Перспективно-календарный план на февраль. Старшая группа. 2020-2021 год
Оценка 4.7

Перспективно-календарный план на февраль. Старшая группа. 2020-2021 год

Оценка 4.7
docx
Детсад
01.02.2021
Перспективно-календарный план на февраль. Старшая группа. 2020-2021 год
Перспективно-календарный план на февраль в старшей группе на февраль.
Перспективно-календарный план на февраль ст.гр.docx

                                                                                                                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

Перспективно- календарный план

на февраль

старшая группа

2020-2021г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                          

Физкультурно-оздоровительный  комплекс

 

Название

мероприятия

1-2 неделя

3-4 неделя

Физкультурно оздоровительная работа

(закаливание)

Гимнастика после сна.

Воздушные ванны, прогулки на свежем воздухе (ежедневно)

Мытье рук по локоть и умывание прохладной водой.

Витаминотерапия: питье шиповника.

Гимнастика для глаз.

Гимнастика после сна (ежедневно).

Воздушные ванны, прогулки на свежем воздухе (ежедневно).

Хождение по дорожкам «Здоровья».

Витаминотерапия: питье лимонника.

 Дыхательная гимнастика

 

Воспитание культурно-гигиенических навыков

Беседа «Каждой вещи свое место»

 Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу

Игра – соревнование «Наведём порядок в шкафчиках».

Совершенствовать умение просушивать и чистить свою одежду, мыть, протирать, чистить обувь.

Д/у «Кто правильно и быстро сложит одежду»

Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости.

Игра –соревнование «Чей стол самый аккуратный».

Дидактическое упражнение «Поможем младшему воспитателю сменить постельное бельё».

Упражнение «Как правильно застилать кровать после сна». Продолжать учить надевать на подушку чистую наволочку, расстилать простыню.

 

 

   

     Культурные

навыки

поведения

 

«Путешествие по маршруту добрых дел»

-воспитывать желание поступать, как подобает хорошим людям.

Беседа «Посещение цирка».

Закреплять знания о поведении в общественных местах.

 

Закреплять навыки невербального поведения.

Беседа «Мы едем в городском транспорте».

 Д/и «Хочу быть как папа» - вызвать желание быть настоящим мужчиной.

Беседа «Мальчики - будущие мужчины»

- знакомить с правилами этикета для мальчиков.

 

 

 

 

 

Физминутки

и паузы

 

 

Физкультминутка «Рыбка»

Динамические паузы: «Стадион», «Белые медведи»

Дыхательная гимнастика «Хоккеисты»

Пальчиковая гимнастика «Раковины улитки», «Ежик»

Гимнастика для глаз «Самолет летит»

Пальч.гимнастика «Бойцы-молодцы», «Часы», «Домик»

Динамическая пауза «Пограничники»

Дыхательная гимнастика «Глубоко ныряем в море»

 

 

 

Становление ценностного отношения к здоровью и жизни человека. Представления о здоровье.*

Беседы: «Моё тело»,

«Мы все похожие, но разные»,

«Чтобы ушки слышали»,

«Глаза мои помощники».

Цель: Познакомить детей с частями тела, формировать знания об отдельных частях своего тела: руки, ноги, голова, туловище. Повышение интереса детей к здоровому образу жизни.

 

Актуализировать знания о полезных продуктах.

Чтение стих-я О. Симоновой «Дедушкин рецепт» Дидактические игры «Угадай на вкус»,

«Назови правильно»,

«Полезно – неполезно».

Цель: Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов, умение определять их по вкусу.

 

* Форма работы: Игра. Ситуативный разговор. Беседа. Рассказ. Чтение. Игровая беседа.  Интегративная детская деятельность. Проблемная ситуация.  10 – 15  минут. Тематический досуг. Проектная деятельность. Праздники – 25 минут.

Цель: Сохранять и укреплять физические и психологические качества детей. Продолжать формировать навыки здорового образа жизни.

 

 

 

 

Безопасность (Примерный объем в неделю: 15 мин)

1 – 2 неделя месяца (тема)

3 – 4 неделя месяца

Беседа о безопасности на тему «Непрошеные гости»

Моделирование ситуации «Один дома» -

учить вызывать помощь по телефону (01,02,03)

Азбука безопасности.  

- закрепление правил безопасного поведения

Закрепить у детей представление об опасных предметах для жизни и здоровья; об их необходимости для человека, правила пользования.

