ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ДИСГРАФИИ НА ЛЕКСИЧЕСКОМ И СИНТАКСИЧЕСКОМ УРОВНЕ (3-4 КЛАСС)
Оценка 5

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ДИСГРАФИИ НА ЛЕКСИЧЕСКОМ И СИНТАКСИЧЕСКОМ УРОВНЕ (3-4 КЛАСС)

Оценка 5
Документация
doc
дефектология
Взрослым
17.03.2021
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ  ПО УСТРАНЕНИЮ ДИСГРАФИИ  НА ЛЕКСИЧЕСКОМ И СИНТАКСИЧЕСКОМ УРОВНЕ (3-4 КЛАСС)
План работы на год
Перспект. план 3 класс.doc

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

ПО УСТРАНЕНИЮ ДИСГРАФИИ

НА ЛЕКСИЧЕСКОМ И СИНТАКСИЧЕСКОМ УРОВНЕ

(3-4 КЛАСС)

 

II год обучения

 

недели

занятия

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ТЕМА

ЛИТЕРАТУРА

СЕНТЯБРЬ

1

 

ДИАГНОСТИКА

2

 

3

1

«Составление предложений по опорным картинкам»

И.Н. Садовникова Нарушение письменной речи у младших школьников. Стр.93.

 

2

«Предложение»

Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 30.

4

1

«Предложение»

Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 35.

 

2

«Предложение»

Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 37.

ОКТЯБРЬ

1

1

«Согласование глаголов с именем существительным в числе и роде».

Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 45.

 

2

«Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде и числе».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 104

2

1

«Практическое употребление сущ-х в форме ед. и мн. числа именительного падежа».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 70

 

2

«Практическое употребление сущ-х в форме ед. и мн. числа именительного и винительного падежей».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 73.

3

1

«Практическое употребление сущ-х в форме ед. и мн. числа родительного падежа».

Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 56.

 

2

«Практическое употребление сущ-х в форме ед. и мн. числа винительного и родительного падежей».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 76.

4

1

«Практическое употребление сущ-х в форме ед. и мн. числа дательного падежа».

Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 62.

 

2

«Практическое употребление сущ-х в форме ед. и мн. числа дательного падежа».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 79.

НОЯБРЬ

1

1

«Практическое употребление сущ-х в форме ед. и мн. числа творительного падежа».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 81.

 

2

«Практическое употребление сущ-х в форме ед. и мн. числа предложного падежа».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 85.

2

1

«Закрепление падежных форм».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 88.

 

2

«Распространение предложений».

Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 67.

3

1

«Предлоги. В - НА».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 45

 

2

«Предлог В - НА».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 47.

4

1

«Предлоги НА - НАД».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 49.

 

2

«Предлоги К - ОТ».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 51.

ДЕКАБРЬ

1

1

«Предлог В - ИЗ».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 54

 

2

«Предлоги ОТ - ИЗ».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 56.

2

1

«Предлоги С - СО».

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 59.

 

2

«Предлоги В - У»

Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 61.

3

1

«Предлоги НАД, ПОД»

Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 82.

 

2

«Предлоги ПОД, ИЗ-ПОД».

Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 83.

4

1

«Закрепление предлогов».

Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 84.

 

2

«Закрепление предлогов».

Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 86.

ЯНВАРЬ

1

 

ДИАГНОСТИКА

2

 

3

1

«Последовательный пересказ текста с опорой на вопросы. Составление предложений (полных ответов на вопросы).

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.8.

 

2

«Последовательный пересказ текстов с ярко выраженной причинно-следственной связью с опорой на предметные картинки и вопросы».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.12.

4

1

«Последовательный пересказ текстов от первого (третьего) лица по графическим (знаковым) схемам».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.16.

 

2

«Пересказ текстов описательного характера с опорой на картинки, вопросы, графические схемы».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.19.

 

 

«Последовательный пересказ текстов описательно-повествовательного характера с использованием опорных предметных картинок, сюжетной картинки. Составление плана пересказа.

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.22.

ФЕВРАЛЬ

1

1

«Последовательный пересказ с опорой на серию картинок и последовательностью действий с использованием серии сюжетных картинок, опорных слов-действий».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.28.

 

2

«Выборочный пересказ. Составление пересказа».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.34.

2

1

«Краткий пересказ. Составление плана пересказа».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.37.

 

2

«Творческий пересказ по обозначенному началу рассказа».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.42.

3

1

«Творческий пересказ по обозначенному концу рассказа. Составление плана рассказа».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.48.

 

2

«Творческий пересказ по обозначенной середине рассказа. Составление плана рассказа».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.53.

4

1

«Устное сочинение. Составление самостоятельных связных высказываний, рассказов по картинкам»,

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.56.

 

2

«Устное сочинение. Составление рассказа по вопросам».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.61.

МАРТ

1

1

«Устное сочинение. Составление рассказа по вопросам и картинке».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.65.

 

2

«Устное сочинение. Составление рассказа по опорным словам и картинкам».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.69.

2

1

«Устное сочинение. Составление рассказа по серии картинок, используя план - вопросы».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.74.

 

2

«Устное сочинение. Составление сравнительного рассказа описательного характера по предложенным предметам с использованием схем, вопросов».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.82.

3

1

«Устное сочинение «Осень и весна». Составление сравнительного рассказа описательного характера».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.89.

 

2

«Устное сочинение. Составление рассказа по сюжетной картинке, с использованием опорных схем».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр. 96.

4

1

«Устное сочинение. Составление рассказа по материалам текущих наблюдений с элементами описания, используя план – вопросы, опорные слова».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.101.

 

2

«Определение лексического значения слов».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.106.

АПРЕЛЬ

1

1

«Определение и толкование лексического значения слова, употребленного в контексте».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.110.

 

2

«Однозначные и многозначные слова».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.114.

2

1

«Узнавание слова по толкованию его лексического значения. Работа с кроссвордами».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.118.

 

2

«Омонимы».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.124.

3

1

«Этимология слов. Работа с этимологическим словарем».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.129.

 

2

«Антонимы. Подбор антонимов к слову».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.133.

4

1

«Нахождение антонимов в тексте».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.136.

МАЙ

1

1

«Синонимы. Подбор синонимов к слову».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.136.

 

2

«Нахождение синонимов в тексте. Основание выбора синонима в тексте».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.144.

2

1

«Употребление синонимов в речи для преодоления неоправданного повторения слов».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.148.

 

2

«Прямое и переносное значение слова».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.151.

3

1

«Образные слова и выражения. Загадки».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.155.

 

2

«Фразеологизмы. Фразеологические обороты. Крылатые слова и выражения».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.167.

4

1

«Пословицы и поговорки».

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.151.

ДИАГНОСТИКА

 


ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ

Распространение предложений».Л

Распространение предложений».Л

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников

Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников

Однозначные и многозначные слова»

Однозначные и многозначные слова»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2021