ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
ПО УСТРАНЕНИЮ ДИСГРАФИИ
НА ЛЕКСИЧЕСКОМ И СИНТАКСИЧЕСКОМ УРОВНЕ
(3-4 КЛАСС)
II год обучения
№ недели |
№ занятия |
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ТЕМА |
ЛИТЕРАТУРА |
СЕНТЯБРЬ |
|||
1 |
|
ДИАГНОСТИКА |
|
2 |
|
||
3 |
1 |
«Составление предложений по опорным картинкам» |
И.Н. Садовникова Нарушение письменной речи у младших школьников. Стр.93. |
|
2 |
«Предложение» |
Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 30. |
4 |
1 |
«Предложение» |
Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 35. |
|
2 |
«Предложение» |
Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 37. |
ОКТЯБРЬ |
|||
1 |
1 |
«Согласование глаголов с именем существительным в числе и роде». |
Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 45. |
|
2 |
«Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде и числе». |
Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 104 |
2 |
1 |
«Практическое употребление сущ-х в форме ед. и мн. числа именительного падежа». |
Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 70 |
|
2 |
«Практическое употребление сущ-х в форме ед. и мн. числа именительного и винительного падежей». |
Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 73. |
3 |
1 |
«Практическое употребление сущ-х в форме ед. и мн. числа родительного падежа». |
Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 56. |
|
2 |
«Практическое употребление сущ-х в форме ед. и мн. числа винительного и родительного падежей». |
Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 76. |
4 |
1 |
«Практическое употребление сущ-х в форме ед. и мн. числа дательного падежа». |
Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 62. |
|
2 |
«Практическое употребление сущ-х в форме ед. и мн. числа дательного падежа». |
Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 79. |
НОЯБРЬ |
|||
1 |
1 |
«Практическое употребление сущ-х в форме ед. и мн. числа творительного падежа». |
Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 81. |
|
2 |
«Практическое употребление сущ-х в форме ед. и мн. числа предложного падежа». |
Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 85. |
2 |
1 |
«Закрепление падежных форм». |
Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 88. |
|
2 |
«Распространение предложений». |
Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 67. |
3 |
1 |
«Предлоги. В - НА». |
Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 45 |
|
2 |
«Предлог В - НА». |
Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 47. |
4 |
1 |
«Предлоги НА - НАД». |
Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 49. |
|
2 |
«Предлоги К - ОТ». |
Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 51. |
ДЕКАБРЬ |
|||
1 |
1 |
«Предлог В - ИЗ». |
Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 54 |
|
2 |
«Предлоги ОТ - ИЗ». |
Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 56. |
2 |
1 |
«Предлоги С - СО». |
Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 59. |
|
2 |
«Предлоги В - У» |
Е.В. Мазанова Коррекция аграмматической дисграфии. Стр. 61. |
3 |
1 |
«Предлоги НАД, ПОД» |
Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 82. |
|
2 |
«Предлоги ПОД, ИЗ-ПОД». |
Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 83. |
4 |
1 |
«Закрепление предлогов». |
Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 84. |
|
2 |
«Закрепление предлогов». |
Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Стр. 86. |
ЯНВАРЬ |
|||
1 |
|
ДИАГНОСТИКА |
|
2 |
|
||
3 |
1 |
«Последовательный пересказ текста с опорой на вопросы. Составление предложений (полных ответов на вопросы). |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.8. |
|
2 |
«Последовательный пересказ текстов с ярко выраженной причинно-следственной связью с опорой на предметные картинки и вопросы». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.12. |
4 |
1 |
«Последовательный пересказ текстов от первого (третьего) лица по графическим (знаковым) схемам». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.16. |
|
2 |
«Пересказ текстов описательного характера с опорой на картинки, вопросы, графические схемы». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.19. |
|
|
«Последовательный пересказ текстов описательно-повествовательного характера с использованием опорных предметных картинок, сюжетной картинки. Составление плана пересказа. |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.22. |
ФЕВРАЛЬ |
|||
1 |
1 |
«Последовательный пересказ с опорой на серию картинок и последовательностью действий с использованием серии сюжетных картинок, опорных слов-действий». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.28. |
|
2 |
«Выборочный пересказ. Составление пересказа». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.34. |
2 |
1 |
«Краткий пересказ. Составление плана пересказа». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.37. |
|
2 |
«Творческий пересказ по обозначенному началу рассказа». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.42. |
3 |
1 |
«Творческий пересказ по обозначенному концу рассказа. Составление плана рассказа». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.48. |
|
2 |
«Творческий пересказ по обозначенной середине рассказа. Составление плана рассказа». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.53. |
4 |
1 |
«Устное сочинение. Составление самостоятельных связных высказываний, рассказов по картинкам», |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.56. |
|
2 |
«Устное сочинение. Составление рассказа по вопросам». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.61. |
МАРТ |
|||
1 |
1 |
«Устное сочинение. Составление рассказа по вопросам и картинке». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.65. |
|
2 |
«Устное сочинение. Составление рассказа по опорным словам и картинкам». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.69. |
2 |
1 |
«Устное сочинение. Составление рассказа по серии картинок, используя план - вопросы». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.74. |
|
2 |
«Устное сочинение. Составление сравнительного рассказа описательного характера по предложенным предметам с использованием схем, вопросов». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.82. |
3 |
1 |
«Устное сочинение «Осень и весна». Составление сравнительного рассказа описательного характера». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.89. |
|
2 |
«Устное сочинение. Составление рассказа по сюжетной картинке, с использованием опорных схем». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр. 96. |
4 |
1 |
«Устное сочинение. Составление рассказа по материалам текущих наблюдений с элементами описания, используя план – вопросы, опорные слова». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.101. |
|
2 |
«Определение лексического значения слов». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.106. |
АПРЕЛЬ |
|||
1 |
1 |
«Определение и толкование лексического значения слова, употребленного в контексте». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.110. |
|
2 |
«Однозначные и многозначные слова». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.114. |
2 |
1 |
«Узнавание слова по толкованию его лексического значения. Работа с кроссвордами». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.118. |
|
2 |
«Омонимы». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.124. |
3 |
1 |
«Этимология слов. Работа с этимологическим словарем». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.129. |
|
2 |
«Антонимы. Подбор антонимов к слову». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.133. |
4 |
1 |
«Нахождение антонимов в тексте». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.136. |
МАЙ |
|||
1 |
1 |
«Синонимы. Подбор синонимов к слову». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.136. |
|
2 |
«Нахождение синонимов в тексте. Основание выбора синонима в тексте». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.144. |
2 |
1 |
«Употребление синонимов в речи для преодоления неоправданного повторения слов». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.148. |
|
2 |
«Прямое и переносное значение слова». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.151. |
3 |
1 |
«Образные слова и выражения. Загадки». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.155. |
|
2 |
«Фразеологизмы. Фразеологические обороты. Крылатые слова и выражения». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.167. |
4 |
1 |
«Пословицы и поговорки». |
Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Стр.151. |
ДИАГНОСТИКА |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.