Тренинг «Так или не так». Цель: развитие способности отличать опасные для жизни ситуации, воспитание желания соблюдать правила безопасности.

Рассматривание альбома с воспитанниками «Люди героической профессии».

П/и «Меткие стрелки».

Цель: развитие координации движений и глазомера при метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, закрепление знаний безопасного поведения во время игры в снежки (не целиться в лицо и голову, не кидаться кусками льда и обледенелыми снежками).

 Беседа о соблюдении правил безопасности при игре с мячом в помещении.

Задачи безопасности: Формировать у детей правила безопасного поведения на улицах города и в быту.

 

 

 

 

 

Социально-личностное развитие. Социализация.

 

Приобщение к элементар-ным и общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми - 15 мин

(в т.ч. моральным)*

1 – 2  неделя

3 – 4 неделя

Учить заботиться о своем здоровье;

Беседа «Подружись с зубной щеткой»

Учить самостоятельно рассказывать о различных способах защиты от вируса.

Д/и «Составление письма заболевшему товарищу»

Познакомить с правилами телефонного этикета

Беседа «Как говорить по телефону»

Чтение К. Чуковский «Телефон»

Ситуативный разговор «Как позвонить другу», «Тревожный звонок - 01,02,03»

Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире*

Познакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения, с символами и ритуалами Олимпийских игр.

Рассматривание глобуса и карты мира, карт природных зон и растительного мира.

Беседа: «Мы живем в России»

Формировать у детей осознание того, что наша страна прекрасна в своем многообразии национальностей, природы, животного мира.  

 

 

 «Кто служит в армии?» - расширять знания детей о Российской армии.

Беседа «Кто будет в армии служить?» - формировать у детей представление о том, что мальчики –будущие воины.

Чтение С. Маршак «Наша Армия»

Продуктивная деятельность –изготовление подарков для мальчиков.

 

 

 

Опытно-экспериментальная деятельность  (тема, цель) – вне занятия

 

1-я  половина месяца

2-я  половина месяца

Опыт: «Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры»

Цель: развивать наблюдательность детей, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы.

Опыт: «Вода не имеет формы»

Цель: Дать представление о том, что вода принимает форму сосуда.

 

Опыт: «Необходимость тепла для распускания срезанных веток»

Цель: выявить значение тепла для распускания срезанных веток.

Опыт: «С водой и без воды»

Цель: Познакомить с некоторыми свойствами воды. Помочь выделить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений (вода, свет, тепло)

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с детьми

 

День недели

 

Развитие речи. Связная речь. Словарная работа.

 

Сенсорное развитие.

ФЭМП

Изобразительная деятельность Конструирование

Ознакомление с художественной литературой

 

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

 

 

Пословицы и поговорки о спорте.

Рассматривание альбома «Зимние виды спорта»

Составление рассказа по сюжетной картинке «На льду».

Упражнение «Посчитай кегли и раскрась столько же кругов»

Игра «Путаница»

«Сложи картинку»

Рисование «Дети делают зарядку»

Ленка по замыслу «Я хочу быть здоровым»

К. Назыров «Варежки»

С. Черный «На коньках»

Е. Лебеденко «Февраль»

В. Волина «Последний месяц зимы»

 

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

 

 

Загадки о животных.

Д/и «Составь предложение»

Разуч. считалки.

Д/и «Назови, что лишнее?»

Упражнение «Обведи по точкам и раскрась»

Игры с горохом(выкладывание силуэта)

Рисование «Жители дна морского»

Лепка «Тарелка с узором»

 

Г. Скребицкий «Зимние долги»

Ш. Перро «Мальчик-с-пальчик»

Л. Дьяконов «Февральская сказка»

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Загадки о военной технике.

Д/и «Доскажи фразу»

«Расскажи сказку» по серии сюжетных картинок.

«Кто больше слов на букву… назовет»

Д/упр «Моряки и танкисты»

Работа в тетрадях.

Игры с палочками Кюизенера.

Игры с лабиринтами.

Рассматривание поздравительных открыток к 23 февраля.

Аппликация «Моряки»

В. Руденко «Мужской праздник»

 

В. Орлов «Кому что снится?»

А. Ошнуров «Пилот»

И. Даренский «Защищаю во дворе маленьких и слабых»

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

 

Словесная игра «Кто где служит?»

Д/упр «Какой первый звук?»

