УРОК 10. Семьи большие и маленькие |
Школа: |
|||
Дата: |
Ф.И.О. преподавателя: |
|||
КЛАСС: 2 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
Цели обучения, которым посвящен урок |
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); 2.5.1.1 изменять слова-действия по числам. |
|||
Учебные цели |
Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывения. Знают слова-предметы, слова- действия, связанные с темой «Моя семья и друзья». Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-действия и изменять их по числам. |
|||
Предполагаемый результат
|
Все учащиеся смогут: |
|||
понимать лексическое значение слов в простых фразах по теме «Моя семья и друзья»; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы по теме «Дом»; читать текст с разной интонацией; составлять высказывание из 2-3 предложений; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. |
||||
Большинство учащихся смогут: |
||||
составлять рассказ (существительное единственного и множественного числа, глагол, прилагательное); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения. |
||||
Некоторые учащиеся смогут: |
||||
составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; определять тексты разных жанров; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; выразительно читать текст. |
||||
Языковая цель |
Полиязычие: семья – отбасы – family. Основные термины и словосочетания Знаки в конце предложения(!?.) Используемый язык для диалога / письма на уроке Найди предложение в котором о чем-нибудь спрашивают. Найди предложение в котором о чем-нибудь сообщают. Найди предложение в котором указывают что-либо. |
|||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке. |
|||
План |
||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
Начало урока
10 мин.
|
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока.
2. Актуализация знаний. (Ф) Артикуляционная разминка «Эхо» Мы гуляли во дворе-ре-ре-ре. Плыли лодки по реке-ке-ке-ке… Мы работали в саду-ду-ду-ду Косили травку на лугу-гу-гу-гу Учитель предлагает разгадать ребус 7я (семья), назвать ассоциации к этому слову. (Деятельность учащихся) Ученики разгадывают ребус, называют ассоциации к этому слову. |
Разминка http://pedsovet.su/load/244
Ребус, иллюстрации к ответу.viki.rdf.ru/item/4291/ Клип «Моя семья»
|
||
Середина урока
20 мин. |
3. Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике, подумать, какая это семья: большая или маленькая, назвать членов семьи на русском языке, их занятие и подобрать к каждому слово-действие единственного числа, составить предложение. Например: Мама кормит братика. (Деятельность учащихся). Ученики составляют предложения. Учитель предлагает прочитать пословицу и объяснить ее значение: Вся семья вместе, так и душа на месте. (Деятельностьучащихся). Ученики читают пословицу, объясняют ее смысл. Учитель предлагает рассмотреть вторую иллюстрацию, сравнить ее с первой, подумать, это семья большая или маленькая, назвать членов семьи на русском языке, чем они занимаются, (Деятельность учащихся). Ученики подбирают слова-действия единственного и множественного числа, составляют предложение. Например: Дети играют игрушками. (И) Учитель читает текст. – Почему так назвали рассказ? – Как бы ты назвал этот рассказ по другому? (Деятельность учащихся). Ученики слушают текст, придумывают свое название, отвечают на вопросы учебника по содержанию текста.
(П) Учитель предлагает вместе с другом обыграть диалоги, обращая внимание на знаки препинания в конце предложения. (Деятельность учащихся). Читают диалоги. 4. Закрепление изученного материала. (Г) Учитель предлагает поработать в группах, найти предложения разных видов: где что-то сообщается, что-то спрашивается, где указывается на что-либо. Объяснить почему в первом предложении есть знак препинания точка, во втором – вопросительный знак (?), в третьем – восклицательный знак (!) (Деятельность учащихся). Дети составляют предложения с разными знаками препинания. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: семья, работа, ковер, ужин. |
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2.
Учебник, задание 3.
Учебник, задание 4.
Учебник, задание 5.
Учебник, задание 6.
Рабочая тетрадь. |
||
Конец урока 5 мин.
|
5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Выбери смайлик, который показывает твое настроение после урока. (Деятельность учащихся). Ученики выбирают смайлик... |
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.