ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
НОЯБРЬ – I неделя |
||||||
УТРО |
ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ: «Создание медалей» - формировать трудовые навыки, умение доводить начатое дело до конца. |
РАССМАТРИВАНИЕ: Просмотр мультфильма «Илья Муромец» - воспитывать уважение к защитникам Отечества, желание стать сильным, смелым. |
БЕСЕДА: «Рыцари» - дать представление о средневековых рыцарях, их внешний вид, рассказать о греческом герое Геракле |
ДЕТСКАЯ БИБЛИЯ: «Авраам» - учить послушанию, уважению к старшим |
ХУДОЖС. ЛИТ-РА: «Алеша Попович» – воспитывать умение жить дружно, защищать друг друга |
|
НОД |
|
|
|
1.ХЭР: (лепка) ПРОДУК. ДЕЯ-СТЬ ТЕМА: «Ладья» - учить детей отображать характерные особенности ладьи |
2.ФР: ТЕМА: «Олимпийские игры» – воспитывать соревновательный дух, положительное отношение к физической культуре |
|
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Репка» - продолжать учить спокойному, хороводному шагу и легкому бегу. Воспитывать выдержку, выразительность игровых движений. |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Сороконожка» - совершенствовать умение детей ходить пружинным шагом, высоко поднимая ноги, легко бегать, ходить топающим шагом. |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Ловушка» - упражнять в подскоке, легком беге и простом шаге. Воспитывать выдержку, умение подчиняться правилам игры, укреплять дружеские, доброжелательные взаимоотношения. |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Ворон» - учить двигаться в соответствии с плясовым характером музыки и передавать содержание текста песни. Уметь расширять и сужать круг. Отрабатывать дробный шаг |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Солнце» - учить действовать в соответствии с текстом песни. Ходить по кругу, взявшись за руки, спокойным, хороводным шагом. Уметь расширять и сужать круг. Учить стремительному бегу. |
|
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Одень богатыря» - закрепить знания детей о богатырях, развитие внимания, памяти |
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «День единения – день богатырской славы» - формировать представления о русском воине-богатыре как защитнике, воспитывать любовь к |
РАССМАТРИВАНИЕ: Репродукций картин русских художников о богатырях и их походах – формировать чувство прекрасного, умение рассматривать картины, описывать их содержание |
СЮЖ-РОЛЕВ. ИГРА: «Соберем богатыря в поход» - учить выполнять действия по роли, собирать оружие, одежду, плыть на ладье, охранять границы от врагов |
СЛУШАНИЕ: Слушание игры на гуслях – дать представление, что с помощью пения гусляра люди узнавали о богатырях, о мире |
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
НОЯБРЬ – II неделя |
||||||
УТРО |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Морские пейзажи» - познакомить с репродукциями картин Айвазовского |
БЕСЕДА: «Дворянская семья» - на примере семьи А.С. Пушкина (прически, одежда), его творчества, рассказ о прадеде А.С. Пушкина, его няне |
РАССМАТРИВАНИЕ: Мультфильм «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкин – познакомить с творчеством А.С. Пушкина, учить заботиться о другом |
ДЕТСКАЯ БИБЛИЯ: «Авраам и Лот» - продолжать воспитывать уважительное отношение к людям, к истории |
ХУДОЖС. ЛИТ - РА: «Золотая рыбка» А.Н. Афанасьев – объяснить детям, что нужно ценить то, что есть у человека, радоваться жизни, своим близким |
|
НОД |
|
|
|
1.ЛЕПКА: ТЕМА:
|
|
|
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Обеги по кругу» - учить двигаться спокойным шагом по кругу; воспитывать внимание, выдержку |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Две тетери» - совершенствовать спокойный шаг по кругу, легкий бег, выразительность рук. |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «У тетушки Натальи» - закрепить умение выполнять движения по тексту песни. Выразительно передавать музыкально – игровые образы. |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Гуси, вы гуси» - учить двигаться по сигналу, под слова игры, развивать двигательную активность детей |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Угадай, кто зовёт?» - учить ходить спокойным шагом по кругу, выразительно передавать игровой образ. Развивать тембровый слух. |
|
ВЕЧЕР |
СЛОВЕСНАЯ ИГРА: «Что из чего сделано» - закрепить знания о материалах из чего сделаны предметы окружающего мира |
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «За большим погонишься – малое потеряешь» по «Сказке о рыбаке и рыбке» - воспитывать у детей сострадание, смирение, послушание. |
ПРОДУК. ДЕЯ-СТЬ: «Корабль» - создаем макет корабля для сюжетно-ролевой игры «Моряки-рыбаки» |
СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА: «Моряки - рыбаки» - дать представление о рыбаках, как они ловят рыбу, сколько нужно для этого труда |
