Перечень зунов по пдд
Оценка 4.7

Перечень зунов по пдд

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
окружающий мир
1 кл
02.12.2017
Перечень зунов по пдд
Учащиеся 1-го класса. Должны знать: 1. Основные части улицы и дороги - проезжая часть, мостовая, троту¬ар, обочина, кювет, разделительная полоса. 2. Где должны находиться или двигаться по улице пешеходы, а где транспортные средства. 3. Общие правила ориентации на улице и дороге для безопасного на¬хождения на ней и безопасного ее перехода: - не стоять близко от углов перекрестка и у края проезжей части (в том числе и на остановках общественного транспорта), - не стоять близко у края тротуара, повернувшись спиной к проезжей части, - перед началом перехода дороги надо посмотреть сначала налево, за¬тем направо и опять налево, и лишь убедившись в безопасности перехода, начинать переход, глядя налево, переходить дорогу до середины, не оста¬навливаясь, и глядя направо, после середины дороги, - быть особенно внимательными на дороге при дожде, тумане, снего¬паде, гололеде, при плохом освещении и в вечернее время, - дорогу нужно переходить, но не перебегать. 4. Название, назначение и возможные места установки изученных до¬рожных знаков. 5. Светофоры транспортные и пешеходные, значение световых сигна¬лов (красный - стой, желтый - ждите, зеленый идите). 6. Правила перехода улиц и дорог по пешеходным переходам, регули¬руемым сигналам и светофоров вне перекрестков и на перекрестках (где транспортные средства движутся не только в прямом направлении, но и совершают повороты).
перечень ЗУНОВ 1-4 кл П Д Д.docx
знаний и умений, которые должны иметь учащиеся начальной школы по правилам безопасного поведения на улицах и дорогах Перечень Учащиеся 1­го класса. Должны знать: 1. Основные части улицы и дороги ­ проезжая часть, мостовая, тротуар, обочина, 2. Где должны находиться или двигаться по улице пешеходы, а где транспортные 3. Общие правила ориентации на улице и дороге для безопасного нахождения на ней и кювет, разделительная полоса. средства. безопасного ее перехода: ­ не стоять близко от углов перекрестка и у края проезжей части (в том числе и на остановках общественного транспорта), ­ не стоять близко у края тротуара, повернувшись спиной к проезжей части, ­ перед началом перехода дороги надо посмотреть сначала налево, затем направо и опять   налево,   и   лишь   убедившись   в   безопасности   перехода,   начинать   переход,   глядя налево,   переходить   дорогу   до   середины,   не   останавливаясь,   и   глядя   направо,   после середины дороги, ­ быть особенно внимательными на дороге при дожде, тумане, снегопаде, гололеде, при плохом освещении и в вечернее время, ­ дорогу нужно переходить, но не перебегать. 4. Название, назначение и возможные места установки изученных дорожных знаков. 5. Светофоры транспортные и пешеходные, значение световых сигналов (красный ­ стой, желтый ­ ждите, зеленый идите). 6.   Правила   перехода   улиц   и   дорог   по   пешеходным   переходам,   регулируемым сигналам и светофоров вне перекрестков и на перекрестках (где транспортные средства движутся не только в прямом направлении, но и совершают повороты).  Должны уметь: 1. Определять наиболее опасные для пешеходов участки улиц и дорог. 2. Определять, где не следует школьникам переходить улицу и дорогу (вблизи крутых поворотов   и   изломов   дороги,   при   наличии   крупногабаритных   транспортных   средств   и других   объектов,   ограничивающих   обзор   дороги,   на   нерегулируемых   перекрестках   с интенсивным движением и большим числом прилегающих дорог, проездов, выездов и т.п.). 3. При необходимости обращаться за помощью к взрослым пешеходам при переходе проезжей части улиц и дорог, в местах интенсивного движения транспорта. Должны знать: Учащиеся 2­го класса. 2.   Название,   назначение   дорожных   знаков,   изученных   в   1   и   2­м   классах   и   места   их установки. 3. Дорожная разметка на улицах и дорогах в местах остановок общественного транспорта и на пешеходных переходах. 