, подготовка к (ОУД) Ойнайық, ойлайық Учимся играя 9.00 9.00 9.35 Серуен /Прогулка: Серуеннен келу Возвращение с прогулки Түскі ас /Обед  Ұйқы /Сон  9.50- 11.30 11.30- 11.50 11.50­ 12.30 12.30­ 15.00 «Угадай, где и кем я работаю» цель «Кукла ждет 1. Сенсорика Дидактическая игра Сауле гостей». Задача: 1. Воспитательная 2. Образовательная 3. Развивающая 2. Музыка По плану специалиста Рассматривание иллюстраций из серии картин «Моя семья» 1. Лепка «Вкусные баурсаки» (работа с тестом) Задача: 1. Воспитательная 2. Образовательная 3. Развивающая 2. Физическая культура По специалиста плану «Найди детенышей и назови их» Цель Образовательн ая область 1. Развитие речи Тема: Дидактическая игра «Назови ласково каждого члена семьи». Задача: 1. Воспитательная 2. Образовательна я 3. Развивающая Беседа о помощи папе- маме и дедушке- бабушке и др. 1.Естествозна ние «Помогаем маме полить цветы» (совместная деятельность со взрослыми) Задача: 1. Воспитательна я 2.Образовател ьная 3. Развивающая 2.Музыка По плану специалиста Словесная игра «Кто что делает?» 1. Рисование Изображение предметов красками («Зажги в доме свет»). Задача: 1. Воспитательная 2. Образовательная 3. Развивающая 2.Физическая культура По специалиста плану Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми. Картотека №1 Картотека №2 Последовательное раздевание одежды детей, складывание в шкафчики, мытье рук. Картотека №4 Картотека №5 Картотека №3 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета   Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детейТәрбиеші жұмысының қорытынды есебі Учет по итогам работы воспитателя Первая половина дня Ұйқыдан ояну шынықтыру шаралары Постепенный подъем, закаливающие процедуры Бесін ас  /Полдник   Ойындар өздінен  жұмыс жасау/  Игры,  самостоятельная  деятельность   Бала   дамуының жеке   картасына сәйкес     жеке жұмыс Индивидуальная работа соответствии   Индивидуальной картой   развития ребенка  Серуенге дайындық / Подготовка к  в с   15.00­ 15.30 15.30­ 16.00 16.00­ 16.20 16.20­ 18.40 Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия. Закрепление знаний и выполнение культурно­гигиенических навыков. Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико» Комплекс гимнастики пробуждения №1  Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды Настольный театр. Рассматривание сюжетных   картин   на тему «Моя семья» и др.   Беседа   о   времени года «Осень» (рассматривание иллюстраций)   Цель:   обучение умению   отвечать   на простые вопросы. Сюжетно­ролевая   игра «Накорми куклу»; игры   с   крупным строительным материалом; конструкторы и др.      Беседа «Расскажи о  своей  бабушке». Цель: обогащение  словаря ребенка  словами,  обозначающими  близких  родственников.   упражнение Игровое «Умоем куклу»;    альбомов, картинок; игры   крупным строительным материалом. рассматривание сюжетных с      Игра «Чьи вещи?» (определить предмет, принадлежащий близким людям); Раскраски,   пазлы, мозаика и др. Игры   с   сюжетными игрушками,  чтение сказки; настольный театр и др.   Дидактическая игра  «Чудесный мешочек».  Цель: обогащение словаря  ребенка словами,  обозначающими игрушки. Беседа о времени  года. Цель: обучение  умению отвечать на простые вопросы. Дидактическая   игра «Угадай и назови».       развитие восприятия   цвета   и мелкой моторики рук. Цель: Одевание: последовательность, выход на прогулкупрогулке  Серуен /Прогулка  16.40­ 18.00 Кешкі ас /Ужин  Үйге қайту / Уход детей домой  18.20­ 18.45 18.45­ 19.00 Тәрбиешінің қоытынды жұмысының есебі Күннің екінші жартысы Учет по итогам работы воспитателя Вторая половина дня Картотека №6 Картотека №7 Картотека №8 Картотека №9 Картотека №10 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды Беседа о том, что дети  могут делать в семье  самостоятельно. Консультация  «Значение  игрушки в жизни  ребенка». Презентация проекта.  Выставка на тему:  «Моя семья» Консультация психолога:   например: «Если   родители   не покупают   желаемую игрушку   в   магазине, то   как   надо   себя вести. Консультация для  родителей «Создание  домашнего игрового  уголка». Закрепить цвета с  антоном, дашей Закрепить умение  рисовать штрихи  с……