ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ В ЛАБОРАТОРИИ ДЛЯ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Оценка 4.8

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ В ЛАБОРАТОРИИ ДЛЯ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Оценка 4.8
docx
27.05.2022
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ В ЛАБОРАТОРИИ ДЛЯ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Сентябрь Ознакомление со свойствами воздуха.В процессе экспериментальной деятельности выявить следующие свойства воздуха: упругость, состав; показать, что воздух занимает определенное место в окружающей среде, перемещение воздуха имеет влияние на жизнь человека; познакомить с тем, как человек использует свойства воздуха в повседневной жизни. Подборка экспериментов и познавательного материала: «Воздух занимает место», «Тяжелый воздух», «Вертушка», «Реактивный шарик», «Парашют», «Свечка в банке», «Перемещение слоев воздуха», «Невидимый силач». Октябрь Знакомство со свойствами камней, составом земной коры. Фокусы с магнитом. Самый большой магнит. В процессе экспериментальной деятельности выявить свойства камней. Проанализировать, где на земле встречаются камни, дать представление о полезных ископаемых. Познакомить детей с составом земной коры ( продуктивная деятельность по созданию слоев Земли на мини-макете). Подборка экспериментов и познавательного материала: «Каменная книга», «О чем шептались камешки», «Живые камни», «Что такое горы?», «Дымящиеся горы?», «Пещеры», «Как человек использует камни», «Подземная кладовая», «Кладоискатели», «Вести из глубины веков». В процессе экспериментальной деятельности расширить представление о магните и дать представление о магнитных свойствах земной коры. Подборка экспериментов и познавательного материала: «Сколько скрепок притягивает магнит?», «Действует ли магнит сквозь стекло?», «Как превратить в магнит обыкновенную иголку?», «Что быстрее упадет вниз?», «Что такое компас?», «Самый большой магнит», «Самодельный компас». Ноябрь Что такое звук. В процессе экспериментальной деятельности выявить особенности передачи звука на расстоянии, причины низких и высоких звуков, возможности измерения расстояния с помощью звука. Подборка экспериментов и познавательного материала: «Как видят летучие мыши», «Испорченный телефон», «Аквариум», «Поющая расческа», «Волшебные струны», «Как мы слышим». Электричество. В процессе экспериментальной деятельности познакомить с таким явлением как статическое электричество, расширить представление об электричестве, познакомить с природными явлениями, связанными с электричеством. Подборка экспериментов и познавательного материала: «Волшебная палочка», «Крутится, вертится», «Головокружительные пируэты», «Пляшущие человечки», «Рука приведения», «Что такое молния», «Полезное или опасное электричество».
знанио 222.docx

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ В ЛАБОРАТОРИИ ДЛЯ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Сентябрь

Ознакомление со свойствами воздуха.В процессе экспериментальной деятельности выявить следующие свойства воздуха: упругость, состав; показать, что воздух занимает определенное место в окружающей среде, перемещение воздуха имеет влияние на жизнь человека; познакомить с тем, как человек использует свойства воздуха в повседневной жизни. Подборка экспериментов и познавательного материала: «Воздух занимает место», «Тяжелый воздух», «Вертушка», «Реактивный шарик», «Парашют», «Свечка в банке», «Перемещение слоев воздуха», «Невидимый силач».

Октябрь

Знакомство со свойствами камней, составом земной коры.
Фокусы с магнитом. Самый большой магнит. В процессе экспериментальной деятельности выявить свойства камней. Проанализировать, где на земле встречаются камни, дать представление о полезных ископаемых. Познакомить детей с составом земной коры ( продуктивная деятельность по созданию слоев Земли на мини-макете). Подборка экспериментов и познавательного материала: «Каменная книга», «О чем шептались камешки», «Живые камни», «Что такое горы?», «Дымящиеся горы?», «Пещеры», «Как человек использует камни», «Подземная кладовая», «Кладоискатели», «Вести из глубины веков».
В процессе экспериментальной деятельности расширить представление о магните и дать представление о магнитных свойствах земной коры. Подборка экспериментов и познавательного материала: «Сколько скрепок притягивает магнит?», «Действует ли магнит сквозь стекло?», «Как превратить в магнит обыкновенную иголку?», «Что быстрее упадет вниз?», «Что такое компас?», «Самый большой магнит», «Самодельный компас».