5.   Опасные   и   безопасные   для   пешеходов   участки   улиц   и   дорог   в   микрорайоне   или населенном пункте. 6. Значение сигналов светофоров для транспорта и пешеходов. 8. Что такое перекресток,  и какие  виды перекрестков есть в  микрорайоне  школы или населенного пункта. 9. Значение сигналов, подаваемых водителями транспортных средств. Должны уметь: 2. Безопасно выполнять переход улиц и дорог по обозначенным пешеходным переходам в сопровождении взрослых. 3.   Пользоваться   общественным   транспортом,   выполняя   правила   безопасного   поведения пассажиров при входе, выходе и движении на маршруте. Учащиеся 3­го класса.  Должны знать: 1.Правила   безопасного   перехода   улиц   и   дорог   с   односторонним   и   двусторонним движением транспортных средств. установки. 2.Название, назначение дорожных знаков, изученных в 1,2 и 3­м классах и места их 3.Правила поведения пешеходов по сигналам регулировщика. 4.Опасные и безопасные участки улиц и дорог в городе и за городом и правила  5.Как должны вести себя пассажиры в автобусе, троллейбусе и трамвае. 6.Чем опасны улицы и дороги осенью и зимой, в дневное и вечернее время, и как безопасного поведения на них пешеходов. должны вести себя пешеходы в этих условиях. 7.Где можно и где нельзя играть детям, и как безопасно играть в подвижные игры. 8.Правила безопасного перехода широких улиц и дорог. 9.Что   такое   тормозной   путь,   и   как   он   изменяется   в   зависимости   от   состояния проезжей части и от скорости движения известных школьникам транспортных средств.  Должны уметь: 1.Самостоятельно   определять   места   для   безопасного   перехода   улиц   и   дорог   с регулируемым и нерегулируемым движением транспортных средств. 2.Определять безопасные  для пешехода  расстояния  до движущихся  транспортных 3.Самостоятельно   входить   и   выходить   из   общественного   транспорта   и   безопасно переходить улицу и дорогу в местах остановок общественного транспорта.  4.Вежливо и этично вести себя в общественном и личном транспорте. средств. Учащиеся 4­го класса.  Должны знать: 1.Этические   нормы   отношений   и   правила   безопасного   поведения   пешеходов   и пассажиров на улице, дороге и в общественном транспорте. 2.Запрещающие, предупреждающие, предписывающие, информационно­указательные знаки, их назначение и места установки на улицах и дорогах. 3.Назначение   дорожной   разметки   и   виды   разметки   на   пешеходных   переходах, остановках и стоянках транспортных средств, на улицах и дорогах. 4.Правила безопасного поведения школьников при движении группой и колонной по улице и загородной дороге. 5.Школьникам   какого   возраста   по   Правилам   дорожного   движения   разрешается выезжать на улицу и дорогу на велосипеде или мопеде. 6.Где   разрешено   школьникам   кататься   на   самокатах,   велосипедах   и   Других самокатных средствах. 7.Основные требования правил безопасного поведения при езде на велосипедах. 8.Название и виды транспортных средств, связанных с перевозкой и обслуживанием 9.Значение световых и звуковых сигналов и сигналов, подаваемых рукой водителями  человека. транспортных средств.  Должны уметь: 1.Безопасно переходить улицу и дорогу самостоятельно и с группой школьников, помогать младшим школьникам при переходе улиц и дорог. 2.Пользоваться  наземными видами  общественного транспорта как самостоятельно, так и с группой школьников. 3.Правильно объяснить младшим школьникам, как безопасно переходить улицу или дорогу и как надо вести себя в общественном транспорте. 4.Анализировать   и   оценивать   правильность   и   безопасность   поведения   на   улице   и дороге пешеходов и водителей транспортных средств. 5.Пользоваться картами, схемами, планшетами для объяснения и анализа основных правил безопасного поведения пешеходов на улицах и дорогах.

Перечень зунов по пдд

Перечень зунов по пдд

Перечень зунов по пдд

Перечень зунов по пдд
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2017