«Продолжи предложение»

Д/и «Собери бусы»

«Сравни числа»

Игры с блоками Дьенеша

Д/у «Что где находится»

Рассматривание разных видов часов.

Рисование «Узоры на платке»

И. В. Мельников «Про часы и о часах»

Р/н Сказка «Морозко»

Е. Благинина «Шинель»

 

 

 

 

                                                                                    Сетка  прогулок

 

Виды

деятельности

Наблюдение в природе

 

Игровая деятельность

Индивидуальная двигательная деятельность

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

 

 

За увеличением продолжительности дня - дать представление о том, как происходит смена дня и ночи.

За образованием сосулек -  

закреплять знания о различных состояниях воды.

За снегом на ветках - учить детей различать и называть деревья, понимать, что зимой они находятся в состоянии покоя, нуждаются, чтобы их оберегали; любоваться красотой деревьев в инее или после снегопада.

Травянистые растения под снегом -  обсудить защитные свойства снега. Закрепить в представлении детей понятие «наст», когда он появляется и почему.
За птицами у кормушки -
учить детей различать зимующих птиц по внешним признакам, а также их следы на снегу, понимать, почему зимой птицам нужна помощь, делать кормушки, чтобы подкармливать птиц.

 

П/игры:  «Сделай фигуру» «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?».  «Мы веселые ребята», «Совушка», «Кто дальше бросит снежок?»

Д/игры: «Плывет, едет, скачет», «Как сказать по-другому?» «Слова-родственники» 

Трудовая деят-ть: расчистка дорожек от снега

 

Упражнение – бросание снежков через препятствие.

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

 

За облаками - расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Различение птиц по следам - закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу. 

За синицей - продолжать закрепление знаний о зимующей птице — синице.

За небом - предложить детям рассмотреть небо, описать его, проследить за движением облаков, по результатам наблюдений рассказать, как меняется небо в зависимости от времени суток и состояния погоды.

За оттепелью - формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы.

П/игры:  «Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы». «Золотые ворота» «Салки со снежками», «Пустое место»

Д/игры: «Что сначала, что потом», «Какой ветер?», «Времена года», «Кто больше знает?» «Вода, суша»

Трудовая деят-ть: посыпание

дорожек песком

Упражнение-перепрыгивание с одного снежного вала на другой.

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

 

За капелью - формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель

За передвижением птиц - закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности

За ветром - формировать представление об одном из признаков зимы — метели; учить определять направление ветра.

За капелью - формировать представления об изменениях в природе; уметь различать характерные приметы конца зимы (первая капель), узнавать их приметы в поэзии; закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

За погодой - предложить детям рассказать о том, какие характерные для зимы явления можно наблюдать сегодня, каковы особенности зимней погоды.

П/игры: «Мороз-красный нос», «Пройди по кругу», «Переправа», «Пятнашки»,  «Эстафета парами»,

Д/игры: «Кто найдет короткое слово?» «Назови правильно», «Подбери признак», "Составь узор из льдинок"

Трудовая деят-ть: кормление птиц.

 

Упражнение – катание предметов со снежных горок.

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

За снеговиком -  дать представление, что произойдет со снежными фигурами в конце зимы.

За снежным покровом - обсудить защитные свойства снега. В теплый солнечный день понаблюдать за появлением воронок в снегу вокруг стволов деревьев. Обсудить, почему появились воронки.

Рассматривание почек на деревьях - развивать наблюдательность, любовь к природе. Развивать умение высказывать свое мнение.

За лужами - обсудить характерн. особен. конца зимы.

За оттепелью - формировать представление , что такое оттепель.

П/игры: «Пробеги и не задень», «Встань на место»,  «Найди дерево», «День и ночь», «Мы веселые ребята»

Д/игры: «Подбери нужное слово», «Назови число»,  «Кому что нужно?», «Было — будет»

Трудовая деят-ть: уборка на участке малышей снега и мусора.

Упражнение – скольжение по ледяной дорожке после разбега.

 

                                                                      

                                                                      Сетка  режимных  моментов

1.

Дни недели

Сюжетно-ролевые, режиссёрские игры   (название)

Театральная деятельность. Игра драматизация  (тема)

                Дидактические  игры 

(тема)

 

 

 

 

 

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

 

 

«Мы спортсмены

«Олимпиада»,

«Семья на катке»

 

Инсценировка «Надин сон»

 Игровые упражнения для развития физиологического и речевого дыхания «Задуй упрямую свечу», «Паровоз», «Каша»

«Что для чего?»

