Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 5-6 лет (ноябрь)

  • docx
  • 10.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ДНВ 5-6 лет ноябрь+.docx

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

НОЯБРЬ – I неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

 «Создание медалей» - формировать трудовые навыки, умение доводить начатое дело до конца.

РАССМАТРИВАНИЕ:

 Просмотр мультфильма «Илья Муромец» - воспитывать уважение к защитникам Отечества, желание стать сильным, смелым.

БЕСЕДА: «Рыцари» - дать представление о средневековых рыцарях, их внешний вид, рассказать о греческом герое Геракле

ДЕТСКАЯ БИБЛИЯ

 «Авраам» - учить послушанию, уважению к старшим

ХУДОЖС. ЛИТ-РА:

«Алеша Попович» – воспитывать умение жить дружно, защищать друг друга

НОД

 

 

 

1.ХЭР: (лепка)

ПРОДУК. ДЕЯ-СТЬ

ТЕМА: «Ладья» - учить детей отображать характерные особенности ладьи

2.ФР:

ТЕМА: «Олимпийские игры» – воспитывать соревновательный дух, положительное отношение к физической культуре

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Репка» - продолжать учить спокойному, хороводному шагу и легкому бегу. Воспитывать выдержку, выразительность игровых движений.

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Сороконожка» - совершенствовать умение детей ходить пружинным шагом, высоко поднимая ноги, легко бегать, ходить топающим шагом.

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Ловушка» -   упражнять в подскоке, легком беге и простом шаге. Воспитывать выдержку, умение подчиняться правилам игры, укреплять дружеские, доброжелательные взаимоотношения.

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Ворон» - учить  двигаться в соответствии с плясовым характером музыки и передавать содержание текста песни. Уметь расширять и сужать круг. Отрабатывать дробный шаг  

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Солнце» - учить действовать в соответствии с текстом песни. Ходить по кругу, взявшись за руки, спокойным, хороводным шагом. Уметь расширять и сужать круг. Учить стремительному бегу.

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Одень богатыря» - закрепить знания детей о богатырях, развитие внимания, памяти

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «День единения – день богатырской славы» - формировать представления о русском воине-богатыре как защитнике, воспитывать любовь к

РАССМАТРИВАНИЕ:

 Репродукций картин русских художников о богатырях и их походах – формировать чувство прекрасного, умение рассматривать картины, описывать их содержание

СЮЖ-РОЛЕВ. ИГРА:

«Соберем богатыря в поход» - учить выполнять действия по роли, собирать оружие, одежду, плыть на ладье, охранять границы от врагов

СЛУШАНИЕ:

Слушание игры на гуслях – дать представление, что с помощью пения гусляра люди узнавали о богатырях, о мире

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

НОЯБРЬ – II  неделя

УТРО

РАССМАТРИВАНИЕ:

 «Морские пейзажи» - познакомить с репродукциями картин Айвазовского

БЕСЕДА: «Дворянская семья» - на примере семьи А.С. Пушкина (прически, одежда), его творчества, рассказ о прадеде А.С. Пушкина, его няне

РАССМАТРИВАНИЕ:

 Мультфильм «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкин – познакомить с творчеством А.С. Пушкина, учить заботиться о другом

ДЕТСКАЯ БИБЛИЯ

 «Авраам и Лот» - продолжать воспитывать уважительное отношение к людям, к истории

ХУДОЖС. ЛИТ - РА:

«Золотая рыбка» А.Н. Афанасьев – объяснить детям, что нужно ценить то, что есть у человека, радоваться жизни, своим близким 

НОД

 

 

 

1.ЛЕПКА:

ТЕМА

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Обеги по кругу» - учить двигаться спокойным шагом по кругу; воспитывать внимание, выдержку 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Две тетери» - совершенствовать спокойный шаг по кругу, легкий бег, выразительность рук. 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«У тетушки Натальи» - закрепить умение выполнять движения по тексту песни. Выразительно передавать музыкально – игровые образы.

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Гуси, вы гуси» - учить двигаться по сигналу, под слова игры, развивать двигательную активность детей

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Угадай, кто зовёт?» - учить ходить спокойным шагом по кругу, выразительно передавать игровой образ. Развивать тембровый слух. 

ВЕЧЕР

СЛОВЕСНАЯ ИГРА:

«Что из чего сделано» - закрепить знания о материалах из чего сделаны предметы окружающего мира

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «За большим погонишься – малое потеряешь» по «Сказке о рыбаке и рыбке» - воспитывать у детей сострадание, смирение, послушание.

