Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)
Оценка 5
Документация
docx
ОБЗР
Детсад
01.03.2018
В "Типовой учебной программе дошкольного воспитания и обучения" введен новый раздел в образовательной области "Здоровье" "Основы безопасного поведения" (старшая группа).Рассчитан на 1 час в неделю.В него включены такие вопросы, как правила поведения в определенных случаях,местах,заботы о здоровье,знание номеров экстренных служб.
Основы безопасного поведения.docx
Перспективнотематический план организованной учебной деятельности
Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: «Основы безопасного поведения»
Группа:старшая
20172018 учебный год
Сентябрь «Детский сад»
Цель
Под
тема
Тема
«Строение тела человека» Формировать представление детей о строении тела человека и его
важных органах при рассматривании куклы Айсулу
Дата
Колво
часов
1
я
ь
з
у
р
д
и
о
М
)
я
л
е
д
е
н
І
І
(
ь
л
е
б
е
М
)
я
л
е
д
е
н
V
I
(
«Правила
безопасного
поведения в общественных
местах»
Закрепить представление детей о правилах безопасного поведения
в общественных местах (детском саду: не залезать на шкаф, не
прятаться под кровать и т.д.)
1
Октябрь тема «Моя семья» а
ц
и
л
у
я
о
М
)
я
л
е
д
е
н
І
І
(
а
р
о
п
я
а
р
д
е
щ
–
ь
н
е
с
О
)
я
л
е
д
е
н
V
I
(
«Правила поведения на
улицах города»
Закрепить представление детей о правилах поведения на улицах
города, знания о правилах движения, о сигналах светофора.
«Инфекционные
заболевания осенью»
Формировать представление детей об инфекционных заболеваниях
осенью и мерах по их профилактике.
1
1
Ноябрь «Растем здоровым» «Охрана и укрепление
здоровья»
Обобщать знания детей об охране и укреплении своего здоровья,
формировать потребность в здоровом образе жизни.
1
ы
н
и
м
а
т
и
В
.
е
и
н
а
т
и
п
е
о
н
ь
л
и
в
а
р
П
)
я
л
е
д
е
н
І
І
(
е
и
к
в
о
л
и
е
ы
л
е
м
с
ы
М
)
я
л
е
д
е
н
V
I
(
«Личная гигиена»
Формировать навыки личной гигиены, научить заботиться о своем
здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.
1
Декабрь «Мой Казахстан» «Продукты питания»
Расширить знания об основных продуктах питания (хлеб, молоко,
масло и т.д).
Дать представление о важностии продуктов питания
для здоровья человаека.
1
й
а
р
к
й
о
н
д
о
р
й
о
М
)
я
л
е
д
е
н
І
І
( «Правила
дома»
поведения
Уточнить представление детей о правилах поведения дома,
предложить запомнить предметы, которые опасны для жизни и
здоровья. Учить детей обращаться к взрослым за помощью при
ощущении физической боли.
1
)
а
к
и
л
о
в
м
и
с
,
К
Р
т
н
е
д
и
з
е
р
П
й
ы
в
р
е
П
(
н
а
т
с
х
а
з
а
К
й
ы
м
и
с
и
в
а
з
е
Н
)
я
л
е
д
е
н
V
I
(
Январь «Мир природы» «Правила
природе»
поведения на
Познакомить детей с правилами безопасного поведения на
природе, закрепить знания детей о правилах безопасного
поведения с животными.
«Правила поведения зимой» Познакомить детей с безопасными правилами поведения зимой
(тепло одеваться). Учить умению предотвращать простудные
заболевания зимой.
«Экстренные службы»
Научить знанию номеров телефонов пожарной части, милиции,
скорой помощи.
Февраль «Мир вокруг нас»
1
1
1
х
ы
н
т
о
в
и
ж
р
и
М
)
я
л
е
д
е
н
І
І
(
а
м
и
з
–
а
ц
и
н
б
е
ш
л
о
В
)
я
л
е
д
е
н
V
I
(
т
р
о
п
с
н
а
р
Т
)
я
л
е
д
е
н
І
І
( «Люди
профессий»
мужественных
Продолжить знакомство детей с профессиями пожарного,
полицейского, врача и их действиями.
1
«правила
дома,на
общественных местах»
поведения
в
улице,
Март «Традиции и фольклор»
Продолжить знакомство с правилами безопасного поведения дома,
на улице, в общественных местах на примере сказок.
1
ы
н
ж
а
в
и
и
с
с
е
ф
о
р
п
е
с
В
)
я
л
е
д
е
н
V
I
(
а
р
т
а
е
т
р
и
М
.
к
о
з
а
к
с
р
и
м
й
ы
н
б
е
ш
л
о
В
)
я
л
е
д
е
н
І
І
( «Правила поведения на
льду»
Познакомить с правилами безопасного поведения на льду;
рассказать детям о том, как надо вести себя у водоемов весной,
познакомить со способами и средставми помощи утопающим.
«Правильный
употребления продуктов»
способ
Апрель «Трудимся вместе»
Продолжить знакомить с продуктами питания, рассказать о
правильном способе их употребления.
«Бережное отношение к
своему организму»
Продолжать знакомить детей со строением своего тела, закрепить
знания об органах чувств (глаза, нос уши, язык), воспитывать
заботливое и бережное отношение к своему телу.
1
1
1
!
а
н
с
а
р
к
а
н
с
е
В
)
я
л
е
д
е
н
V
I
(
а
в
о
л
о
г
у
м
е
с
в
б
е
л
Х
)
я
д
е
л
е
н
І
І
(
м
я
ь
з
у
р
д
ь
т
а
г
о
м
о
п
я
с
м
и
ч
У )
я
л
е
д
е
н
V
I
(
)
В
О
В
ы
н
а
р
е
т
е
в
«Оборудование
назначения»
общего
Обучать элементарным правилам культурного и безопасного
поведения в общественных местах. Воспитывать бережное
отношение к оборудованию общего назначения.
1
Май «Пусть всегда будет солнце!»
,
К
Р
я
и
м
р
А
(
ы
н
и
д
о
Р
и
к
и
н
т
и
щ
а
З
)
я
л
е
д
е
н
І
І
(
«Закаливание при помощи
природных факторов»
Приучать к закаливанию при помощи природных факторов
(солнце, вода). Рассказать про вредные и полезные привычки.
1
ю
е
м
у
–
Я )
я
л
е
д
е
н
V
I
(
Всего:
18 часов
Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)
Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)
Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)
Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)
Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)
Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)
Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)
Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)
Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)
Перспективно-тематическое планирование по "Основам безопасного поведения"(старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.