«Угадай вид спорта»

«Вспомни разные слова»

ВТОРАЯ

НЕДЕЛЯ

 

«Путешественники»

«Водители»

«Путешествие на корабле, на поезде»

«Пароход», «Рыболовецкое судно» «Мы едем на юг» 

Психоэтюд «Зоопарк»

 Этюд  «Лису зайка в дом впустил, много слез, потом пролил»

Игра «Весёлые стихи»

«Придумай другое слово»

«Найди пару»

«Назови день недели»

«Рассели животных по домам»

ТРЕТЬЯ

НЕДЕЛЯ

 

«Российская Армия - солдаты на учениях»

«Моряки»

«МЧС - спасатели»

Драматизация сказки

Г.Скребицкого «Зимние долги»

 Театрализованная игра «Угадай, что я делаю»

«Какая, какое, какой?»

«Кто у кого?»

«Что нужно кукле?»

ЧЕТВЕРТАЯ

НЕДЕЛЯ

«Ателье» «Дизайнерская студия»,

«Музей»

Этюд «Улыбка»

Этюды на выразительность жеста «Тише », «Иди ко мне ».

«Подбираем рифмы»

«Добавь словечко»

«Слово можно прошагать»

 

 

 

2.

Дни недели

Подвижные, хороводные  игры

(в помещении)

 

Строительные и конструктивные игры

Ознакомление с художественной литературой (чтение, заучивание, пересказывание или рассказ)

ВНЕ ЗАНЯТИЯ

 

 

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

 

«Найди флажок»

«Уголок»

«Белки в лесу»

«Мяч водящему»

 

«Дворец спорта», «Стадион» «Посчитай и сконструируй».

А. Барто «Колыбельная»

Заучивание стих-я В. Кондратьева «Метель»

Л. Квитко «Лыжники»

А. Вахитова «Лыжи»

 

 

 

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

 

 

 

«Водяной»

«Орбита»

«Ловишки - перебежки»

«Сделай фигуру»

 

«Скотный двор», «Ферма»

 «Гаражи для транспорта».

А. Барто «На заставе»

Н. Носов «Бобик в гостях у Барбоса»

Заучивание стих-я В. Волиной «Мы пришли на именины»

В. Бианки «Месяц дотерпи до весны»

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

 

 

«Море волнуется раз…»

«Летчики, на аэродром!»

«Пограничники и парашютисты»

 «Подбрось - поймай»

«Кольцебросы»

 

 

 

Моделирование по схеме

«Самолеты, вертолеты», «Строители»

 

И. Гурина «23 февраля»

А. Ошнуров «Российская армия»

Н. Иванова «Военные профессии»

В. Косовицкий «Будущий мужчина»

 

Л. Толстой «Косточка»

Отрывок из сказки «Цветик –семицветик»

Отрывок из «Сказки о Морской Звездочке»

ЧЕТВЕРТАЯ

НЕДЕЛЯ

Хоровод «Заря – заряница»

«Платочек»

«Карусель»

«Гори-гори ясно»

«Теремок»,

«Построим домик в деревне»,

«Детский городок».

Заучивание В. Берестов «Часы»

Р/н сказка «Жихарка»

Г. Скребицкий «На пороге весны»

Б. Житков «Про слона»

В. Чаплина «Фомка – белый медвежонок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

 

 

                               Комплекс непосредственно образовательной деятельности на месяц февраль

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

Познавательно-исследовательская деятельность (познание объектов живой и не живой природы, экспериментирование, овладение основами экологической культуры)

 

Музыкальная деятельность

Физическая культура (зал)

 

 

 

ВТОРНИК

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Изобразительная деятельность (рисование и приобщение к изобразительному искусству)

Физическая культура на свежем воздухе

Кружковая деятельность (кружок «Читай - ка» (подгруппа))

 

 

 

СРЕДА

Познавательная деятельность (ФЭМП)

Физическая культура (зал)

Кружковая деятельность (кружок «Родной свой край люби и знай»)

 

ЧЕТВЕРГ

Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Музыкальная деятельность (в группе)

Изобразительная деятельность

(лепка/аппликация)

Кружковая деятельность (кружок «Кадрики»)

 

 

 

ПЯТНИЦА

Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира, развитие сотрудничества и толерантности, освоение способов безопасного поведения)

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

 

Друзья спорта

Тема: «Воздух и его роль в жизни человека»

Цель: познакомить с понятием воздух, его свойствами, ролью в жизни человека.