ПРОДУК. ДЕЯ-СТЬ:

«Корабль» - создаем макет корабля для сюжетно-ролевой игры «Моряки-рыбаки»

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

«Моряки - рыбаки» - дать представление о рыбаках, как они ловят рыбу, сколько нужно для этого труда 

СЛУШАНИЕ:

 Разучивание элементов «Менуэта», «Вальса» или «Польки» - развитие танцевальных способностей 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

НОЯБРЬ – III  неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

«Наведем порядок в группе» - учить детей соблюдать порядок в группе, знать, где должны лежать игрушки

БЕСЕДА:

 «Храмы нашего города» - познакомить детей с историей своего города Суджи

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Что у дома внутри» - познакомить детей с убранством домов разных эпох – расширять кругозор детей

ДЕТСКАЯ БИБЛИЯ

«Обещание Божие Аврааму и три Божьих вестника у Авраама» - учить верить в хорошее, быть ответственными

ХУДОЖ. ЛИТ - РА

«Василиса Прекрасная» А.Н. Афанасьев – рассказать о том, что труд, смекалка, доброта помогают в жизни

НОД

 

 

 

1.ЛЕПКА:

ТЕМА

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«У тетушки Натальи» - закрепить умение выполнять движения по тексту песни. Выразительно передавать музыкально – игровые образы.

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Гуси, вы гуси» - учить двигаться по сигналу, под слова игры, развивать двигательную активность детей

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Угадай, кто зовёт?» - учить ходить спокойным шагом по кругу, выразительно передавать игровой образ. Развивать тембровый слух. 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Сороконожка» - совершенствовать умение детей ходить пружинным шагом, высоко поднимая ноги, легко бегать, ходить топающим шагом. Движения передавать в характере музыки

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Ловушка» -   упражнять в поскоке, легком беге и простом шаге. Воспитывать выдержку, умение подчиняться правилам игры, укреплять дружеские, доброжелательные взаимоотношения.

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Из чего сделано» - закрепить знания детей из чего можно построить дом

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА:  «Внутреннее устроение храма» - познакомить детей  с иконостасом, алтарем, светильниками в храме

ПРОДУК. ДЕЯ-СТЬ:

«Построим кинотеатр» - развивать умение строить из конструктора, передавать характерные особенности здания.

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

«Славянская семья» - расширять знания детей об укладе русской семьи, о занятиях членов семьи

СЛУШАНИЕ:

Слушание колыбельных песен – развитие музыкального слуха

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

НОЯБРЬ – IV неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

 «Уберём в шкафчике» - воспитывать аккуратность, умение следить за своими вещами.

БЕСЕДА: «Славянские боги» - расширять кругозор детей, познакомить с историей народа

 

РАССМАТРИВАНИЕ:

Просмотр отрывков из мультфильмов о славянских богах и идолах: «Князь Владимир», «Сказ о Евлампее Коловрате» и т.д. или иллюстраций

ДЕТСКАЯ БИБЛИЯ:

«Гибель городов Содома и Гомора» - учить детей послушанию, терпению, уважению к старшим

ХУДОЖ. ЛИТ-РА

«Хрустальная гора»  Афанасьев  А.Н.  – ознакомление с народным творчеством русского народа

НОД

 

 

 

1.ЛЕПКА:

ТЕМА:

 

 

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Круги» - закрепить умение ходить по кругу, узнавать своих товарищей, развивать внимание.  

 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Золотые ворота» - совершенствовать легкий бег, развивать ловкость, внимание.

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Дедушка» - совершенствовать ходьбу спокойным шагом по кругу, легкий стремительный бег.    

 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Колпачок» - закреплять умение ходить по кругу, спокойным шагом, выполнять движения согласно слов игры

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Баба Яга» -  закрепить умение ходить по кругу спокойным шагом. Подводить к умению выразительно передавать игровой образ. Закреплять стремительный легкий бег. Воспитывать выдержку.

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Что лишнее» - закрепить знания о православных святынях, воспитывать к ним уважение, развитие логического мышления

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Каков есть, такова и честь» по сказке «Стойкий оловянный солдатик» - формировать понятия о стойкости и мужестве, любви и верности

ПРОДУК. ДЕЯ-СТЬ:

Создание куклы-пеленашки – формирование трудовых навыков, умение доводить начатое до конца

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

 «Семья» - закрепить знание о славянской семье, учить выполнять роли, играть совместно

СЛУШАНИЕ:

  Слушание колыбельной Ю. Вейсберга «Гуси-лебеди – продолжать знакомить с музыкальными произведениями русского народа

 


 

Посмотрите также