Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)
Оценка 5

Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)

Оценка 5
Документация
docx
ОБЗР
Детсад
01.03.2018
Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)
В "Типовой учебной программе дошкольного воспитания и обучения" введен новый раздел в образовательной области "Здоровье" "Основы безопасного поведения" (старшая группа).Рассчитан на 1 час в неделю.В него включены такие вопросы, как правила поведения в определенных случаях,местах,заботы о здоровье,знание номеров экстренных служб.
Основы безопасного поведения.docx
Перспективно­тематический план  организованной учебной деятельности  Образовательная область: «Здоровье» Раздел: «Основы безопасного поведения» Группа:старшая   2017­2018 учебный год Сентябрь «Детский сад»  Цель Под тема Тема «Строение тела человека» Формировать представление детей о строении тела человека и его важных органах при рассматривании куклы Айсулу Дата Кол­во часов 1   я ь з у р д и о М ) я л е д е н   І І ( ь л е б е М ) я л е д е н V I (     «Правила безопасного поведения в общественных местах» Закрепить представление детей о правилах безопасного поведения в общественных местах (детском саду: не залезать на шкаф, не прятаться под кровать и т.д.) 1 Октябрь  тема «Моя семья» а ц и л у я о М ) я л е д е н   І І ( а р о п я а р д е щ – ь н е с О ) я л е д е н V I (       «Правила   поведения   на улицах города» Закрепить представление детей о правилах поведения на улицах города, знания о правилах движения, о сигналах светофора. «Инфекционные заболевания осенью» Формировать представление детей об инфекционных заболеваниях осенью и мерах по их профилактике. 1 1 Ноябрь «Растем здоровым» «Охрана   и   укрепление здоровья» Обобщать знания детей об охране и укреплении своего здоровья, формировать потребность в здоровом образе жизни. 1   ы н и м а т и В   . е и н а т и п   е о н ь л и в а р П ) я л е д е н   І І (   е и к в о л и   е ы л е м с   ы М ) я л е д е н V I (     «Личная гигиена» Формировать навыки личной гигиены, научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. 1 Декабрь «Мой Казахстан» «Продукты питания» Расширить  знания  об  основных  продуктах  питания   (хлеб,  молоко, масло и т.д).  Дать представление о важностии продуктов питания  для здоровья человаека. 1       й а р к й о н д о р й о М ) я л е д е н   І І ( «Правила дома»   поведения Уточнить   представление   детей   о   правилах   поведения   дома, предложить   запомнить   предметы,   которые   опасны   для   жизни   и здоровья. Учить детей  обращаться к  взрослым  за  помощью  при ощущении физической боли. 1   ) а к и л о в м и с   , К Р   т н е д и з е р П й ы в р е П     (   н а т с х а з а К й ы м и с и в а з е Н ) я л е д е н V I (   Январь «Мир природы» «Правила   природе»   поведения   на Познакомить   детей   с   правилами   безопасного   поведения   на природе,   закрепить   знания   детей   о   правилах   безопасного поведения с животными. «Правила поведения зимой» Познакомить   детей   с   безопасными   правилами   поведения   зимой (тепло   одеваться).   Учить   умению   предотвращать   простудные заболевания зимой. «Экстренные службы» Научить   знанию   номеров   телефонов   пожарной   части,   милиции, скорой помощи. Февраль «Мир вокруг нас»  1 1 1   х ы н т о в и ж р и М ) я л е д е н   І І ( а м и з   –   а ц и н б е ш л о В ) я л е д е н V I (     т р о п с н а р Т ) я л е д е н   І І ( «Люди   профессий» мужественных Продолжить   знакомство   детей   с   профессиями   пожарного, полицейского, врача и их действиями. 1   «правила дома,на   общественных местах» поведения в улице,   Март «Традиции и фольклор» Продолжить знакомство с правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах на примере сказок. 1   ы н ж а в и и с с е ф о р п   е с В ) я л е д е н V I (   а р т а е т   р и М   .   к о з а к с   р и м й ы н б е ш л о В ) я л е д е н   І І ( «Правила   поведения   на льду» Познакомить   с   правилами   безопасного   поведения   на   льду; рассказать детям о том, как надо вести себя у водоемов весной, познакомить со способами и средставми помощи утопающим. «Правильный употребления продуктов» способ   Апрель «Трудимся вместе»  Продолжить   знакомить   с   продуктами   питания,   рассказать   о правильном способе их употребления. «Бережное   отношение   к своему организму» Продолжать знакомить детей со строением своего тела, закрепить знания   об   органах   чувств   (глаза,   нос   уши,   язык),   воспитывать заботливое и бережное отношение к своему телу. 1 1 1 ! а н с а р к ­ а н с е В ) я л е д е н V I (   а в о л о г   у м е с в ­ б е л Х ) я д е л е н   І І (   м я ь з у р д ь т а г о м о п я с м и ч У ) я л е д е н V I (   )   В О В ы н а р е т е в «Оборудование назначения»   общего Обучать   элементарным   правилам   культурного   и   безопасного поведения   в   общественных   местах.   Воспитывать   бережное отношение к оборудованию общего назначения. 1 Май «Пусть всегда будет солнце!»   ,   К Р я и м р А (     ы н и д о Р и к и н т и щ а З ) я л е д е н   І І ( «Закаливание   при   помощи природных факторов» Приучать   к   закаливанию   при   помощи   природных   факторов (солнце, вода). Рассказать про вредные и полезные привычки. 1 ю е м у     – Я ) я л е д е н V I (     Всего: 18 часов

Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)

Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)

Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)

Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)

Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)

Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)

Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)

Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)

Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)

Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)

Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)

Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)

Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)

Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)

Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)

Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)

Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)

Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)

Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)

Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018