Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 5-6 лет (ноябрь)
Оценка 4.6

Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 5-6 лет (ноябрь)

Оценка 4.6
docx
10.02.2020
Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 5-6 лет (ноябрь)
ДНВ 5-6 лет ноябрь+.docx

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

НОЯБРЬ – I неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

 «Создание медалей» - формировать трудовые навыки, умение доводить начатое дело до конца.

РАССМАТРИВАНИЕ:

 Просмотр мультфильма «Илья Муромец» - воспитывать уважение к защитникам Отечества, желание стать сильным, смелым.

БЕСЕДА: «Рыцари» - дать представление о средневековых рыцарях, их внешний вид, рассказать о греческом герое Геракле

ДЕТСКАЯ БИБЛИЯ

 «Авраам» - учить послушанию, уважению к старшим

ХУДОЖС. ЛИТ-РА:

«Алеша Попович» – воспитывать умение жить дружно, защищать друг друга

НОД

 

 

 

1.ХЭР: (лепка)

ПРОДУК. ДЕЯ-СТЬ

ТЕМА: «Ладья» - учить детей отображать характерные особенности ладьи

2.ФР:

ТЕМА: «Олимпийские игры» – воспитывать соревновательный дух, положительное отношение к физической культуре

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Репка» - продолжать учить спокойному, хороводному шагу и легкому бегу. Воспитывать выдержку, выразительность игровых движений.

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Сороконожка» - совершенствовать умение детей ходить пружинным шагом, высоко поднимая ноги, легко бегать, ходить топающим шагом.

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Ловушка» -   упражнять в подскоке, легком беге и простом шаге. Воспитывать выдержку, умение подчиняться правилам игры, укреплять дружеские, доброжелательные взаимоотношения.

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Ворон» - учить  двигаться в соответствии с плясовым характером музыки и передавать содержание текста песни. Уметь расширять и сужать круг. Отрабатывать дробный шаг  

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Солнце» - учить действовать в соответствии с текстом песни. Ходить по кругу, взявшись за руки, спокойным, хороводным шагом. Уметь расширять и сужать круг. Учить стремительному бегу.

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Одень богатыря» - закрепить знания детей о богатырях, развитие внимания, памяти

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «День единения – день богатырской славы» - формировать представления о русском воине-богатыре как защитнике, воспитывать любовь к

РАССМАТРИВАНИЕ:

 Репродукций картин русских художников о богатырях и их походах – формировать чувство прекрасного, умение рассматривать картины, описывать их содержание

СЮЖ-РОЛЕВ. ИГРА:

«Соберем богатыря в поход» - учить выполнять действия по роли, собирать оружие, одежду, плыть на ладье, охранять границы от врагов

СЛУШАНИЕ:

Слушание игры на гуслях – дать представление, что с помощью пения гусляра люди узнавали о богатырях, о мире

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

НОЯБРЬ – II  неделя

УТРО

РАССМАТРИВАНИЕ:

 «Морские пейзажи» - познакомить с репродукциями картин Айвазовского

БЕСЕДА: «Дворянская семья» - на примере семьи А.С. Пушкина (прически, одежда), его творчества, рассказ о прадеде А.С. Пушкина, его няне

РАССМАТРИВАНИЕ:

 Мультфильм «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкин – познакомить с творчеством А.С. Пушкина, учить заботиться о другом

ДЕТСКАЯ БИБЛИЯ

 «Авраам и Лот» - продолжать воспитывать уважительное отношение к людям, к истории

ХУДОЖС. ЛИТ - РА:

«Золотая рыбка» А.Н. Афанасьев – объяснить детям, что нужно ценить то, что есть у человека, радоваться жизни, своим близким 

НОД

 

 

 

1.ЛЕПКА:

ТЕМА

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Обеги по кругу» - учить двигаться спокойным шагом по кругу; воспитывать внимание, выдержку 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Две тетери» - совершенствовать спокойный шаг по кругу, легкий бег, выразительность рук. 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«У тетушки Натальи» - закрепить умение выполнять движения по тексту песни. Выразительно передавать музыкально – игровые образы.

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Гуси, вы гуси» - учить двигаться по сигналу, под слова игры, развивать двигательную активность детей

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Угадай, кто зовёт?» - учить ходить спокойным шагом по кругу, выразительно передавать игровой образ. Развивать тембровый слух. 

ВЕЧЕР

СЛОВЕСНАЯ ИГРА:

«Что из чего сделано» - закрепить знания о материалах из чего сделаны предметы окружающего мира

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «За большим погонишься – малое потеряешь» по «Сказке о рыбаке и рыбке» - воспитывать у детей сострадание, смирение, послушание.