СЛУШАНИЕ: Разучивание элементов «Менуэта», «Вальса» или «Польки» - развитие танцевальных способностей |
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
||
НОЯБРЬ – III неделя |
|||||||
УТРО |
ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ: «Наведем порядок в группе» - учить детей соблюдать порядок в группе, знать, где должны лежать игрушки |
БЕСЕДА: «Храмы нашего города» - познакомить детей с историей своего города Суджи |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Что у дома внутри» - познакомить детей с убранством домов разных эпох – расширять кругозор детей |
ДЕТСКАЯ БИБЛИЯ: «Обещание Божие Аврааму и три Божьих вестника у Авраама» - учить верить в хорошее, быть ответственными |
ХУДОЖ. ЛИТ - РА: «Василиса Прекрасная» А.Н. Афанасьев – рассказать о том, что труд, смекалка, доброта помогают в жизни |
||
НОД |
|
|
|
1.ЛЕПКА: ТЕМА:
|
|
||
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «У тетушки Натальи» - закрепить умение выполнять движения по тексту песни. Выразительно передавать музыкально – игровые образы. |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Гуси, вы гуси» - учить двигаться по сигналу, под слова игры, развивать двигательную активность детей |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Угадай, кто зовёт?» - учить ходить спокойным шагом по кругу, выразительно передавать игровой образ. Развивать тембровый слух. |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Сороконожка» - совершенствовать умение детей ходить пружинным шагом, высоко поднимая ноги, легко бегать, ходить топающим шагом. Движения передавать в характере музыки |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Ловушка» - упражнять в поскоке, легком беге и простом шаге. Воспитывать выдержку, умение подчиняться правилам игры, укреплять дружеские, доброжелательные взаимоотношения. |
||
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Из чего сделано» - закрепить знания детей из чего можно построить дом |
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Внутреннее устроение храма» - познакомить детей с иконостасом, алтарем, светильниками в храме |
ПРОДУК. ДЕЯ-СТЬ: «Построим кинотеатр» - развивать умение строить из конструктора, передавать характерные особенности здания. |
СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА: «Славянская семья» - расширять знания детей об укладе русской семьи, о занятиях членов семьи |
СЛУШАНИЕ: Слушание колыбельных песен – развитие музыкального слуха |
||
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
НОЯБРЬ – IV неделя |
||||||
УТРО |
ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ: «Уберём в шкафчике» - воспитывать аккуратность, умение следить за своими вещами. |
БЕСЕДА: «Славянские боги» - расширять кругозор детей, познакомить с историей народа
|
РАССМАТРИВАНИЕ: Просмотр отрывков из мультфильмов о славянских богах и идолах: «Князь Владимир», «Сказ о Евлампее Коловрате» и т.д. или иллюстраций |
ДЕТСКАЯ БИБЛИЯ: «Гибель городов Содома и Гомора» - учить детей послушанию, терпению, уважению к старшим |
ХУДОЖ. ЛИТ-РА: «Хрустальная гора» Афанасьев А.Н. – ознакомление с народным творчеством русского народа |
|
НОД |
|
|
|
1.ЛЕПКА: ТЕМА:
|
|
|
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Круги» - закрепить умение ходить по кругу, узнавать своих товарищей, развивать внимание.
|
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Золотые ворота» - совершенствовать легкий бег, развивать ловкость, внимание. |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Дедушка» - совершенствовать ходьбу спокойным шагом по кругу, легкий стремительный бег.
|
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Колпачок» - закреплять умение ходить по кругу, спокойным шагом, выполнять движения согласно слов игры |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Баба Яга» - закрепить умение ходить по кругу спокойным шагом. Подводить к умению выразительно передавать игровой образ. Закреплять стремительный легкий бег. Воспитывать выдержку. |
|
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Что лишнее» - закрепить знания о православных святынях, воспитывать к ним уважение, развитие логического мышления |
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Каков есть, такова и честь» по сказке «Стойкий оловянный солдатик» - формировать понятия о стойкости и мужестве, любви и верности |
ПРОДУК. ДЕЯ-СТЬ: Создание куклы-пеленашки – формирование трудовых навыков, умение доводить начатое до конца |
СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА: «Семья» - закрепить знание о славянской семье, учить выполнять роли, играть совместно |
СЛУШАНИЕ: Слушание колыбельной Ю. Вейсберга «Гуси-лебеди – продолжать знакомить с музыкальными произведениями русского народа |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.