Бондаренко с.81

 

Тема: Творческий рассказ «Придумывание небылицы»

Цель: развивать у детей творческое воображение.

Волчкова с. 58

 

 

 

 

Тема: Рисование сюжетное «Наша группа» (оформление альбома)

Цель: создать условия для отражения в рисунке впечатлений о жизни детей в детском саду.

Лыкова с.126

Тема: Цифры от 1 до 10. Сложение числа 10 из двух меньших.

Цель: закрепить умение писать цифры от 1 до 10, понимать отношение между числами, составлять число 10 из двух меньших.

Колесникова с. 63

Тема: Буквы В-Ф. Звуки В-Вь, Ф-Фь. Чтение слогов, предложений.

Цель: способствовать развитию звуко- буквенного анализа, развитие фонетического восприятия

Колесникова с.52

 

Тема: Лепка сюжетная «Зимние забавы»

Цель: учить составлять коллективную снежную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними.

Лыкова с. 114

Тема: «Спорт – это здоровье»

 Цель: закрепить знания о различных видах спорта, развивать интерес, желание заниматься спортом.

Конспект

 

 

 

Тема: Чтение сказки Д.Родари «Дудочник и автомобили»

Цель: учить понимать характеры сказочных героев, ситуации , воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки.

Бондаренко КЗ с. 280

Юные путешественники

Тема: Беседа о зиме.

Цель: конкретизация и углубление представлений о зиме: состояние погоды, типичные осадки, явления природы и т.д.

Бондаренко с.79

Тема: Пересказ художественного произведения Е.Пермяк «Для чего руки нужны»

Цель: учить связному, последовательному пересказу, правильно передавать идею и содержание.

Волчкова с. 63

 

Тема: Рисование «Наш город»

Цель: воспитывать чувство любви к родному городу. Учить передавать впечатления, полученные на прогулке.

Бондаренко с. 267

Тема: Решение задачи, соотнесение числа и цифры, Знаки +, -.

Цель: учить решать задачи, записывать решение. Отгадывать математические загадки. Соотносить число и цифру.

Колесникова с. 64

Тема: Буквы З-С. Звуки З-Зь, С-Сь. Чтение слогов, слов.

Цель: способствовать развитию звуко- буквенного анализа, фонематического восприятия.

Колесникова, 54

 

 

Тема: Аппликация «Пароход»

Цель: закреплять умение вырезать нужные части для создания образа предмета.

Конспект

Тема: «Кругосветное путешествие»

Цель: дать понятие о том, что на нашей планете много разных стран и континентов.

Волчкова с. 123

 

 

Тема: Чтение художественных произведений «Маленькое дело лучше большого безделья»

Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание художественных произведений.

Волчкова с.65

Защитники Отечества

Тема: Рассматривание картины И.Грабаря «Февральская лазурь».

Цель: формирование представлений детей о явлениях зимней природы.

Бондаренко с.83

Тема: Рисование с опорой на фотографию «Папин портрет»

Цель: учить рисовать мужской портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека (папы, дедушки, брата, дяди)

Лыкова с. 136

Тема: Решение задач на сложение и вычитание. Порядковый счет.

Цель: учить отгадывать математические загадки, записывать решение с помощью цифр и математических знаков, читать запись.

Колесникова с. 67

Тема: «Буквы Б-П. Звуки Б-Бь, П-Пь. Чтение слогов, слов, предложений.

Цель: способствовать развитию звуко - буквенного анализа, фонематического восприятия, учить читать слоги Б+ 10 гласных, П + 10 гласных.

Колесникова с. 56

 

Тема: Аппликация предметно-декоративная «Галстук для папы».

Цель: вызвать интерес к подготовке подарков и сувениров, показать способы изготовления галстука из цветной бумаги для оформления папиного портрета.

Лыкова с. 138

Тема: «Военные профессии»

Цель: формировать представление о профессии военных различных родов войск.

Горбатенко с. 96

 

 

 

Тема: Рассказывание по серии сюжетных картин «Собака-санитар»

Цель: учить составлять рассказ по серии сюжетных картин, активизировать и расширять словарь по теме, воспитывать патриотические чувства.