Ноябрь

Что такое звук.
В процессе экспериментальной деятельности выявить особенности передачи звука на расстоянии, причины низких и высоких звуков, возможности измерения расстояния с помощью звука. Подборка экспериментов и познавательного материала: «Как видят летучие мыши», «Испорченный телефон», «Аквариум», «Поющая расческа», «Волшебные струны», «Как мы слышим».
Электричество. В процессе экспериментальной деятельности познакомить с таким явлением как статическое электричество, расширить представление об электричестве, познакомить с природными явлениями, связанными с электричеством. Подборка экспериментов и познавательного материала: «Волшебная палочка», «Крутится, вертится», «Головокружительные пируэты», «Пляшущие человечки», «Рука приведения», «Что такое молния», «Полезное или опасное электричество».

Декабрь

Свойства воды. В процессе экспериментальной деятельности расширить представления о свойствах воды, об агрегатных состояниях воды, о круговороте воды в природе. Подборка экспериментов и познавательного материала: «Почему лед не тонет?», «Замерзшая вода двигает камни», «Измерения объема жидкости», «Свойства разных жидкостей»(тягучесть, способность принимать форму сосуда), «Что замерзнет?».

Январь

Свойства воды. В процессе экспериментальной деятельности продолжить знакомство с агрегатными состояниями воды, познакомить с занимательными фактами, связанными со свойствами воды и с местом ее нахождения в окружающей среде. Подборка экспериментов и познавательного материала: «Почему металлическая иголка не тонет в воде?», «Как быстрее вылить воду из бутылки?», «Как выживают верблюды?», «Кто сломал большую ложку?», «Стакан смеха или бесконечные пальцы».

Февраль

Вода на Земле. Бережное отношение к воде. В процессе экспериментальной деятельности дать представления о пресной воде, о способах очистки воды, дать представление о запасах воды на Земле. Подборка экспериментов и познавательного материала: «Чистая вода», «Водоемы на Земле», «Где самые большие запасы пресной воды?» «Вкусная вода», «Новый фильтр», «Правильно ли мы расходуем воду».

Март

Солнечная система. В процессе экспериментальной деятельности познакомить с Солнечной системой, дать представление о влиянии солнечного света на жизнь человека. Подборка экспериментов и познавательного материала: «Звезды светят постоянно», «Большая и маленькая луна», «День и ночь», «Где спряталось лето?», «Дорога в космос», «Далеко – близко», «Почему большое кажется маленьким», «Чем ближе, тем быстрее».

Апрель

Свойства различных материалов (дерево, ткань, металл, камень, пластмасса, стекло)
Бережное отношение к окружающей среде В процессе экспериментальной деятельности уточнить и расширить представления о свойствах уже знакомых дошкольникам материалов. Подборка экспериментов и познавательного материала: «Из чего построим корабль?», «Ящик ощущений», «Самое полезное», «Что внутри» (устройство технических приборов), «Такие разные металлы», «Силачи».
В процессе экспериментальной деятельности дать представление о вреде, наносимым человеческой деятельностью окружающей среде, познакомить с доступными для детей способами бережного отношения к природе. Подборка экспериментов и познавательного материала: «Птицы и нефть», «Свалка и дождь», «Защитники природы», «Как я спасу дерево», «Жители планеты».

Май

Последнее заседание «Клуба любознаек»(такое название получила лаборатория для детского экспериментирования в нашем ДОУ). Интеллектуальное соревнование для участников «Клуба любознаек». Вручение дипломов об «окончании» «Клуба любознаек», присуждение звания юного ученого и вручение памятных медалей.


 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ

Февраль Вода на Земле. Бережное отношение к воде

Февраль Вода на Земле. Бережное отношение к воде
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2022