ПРОДУК. ДЕЯ-СТЬ:

«Корабль» - создаем макет корабля для сюжетно-ролевой игры «Моряки-рыбаки»

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

«Моряки - рыбаки» - дать представление о рыбаках, как они ловят рыбу, сколько нужно для этого труда 

СЛУШАНИЕ:

 Разучивание элементов «Менуэта», «Вальса» или «Польки» - развитие танцевальных способностей 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

НОЯБРЬ – III  неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

«Наведем порядок в группе» - учить детей соблюдать порядок в группе, знать, где должны лежать игрушки

БЕСЕДА:

 «Храмы нашего города» - познакомить детей с историей своего города Суджи

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Что у дома внутри» - познакомить детей с убранством домов разных эпох – расширять кругозор детей

ДЕТСКАЯ БИБЛИЯ

«Обещание Божие Аврааму и три Божьих вестника у Авраама» - учить верить в хорошее, быть ответственными

ХУДОЖ. ЛИТ - РА

«Василиса Прекрасная» А.Н. Афанасьев – рассказать о том, что труд, смекалка, доброта помогают в жизни

НОД

 

 

 

1.ЛЕПКА:

ТЕМА

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«У тетушки Натальи» - закрепить умение выполнять движения по тексту песни. Выразительно передавать музыкально – игровые образы.

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Гуси, вы гуси» - учить двигаться по сигналу, под слова игры, развивать двигательную активность детей

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Угадай, кто зовёт?» - учить ходить спокойным шагом по кругу, выразительно передавать игровой образ. Развивать тембровый слух. 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Сороконожка» - совершенствовать умение детей ходить пружинным шагом, высоко поднимая ноги, легко бегать, ходить топающим шагом. Движения передавать в характере музыки

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Ловушка» -   упражнять в поскоке, легком беге и простом шаге. Воспитывать выдержку, умение подчиняться правилам игры, укреплять дружеские, доброжелательные взаимоотношения.

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Из чего сделано» - закрепить знания детей из чего можно построить дом

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА:  «Внутреннее устроение храма» - познакомить детей  с иконостасом, алтарем, светильниками в храме

ПРОДУК. ДЕЯ-СТЬ:

«Построим кинотеатр» - развивать умение строить из конструктора, передавать характерные особенности здания.

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

«Славянская семья» - расширять знания детей об укладе русской семьи, о занятиях членов семьи

СЛУШАНИЕ:

Слушание колыбельных песен – развитие музыкального слуха

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

НОЯБРЬ – IV неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

 «Уберём в шкафчике» - воспитывать аккуратность, умение следить за своими вещами.

БЕСЕДА: «Славянские боги» - расширять кругозор детей, познакомить с историей народа

 

РАССМАТРИВАНИЕ:

Просмотр отрывков из мультфильмов о славянских богах и идолах: «Князь Владимир», «Сказ о Евлампее Коловрате» и т.д. или иллюстраций

ДЕТСКАЯ БИБЛИЯ:

«Гибель городов Содома и Гомора» - учить детей послушанию, терпению, уважению к старшим

ХУДОЖ. ЛИТ-РА

«Хрустальная гора»  Афанасьев  А.Н.  – ознакомление с народным творчеством русского народа

НОД

 

 

 

1.ЛЕПКА:

ТЕМА:

 

 

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Круги» - закрепить умение ходить по кругу, узнавать своих товарищей, развивать внимание.  

 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Золотые ворота» - совершенствовать легкий бег, развивать ловкость, внимание.

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Дедушка» - совершенствовать ходьбу спокойным шагом по кругу, легкий стремительный бег.    

 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Колпачок» - закреплять умение ходить по кругу, спокойным шагом, выполнять движения согласно слов игры

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Баба Яга» -  закрепить умение ходить по кругу спокойным шагом. Подводить к умению выразительно передавать игровой образ. Закреплять стремительный легкий бег. Воспитывать выдержку.

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Что лишнее» - закрепить знания о православных святынях, воспитывать к ним уважение, развитие логического мышления

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Каков есть, такова и честь» по сказке «Стойкий оловянный солдатик» - формировать понятия о стойкости и мужестве, любви и верности

ПРОДУК. ДЕЯ-СТЬ:

Создание куклы-пеленашки – формирование трудовых навыков, умение доводить начатое до конца

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

 «Семья» - закрепить знание о славянской семье, учить выполнять роли, играть совместно

СЛУШАНИЕ:

  Слушание колыбельной Ю. Вейсберга «Гуси-лебеди – продолжать знакомить с музыкальными произведениями русского народа

 


 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2020