ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ДИСГРАФИИ НА ЛЕКСИЧЕСКОМ И СИНТАКСИЧЕСКОМ УРОВНЕ (3-4 КЛАСС)

  • Документация
  • doc
  • 17.03.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План работы на год
Иконка файла материала Перспект. план 3 класс.doc

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

ПО УСТРАНЕНИЮ ДИСГРАФИИ

НА ЛЕКСИЧЕСКОМ И СИНТАКСИЧЕСКОМ УРОВНЕ

(3-4 КЛАСС)

 

II год обучения

 

недели

занятия

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ТЕМА

ЛИТЕРАТУРА

СЕНТЯБРЬ

1

 

ДИАГНОСТИКА

2

 

3

1

«Составление предложений по опорным картинкам»

И.Н. Садовникова Нарушение письменной речи у младших школьников. Стр.93.

 

2

«Предложение»

Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 30.

4

1

«Предложение»

Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 35.

 

2

«Предложение»

Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 37.

ОКТЯБРЬ

1

1

«Согласование глаголов с именем существительным в числе и роде».

Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 45.

 

2

«Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде и числе».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 104

2

1

«Практическое употребление сущ-х в форме ед. и мн. числа именительного падежа».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 70

 

2

«Практическое употребление сущ-х в форме ед. и мн. числа именительного и винительного падежей».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 73.

3

1

«Практическое употребление сущ-х в форме ед. и мн. числа родительного падежа».

Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 56.

 

2

«Практическое употребление сущ-х в форме ед. и мн. числа винительного и родительного падежей».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 76.

4

1

«Практическое употребление сущ-х в форме ед. и мн. числа дательного падежа».

Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 62.

 

2

«Практическое употребление сущ-х в форме ед. и мн. числа дательного падежа».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 79.

НОЯБРЬ

1

1

«Практическое употребление сущ-х в форме ед. и мн. числа творительного падежа».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 81.

 

2

«Практическое употребление сущ-х в форме ед. и мн. числа предложного падежа».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 85.

2

1

«Закрепление падежных форм».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 88.

 

2

«Распространение предложений».

Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 67.

3

1

«Предлоги. В - НА».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 45

 

2

«Предлог В - НА».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 47.

4

1

«Предлоги НА - НАД».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 49.

 

2

«Предлоги К - ОТ».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 51.

ДЕКАБРЬ

1

1

«Предлог В - ИЗ».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 54

 

2

«Предлоги ОТ - ИЗ».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 56.

2

1

«Предлоги С - СО».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 59.

 

2

«Предлоги В - У»

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 61.

3

1

«Предлоги НАД, ПОД»

Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 82.

 

2

«Предлоги ПОД, ИЗ-ПОД».

Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 83.

4

1

«Закрепление предлогов».

Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 84.

 

2

«Закрепление предлогов».

Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 86.

ЯНВАРЬ

1

 

ДИАГНОСТИКА

2

 

3

1

«Последовательный пересказ текста с опорой на вопросы. Составление предложений (полных ответов на вопросы).

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.8.

 

2

«Последовательный пересказ текстов с ярко выраженной причинно-следственной связью с опорой на предметные картинки и вопросы».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.12.

4

1

«Последовательный пересказ текстов от первого (третьего) лица по графическим (знаковым) схемам».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.16.

 

2

«Пересказ текстов описательного характера с опорой на картинки, вопросы, графические схемы».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.19.

 

 

«Последовательный пересказ текстов описательно-повествовательного характера с использованием опорных предметных картинок, сюжетной картинки. Составление плана пересказа.

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.22.

ФЕВРАЛЬ

1

1

«Последовательный пересказ с опорой на серию картинок и последовательностью действий с использованием серии сюжетных картинок, опорных слов-действий».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.28.

 

2

«Выборочный пересказ. Составление пересказа».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.34.

2

1

«Краткий пересказ. Составление плана пересказа».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.37.

 

2

«Творческий пересказ по обозначенному началу рассказа».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.42.

3

1

«Творческий пересказ по обозначенному концу рассказа. Составление плана рассказа».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.48.

 

2

«Творческий пересказ по обозначенной середине рассказа. Составление плана рассказа».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.53.

4

1

«Устное сочинение. Составление самостоятельных связных высказываний, рассказов по картинкам»,

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.56.

 

2

«Устное сочинение. Составление рассказа по вопросам».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.61.

МАРТ

1

1

«Устное сочинение. Составление рассказа по вопросам и картинке».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.65.

 

2

«Устное сочинение. Составление рассказа по опорным словам и картинкам».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.69.

2

1

«Устное сочинение. Составление рассказа по серии картинок, используя план - вопросы».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.74.

 

2

«Устное сочинение. Составление сравнительного рассказа описательного характера по предложенным предметам с использованием схем, вопросов».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.82.

3

1

«Устное сочинение «Осень и весна». Составление сравнительного рассказа описательного характера».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.89.

 

2

«Устное сочинение. Составление рассказа по сюжетной картинке, с использованием опорных схем».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр. 96.

4

1

«Устное сочинение. Составление рассказа по материалам текущих наблюдений с элементами описания, используя план – вопросы, опорные слова».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.101.

 

2

«Определение лексического значения слов».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.106.

АПРЕЛЬ

1

1

«Определение и толкование лексического значения слова, употребленного в контексте».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.110.

 

2

«Однозначные и многозначные слова».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.114.

2

1

«Узнавание слова по толкованию его лексического значения. Работа с кроссвордами».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.118.

 

2

«Омонимы».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.124.

3

1

«Этимология слов. Работа с этимологическим словарем».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.129.

 

2

«Антонимы. Подбор антонимов к слову».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.133.

4

1

«Нахождение антонимов в тексте».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.136.

МАЙ

1

1

«Синонимы. Подбор синонимов к слову».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.136.

 

2

«Нахождение синонимов в тексте. Основание выбора синонима в тексте».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.144.

2

1

«Употребление синонимов в речи для преодоления неоправданного повторения слов».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.148.

 

2

«Прямое и переносное значение слова».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.151.

3

1

«Образные слова и выражения. Загадки».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.155.

 

2

«Фразеологизмы. Фразеологические обороты. Крылатые слова и выражения».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.167.

4

1

«Пословицы и поговорки».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.151.

ДИАГНОСТИКА