Перезентация к уроку "Семьи большие и маленькие"
Оценка 4.9

Перезентация к уроку "Семьи большие и маленькие"

Оценка 4.9
docx
24.02.2020
Перезентация к уроку "Семьи большие и маленькие"
31.docx

УРОК 10.

Семьи большие и маленькие

Школа:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

КЛАСС: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник;

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя);

2.5.1.1 изменять слова-действия по числам.

Учебные цели

Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывения.

Знают слова-предметы, слова- действия, связанные с темой «Моя семья и друзья».

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-действия и изменять их по числам.

Предполагаемый результат

 

 

Все учащиеся смогут:

понимать лексическое значение слов в простых фразах по теме  «Моя семья и друзья»;

понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы по теме «Дом»;

читать текст с разной интонацией;

составлять высказывание из 2-3 предложений;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

составлять рассказ (существительное единственного и множественного числа, глагол, прилагательное);

использовать в речи знакомые слова;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказывания из 3-5 предложений;

определять тексты разных жанров;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

выразительно читать текст.

Языковая цель

Полиязычие: семья – отбасы – family.

Основные термины и словосочетания

Знаки в конце предложения(!?.)

Используемый язык для диалога / письма на уроке

Найди предложение в котором о чем-нибудь спрашивают.

Найди предложение в котором о чем-нибудь сообщают.

Найди предложение в котором указывают что-либо.

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

 

10 мин.

 

 

 

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.

 

2. Актуализация знаний.

(Ф) Артикуляционная разминка «Эхо»

Мы гуляли во дворе-ре-ре-ре.

Плыли лодки по реке-ке-ке-ке…

Мы работали в саду-ду-ду-ду

Косили травку на лугу-гу-гу-гу

Учитель предлагает разгадать ребус 7я (семья), назвать ассоциации к этому слову.

(Деятельность учащихся) Ученики разгадывают ребус, называют ассоциации к этому слову.

Разминка

http://pedsovet.su/load/244

 

 

 

 

 

 

Ребус, иллюстрации к ответу.viki.rdf.ru/item/4291/

Клип «Моя семья»

 

Середина урока

 

20 мин.

3. Изучение нового материала.

(К, Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике, подумать, какая это семья: большая или маленькая, назвать членов семьи на русском языке, их занятие и подобрать к каждому слово-действие единственного числа, составить предложение.

Например: Мама кормит братика.

(Деятельность учащихся). Ученики составляют предложения.

Учитель предлагает прочитать пословицу и объяснить ее значение:

Вся семья вместе, так и душа на месте.

(Деятельностьучащихся). Ученики читают пословицу, объясняют ее смысл.

Учитель предлагает рассмотреть вторую иллюстрацию, сравнить ее с первой, подумать, это семья большая или маленькая, назвать членов семьи на русском языке, чем они занимаются, (Деятельность учащихся).  Ученики подбирают слова-действия единственного и множественного числа, составляют предложение. Например:

Дети играют игрушками.

(И) Учитель читает текст.

– Почему так назвали рассказ?

–  Как бы ты назвал этот рассказ по другому?

(Деятельность учащихся). Ученики слушают текст, придумывают свое название, отвечают на вопросы учебника по содержанию текста.

 

 (П) Учитель предлагает вместе с другом обыграть диалоги, обращая внимание на знаки препинания в конце предложения.

(Деятельность учащихся). Читают диалоги.

4. Закрепление изученного материала.

(Г) Учитель предлагает поработать в группах, найти предложения разных видов: где что-то сообщается, что-то спрашивается, где указывается на что-либо. Объяснить почему в первом предложении есть знак препинания точка, во втором – вопросительный знак (?), в третьем – восклицательный знак (!)

(Деятельность учащихся). Дети составляют предложения с разными знаками препинания.

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

семья, работа, ковер, ужин.

 

Учебник, задание 1.

 

 

 

 

 

Учебник, задание 2.

 

 

 

 

 

 

Учебник, задание 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, задание 4.

 

 

 

Учебник, задание 5.

 

 

 

Учебник, задание 6.

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь.

 

Конец урока

5 мин.

 

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Выбери смайлик, который показывает твое настроение после урока.

(Деятельность учащихся). Ученики выбирают смайлик...

 

 


 

УРОК 10. Семьи большие и маленькие

УРОК 10. Семьи большие и маленькие

Начало урока 10 мин. 1

Начало урока 10 мин. 1

П) Учитель предлагает вместе с другом обыграть диалоги, обращая внимание на знаки препинания в конце предложения

П) Учитель предлагает вместе с другом обыграть диалоги, обращая внимание на знаки препинания в конце предложения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2020