Перечень портфолио руководителя ШМО

  • doc
  • 03.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Папка рук МО.doc

Состав папок руководителей ШМО  иностранных языков                                                                                         

1.Титульный лист.

2. Приказ об открытии МО иностранных языков. Приказ о назначение на должность руководителя МО иностранных языков. Положение о ШМО.

3. Должностные инструкции учителей иностранных языков.

4. Нормативные документы. Стандарты образования по иностранным языкам (начальное, основное и среднее образование).                                                                                                                                    5. Состав ШМО учителей иностранных языков: (Ф.И.О. учителей, год рождения, образование и полученная специальность, стаж работы, звания и награды, домашний адрес, телефон, классы, УМК)

6. Учебно-методический комплект (программы, учебники, методические копилки учителей).

7. План работы методического объединения учителей иностранных языков на учебный год:

  • Методическая тема школы и ШМО.
  • Цели.
  • Задачи.
  • Основные направления работы.
  • Тематика заседаний.
  • План работы по месяцам.
  •  Циклограмма деятельности.
  • График открытых уроков, план - сетка работы ШМО
  • План проведения недели

 8. Протоколы заседаний.

 9. Аттестация учителей (перспективный план прохождения аттестации).

 10. Календарно- тематическое планирование по классам.                                                                                                                         11. Выполнение программ (справка)

12. Список программ, по которым работают учителя – предметники. Соответствие                           планирования учебного материала и полноты его выполнения государственным требованиям.

 13.  Работа с учащимися по подготовке к ЕГЭ по иностранным языкам.                                                   14. Нормативные документы по подготовке и  проведению ЕГЭ (методические рекомендации ФИПИ - информация периодических изданий, официальных сайтов, демоверсии ГИА, ЕГЭ).

 15.  График административных  и текущих контрольных работ по иностранным языкам; 

 16. Анализ результатов административных и текущих контрольных  работ (справки по проведению и итогам).                                                                                                                                                                                                                               17.Тематические проверки (справки по проверке тетрадей, журналов, посещенных уроков и т. п.);                                            18. Диагностика учащихся (результаты  диагностических работ по классам, по каждому учащемуся, по школе);                                                                                                                                                        19. Диагностика работы учителей (по итогам четвертей, года);                                                                                           20. Сопоставительный анализ (сопоставительный анализ работы учителей, сопоставительный анализ результатов диагностических работ: школа - город). 

21. Повышение квалификации учителей:

  • работа по темам самообразования,
  • перспективный план повышения курсов

22. Мониторинги уровня обученности и качества знаний по предмету

23. Требования к плану и анализу урока.

24. Распределение учебной нагрузки по предмету.

Класс

Учитель

Количество часов в год

Количество часов в неделю

Количество контрольных и провер. работ

Количество работ, ур. развития речи, сочинений, письма

 

 

25. Нормы оценки знаний (по всем видам деятельности)

26. Наличие ТСО в кабинете («+» «-»)

№ кабинета

Ф.И.О. учителя

Паспортизация  № приказа, год.

Язык

Магн.

ТВ, видео,

DVD

Ксерокс

компьютер

принтер

сканер

Мульт

уст. Интер.

доска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27. Изучение педагогических, новых информационных технологий.

28. Одаренные дети.

Предмет

ФИ обучающегося

Класс

Достижения

Учитель

Формы работы

 

 

 

 

 

 

29. План работы с одаренными детьми.

30. План проведения, график  и анализ декады, открытых уроков, внеклассных мероприятий.

31. Информация об учебных программах и их учебно-методическом обеспечении.

32. Программы по иностранным языкам (утвержденные авторские по предмету, факультативов                      и кружков).

33. План работы и график проведения совещаний, конференций, семинаров, круглых столов, творческих отчетов, деловых игр и др.

34. Сведения о профессиональных потребностях учителей. Адреса профессионального опыта      работы МО.

35. Подготовка, проведение, участие и анализ олимпиад (протоколы туров олимпиад),                           конкурсов по иностранным языкам.

36. Дидактический и методический материал (рефераты, доклады и др.)

37. План работы с молодыми специалистами.

38. Экспериментальная площадка, профильное и предпрофильное обучение: план работы,                      анализ.

39. Анализ работы за прошлый год.

  • Методическая тема.
  • Цель работы.
  • Задачи.
  • Выполнение программы.
  • Качество обученности по результатам мониторинга уровня обученности за год (и сравнительный анализ с прошлым годом).
  • Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся по предмету.
  • Класс – количество обучающихся, выбравших экзамен (результаты, виды ошибок и недочетов, вывод)
  • Вопросы, анализировавшиеся на заседаниях:

            - методика проведения уроков, контрольных работ;

            - методика проведения внеклассных мероприятий;

            - изученные педагогические, информационные технологии (1-количество учителей,  знающих эти технологии, 2-количество учителей, владеющих этими технологиями).

  • Результаты участия в олимпиадах, конкурсах (количество обучающихся, их достижения).
  • Повышение квалификации учителей:

            - работа по темам самообразования,

            - курсовая подготовка,

            - аттестация учителей.

  • Накопленный дидактический и методический материал.
  • Методическая тема и задачи работы на следующий год.