 Конспект

Народная культура и традиции

Тема: «Кто такие рыбы?»

Цель: развивать представление детей о рыбах как живых существах, живущих в воде, имеющих типичное строение – форму тела, плавники, хвост.

Волчкова с. 74

 

Тема: Рассказ по серии картинок-иллюстраций детских книг «Детский книжный магазин»

Цель: вызвать интерес к сказочному жанру.

Волчкова с.67

 

 

 

 

 

Тема: «Городецкие узоры»

Цель: познакомить традиционным русским промыслом города Городца, с элементами и цветосочетаниями, характерными для городецкой росписи по дереву.

Волчкова с. 57

Тема: Решение примеров на сложение и вычитание. Состав числа из двух меньших.

Цель: учить решать примеры на сложение и вычитание.

Колесникова с.69

Тема: Буква Х. Звуки Х –Хь. Чтение слогов, слов, предложений.

Цель: способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Познакомить с печатной буквой Х и звуками Х – Хь.

Колесникова с. 58

 

 

 

 

Тема: Лепка (узор методом рельефа) «Посмотрите:  как живой, конь красивый, удалой ! (по мотивам филимоновской игрушки)

Цель: воспитать интерес к творчеству народных мастеров, учить лепить фигуру лошадки из целого куска.

Волчкова с. 56

Тема: «Музей народно-прикладного искусства»

Цель: познакомить детей с изделиями народных промыслов, с видами народного прикладного искусства (гжель, хохлома, дымковская игрушка), их характерными особенностями.

Конспект

 

 

Тема: «Сказка ложь – да в ней намек».

Цель: развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Конспект

 


 

Перспективно- календарный план на февраль старшая группа 2020-2021г

Перспективно- календарный план на февраль старшая группа 2020-2021г

Физкультурно-оздоровительный комплекс

Физкультурно-оздоровительный комплекс

Культурные навыки поведения «Путешествие по маршруту добрых дел» -воспитывать желание поступать, как подобает хорошим людям

Культурные навыки поведения «Путешествие по маршруту добрых дел» -воспитывать желание поступать, как подобает хорошим людям

Безопасность (Примерный объем в неделю: 15 мин) 1 – 2 неделя месяца (тема) 3 – 4 неделя месяца

Безопасность (Примерный объем в неделю: 15 мин) 1 – 2 неделя месяца (тема) 3 – 4 неделя месяца

Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире*

Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире*

Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа с детьми

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ Словесная игра «Кто где служит?»

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ Словесная игра «Кто где служит?»

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ За облаками - расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ За облаками - расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ За снеговиком - дать представление, что произойдет со снежными фигурами в конце зимы

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ За снеговиком - дать представление, что произойдет со снежными фигурами в конце зимы

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ «Путешественники» «Водители» «Путешествие на корабле, на поезде» «Пароход», «Рыболовецкое судно» «Мы едем на юг»

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ «Путешественники» «Водители» «Путешествие на корабле, на поезде» «Пароход», «Рыболовецкое судно» «Мы едем на юг»

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ «Найди флажок» «Уголок» «Белки в лесу» «Мяч водящему» «Дворец спорта», «Стадион» «Посчитай и сконструируй»

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ «Найди флажок» «Уголок» «Белки в лесу» «Мяч водящему» «Дворец спорта», «Стадион» «Посчитай и сконструируй»

Комплекс непосредственно образовательной деятельности на месяц февраль

Комплекс непосредственно образовательной деятельности на месяц февраль

СРЕДА Познавательная деятельность (ФЭМП)

СРЕДА Познавательная деятельность (ФЭМП)

Бондаренко с.79 Тема: Пересказ художественного произведения

Бондаренко с.79 Тема: Пересказ художественного произведения

Цель : вызвать интерес к подготовке подарков и сувениров, показать способы изготовления галстука из цветной бумаги для оформления папиного портрета

Цель : вызвать интерес к подготовке подарков и сувениров, показать способы изготовления галстука из цветной бумаги для оформления папиного портрета

Тема : «Кто такие рыбы?» Цель : развивать представление детей о рыбах как живых существах, живущих в воде, имеющих типичное строение – форму тела, плавники,…

Тема : «Кто такие рыбы?» Цель : развивать представление детей о рыбах как живых существах, живущих в воде, имеющих типичное строение – форму тела, плавники,…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2021