Состав папок руководителей ШМО иностранных языков
1.Титульный лист.
2. Приказ об открытии МО иностранных языков. Приказ о назначение на должность руководителя МО иностранных языков. Положение о ШМО.
3. Должностные инструкции учителей иностранных языков.
4. Нормативные документы. Стандарты образования по иностранным языкам (начальное, основное и среднее образование). 5. Состав ШМО учителей иностранных языков: (Ф.И.О. учителей, год рождения, образование и полученная специальность, стаж работы, звания и награды, домашний адрес, телефон, классы, УМК)
6. Учебно-методический комплект (программы, учебники, методические копилки учителей).
7. План работы методического объединения учителей иностранных языков на учебный год:
8. Протоколы заседаний.
9. Аттестация учителей (перспективный план прохождения аттестации).
10. Календарно- тематическое планирование по классам. 11. Выполнение программ (справка)
12. Список программ, по которым работают учителя – предметники. Соответствие планирования учебного материала и полноты его выполнения государственным требованиям.
13. Работа с учащимися по подготовке к ЕГЭ по иностранным языкам. 14. Нормативные документы по подготовке и проведению ЕГЭ (методические рекомендации ФИПИ - информация периодических изданий, официальных сайтов, демоверсии ГИА, ЕГЭ).
15. График административных и текущих контрольных работ по иностранным языкам;
16. Анализ результатов административных и текущих контрольных работ (справки по проведению и итогам). 17.Тематические проверки (справки по проверке тетрадей, журналов, посещенных уроков и т. п.); 18. Диагностика учащихся (результаты диагностических работ по классам, по каждому учащемуся, по школе); 19. Диагностика работы учителей (по итогам четвертей, года); 20. Сопоставительный анализ (сопоставительный анализ работы учителей, сопоставительный анализ результатов диагностических работ: школа - город).
21. Повышение квалификации учителей:
22. Мониторинги уровня обученности и качества знаний по предмету
23. Требования к плану и анализу урока.
24. Распределение учебной нагрузки по предмету.
Класс |
Учитель |
Количество часов в год |
Количество часов в неделю |
Количество контрольных и провер. работ |
Количество работ, ур. развития речи, сочинений, письма |
25. Нормы оценки знаний (по всем видам деятельности)
26. Наличие ТСО в кабинете («+» «-»)
№ кабинета |
Ф.И.О. учителя |
Паспортизация № приказа, год. |
Язык |
Магн. |
ТВ, видео, DVD |
Ксерокс |
компьютер принтер сканер |
Мульт уст. Интер. доска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. Изучение педагогических, новых информационных технологий.
28. Одаренные дети.
Предмет |
ФИ обучающегося |
Класс |
Достижения |
Учитель |
Формы работы |
|
|
|
|
|
|
29. План работы с одаренными детьми.
30. План проведения, график и анализ декады, открытых уроков, внеклассных мероприятий.
31. Информация об учебных программах и их учебно-методическом обеспечении.
32. Программы по иностранным языкам (утвержденные авторские по предмету, факультативов и кружков).
33. План работы и график проведения совещаний, конференций, семинаров, круглых столов, творческих отчетов, деловых игр и др.
34. Сведения о профессиональных потребностях учителей. Адреса профессионального опыта работы МО.
35. Подготовка, проведение, участие и анализ олимпиад (протоколы туров олимпиад), конкурсов по иностранным языкам.
36. Дидактический и методический материал (рефераты, доклады и др.)
37. План работы с молодыми специалистами.
38. Экспериментальная площадка, профильное и предпрофильное обучение: план работы, анализ.
39. Анализ работы за прошлый год.
- методика проведения уроков, контрольных работ;
- методика проведения внеклассных мероприятий;
- изученные педагогические, информационные технологии (1-количество учителей, знающих эти технологии, 2-количество учителей, владеющих этими технологиями).
- работа по темам самообразования,
- курсовая подготовка,
- аттестация учителей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.